Кто в этой жизни ни разу не был обманут? Я наверное не ошибусь если скажу, что ни кто. Обман может быть разный, и вред прочуствуется от силы обмана.Я расскажу вам про один обман, который перевернул жизнь человека, который будет помниться всю жизнь и ни чем нельзя будет загладить или как то забыть этот обман.

И так дело было в Городище Волгоградской области, жил парень Михаил, житель Городище, жил, работал, имел семью, казалось, что ещё надо для счастья.2006 год перевернул жизнь Михаила на 360 градусов, началось всё с разлада в семье.

Личные отношения Миши и супруги начали давать трещину, частые ругачки, недопонимания, недовальства стали приводить семью к разрушению. Правда говорят, что беда не приходит одна, в июне 2006 года случилось большое несчастье с сестрой жены Михаила, но обо всём поподробнее.

В июне Миша разьехался с супругой, он жил у своих родителей, она с дочкой у своих, супруги поругались из за мелочи, больше из за шутки, котораую супруга Миши не поняла, и захотела разорвать с ним отношения. А шутка в следущем, после очередного скандала Михаил ушёл от жены, раздор совпал с праздником, праздник отмечали и на работе Михаила.

После банкета на работе Миша и его друг продолжили праздник у друга дома, домой пришла жена друга и возмутилась, что это за попойку они устроили, и друзья товарищи в шутку сказали, что отмечают рождения сына Михаила, якобы рождённого в Краснодаре, где Михаил был в командировке.

Компания посмеялась над этой шуткой и всё, но жена Михаила переживала за мужа и разыскивала его по друзьям, и позвонила супруги друга, опять в шутку супруга друга, сказала что, Миша у них, и что друзья отмечают рождения сына Михаила, но жена Миши восприняла эту шутку, как правдивую историю измены мужа, на что сильно возмутилась и захотела расстаться с мужем, дело конечно не в шутке, семья и так была на грани развода, шутка скорее всего была точкой и последней каплей.

И вот семья окончательно разьехалась, 25 июня был днём молодёжи, как обычно в Городище устроили празнидник по случаю дня молодежи.так как это был выходной день Михаил взял дочку и вместе с ней и своим отцом отправились на пруд, где встретили знакомых супругов, побыв на пруду, все разошлись, Михаил уже вечером отвёл дочку домой к жене, и продолжил гуляние на площади в Городище.

На площади он встретил своюзнакомую, с которой давно не виделся, потом они втретили ещё знакомых и компания решила провести праздничный вечер вместе. Компания после гуляния отправилась в один из дворов Городище, где весело общались и делились разными новостями, гулянье компании закончилось уже глубокой ночью, после чего каждый пошёл к себе домой отдыхать, тоже самое сделал и Михаил.

Утром следущего дня Михаил как обычно встал и стал собираться на работу, выйдя из дома, он отправился на остановку, увидел маршрутку, за рулём которой был его знакомый, Миша остановил её, но если бы он знал, какие события ждут его дальше, то лучше бы он пошёл пешком на работу.

Водитель маршрутки сообщил Михаилу страшную новость, что у Насти, которая была двоюродной сестрой жены Михаила, горит дом. Естественно Михаил сразу помчался на место пожара, он и подумать не мог, что в доме обнаружат труп Насти со следами насильственной смерти.

На место трагедии сьехались родственники, знакомые, все были просто в шоке от случившегося, Настя была доброй и хорошей девушкой, у неё не было врагов, ни кто не мог поверить в страшную новость. Возбудили уголовное дело по факту убийства, по результатам вскрытия, Настя была износилованна и задушенна, после чего возник пожар, был ли это поджог или случайнное возгорание, остаётся только догадываться, хотя следствие указывает, что был именно поджог.

Началось следствие, стали опрашивать близких и знакомых погибшей девушке, близкие в один голос уверяли, что искать надо среди хорошо знакомых Насти, так как она не могла пустить к себе в дом незнакомого человека, был один свидетель, который видел, как ночью к Насти заходил мужчина в светлой одежде, он не узнал этого мужщину, так же он слышал голос его, но тоже голос не показался ему знакомым.

Под подозрение попал любовник Насти, его арестовали, свидетельские показания указывали, что Настя накануне трагедии поругалась с этим человеком, что Настя относилась игриво к нему, а он в свою очередь хотел серьёзных отношений с ней.

30 июня Михаила вызывают для дачи показания в качестве свидетеля, после допроса, следователь предлагает ему сдать анализы для сравнения, так же предлагает сдать одежду, в которой он был, когда свершилась трагедия, так же освидетельствования царапины на лице Михаила, которую он получил в результате уборки двора от старых деревьев.

Вскоре 5 июля любовника Насти отпускают, но не понятно как следствие опровергло его причастность к преступлению, не было сделано ни чего, не подвержденно его алибе, не сделано детализации звонков, не долждались результатов экспертизы, получается, что следствие просто поверило на слово этому человеку.

Вы думаете так бывает? После последнего опроса подозреваемого, после которого его отпускают, новым подозреваемым становиться Михаил, по не понятным простому человеку причинам, а причины в следущем, любовник якобы вспомнил, что Настя была возмущенна  поведением мужа сестры, то есть Михаила, так же у Михаила были две небольшие царапины на лице, и вообще абсурдная причина, что Михаил приехал на место трагедии в светлой одежде, так как предполагаемый преступник был в светлой одежде, но Михаил в день трагедии весь день был в оранжевой майке и шортах, данную одежду изымали и не нашли каких либо следов преступления.

И тут началась игра следствия, 5 июля следователь отпускает любовника Насти, и вызывает Михаила для допроса, Михаил после работы, едит в прокуратуру к следователю, по дороге останавливается, чтобы купить мин.воды, но ему не дали доехать до прокуратуры, садясь в машину он получает удары в лицо от неизвестных людей, его заталкивают в его машину, надевают шапку на голову и увозят в неизвестном направлении.

Когда его привезли, он понял, что находится в одном из РОВД, в тех незнакомцах он узнаёт оперов из Городище, его начинают пытать, заставлять признаться в преступлении, вымогают деньги, ставя его в курс.что все экспертизы будут такими какие они нужны следствию, он половину не помнит, что происходило в те дни, так как переодически терял сознания.

А тем самым временем следователь обьявляет его в розыск, мотивируя тем, что Михаила он вызвал на допрос, а тот не явился, и поэтому он преступник. 7 июля находят машину Михаила, она залита кровью Миши, но следователь технично вырезает те моменты где кровь, и просто убирает их с глаз долой, в заточении Михаила продержали 5 дней, после чего отпустили, вернее сказать выбросили на дороге.

Ошибка Михаила, что он не пошёл в органы, и не заявил о бесспределе, но он действительно испугался, так как первый раз оказался в подобной ситуации и нужно было время, чтобы всё обдумать и принять верное решения, но он не успел принять какие либо меры, его арестовали.

По делу были назначены экспертизы, биологическая показала, что по групповой принадлежности преступникником мог быть и Михаил, и любовник Насти, так как у них одинаковая группа крови, то есть если бы десять человек с аналогичной группой крови сдали бы анализ, то все бы они были бы под подозрением, генетическая экспертиза показала, что насильником был именно Михаил, следствие сдержало обещание, что  именно Михаил будет отвечать за данное преступление.

Ни кого не волновало, что данные экспертизы были с нарушениями, что анализы Михаила не были опечатаны. Всё шито крыто дело передают в суд, суд проглатывает всю фальсификацию, не берёт во внимания нарушения по делу, не даёт повторных экспертиз, которые просит защита.

Всем конечно интересен результат, но кто бы сомневался в нашем правосудии, итог, 17.5 лет колонии строго режима, но за что? Да страшный ответ, за то что не стал платить, за то, что родился в этой стране.

На протяжении 5 лет идёт борьба за спаведливость, следователь (бывший) прокуратуры Кошелев Г.С. настолько сфабриковал дело, что ни кто не хочет распутывать этот клубок. У генеральной прокуратуры, у Волгоградской прокуратуры один ответ вина доказана, но чем? Не однократно пишутся жалобы, обращения на нарушения УПК РФ, ФЗ, УК РФ, но почему то прокуроры не видят, вернее не хотят видеть эти нарушения.

По их сути значит можно нарушать законы РФ, идёт покрывательство неправомерных действий бывших сотрудников правохранительных органов, злоупотребдения федерального судьи Городищенского районного суда Петрушенко, недопустимой и сфальсифицированной экспертизы эксперта Гувд Просвировой Т.Ю., гос.обвинителя (на данный момент прокурора) Городищенского района Чайки В.А., более того отправляют наши жалобы именно Чайке В.А.

Следователь следственного комитета Городищенского района так открыто и сказал, ни кто не хочет подставлять свою голову.А как же быть нам простым гражданам РФ, получается пусть сидит невиновный, а должностные лица и дальше будут заниматься беспределом. По их сути нарушения законов РФ не является основанием для применения ст.413 УПК РФ, что же надо сделать, чтобы на нас обратили внимания, чтобы нас услышали.

Хочу довести до Вашего сведения, что оказывается, в нашем государстве, допустимо, что следователи бьют подозреваемых, следователи исскуственно создают доказательство вины, если следствию не дать денег, то будешь сидеть в тюрьме и не важно, виновен ты или нет, что экспертам государственных экспертных учереждений можно проводить экспертизы с нарушениями УПК РФ и ФЗ от 31.05.2001 г., что данные сфальсифицированные экспертизы допускает судья как доказательство вины и берёт в основу обвинительного приговора, что судья наделён не только юридическим образованием, но и медицинскими познаниями и сам определяет, что данные экспертизы правильные и обоснованые, так как судья не даёт вызвать специалиста в области специальных познаний, чтобы специалист смог разьяснить и проверить данную экспертизу, а это право положено по закону, но видимо закон для нас простых граждан один, а у судьи он иной, что гос.обвинитель заинтересован посадить человека, а не добиться истины и правды.

Очень страшно стало жить в нашем государтсве, я мать троих детей, и мне очень страшно за их будущее, так как мы настолько не защищены в своём государстве, получается, что если человек не понятно по каким то подозрением попал под подозрение, уже не важно, виновен ты или нет, ставка в другом даш ты денег или нет. Мой муж Завьялов Михаил Иванович не стал идти на эту коммерческую сделку с органами следствия за что и поплатился, а как же законность и справедливость???

Не знаю чему учат в академиях наших прокуроров, но видимо только одно они уяснили хорошо, своих не сдавать, несмотря ни на что.Обвинительный приговор основан на недопустимых доказательствах, судья допускает нарушения сделанные следователем, экспертом, судья лишает защиту на защиту, судья сам допускает нарушения законодательства.

Прокуратуры призванные вроде бы как защищать Конституцию, законы и граждан страны, только и занимаются что, круговой порукой, крышуя друг друга и всякими правдами и не правдами рьяно выгораживая своих. Подскажите как же всё таки добиться чтобы действия государственных органов и должностных лиц были законными, а бездействия пресекались.

Почему данные органы и лица даже не считают нужным вызвать гражданина подавшего обращения, чтобы выслушать, уточнить все претензии, каким образом тогда осуществляется проверка всех нарушений на которые я указываю, доходит уже до абсурда, я в своих обращениях, жалобах переписываю законы, статьи УПК РФ И УК РФ, чтобы они наконец то увидели их, но такое впечатление, что они даже не дочитывают до конца.

Порожают то, что я вижу в ответах, вернее сказать в стандарных отписках, так например Генеральная прокуратура РФ указывает мне на то, что нет на самом деле, пытаясь меня переубедить, конкретно это выглядит так, я указываю на нарушение УПК РФ И ФЗ, где ясно прописано, что анализы для сравнительного исследования берёт эксперт или иной сотрудник в присутствии двух медицинский работников, прикладываю протокол забора анализов у Завьялова, где указывается, что материал для исследования берёт один лаборант и всё, ни понятых, ни присутствие каких либо медицинских сотрудников, но ответ прокурора поражает до безумия: «Вопреки вашему убеждению, забор анализы у Завьялова берутся в присутствии понятых в соответствии с законом». Как понимать этот абсурд?

Такое впечатление, что все те материалы которые высылаются в прокуратуру не изучается.В целях доказать прокурорам непричастность Завьялова М.И. в совершении преступления в котором его обвиняют мы обращаемся в частном порядке (потому что офицально нам просто не дают делать) за повторной экспертизой в АНО«Центр судебной экспертизы по ЦФО» г.Москвы, экспертиза указывает на невиновность Завьялова М.И., но опять ни кому нет дела.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Экспертиза Москва3.4 MB
2.Экспертиза Волгоград8 MB
3.Приговор суда8.1 MB

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Dermometr, Николаев Андрей, advokat45475, Sohan, cygankov, Monstr, suhoveev, artamoshkin, Морохин Иван, advokat-nak, vladimir-verhoshanskii, Коробов Евгений, gizatullinufa, +еще 2
  • 01 Апреля 2012, 18:01 #

    Ужасная история. Лично я вполне себе могу представить, что у нас можно осудить любого, совершенно невиновного человека.

    Неужели у Михаила не было адвоката?
    При описанных обстоятельствах сомнений более чем достаточно, а они должны толковаться в пользу обвиняемого.

    +1
    • 01 Апреля 2012, 19:44 #

      Должны, но дело рассматривалось в одностороннем порядке

      +1
  • 01 Апреля 2012, 18:28 #

    История, конечно, трогательная — много эмоций, гневных филиппиков в адрес системы и т.д., но вот работы адвоката что-то не видно, или, решили обойтись без него?

    +4
  • 01 Апреля 2012, 19:00 #

    2006 год перевернул жизнь Михаила на 360 градусов… много думал над этой фразой.

    +5
    • 02 Апреля 2012, 13:06 #

      Не может один человек одновременно так плохо знать и геометрию и русский язык. Первое апреля?

      +2
      • 02 Апреля 2012, 14:08 #

        А Вам всё это кажется смешным?

        0
  • 01 Апреля 2012, 19:11 #

    Мы оказались первый раз в такой ситуации, адвокат был, но он всё надеялся на правосудие, в виду своей неопытности или не профессионализма.

    +1
  • 02 Апреля 2012, 06:19 #

    Произошедшая история ужасает, откуда берутся только такие следователи, прокуроры:?

    +1
  • 02 Апреля 2012, 09:02 #

    Уважаемая dolot11, опубликуйте хотя бы приговор, пожалуйста!
    Из вашего описания, извините, ничего не понятно: ни про алиби Михаила, ни про доказательства обвинения, ни про обстоятельства преступления.
    В данном виде публикация вызывает лишь чувство сочувствия к вашему мнению и не более, увы.
    Полагаю, что вы не для этого опубликовали материал.

    +2
    • 02 Апреля 2012, 10:17 #

      Я добавила приговор

      +1
      • 02 Апреля 2012, 13:20 #

        Не могу открыть файл, перезагрузите либо разбейте на две-три части, если приговор достаточной объемный.

        0
        • 02 Апреля 2012, 14:14 #

          Администрация сайта всё разбила по папкам, я пробывала всё открывается.

          +1
  • 03 Апреля 2012, 05:45 #

    А с доказательствами и правда странности. Из приговора следует, что согласно заключению СМЭ, Пятовой А.В., кроме прочего, причинили разрыв девственной плевы, а свидетель обвинения Авдеев М.Н. показал, что жил с Пятовой А.В. половой жизнью «естественной формой». Неувязочка. Есть сомнения в компетенции эксперта СМЭ.
    Свидетель Макаров говорит, что труп при обнаружении лежал «руки по швам», а свидетель Калюжин виде в окно труп, у которого рука свисала с кровати.
    Долго читать весь приговор, наверняка противоречий куда больше, но уже в прочитанной первой трети достаточно противоречий для появления сомнений в доказанности вины.
    Адвокату есть чем аргументировать свою позицию.

    +3
  • 03 Апреля 2012, 07:37 #

    Там много нарушений, что говорит если сам судья сидит и дописывает, простой ручкой, в постановлении о назначении генетической экспертизе то, что забыло там указать следствие.Просим чтоб разрешили вызвать специалиста, чтоб прокомментировал экспертизу, опять отказ, судья же не только судит он ещё и медик — ему и так всё понятно. Эксперт биолог утверждает, что кровь человека под ногтями убитой есть, а эксперт генетик на суде говорит что крови обнаружено не было, но в приговоре указано, что там кровь Завьялова.Многие показания свидетелей в приговоре вообще искаверканны.О всём об этом и многом другом мы пишем, указываем, но ответ один и тот же судом всё исследовано и дан правильный приговор.

    0
    • 03 Апреля 2012, 08:02 #

      Не надо просить чтобы «разрешили вызвать специалиста, чтоб прокомментировал экспертизу». Надо дать специалисту откопированную экспертизу и попросить написать заключение о допущенных при производстве экспертизы нарушениях.

      +2
  • 03 Апреля 2012, 08:24 #

    У нас есть такое заключение, но это же мы обратились, то есть в частном порядке, и они опять битонируются.

    +1
    • 03 Апреля 2012, 09:14 #

      Заключение специалиста, даже полученное в «частном порядке», следует приобщить к делу в качестве доказательства защиты, мотивированным ходатайством. и они опять битонируются. Не понял смысла. В смысле раскрашиваются в два тона?

      +1
      • 03 Апреля 2012, 09:18 #

        Да, точнее в один тон — виновен и всё, другого не допускают, даже алибе не приняли во внимание.

        +1
  • 03 Апреля 2012, 11:24 #

    Кассационная жалоба, хотя бы первичная, подана? Готовиться ли, в том числе и с учетом хороших комментариев, развернутая кассационная жалоба?

    +1
    • 03 Апреля 2012, 12:07 #

      Кассация и надзорка оставила всё без изменений, надзорка в Верховном тоже без изменений, хотя туда уже прикладывали частную экспертизу, в определении ни слова об этом, вроде как будто и не заметили. Осталось только председатель Верховного, но сейчас пытаемся возбудить уголовное дело об ложности экспертизы.

      +1
      • 03 Апреля 2012, 12:30 #

        В ЕСПЧ в течение 6-ти месяцев со дня кассации обращались?

        0
        • 03 Апреля 2012, 13:05 #

          Нет проворонили срок, сейчас будет обращаться в порядке ст 125 за отказ в возбуждение уголовного дела, но а потом ЕСПЧ.

          +1
          • 03 Апреля 2012, 14:32 #

            Согласно Регламенту, жалобы, поланные по истечению 6-ти месячного срока НЕ подлежат рассмотрению. Это пресекательный срок.

            0
  • 03 Апреля 2012, 12:38 #

    Надзорную жалобу на имя Председателля ВС РФ необходимо подготовить наиболее тщательно, мотивированно и четко, в том числе и с учетом дельных наблюдений, замечаний и советов юристов " Праворуба".

    +2
  • 03 Апреля 2012, 15:59 #

    Уважаемые адвокаты, нужен Ваш совет, я ездила на приём в сотруднику центрального аппарата СК СУ, после беседы подала ему заявление о не согласии в отказе возбуждения уголовного дела против следователя и опера, после мне пришло письмо, что моё заявление отправлено СК по Волгоградской области и взято на контроль.

    Сегодня мне пришёл ответ из нашего СК в котором сказано, что они отменяют постановление об отказе и отправляют на дополнительную проверку в Городищенский СК тот который отказал) и берут на контроль,
    вопрос 1: Хорошо ли это или плохо ?,
    вопрос 2: если они проведут повторную экспертизу, не сфальсифицируют ли они опять?,
    вопрос 3: как мне правильно действовать в этой ситуации?
    С нетерпением жду ответов.

    +1
    • 03 Апреля 2012, 16:13 #

      Прежде всего, прекратите наконец заниматься «самолечением» и писать «письма».
      Я же писал Вам о том, какие варианты исправления ситуации существуют. То, что в СК зашевелились — это хорошо, у вас есть шанс, не упустите его!
      Подключайте к делу профессионала, сами Вы точно не справитесь.

      +3
  • 03 Апреля 2012, 17:44 #

    После прочитаного мнение не однонозначное.
    Однозначно одно, как заметил г-н Морохин И.Н., без адвоката, профи в уголовном процессе, шансов нет в принцыпе. Даже с ним, на этой стади, шансов тоже не много у Вас, извините за цинизм, но таковы реалии того, до чего вы довели ситуацию сами.
    Вы пишете о всех прошедших инстанциях, где Вас не слышали и однобоко решали судьбу Михаила.
    А что Вы предприняли чтобы изменить ситуацию?
    Даже после приговора возможно было, с помощью адвоката, обложиться доказательствами невиновности, благо существует миллион, как стандартных так и не стандартных способов.
    А Вы все пишете письма.
    Наше сообщество, адвокатское, готово Вам помочь. И советом и делом. И даже бесплатно (я был бы первым).
    Но обращатся нужно не когда человеку насыпали 17,5 и надзорка в Верховном без изменений.
    Для реальности восприятия ситуации у меня к Вам вопрос:
    — Вы аппендикс тоже будете себе сами удалять ?
    С уважением, А.К,

    +1
    • 03 Апреля 2012, 19:14 #

      Обьясню: Во первых легко рассуждать когда Вы этого бесспредела ни видели, во вторых за всё время было 4 адвоката на разных стадиях, и каждый говорил, что всё решит и сделает, но результат мы видим, в третьих когда я начала бороться с Михаилом уже был вынесен приговор, а так он сам везде писал, но к словам зека я думаю Вы знаете как прислушиваються. Я Михаила знала ещё до тюрьмы, потом пути разошлись, когда я его разыскала он был уже осужден. Я изучила уголовное дело, переговорила со всеми участниками тех дней, со всеми адвокатами которые у него были, сама лично присутствовала на взятие образцов для нашей экспертизы, сама лично отправляла и общалась с экспертами и не с одним, да время упущенно, но это не значит, что надо сидеть и молчать, да я помогаю бороться, потому что один он в поле не воин. Многие адвокаты сейчас говорят бесполезно бороться, систему не осилить, ищите деньги, но дорогу осилит идущий.

      +1
      • 03 Апреля 2012, 20:20 #

        Уважаемая Светлана Александровна !
        Тогда конкретизируйте, какого рода нужна помощь.

        +1
        • 06 Апреля 2012, 11:28 #

          В первую очередь я хочу добиться справедливости, а помощь мне не помешает любая, будь то совет или помощь делом.

          +1
    • 02 Марта 2014, 20:14 #

      А что Вы предприняли чтобы изменить ситуацию?
      Да все преступления в суде судьями и прокурорами творятся в присутствии адвокатов. Мне лично все это знакомо.
      В фальсификации приговора по ч. 2 ст. 105 УК РФ судьей  я дошел до председателя Следственного Комитета РФ Бастрыкина и что? Два месяца уже молчит, как и его подчиненные.
      Страшно Бастрыкину «своего» признавать преступником?

      +1
      • 02 Марта 2014, 21:32 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, конечно страшно и боязливо.8)Это  же как явка с повинной, если начал  говорить и признавать — не остановишь. (giggle) А там таких кадров хватает, это Вам даже не 50/50. (N)

        0
        • 02 Марта 2014, 21:51 #

          Не знаю как кто, а я считаю, что  надо менять систему адвокатского сообщества. Так, если адвокат в ходе  разбирательства уголовного дела установит признаки преступления со стороны сотрудников правоохранительных органов — следователей, полиционеров, прокуроров, судей — обязан сообщать об этом в адвокатскую палату субъекта, которая обязана проверить заявленные факты и в случае их подтверждения требовать привлечения к уголовной ответственности соответствующих замаравших себя правохоронителей. Пока же работа адвоката заканчивается оказанием услуг. А ведь по уголовному делу он выступает не как адвокат, а как ЗАЩИТНИК. А если защитник не защищает от преступников в погонах-мантиях, которые участвуют в деле, то это НЕПРАВИЛЬНО! (handshake)

          +1
          • 02 Марта 2014, 22:11 #

            если адвокат в ходе  разбирательства уголовного дела установит признаки преступления со стороны сотрудников правоохранительных органов — следователей, полиционеров, прокуроров, судей — обязан сообщать об этом в адвокатскую палату субъекта, А как устанавливаются признаки преступления, Евгений Алексеевич?

            0
          • 03 Марта 2014, 05:33 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, предлагаемая вами инициатива дельная, так как при ПРАВИЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ  может создать реальную системы сдержек и противовесов.  

            +1
  • 09 Апреля 2012, 20:09 #

    откуда берутся такие прокуроры и следователи?-Родина требует Матросовых а женщины рожают Павликов Морозовых.других нет.

    0
  • 02 Марта 2014, 15:40 #

    Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста! В ходе уголовного дела была проведена генетическая и биологическая экспертиза, на основание которых был вынесен обвинительный приговор.В ходе проведения генетики эксперт выводит один вывод по крови на вещдоках, а на суде говорит, что вообще кровь не исследовала, так как крови там обнаружено не было, исходя из того, что эту информацию каким то образом увидела из биологической экспертизы. Хотя в заключение биологической экспертизы ясно сказано — обнаружена кровь. Но в заключение генетик пишет, что не смогла выявить генотип человека, вероятно из за недостатка материала.

    Вопросы — возможно ли возбудить уголовное дело против эксперта за ложность экспертизы( приговор вступил в законную силу )? Если да — то кому жаловаться?

    +1
  • 02 Марта 2014, 19:05 #

    Заявление об отмене по вновь открывшимся обстоятельствам писали?

    0
  • 02 Марта 2014, 19:19 #

    Нет, так как по совету юристов надо сначала доказать новое обстоятельство, которое не было известно суду.Вот и пытаемся возбудить уголовные дела.

    +1
  • 02 Марта 2014, 19:54 #

    У Вас приговор от 2008г., а заключение Волгоградской экспертизы — 2011г. На какого эксперта Вы хотите дело возбудить? На первого? От 2006г.? Из ЭКР ГУВД? Срок давности вышел. И не пытайтесь.

    -1
  • 04 Марта 2014, 16:40 #

    Так что же делать, тихо сидеть и ждать конца срока?

    0
  • 04 Марта 2014, 16:46 #

    по совету юристов надо сначала доказать новое обстоятельство, которое не было известно судуУ Вас приговор от 2008г., а заключение Волгоградской экспертизы — 2011г.Как Вы считаете, суду в 2008г. было известно обстоятельство, ставшее известным Вам в 2011г.?

    0
  • 04 Марта 2014, 16:59 #

    Мы писали о возбуждение уголовного дела по факту фальсификации экспертизы, СК провёл экспертизу днк, и получил такие же данные, как в уголовном деле.Хотя на личном приёме, мне было обозначено ( при чём не последнем человеке в ск), что они для себя проводили экспертизу и она подтвердила наши слова, но в официальной отписке они пишут обратное.теперь хочу с другой стороны зайти, поясню - В ходе уголовного дела была проведена генетическая и биологическая экспертиза, на основание которых был вынесен обвинительный приговор.В ходе проведения генетики эксперт выводит один вывод по крови на вещдоках, а на суде говорит, что вообще кровь не исследовала, так как крови там обнаружено не было, исходя из того, что эту информацию каким то образом увидела из биологической экспертизы. Хотя в заключение биологической экспертизы ясно сказано — обнаружена кровь. Но в заключение генетик пишет, что не смогла выявить генотип человека, вероятно из за недостатка материала. Мне необходимо разбить эту экспертизу, любыми путями.

    0
  • 04 Марта 2014, 17:11 #

    Когда писала в вс, то обозначала им про новую экспертизу, прикладывала её, но в отказе они даже слово про неё не на писали, как будто бы не заметили

    0
    • 04 Марта 2014, 17:15 #

      В прокуратуре сказали, что наша экспертиза частная, и не имеет юридической силы, я так думаю ск не просто так провёл экспертизу и подтвердил уголовное дело, дабы обозначить нам * мол сидите и не рыпайтесь *А если такой вариант *В прокуратуру по факту нарушения нормативных документов и фальсификации т.к. данный момент не только нарушение судьёй УПК РФ, но фальсификация материалов уголовного дела в суде или во время следствия- не важно.

      0
    • 04 Марта 2014, 21:58 #

      Ст.413 3. Вновь открывшимися обстоятельствами являются:
      1) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомая ложность показаний потерпевшего или свидетеля, заключения эксперта, а равно подложность вещественных доказательств, протоколов следственных и судебных действий и иных документов или заведомая неправильность перевода, повлекшие за собой постановление незаконного, необоснованного или несправедливого приговора, вынесение незаконного или необоснованного определения или постановления;
      2) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные действия дознавателя, следователя или прокурора, повлекшие за собой постановление незаконного, необоснованного или несправедливого приговора, вынесение незаконного или необоснованного определения либо постановления;
      3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные действия судьи, совершенные им при рассмотрении данного уголовного дела. Так вот они же должны быть установлены кем то? Правильно? А что мы видим, на то где мы указываем, что была фальсификация ск проверил, по их данным информация не подтвердилась, более того, они закрепили данные днк основательно.И наша экспертиза, опять же не в рамках какой либо проверке, а в частном порядке, материал для исследования присылаем сами, об уголовной ответственности эксперт ни кем не предупреждался.

      0
    • 05 Марта 2014, 15:17 #

      Посмотрите п.2 ч.2 в совокупности с п.3 ч.4  названной Вами статьи.

      0

    Да 4 4

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «История одного обмана» 1 звезд из 5 на основе 4 оценок.
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/

    Другие публикации автора

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации