Уважаемые коллеги, хотелось бы обратиться к вам.

На этом сайте я много услышала и увидела, не без помощи авторитетных участников данного проекта, примеров, когда, закон остается в сторонне. В связи с чем, в голове родилась «бесшабашная идея», создания журнала, аналогов которому просто нет в России и за рубежом (идея на стадии регистрации).Данный журнал будет «облачать» ошибки: судебной системы, прокуратуры, ГИБДД, Администрации, ФСБ и так далее, коснется он всех и юристов в том числе. Будут созданы в котором соответствующие разделы, например, раздел: «Суд идет» — в данном разделе будут публиковаться образцы решений судов, вынесенные с существенными нарушениями закона и мы с правовой точки зрения будет давать оценку этим нарушениям. И так же абсолютно со всеми остальными разделами. Скажу честно, на сегодняшний день если бороться с системой то бороться ее же методами. Первый шаг к этой борьбе сайт ПРАВОРУБ, а мной (надеюсь) будет организован журнал, где каждый сможет увидеть систему изнутри, что происходит в судах, прокуратуре, ГИБДД и так далее. Спросите зачем мне это надо? Ответ простой, мне нравится писать статьи и я собрала уже не мало материала, из которого видны не просто процессуальные ошибки, а безразличие к судьбам людей.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такого журнала, если кому то интересно могу рассказать об этом более подробно.

Да 2 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: gorskayann, Морохин Иван, cygankov, Lika, Администратор, gorgona, vithaupt, daevseev, Alians-G, svetlana, Хрусталёв Андрей, Monstr, Sheriff, +еще 2
  • 18 Января 2011, 14:51 #

    Очень много услышала на сайте я разных мнений и из этого всего, и в частности благодаря светлым головам Московских коллег родилась эта идея. А мне интересно, кто готов представить материалы ошибок нашей системы для этого журнала?????? И не останется ли мой призыв ломать систему изнутри просто словами?

    +2
    • 18 Января 2011, 14:55 #

      Материалы подкинуть можно… но их ведь нужно «просеивать и обрабатывать»…
      Лично я пока не могу представить, кто и за счет какого времени будет этим заниматься.
      Однако, почитать такой журнальчик на досуге, я бы не отказался.

      +2
  • 18 Января 2011, 15:00 #

    Я не говорю что мне нужен материал прям сейчас ))))) У каждого номера будет своя тема, и решения будут и материал подбираться по конкретным темам. Первые экземпляры будут разосланы во все инстанции в качестве подарка, а в дальнейшем данный журнал будет продаваться. Сейчас обсуждаются все организационные вопросы

    +2
  • 18 Января 2011, 15:28 #

    Надежда Николаевна, а почему бы вам не сделать презентацию данного журнала на сайте?
    Ну а вопрос предоставления материалов уже вторичен. Почему бы и не поучаствовать в проекте, с одной лишь оговоркой: не забывайте, что адвокатская деятельность сопряжена с сохранением адвокатской тайны, соотвественно, требуется согласие доверителя на публикацию. Все остальное техника.
    И удачного старта новому начинанию!

    +2
    • 18 Января 2011, 15:30 #

      Все перс… данные будут удаляться )) только фамилии судей останутся )))))) и работников ГИБДД, прокуратуры, и так далее. Каждая статья будет согласовываться с лицом которое предоставит информацию

      +3
  • 18 Января 2011, 15:29 #

    Иван Николаевич, а может быть сделаем электронную версию данного журнала разделом у Вас на сайте?

    +3
    • 18 Января 2011, 15:43 #

      Готовьте полноценный план, а не просто голую идею, и присылайте. Посмотрим. Подумаем.

      +3
    • 18 Января 2011, 15:48 #

      Неплохая идея. Чем будет отличаться от этого раздела?

      +9
    • 18 Января 2011, 15:49 #

      Глупости. В интернете итак полно чернухи и порнухи.

      +6
      • 18 Января 2011, 16:09 #

        Согласен, главное не опуститься до уровня желтой прессы. Но это уже головная боль авторов проекта.

        +1
    • 18 Января 2011, 16:00 #

      Кстати, идея хороша еще и тем, что в Кемерово появится несколько вакансий: дизайнера-верстальщика, редактора, менеджера по работе с клиентами (надо ж в журнал и рекламу, чтоб ему было на что жить). Ну бухгалтера и кадровика на аутсорсинг можно вынести…
      В общем, успехов! И инвестиций для хорошего старта!

      +5
      • 18 Января 2011, 16:06 #

        За такой дельный комментарий должно последовать предложение о трудоустройстве, хотя-бы по совместительству.

        +1
        • 18 Января 2011, 16:35 #

          Согласна быть стратегическим консультантом)))

          +3
  • 18 Января 2011, 15:39 #

    Идея неплохая… Я думаю он будет пользоваться популярностью у кадровиков, бухгалтеров и всех тех, кому приходится… Даже вижу этот глянец с рубриками для разных профессионалов, водителей и домохозяек :) Но будьте готовы к тому, что окупится он нескоро....  Как впрочем и любая другая бизнес-идея в нашей стране

    +4
  • 18 Января 2011, 16:05 #

    Ну  что ж, можно поздравить с «Wikileaks 2.0. — russian legal chaos» !
    Мужественная идея, но лучше назвать «Полуобнажённая...» так больше читателей заинтересуется… особенно из зарубежа.
    Нда-а-а, а раньше была «Комсомольская...» ))

    +4
    • 18 Января 2011, 16:08 #

      Пока что это идея, дождемся первого экземпляра — тогда и сравним. Может быть это будет ни на что не похоже?

      +2
      • 18 Января 2011, 16:12 #

        )))) Вам с моим автогр подарю )))))))))))))))

        +3
        • 18 Января 2011, 16:18 #

          С нетерпением жду! Заранее благодарен!

          +2
        • 18 Января 2011, 16:40 #

          Предполагаю, что тираж будет чисто самиздатовским )) Значит журнальчик  приобретет ценность (правовую, литературную, историческую) только по прошествии значительного времени ))

          +3
          • 18 Января 2011, 17:16 #

            А я верю, что он найдет своего читателя. Потому что обличая то что за пределами обычного гражданина, многие схемы очень хочется верить начнут просто рушится.

            +2
            • 18 Января 2011, 17:22 #

              Ага-ага, почитает новоиспеченный полисмен про делишки коллег из соседнего отдела и сразу перестанет лжесведетельствовать и закон почитать больше своего начальника )))

              +3
              • 18 Января 2011, 17:25 #

                1. это 9-ть рубрик
                2. интервью с судьей, прокурором или кем ни будь (не важно)
                3. юридические консультации — вопрос ответ
                4. раздел юмора
                5. рубрика котортко о главном (обозрения изменений закона за 2а месяца)
                6. И экспресс консультация (как правильно подать иск например)как то так. И будет.

                +3
                • 18 Января 2011, 17:27 #

                  Проект коммерческий?

                  +3
                  • 18 Января 2011, 17:28 #

                    Нет, для души!

                    +1
                    • 18 Января 2011, 17:29 #

                      Что, даже без участия едросов?

                      +3
                      • 18 Января 2011, 17:31 #

                        Не смешно ) цель у меня отдавать ) вот и все в данном случае ) первый номер думаю выйдет в Апреле 2011 года ))))))

                        +3
                    • 18 Января 2011, 17:47 #

                      А свою рекламу у вас разместить можно будет?

                      +2
                      • 18 Января 2011, 17:53 #

                        А оно Вам надо?????? Если дело пред-ть то реклама будет бесплатно )))))

                        +1
                    • 18 Января 2011, 18:53 #

                      Святая простота! ))) 
                      Без солидной денежной накачки, даже и не рассчитывайте на отдачу — Вы и понятия не имеете о предстоящих трудностях.
                      Впрочем, желаю Вам удачи, а себе ошибиться в прогнозе ;) 

                      +5
                  • 18 Января 2011, 17:28 #

                    Ну уж предполагаемый вами раздел юмора с настоящим разделом сайта конкуренцию точно не выдержит )))

                    +3
    • 18 Января 2011, 16:10 #

      Спасибо за оценку (хоть чувство юмора чувствуется), но идея эта озвученная мной, некоторым людям…вызвала бурю эмоций и противоречий. И первое что мне было сказано – о работе юриста ты можешь забыть (съедят), и на контроль с такой правдой ты попадешь под пристальный всех структур власти. На что я ответила: «Ничего противозаконного делать не собираюсь. Почему люди должны платить временем, нервами, деньгами за ошибки, лень и невнимательность тех, кто на наши налоги живет.

      +3
  • 18 Января 2011, 16:29 #

    «писАть, как и пИсать надо, когда невмоготу» (© Жванецкий).

    Предложенная идея обличающего журнальчика изначальна провальна.  В связи с отсутствием объективности разбора полетов. Кто ее будет гарантировать? Даже на нашем сайте мы видим разные оценки профессиональными адвокатами действия одного судьи…
     
    Более того, в настоящее время напрочь отсутствует как жанр — судебный репортаж! Также практически вымер и жанр сатиры. Лично я давненько не встречал фельетонов по судебным делам. Какие встречаются, так лишь подтверждают исключение.  Сухие нормы права и умозаключения одного «эксперта» вряд ли кого-то вдохновят.

    Так что реализуйте свои проекты либо в передачах «Человек и закон» либо в персональных интернет-блогах.  Тем более, что на сайте «Право.ру» уже есть статистика и комментарии о работе судей. Данилкиным аукается )))

    +5
    • 18 Января 2011, 17:15 #

      Посмотрим, будет он ценность носить или не будет…. Вот пару экземпляров выйдет тогда и можно будет о чем то говорить…. Хм… провал ) И я говорю не только о судебной системе, будут такие разделы как: деятельность прокуратуры, роль суда, налоговая хочет больше чем может и так далее.

      +1
      • 18 Января 2011, 17:25 #

        Перечитайте комментарий Хаупта — там все сказано… сможете выдержать конкуренцию?

        +9
  • 18 Января 2011, 19:17 #

    Надежда Николаевна, я считаю, что если у Вас хватит сил, терпения и денег, предложенная идея может быть реализована. Судя по комментариям, участники сайта готовы помочь и предоставить необходимый материал. Однако думаю, что препятствий на пути к осуществлению Вашей идеи будет предостаточно. К тому же, мне интересно, чем по содержанию данный журнал будет отличаться от, например нашего сайта или «Адвокатской газеты»? Желаю Вам удачи!

    +3
  • 18 Января 2011, 19:36 #

    Моё мнение, что это будет «жёлтенький» журнальчик. Можно будет продавать в поездах и электричках. В него можно ещё добавить кроссворд из юридических казусов. Вы указали, что на первые выпуски у Вас есть материалы. А что потом, когда они закончаться? Выпуск газеты или журнала изначально предполагается для извлечения прибыли. Вкладывать деньги не извлекая прибыли — деньги на ветер. Для хобби это тоже дороговато. Единственное, что я вижу в выпуске, это размещение своей рекламы. Средства полученные от рекламодателей возможно окупят собственную рекламу. В этом есть какой-то смысл. Считаю, что для граждан, которые ежедневно сталкиваются с росийской действительностью — «голой» правдой это будет перебор. Представьте ситуацию: Вы в своем журнале излагаете какую-нибудь забавную историю с участием сотрудника ДПС. После её прочтения гражданин попадает в аналогичную историю. Какова будет его реакция?

    +6
  • 19 Января 2011, 05:28 #

    Надежда Николаевна, может быть Вам пообщаться со специалистами факультета филологии и журналистики Кемеровского государственного университета для начала? А может быть и образование там получить или пригласить кого-нибудь из них шеф-редактором?  Подумайте о серьезности реализации проекта и долгосрочной перспективе иначе быстро сдуетесь. Сайт факультета вот www.kemsu.ru/faculties/phil_journ/index.htm

    А еще лучше понять масштаб проблемы выпуска профессионального журнала вам поможет общение с известным  участником сайта И.Рамазановым.

    +4
    • 19 Января 2011, 06:04 #

      Спасибо за участие Дмитрий Александрович, обязательно воспользуюсь Вашим советом. Но вы ведь уверенны, что у такого журнала нет БУДУЩЕГО.


      -1
      • 20 Января 2011, 05:25 #

        Надежда, ну чтож Вы сразу в штыки-то. Вам просто говорят, как сделать журнал лучше. Обличающее чтиво — это действительно, или желтая пресса, или предвыборная агитация. Если рассуждать здраво, то вполне можно понять какие требуются вложения в журнал и есть риск не вернуть их никогда. Вот о чем речь-то…

        +4
        • 20 Января 2011, 05:51 #

          Очень жаль, что вы и некоторые другие в этом журнале видят желтую прессу. И мне немного грустно от того, что чувства юмора и сарказма больше, чем действительно пожелания успеха. Ведь эта идея родилась благодаря этому сайту! И соответственно, цель не «издевки» на системой власти, а обозрения не только ошибок и пробелов но и положительных тенденций. Все о чем говорим мы тут, должно прийти к большему количеству читателей, и я уверенна, что когда это появится на страницах журнала – то некоторые станут осторожней, а кто то не позволит себе излишней халатности при принятии решения.

          +2
          • 20 Января 2011, 07:52 #

            Вы думаете совесть проснётся от многолетнего сна?
            Рекомендую пересмотреть сатирический фильм «Не может быть».

            +1
            • 20 Января 2011, 08:08 #

              Да, ничего я не думаю, я просто хочу сделать и все! Потому что многие говорят, красиво пишут, а действий нет никаких. Опять вы про совесть ))) Я не собираюсь ни в ком и ничего будить, если проснется то хорошо, ну а нет так и пусть дальше спит. Цель самая главная этого журнала обратить более широких масс взгляд на проблемы которые существуют в системе, поднять боевой дух, что бы люди не отмахивались когда нарушаются их права, а боролись, шли до конца, потому что порой остается шаг до победы.

              -1
              • 20 Января 2011, 11:33 #

                Вы всерьез думаете, что господа Елин, Мовшин, Рудин, Халезин, Дорохов будут предоставлять вам информацию о своих подчиненных или дадут интервью? 

                +2
  • 19 Января 2011, 07:12 #

    В таком виде не покатит. По пунктам:
    ↓ Читать полностью ↓
    «1. это 9-ть рубрик
    2. интервью с судьей, прокурором или кем ни будь (не важно)
    3. юридические консультации — вопрос ответ
    4. раздел юмора
    5. рубрика котортко о главном (обозрения изменений закона за 2а месяца)
    6. И экспресс консультация (как правильно подать иск например)как то так. И будет.»

    2. — Им низзя т.е. запрещено давать интервью, помимо их пресс-хаты -центра.
    3. Оригинально, конечно, ничё не скажешь, но где-то это я уже видел.
    4. Обратно оригинально. Не, пьяные менты всех мастей, оно смешно, но зафотать их весьма геморройно.
    5. Ага, можно прямо тырить с Гаранта (горячие документы). То же ново, смело и остро.
    6. Шибко отличается от пункта 4. Угу.

    Короче — фигня. Если делать журнал, то с «голосистыми» тетками в ментовской и судейских прикидах. Ну, там с наручниками, палками, кожаными плетками, судейскими молоточками из розовой резины. Рассказы еще можно, типа: "… и когда мировая судья уже подняла руку с молоточком, что бы призвать меня к порядку, я увидел, что у нее под мантией ничего не надето. Наши взгляды встретились. Она призывно облизнула полные губы розовым языком… Да, лучше б я остался лишенным прав, чем невинности, шестидесятитрехлетней мировой судьей! А на выходе из суда меня ждала семидесятилетняя прокурорша...".
    Ищщо на «ура» пойдут заметки о том, как прибывание в местах лишения свободы меняют сексуальную ориентацию. Типа «конфиденциально предоставленные адвокатом Х… ым письма его подзащитного Е… ько из колонии строгого режима. (Все фамилии, должности, места нахождения районных судов по понятным причинам изменены)».
    Курсы специфической самообороны ништяк покатят, типа: «Если у напавшего на вас неизвестного хулигана, тушка прикрыта комплексом брони „Кулон“, а в руках щит и резиновая дубинка, упадите на землю плашмя и вбейте ему со всей дури отвертку в подъем стопы...».
    Опять же рубрика «Как футбольным фанатам победить фанатов вольной борьбы». Там можно рассказывать, что на проход в ноги есть удар локтем в шею с криком «Слава России».
    Короче, я — за журнал, но с моими поправками!

    +4
    • 19 Января 2011, 07:28 #

      Может Вас позвать статьи пИсать )))))

      +2
      • 20 Января 2011, 07:54 #

        Монстра можно взять в качестве независимого взгляда со стороны на конкретную публикацию. Многие издания, при этом, больше выигрывают на таких комментариях.

        +1
        • 20 Января 2011, 08:10 #

          Я не собираюсь делать и создавать юмористический журнал, и тем более издание, которое будет унижать, чью то честь и достоинство. Жаль, что никто не относится серьезно к данной теме, а ведь это могло бы способствовать, возрождению правосознания граждан, способствовать формированию иного отношения к своим правам.  

          -1
          • 20 Января 2011, 08:22 #

            Надежда Николаевна, вы опять не поняли: полагаю, что Монстр человек достаточно высокого уровня интеллекта. Шаблон ответов Монстра, который вы так просто «перенесли» в свой журнал и увидели образ своего будущего журнала — это неверный мыслительный образ. Полагаю, что Монстр, в соответствии с поставленной задачей, может выполнять и более трудные задания.

            +1
    • 20 Января 2011, 11:49 #

      Уважаемый Монстр, иногда им (судьям) разрешают давать интервью. Иногда даже по знаковым делам. Но выглядят они ооочень бледно.  Посмотрите по этой ссылке www.echo.msk.ru/programs/court/742210-echo/  

      Полагаю, что такое качество Надежду Николаевну вряд ли устроит ))  Даже любопытно, в случае с делом Штукатуркина, кто бы его освещал в журнале: он сам, адвокаты, милиционеры или мировой судья, которому отменили постановления? )))

      +3
  • 19 Января 2011, 07:49 #

    А пАзАвитИ. Я напишу. И на съемки голых тетей позовите. Я приду. Только ночью, в полнолуние. Я же — Монстр!

    +4
  • 19 Января 2011, 19:27 #

    Монстр — красавчик! Отжог по-полной!

    +3
  • 20 Января 2011, 00:55 #

    Предлагаю ещё одну рубрику (для Вашей идеи о российском журнале):
    "А как у них..." ©
    Могу «посмотреть» на любую вашу внутреннюю проблему глазами "западного" права.

    Думаю читателю станет интересно узнать, а что если бы «там» так… и вообще, могло ли бы быть именно так… и… что тогда...? )))

    +3
  • 20 Января 2011, 06:02 #

    И в итоге складывается такое впечатление, что писать статьи, говорить о справедливости, законности и так далее может каждый, а вот реализовывать конфликтный проект мало кто хочет, потому что писать об ошибках судебной системы, прокураторы, ГИБДД, юристов и других ветвей власти означает встать на противоположную сторону? Да ничего подобного. Уверенна, что такой журнал с правильной его подачей станет читаемым не только среди узкого круга специалистов, которые будут искать в данном журнале свои фамилии, но и обычный гражданин захочет его прочитать, и может быть рассказать всем о своей истории. Важно, что мы готовы вложить и какие наши цели.В данном случае мне кажется понятно, что первоочередная цель – это не извлечение прибыли, а просвещение.

    0
  • 20 Января 2011, 06:22 #

    Надежда Николаевна, попробуйте составить план с перспективами хотя бы на 3 года. Насколько я понимаю это 36 номеров журнала, 36 тем, интервью, ситуаций. Насколько это осуществимо и актуально? А то, что касается прибыли. Хорошо, извлечение прибыли – это не цель проекта, но журнал должен на что-то существовать. И наконец, необходимо все продумать до мелочей, чтобы «Голая правда» не превратилась в обычную «Желтуху».

    +2
    • 20 Января 2011, 07:56 #

      Поддерживаю, любая идея должна иметь хотя-бы свой бизнес-план. Иначе идея так и останется идеей.

      +1
      • 20 Января 2011, 08:04 #

        На сайте что Бизнес план показать )))) это коммер тайна )))

        -2
  • 21 Января 2011, 15:52 #

    Как вариант — можно сесть в колонию и писать репортажи из серии «Камера смотрит в мир или недостатки пенитенциарной системы изнутри глазами юриста». Отдельные публикации: «Вертухайский беспредел», «Нарушение права собственности при раскурочивании дачки», «Право на свободное выражение чувств или смысл татуировки „Яхта“, „Юридические и медицинские аспекты насилия над личностью в пресс-хате“ и т.д. Надежда Николаевна, если хотите серьезного отношения, так и предлагайте реальные проекты, например „юридический патруль при проведении митингов“

    +2

Да 2 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Журнал "голая правда" индустрии права» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
16 лет в бизнес-адвокатуре, GR, антикризисном управлении и банкротстве. Консультации (кроме типовых вопросов по БФЛ) платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации