Однако, полагаю, что судом вынесен заведомо не правосудный акт, так как:
1. Уголовное дело по ч. 1 ст. 228 УК РФ в отношении Ягмырова Б.Г.. не возбуждалось в установленном законом порядке.
В т. 1 л.д. 1 находится Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 29 июня 2011 года, согласно которому, следователем установлено: «Ягмыров Б.Г. имея умысел на незаконное хранение наркотического вещества без цели сбыта, незаконно хранил в квартире 33 ДОС 9 с. Горячие Ключи Курильского района Сахалинской области наркотические средства в виде гашишного масла общей массой 0,62 грамма и смесь, содержащую наркотические средства общей массой 2,11 грамма, до момента изъятия сотрудниками милиции 17.05.2011 года», при этом постановил: «Возбудить уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ в отношении Ягмырова Б.Г., в совершении преступления предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ», в т. 1 на л.д. 3 содержится уведомление Ягмырова о возбуждении в отношении него уголовного дела по ч. 2 ст. 228 УК РФ.
Таким образом, в материалах дела имеется только постановление о возбуждении уголовного дела в отношении осужденного по ч. 2 ст. 228 УК РФ, на основании вышеизложенного полагаю, что такие доказательства как: протокол проверки показаний на месте подозреваемого (т. 1 л.д. 157 – 173), протокол допроса обвиняемого Ягмырова Б.Г. в части им дачи показаний по инкриминируемому эпизоду ч. 1 ст. 228 УК РФ (т. 1 л.д. 215 – 219, т. 1 л.д. 143 – 147, т. 1 л.д. 153 – 156, т. 1 л.д. 134 – 137), протокол допроса свидетеля Оркина Д.Б. ( т. 1 л.д. 112 – 115), протокол допроса свидетеля Спичак М.Н. (т. 1 л.д. 116 – 119), протокол допроса свидетеля Негина М.А. (т. 1 л.д. 125 – 129), протокол допроса свидетеля Куропятник А.В. (т. 1 л.д. 120 – 124), протокол обыска от 17.05.2011 года (т. 1 л.д. 27 – 35), и все вещественные доказательства, не могут быть положены в основу обвинительного приговора по следующим обстоятельствам:
в материалах уголовного дела имеется ряд постановлений о выделении из уголовного дела 2004021 документов указывающих на признаки состава преступления совершенного Ягмыровым по ч. 1 ст. 228 УК РФ, а так же рапорта (т. 1 л.д. 12, т. 1 л.д. 64), однако, ни в одном постановлении не содержится решения о возбуждении дела в порядке, предусмотренном ст. 146 УПК РФ.
Не принималось такого решения и впоследствии, что означает отсутствие законных оснований для производства (в том числе доказывания) по уголовному делу. Поскольку настоящее уголовное дело в установленном законом порядке не возбуждалось, по смыслу ч. 3 ст. 7 УПК РФ, а также в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ,
проведение следственных и процессуальных действий по нему является незаконным, юридически ничтожным, а все собранные в результате этих действий доказательства - недопустимыми.
2. Приговор постановлен на недопустимых доказательствах.
1.1. Заключение эксперта от 10.06.2011 года. Из материалов дела следует, что 19 мая 2011 года следователем вынесено постановление о назначении криминалистической химической судебной экспертизы (т. 1 л.д. 53), 25 июля 2011 года спустя полтора месяца, следователь знакомит Ягмырова с постановлением о назначении криминалистической химической судебной экспертизы (т. 1 л.д. 56), и в этот же день (25 июля 2011 года) знакомит его, с вышеуказанным заключением эксперта, от 10 июня 2011 года (Протокол ознакомления подозреваемого с заключением эксперта т. 1 на л.д. 62).
УПК РФ, ч.4 ст.47 - обвиняемый вправе представлять доказательства; заявлять ходатайства и отводы; знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы, ставить вопросы эксперту и знакомиться с заключением эксперта;
Порядок назначения экспертизы и права обвиняемого при ее назначении и производстве установлены ст.ст. 195, 198 УПК РФ.
Статья 195 «Порядок назначения судебной экспертизы» УПК Российской Федерации прямо закрепляет обязанность следователя, назначившего судебную экспертизу по уголовному делу, обеспечить возможность реализации подозреваемым, обвиняемым, защитником названных прав. В этих целях часть третья данной статьи устанавливает, что следователь знакомит с постановлением о назначении судебной экспертизы подозреваемого, обвиняемого, его защитника и разъясняет им права, предусмотренные статьей 198 данного Кодекса, о чем составляется протокол, подписываемый следователем и лицами, которые ознакомлены с постановлением. В Определении от 20.02.2007 № 154-O-O Конституционный Суд Российской Федерации указал, что «нормы уголовно-процессуального закона, предусматривающие право подозреваемого, обвиняемого и его защитника знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы, предполагают обязанность органов и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство, предъявить обвиняемому и его защитнику постановление о назначении экспертизы и разъяснить связанные с ее проведением права до начала производства экспертизы, с тем чтобы были созданы реальные условия для осуществления обвиняемым защиты своих прав» (Определение Конституционного Суда РФ № 693-О-О от 16.10.2007; см. также Определения Конституционного Суда РФ: от 25.12.2008 № 936-О-О; от 29.01.2009 № 7-О-О; от 28.05.2009 № 862-О-О; № 104-О-О от 26.01.2010). Таким образом, заключение эксперта от 10.06.2011 года № 152 не может быть признано допустимым доказательством по делу и как следствие все производные от него доказательства.
Объектом преступления, предусмотренном ст. 305 УК РФ является принцип осуществления правосудия в строгом соответствии с законом. Факультативным объектом могут выступать интересы личности.
Предмет преступления - приговор, решение или иной судебный акт.
Под приговором следует понимать решение о невиновности или виновности подсудимого и о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции.
Объективную сторону образует вынесение неправосудного приговора, решения или иного судебного акта.
Вынесение указанных процессуальных актов представляет собой постановление их судьями или судьей единолично. Преступление имеет место тогда, когда приговор, решение, определение или постановление являются неправосудными. Неправосудность определяется согласно нормам уголовно-процессуального, гражданского процессуального, арбитражного процессуального законодательства и характеризуется существенными нарушениями процессуального закона, неправильным применением материального закона, несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Неправосудность приговора может выразиться в осуждении невиновного либо, наоборот, в оправдании виновного, в заведомо неверной квалификации содеянного, в назначении наказания, не соответствующего тяжести совершенного преступления и личности преступника (при этом не имеет значения, назначено чрезмерно суровое или необоснованно мягкое наказание), в искажении фактических обстоятельств дела и т.д.
Существенное нарушение уголовно-процессуального закона также влечет неправосудность приговора. Он считается, во всяком случае, незаконным, если: судом при наличии законных оснований уголовное дело не было прекращено; приговор вынесен незаконным составом суда; дело рассмотрено в отсутствие подсудимого в тех случаях, когда его присутствие обязательно; нарушено право на защиту и т.д. (ст. 381 УПК РФ).
В одном акте иногда может сочетаться несколько признаков неправосудности, например неправильная квалификация содеянного и назначение явно несправедливого наказания, не соответствующего тяжести преступления и личности виновного. Но в чем бы ни выразилась неправосудность приговора, решения, определения и постановления, она всегда свидетельствует о том, что такой судебный акт не отражает объективной истины по делу.
Преступление имеет формальный состав, считается оконченным с момента вынесения приговора, решения или иного судебного акта и его подписания судьями (судьей). Вступление такого акта в законную силу, тем более его исполнение, значения для квалификации не имеют.
На основании вышеизложенного прошу провести проверку (объективную, всестороннюю) в отношении судьи Ковальчук А.С. (Курильского районного суда Сахалинской области). Дав полный правовой анализ составу преступления предусмотренного ч. 1 ст. 305 УК РФ.
(Жалоба в сеченном виде)