Моя мать сказала адвокату Каролихину о том, что у неё нет таких больших денег и найти названную денежную сумму до назначенного числа она не сможет, после этого, Каролихин начал уклоняться от исполнения им своих адвокатских обязанностей! Он активно начал ссылаться на то, что ему нужно срочно куда-то уезжать. Не смотря на мольбы и слёзные просьбы моей матери не кидать нас в трудную минуту и продолжать осуществлять мою защиту в предстоящем судебном разбирательстве, адвокат Каролихин отказал ей в этой просьбе, при чём сделал это в очень грубой, нецензурной форме!!!
На следующий день 02 сентября 2004 года адвокат Каролихин навестил меня в СИЗО-1 г. Краснодара не слова не сказав мне о произошедших накануне событиях. В ходе этой встречи он обманул меня, сказав, что ему нужно срочно уезжать из города на неопределенное время. Якобы, всё это он согласовал с моими родителями, они не против, а также попросил меня письменно, добровольно отказаться от его услуг.
Он убедил меня написать ходатайство о том, чтобы мою дальнейшую защиту осуществлял адвокат Беленький В. Я.. Каролихин сказал мне, что Беленький его лучший друг и он знаком с деталями уголовного дела, поскольку именно он (Беленький) используя свои связи договаривался и подкупал экспертов, чтобы те в свою очередь признали Класковского О.В. - НЕВМЕНЯЕМЫМ. Адвокат Беленький один единственный раз навестил меня накануне судебного разбирательства 15 сентября 2004 года. В ходе этого очень короткого по времени визита, он только представился мне и попросил у меня мой экземпляр обвинительного заключения для подготовки к участию в судебном разбирательстве (как он сам мне это пояснил).
На тот момент мне ещё не было известно о том, что все эти изменения в поведении и действиях моих "защитников" были связаны с тем, что мои родители не смогли найти и предоставить судье Калимуллиной Л. С. требуемую ей денежную сумму в размере 25 тысяч долларов.