Детская инфекционная больница переполнена: ежедневно поступают дети с температурой и рвотой.
Участились случаи отравления взрослых.
Без историй не могу – персоналка!
Сначала загремели в больницу. Несмотря на все страшилки, которыми пичкает телевизор, ребенка быстро откачали. В течение двух недель определили возбудителей (некоторые анализы ждали уже дома).
Но причину пищевого отравления — заветный «опасный продукт» так и не узнали.
Полисы ОМС работают: за койко-место и основные лекарства не платили. Но, как это обычно бывает, в больнице нет нужных препаратов. Например, «Энтерофурил», который останавливает диарею у ребенка, нужно докупать самим. Лучше его (равно как регидрон, смекту и т.п.) иметь дома, т.к. в острый период пищевого отравления, можно сойти с ума, считая часы, за которые его привезут родственники.Конечно, детская больница — это наказание для матерей: кровати размером метр на полметра на двоих. Пять человек в палате. Мы лежали в период отсутствия горячей воды. Воду выдавали только ребенку, порой лишний тазик кипятка выбивали со скандалом. Когда отключили и холодную, мне удалось отпроситься домой: лежать дальше стало страшно. Долечивались дома.
Позже свалилась вся семья. Симптомы острого пищевого отравления налицо, у некоторых поперло обезвоживание. Скорая помощь, порадовав новостью о кишечном отравлении, выписала полезные лекарства и уехала. Никакой паники! Ну, подумаешь, острое кишечное отравление!
Пришедший на следующий день терапевт радостно раздала всем по диагнозу: кому простуду, кому – хондроз.
История о пищевых отравлениях закончилась хеппи-эндом: все пришли в себя в течение нескольких дней. Но условия в детской инфекционке и отсутствие интереса к состоянию взрослых расстроили .
Или, может, я придирчива к врачам?