Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Не знаю как Вам, уважаемые коллеги, а мне нравится реальный, не придуманный юмор, взятый, что называется, из жизни. Об этом и пишу здесь в очередной раз.
В конце декабря 2014 был опубликован Проект Постановления Пленума ВС РФ «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Проект), в котором проявилась тревожная тенденция: Пленум ВС РФ, ограничиваясь общими рассуждениями, не удосуживается мотивировать свои выводы, полностью полагаясь на «внутреннее убеждение». У меня, в частности, возник вопрос к одному из вводимых Пленумом «постулатов».
В моей юридической биографии было несколько дел с минимальными суммами штрафных санкций. Одно из них мною уже описано в статье «Санкция санкцией, а как же Конституция?» .
Мой подзащитный Толк-ов обвиняется по части 3 статьи 264 УК РФ. В конце ноября 2014 года предварительное расследование, проведённое в Северном районе Оренбургской области, было окончено, и уголовное дело направлено районному прокурору для утверждения обвинительного заключения.
Гришин Александр Владимирович — старший преподаватель кафедры уголовно-процессуального права Центрального филиала ФГОУВО «Российский государственный университет правосудия», адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов.
Из воспоминаний о Плевако… Раз обратился к нему за помощью один богатый московский купец. Плевако говорит: «Я об этом купце слышал. Решил, что заломлю такой гонорар, что купец в ужас придет. А он не только не удивился, но и говорит: — Ты только дело мне выиграй. Заплачу, сколько ты сказал, да еще удовольствие тебе доставлю.
Большинство импортеров осуществляют поставки из Китая на условиях FOB (от англ, free of board – свободно на борту судна), то есть продавец несет лишь расходы по доставке груза к месту отправки, а так же по таможенной очистке груза для вывоза. Импортер, со своей стороны, назначает экспедитора, который и выполняет доставку груза в порт назначения.
Юридическое сопровождение бизнеса, анализ сделок и инвестиций, помощь в сложных ситуациях. Защита при проверках ФНС, МВД. Арбитраж, ликвидация и банкротство. Очно, дистанционно, любые регионы РФ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.