Фабула дела:
истец приобрел новый автомобиль и обслуживал его в соответствии с сервисной (гарантийной) книжкой в авторизованном сервисном центре завода-изготовителя.
При обращениях на ежегодных ТО в заказ-нарядах в причине обращения писал «плановое ТО-… тыс. км и шум в двигателе, плановое ТО — … тыс км. и шум в двигателе, не заводится на холодную.
В сервисе говорили, что ничего страшного, сломается — сделаем по гарантии». По итогу, после окончания гарантийного периода, механизм ГРМ пришлось заменить за свой счет.
Автовладелец обратился в суд в связи с несогласием, считая, что оказана некачественная услуга и бездействие сервиса привело к поломке.
Завод-изготовитель по телефону пояснил, что если в гарантийный период было бы обращение сервисного центра, то ремонт был бы произведен.
Что из этого получилось, находится в файлах во вложении.