Предлагаю для обсуждения актуальную для будущих дипломированных специалистов по специальности «юрист» (студентов 1 курса юридических факультетов), а так же их «родителей» содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины «Инфомационные технологии в юридической деятельности».
Все обоснованные и мотивированные замечания и дополнения к содержанию дисциплины будут внесены в соответствующие разделы.
Сразу хотелось бы оговориться, что дисциплина введена в образовательный стандарт впервые. Доступный учебник Данелян Т.Я. «Информационные технологии в юриспруденции» по своей структуре и содержанию неустраивает в полной мере.
Очень важно мнение юристов-практиков!
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| | | | | | |
| 1. | | | | Структура ИТЮД | | 3 |
| 2. | | | | Содержание учебника | | 2 |
Может быть я отстал от жизни, и в силу своего старческого слабоумия уже ничего не понимаю, но моё личное мнение заключается в том, что «размазывание» на множество учебных часов, азов компьютерной грамотности и навыков работы с СПС, для современных первокурсников просто не актуально.
В нынешнее время, уже старшеклассники владеют устойчивыми навыками работы с самыми различными устройствами и чувствуют себя в цифровой среде гораздо увереннее своих родителей (вот кого ещё можно поучить). Поэтому, не стоит уделять этому слишком много времени, тем более, что над удобством интерфейса работают специалисты — достаточно небольшого курса общих правил, а всё остальное меняется слишком быстро, и зубрить мгновенно устаревающие инструкции не так уж обязательно.
Полностью согласен.
Сегодня задал тот же самый вопрос студентам. Выяснилось. что у некоторых из них (те кто приезжие из сопредельных республик, либо из областей (ХАКАСИЯ, Г. АЛТАЙ и др) вообще инфоматика в школе не велась, либо велась не ахти как!)Так что не согласен.
Согласен. Уровень преподавания, и технической оснащенности, везде разный, и то, что «столичные» детишки знают со школы, деревенские и в глаза не видели.