Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

07.12.2010 года
судьей Кировского районного суда г. Кемерово Невирович В.С. было рассмотрено ходатайство старшего дознавателя ОД ОМ № 3 УВД по г. Кемерово капитана милиции Семенченко Т.Б. о временном отстранении от должности Пановой Валерии Игоревны.




Панова В.И. на сегодняшний день, является подозреваемой  по ст. 327 ч.1 УК РФ, от 08.09.2010 г. по ст. 325 ч.1 УК РФ (лд.3,4).

Тут дело о снятии выговора с Пановой: pravorub.ru/9316.htmlОтмена! 20.01.2011 года 
10.12.2010
2
23
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление (лист ​1)
2.лист 2
3.лист 3
4.Жалоба
Комментарии (23)
      10 Декабря 2010, 16:33 #

      Я в шоке! А о чем думала гражданка Панова, когда липовый документ делала? Хотя, и ее можно понять. При зарплате секретаря в 10-12 тысяч рублей возникает ой как много соблазнов (и прохиндеев, желающих удовлетворить эти соблазны, в своих интересах, естественно).

      +2
      Свернуть ветку
        10 Декабря 2010, 16:39 #

        На сегодняшний день ее вина не установлена. В районный суд Центрального района г. Кемерово, мы подали исковое заявление о снятии с Пановой дисциплинарного взыскания в виде выговора, за не обеспечение сохранности вверенной печати.
         

        +1
        Свернуть ветку
        10 Декабря 2010, 16:58 #

        Почему мы должны кого-то понимать? не хочеш не служи, раз маленькая зарплата. Можно в официантки пойти — там повыше зарплата. А проступок данной леди очень опасен. Общественная опасность — посерьезней даже мошенничества. Т.к. человек пытается обмануть государство, а значит нас с вами!

        +9
        Свернуть ветку
          10 Декабря 2010, 17:10 #

          Как ее защитник, по разбирательству со всеми «инцидентами» связанными с данным вопросом, хочу отметить, что вину ее нужно еще доказать. Никто не рассматривает даже в качестве подозреваемого иное лицо…а зря. Всему свое время как говориться.

          +1
        10 Декабря 2010, 17:52 #

        Я не совсем поняла что-то… А на каких основаниях обвинили гражданку Панову в подделывании документов? Согласна с предыдущим комментарием. Я тоже не увидела оснований полагать, что она виновна. Это еще надо доказать… Если обвиняемая все-таки виновна, то должна понести наказание. Ведь один раз подделав документы, она будет продолжать делать и дальше. А это повлечет за собой весьма серьезные последствия

        +3

        Вот это то, что называется: «Скандал в благородном семействе» )))
        Нам остается только наблюдать, что будет дальше — воровка будет изобличена и осуждена, или следователь и судьи облажаются по-полной!
        В любом случае, Надежда Николаевна свой кусочек славы получит!

        P.S.… так на чем вы делаете свою настойку из прав человека? торкает по-полной )))
        P.P.S.… не многовато ли рекламных лозунгов для одного документа?

        +5
        Свернуть ветку
          11 Декабря 2010, 06:23 #

          О какой славе вы говорите? Когда тут судьба человека решается и не одного! Со своей стороны, я буду просто выполнять стараться качественно свою работу, что бы каждый, кто будет участвовать в этом деле, хоть немного задумался, о том, какую роль сыграет принятое ими решение.  Наверное, все понимают, что МЫ противостоять будем системе! А ее сломать не возможно. Морально своего клиента и себя я готовлю к Европейскому Суду. И это как бы печально не звучало, скорей всего единстве6нный наш шанс. Никто не возьмет на себя ответственность принимать решение по уголовным делам вразрез с указаниями «негласными свыше».  Что касается рекламы: мы коммерческая организация, которая занимается извлечением прибыли, у нас утверждена форма написания процессуальных и любых других документов. На сегодняшний день – это наш фирменный стиль изложения. Вот и все. Могу сказать, что эффект есть. Потому что судьи заранее знают, кто будет ходить и представлять интересы того или иного лица.

          Свернуть ветку

            Желаю Вам и вашей клиентке удачи, и… прислушаться к специалистам по уголовным делам, а их на этом сайте достаточно...
             

            +1

        Ну все, уже решили все комментаторы что Панова виновна, чем уподобились дознавателю заявившему ходатайство и косвенно суду, вынесшему акт. Далеко мы придем с такими оценками ситуаций… А была ли допрошена Панова в качестве хотя бы подозреваемого? Надо это проверить, не декларация ли это. Не увидел резолюции прокурора, с согласия которого дознаватель возбуждает перед судом соответсвующее ходатайство.

        +4
        Свернуть ветку
          11 Декабря 2010, 06:16 #

          Собственно говоря, нарушений в очередной раз более чем достаточно. Это один из эпизодов дела, которое выкладывается на данном сайте, мы уже читали про Выговор, теперь отстранение от должности, с обвинительным уклоном. У меня в душе очередной протест, как же так получается! Человек еще не признан виновным в совершении преступления, но во всех документах прослеживается фраза:«Может продолжить заниматься преступной деятельностью». Такое чувство, что Решение уже в отношении данной гражданки написано невидимой рукой, а мы как рыбы начинаем биться об лед. Политика – скажите Вы? Да, именно так. Найти «козла отпущения» всегда ведь проще, чем установить истину, потому что она может опорочить честь и доброе имя более высокопоставленных людей. Жить и работать в нашей системе мне нравится, потому что есть место для применения своих знаний.

          +1

          Поддерживаю Анатолия Сергеевича, постановление мне представляется формальным, а не основанным на конкретных фактах. Предполагать можно что угодно, а вот доказать это — совсем другое дело.
          Неплохая жалоба, но ссылки на письма и методички генпрокуратуры считаю излишними. В большей степени нужно опираться на нормы УПК, зотя использование материалов ЕСПЧ вполне уместно.

          +3

        Немного математики ...
        Ст.131 ч.2 п.8 УПК РФ «К процессуальным издержкам относятся… ежемесячное государственное пособие в размере пяти минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), выплачиваемое обвиняемому, временно отстраненному от должности в порядке, установленном частью первой статьи 114 настоящего Кодекса».
        Итак, МРОТ 4.333 рубля, умножаем на 5 получается 21.655 рублей. Это практически в два раза больше заработной платы секретаря у мирового судьи!!!
        Вывод:
        В России выгодно быть подозреваемым или обвиняемым.
        (или всё таки пособие расчитывается из расчета МРОТ - 100 рублей? Тогда наверное не хватит оплатить услуги адвоката).

        +6
        Свернуть ветку
            12 Декабря 2010, 09:32 #

            в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» при определении размера ежемесячного государственного пособия временно отстраненному от должности подозреваемому или обвиняемому суд не должен исходить из базовой суммы, равной 100 рублям. Базовая сумма в 100 рублей применяется при исчислении налогов, сборов, штрафов, иных платежей, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам. Ежемесячное государственное пособие подозреваемому или обвиняемому, к которому применена мера процессуального принуждения в виде временного отстранения от должности, к таким платежам не относится. Основания, размер и порядок выплаты этого пособия установлены уголовно-процес­суальным законом.
            При этом суммы, выплаченные в качестве такого пособия, в соответствии с ч. 1 ст. 131 УПК РФ являются процессуальными издержками и возмещаются за счет средств федерального бюджета либо средств участников уголовного судопроизводства, и при постановлении приговора или иного судебного решения суд должен в соответствии со ст. 132 УПК РФ решить вопрос о взыскании процессуальных издержек (Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ № 84-О09-11. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 2009 год).

            +1
          12 Декабря 2010, 07:51 #

          Мы сейчас не говорим о виновности или не виновности суда, для этого есть суд. Мы говорим о том, как у нас выносятся Постановления, где нарушаются права и интересы гражданина, когда его просто лишают возможности высказать свое мнение, защищаться! И почему обвинительный уклон вынесенного постановления никого не смущает? Меня как защитника лично смущает. Если завтра вы окажитесь на скамье подсудимых, потому что выставить виновным Вас удобней, как будете действовать? Смиритесь и скажите такова судьба или будете бороться до конца?

          Свернуть ветку
            12 Декабря 2010, 08:51 #

            Надежда Николаевна, а Вам не кажется, что Вы слишком рано устраиваете дебаты? 
            И это дело, и дело про выговор не закончены. Тем более, что Вам ведь даже дали намеки, в каком направлении двигаться, так Вы и двигайтесь. Желаю Вам, и Вашим клиентам удачи и победы!

            +1
          13 Декабря 2010, 11:11 #

          Надежда Николаевна, а мне вот интересно, Панова Валерия Игоревна на предварительном следствии пользуется услугами адвоката, или безоговорочно слушается Вас?

          +3
          Свернуть ветку
            15 Декабря 2010, 16:07 #

            Вероника Васильевна — не в бровь, а в глаз!
            … и еще — мне кажется, выкладывать на сайте материалы дела на такой его стадии, сопровождая их достаточно прозрачными намеками на направленность дальнейшей тактики защиты - как минимум неразумно.
            Вот, кстати, чтобы сказал адвокат, который сейчас защищает Панову В.И., об этой теме?
            … и еще — жалоба не открывается…

            +5
            20 Января 2011, 16:42 #

            Ура, 20.01.2011 года ОТМЕНА! и на новое ))) там мы еще повоюем

            +1

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отстранение от должности
        Nata2011
        02 Июня 2011, 03:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Незаконное отстранение от должности
        Nata2011
        06 Июня 2011, 16:37
        Судебная практика
        Государственное пособие в связи с временным отстранением от должности
        Адвокат
        k-kochetov
        10 Февраля 2014, 21:14
        Судебная практика
        Отмена отстранения от должности в апелляции. Маленькая победа в ходе предварительного следствия
        Адвокат
        Чернов Сергей Геннадьевич
        13 Декабря 2019, 14:23
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Пособие при временном отстранении от должности.
        msa3402542k
        03 Ноября 2012, 00:15
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можно ли следователю, которого отстранили от ведения уголовного дела поручать его повторно?
        kaporikov
        05 Октября 2010, 23:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Могут ли отстранить от должности
        olga1964
        13 Октября 2012, 08:50
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отстранение от должности
        yuliya-denisova-qu
        11 Декабря 2014, 13:41
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Как отстранить от должности директора ООО если он является учредителем и владеет долей 50%
        angelika
        28 Июня 2013, 16:33
        Песочница
        Об отстранении от должности председателя Пресненского суда и помощника судьи
        user127615
        01 Мая 2024, 05:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отстранение от должности
        Nata2011
        02 Июня 2011, 03:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Незаконное отстранение от должности
        Nata2011
        06 Июня 2011, 16:37
        Судебная практика
        Государственное пособие в связи с временным отстранением от должности
        Адвокат
        k-kochetov
        10 Февраля 2014, 21:14
        Судебная практика
        Отмена отстранения от должности в апелляции. Маленькая победа в ходе предварительного следствия
        Адвокат
        Чернов Сергей Геннадьевич
        13 Декабря 2019, 14:23
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Пособие при временном отстранении от должности.
        msa3402542k
        03 Ноября 2012, 00:15
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можно ли следователю, которого отстранили от ведения уголовного дела поручать его повторно?
        kaporikov
        05 Октября 2010, 23:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Могут ли отстранить от должности
        olga1964
        13 Октября 2012, 08:50
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Отстранение от должности
        yuliya-denisova-qu
        11 Декабря 2014, 13:41
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Как отстранить от должности директора ООО если он является учредителем и владеет долей 50%
        angelika
        28 Июня 2013, 16:33
        Песочница
        Об отстранении от должности председателя Пресненского суда и помощника судьи
        user127615
        01 Мая 2024, 05:13
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам
        Рейтинг публикации: «Отстранили от должности, забыв назначить пособие» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Защита по уголовным делам!
        Представление интересов потерпевших!
        Профессиональная юридическая помощь по гражданским и арбитражным спорам! Опытный адвокат в г. Москве. Юридический стаж с 2004 года.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Отстранение от должности
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 02 Июня 2011, 03:13 02 Июня 2011, 03:13
        Незаконное отстранение от должности
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 06 Июня 2011, 16:37 06 Июня 2011, 16:37
        Государственное пособие в связи с временным отстранением от должности
        Судебная практика, 10 Февраля 2014, 21:14 10 Февраля 2014, 21:14
        Отмена отстранения от должности в апелляции. Маленькая победа в ходе предварительного следствия
        Судебная практика, 13 Декабря 2019, 14:23 13 Декабря 2019, 14:23
        Пособие при временном отстранении от должности.
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Ноября 2012, 00:15 03 Ноября 2012, 00:15
        Можно ли следователю, которого отстранили от ведения уголовного дела поручать его повторно?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Октября 2010, 23:13 05 Октября 2010, 23:13
        Могут ли отстранить от должности
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Октября 2012, 08:50 13 Октября 2012, 08:50
        Отстранение от должности
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 11 Декабря 2014, 13:41 11 Декабря 2014, 13:41
        Как отстранить от должности директора ООО если он является учредителем и владеет долей 50%
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Июня 2013, 16:33 28 Июня 2013, 16:33
        Об отстранении от должности председателя Пресненского суда и помощника судьи
        Песочница, 01 Мая 2024, 05:13 01 Мая 2024, 05:13
        Продвигаемые публикации