Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
В своей статье я хочу поделиться опытом моего похода в СИЗО-1 по г. Санкт – Петербургу и Ленинградской области, в народе больше известного как «Кресты». Надеюсь, эта информация будет интересна и полезна.

Забегая вперед скажу, что у меня там было двое подзащитных, поэтому старалась попасть к ним в один день.

Для адвокатов и следователей в «Крестах» есть отдельное бюро пропусков. Открывается в 9-00. Чтобы попасть в сам изолятор нужно, как и везде, оформить пропуск, а для оформления пропуска занять очередь в само бюро. Очередь занимается письменно. На двери всегда есть листок бумаги, куда адвокаты и следователи записывают свои фамилии. В основном очередь занимают с вечера, чтобы быть в первых рядах. Но есть риск того, что какой-нибудь шустрый адвокат наутро порвет листок с фамилиями (или выбросит, это у кого как получится) и будет записывать всех снова в порядке живой очереди. И себя, конечно, в самом начале списка. Как-то мне повезло, и именно так я стала седьмой. Прибывшие позже адвокаты повозмущались, что они вроде как записывались с вечера, но уже ничего не поделаешь. Их фамилии тоже были в новом списке, а вот прошли они далеко не первыми.

Я старалась приезжать пораньше, но раз на раз не приходится. Бывало, что в 8-05 я уже пятьдесят вторая. А бывало, что в 8-30 я еще только тридцать вторая. Бывала и сорок седьмая.

И вот, в девять часов, изрядно утомленные ожиданием адвокаты и следователи, дружно вваливаются в распахнувшуюся дверь бюро пропусков, ревностно соблюдая принцип равенства адвокатов, и особо не различая где мужчина, а где женщина, где пожилая адвокатесса или убеленный сединами адвокат-старожил, а где молодые и сильные коллеги по цеху. Все торопливо бегут к столу с «требованиями».

Внутри на столе лежат требования на привод осужденного (обвиняемого, подозреваемого), которые необходимо заполнить и внизу также дописать номер, под которым значилась Ваша фамилия из списка, упомянутого выше. В противном случае, Ваше требование заталкают самым последним.

Теперь, после всех процедур, Вы можете выдохнуть с облегчением и пойти погулять. Я же всегда бежала по рабочим делам, потому как попасть до обеда – шанс практически нулевой. Если знала, что могу задержаться и пропустить очередь всегда дописывала «После обеда», как и делают многие адвокаты, чтобы не напрягать милую даму из бюро пропусков. Нас много, и на всех нас она одна.

Как я узнала позже, следственные кабинеты в «Крестах» делят на следователей, прокуроров, адвокатов. Адвокатов, конечно, больше. Вот поэтому нам и приходится ждать полдня пока дама из бюро пропусков прокричит твою фамилию, если еще сюда учесть как водит сидельцев сопровождение, то весь день считай потерян.

Последние часы ожидания были особенно утомительными. Помещение бюро пропусков небольшое, очень душно. Выйти на улицу никто не хочет, так как боятся пропустить очередь, особенно если перед тобой осталось два-три человека. Поэтому остается сидеть и ждать, молча, в сотый раз раглядывая ботинки или туфли своих коллег. Наконец-то, свершилось, ты слышишь свою фамилию, торопишься к окошку за пропуском, а потом пулей летишь на проходную.

Заходит через проходную можно только по три человека. Сдать нужно телефоны, планшеты, удостоверение. Сигареты тоже могут не пропустить. Там курить запрещено. Я пыталась пронести две пачки сигарет своему подзащитному под видом, что они мои, но не разрешили, пришлось сдать вместе с телефоном, потому что на проходной они бы меня не дождались. А как-то раз передо мной проверяли личные вещи адвоката, мужчины. Через металлоискатель он ходил несколько раз. Вроде уже все выложил из карманов, но все равно сигнал срабатывает. Заставили снять ремень с брюк. А так бы не прошел. К слову сказать осматривала личные вещи сотрудница…..

Пусть Вас это не пугает, тут тоже раз на раз не приходится. Бывают вполне адекватные сотрудники, которые особо не задерживают.

За все время, что я приезжала в «Кресты», до обеда мне удалось попасть всего лишь раз. В основном всегда позже. Как я потом поняла – оно и лучше. В этот самый раз я оформила пропуск в 9-40, пока зашла, пока подписала его у руководства (попала в аккурат на утреннюю планерку), пока привели моего подзащитного, было уже 11, начало 12. Обед у сотрудников начинается в 12-00. Оставаться в следственном кабинете во время обеда не воспрещается. Но у меня был еще один подзащитный. Я надеялась в обед поработать с ним. Меня ждало разочарование! Чтобы мне привели другого подзащитного я должна была до 11-30 вернуть первого. Вариантов не было, пришлось ждать. Я ждала два с лишним часа. Второго подзащитного привели в 14-15. В «Крестах» это норма ждать столько времени когда приведут подзащитного, находясь уже в следственном кабинете. В итоге я вышла из изолятора уже после 16 часов. Навстречу мне попались адвокаты, которые записались позже.

Ни воды, ни еды с собой брать нельзя, поэтому приходится обходиться только жировыми запасами собственного организма. Правда, есть автоматы с печеньем, шоколадками, газировкой, и автоматы с кофе. Но не всегда они заполненны и работают. Как-то раз мне удалось протащить немного конфет с орехами. Я сказала, что у меня диабет, если начнется приступ и я упаду в обморок, то придется вызывать скорую. Тьфу-тьфу диабета нет, но меня там почему-то всегда посещает чувство голода. Наверно это чувство передается от сидящих там мужчин. Женщин содержат в другом изоляторе. Молоденький сотрудник сжалился надо мной и отпустил с конфетами.

Чтобы иметь представление какие в «Крестах» следственные кабинеты посмотрите фильм «Бандитский Петербург», некоторые сцены фильма снимали там.

Первое время я очень была возмущена насколько там все медленно. Молодые парни из сопровождения еле ноги передвигают, как будто их туда силой привели и заставили работать. Причем один ходит, а пятеро сидят в «аквариуме», где требования подписывают. Но мне розовощекая тетя из под очков сказала: «Не нравится – не ходите сюда». Набегаешься тут, как-то я об этом не подумала…

Потом вроде не стала на весь этот порядок вещей обращать внимание, потому как понятно, что это уже система. А для себя сделала вывод: лучше прийти после обеда, успею еще кое — какие дела сделать.

Работать в следственном кабинете изолятора можно примерно до 18-45, 18-50. Потом всех выпроваживают. Оформляют пропуска до 17-00, а в пятницу до 16-00.

Не думаю, что сходить в «Кресты» так уж и ужасно. Наверняка есть места, где ситуация похуже. В статье я старалась передать свои впечатления и поделиться информацией. Нагнетать обстановку — это в другой раз…

Мне очень хочется верить, что статья будет полезна моим уважаемым коллегам.

С уважением, адвокат Ермакова А.Л.
22.08.2015
19
78
5
Автор публикации
Адвокат
Россия, Челябинская область, Челябинск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (78)
      22 Августа 2015, 13:08 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, публикация напомнила статьи в газетах из серии «Один день ...». :)

      +1
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 13:15 #

        Уважаемый Александр Евгеньевич, газеты не читаю) Следую совету профессора Преображенского:)

        +5
        Свернуть ветку
          22 Августа 2015, 13:18 #

          Благо, газеты уже не советские и в них можно много познавательного найти. :) 

          +1
          Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 13:21 #

            Кому как, я больше предпочитаю интернет, газеты не советские, но от этого информационного мусора меньше в них не стало(shake)

            +5
            22 Августа 2015, 13:25 #

            А в остальном Вы правы, так проходит один день в Крестах, ну разве что каждый раз с небольшой разницей

            +2
          23 Августа 2015, 10:28 #

          Уважаемая Алевтина Леонидовна,
          Профессор рекомендовал не читать только перед обедом.
          А вообще он был не против газет. (F)

          Свернуть ветку
            23 Августа 2015, 10:33 #

            Уважаемый Александр Яковлевич, я знаю) Но я их вообще не читаю, так спокойнее:)

            +1
            Свернуть ветку
              23 Августа 2015, 10:42 #

              Уважаемая Алевтина Леонидовна,
              Не знаю, не знаю...
              Ну ничего — сюрприз будет! :(

      Уважаемая Алевтина Леонидовна!
      ↓ Читать полностью ↓
      ЦИТИРУЮ.
      «мы — узаконенная оппозиция государству по всем уголовным делам» адвокат Г.М.Резник.
      А кто будет любить противника?
      Что делать?
      Может быть создать соответствующие сектора, отделы в ФПА РФ?
      По КС РФ, Пленуму ВС РФ, ГП РФ, следствию (СК РФ и иным следственным органам и органам дознания). Аналогичные можно и в субъектах.
      Плюс есть еще наши федеральные законодатели, в первую очередь депутаты Комитетов ГД ФС РФ и члены Комитетов СФ ФС РФ.
      Обнаружил адвокат правонарушение — сообщи. Благо e-mail есть в XXI веке.
      Что мы часто слышим: «обжалуй».
      И вот тут начинается самое интересное. Либо руки опустятся перед «стеной» (так нельзя, конечно). Либо получишь банальную отписку от замПред.ВС РФ или от судьи ВС РФ, а то и вообще от консультанта.
      Когда уж совсем решительный — то начинаешь коллекционировать перлы КС РФ по своим делам.

      Что мешает перед всероссийским съездом судей (заблаговременно, конечно) составить и опубликовать Обращение всероссийского съезда адвокатов?
      Примерно по схеме ежегодных Докладов УПЧ РФ, когда таковым был В.П.Лукин (про нынешнюю позицию и Доклад Э.А.Памфиловой писАть не хочу).
      Обобщить, систематизировать и спросить всенародно:
      вот имеет ли право Пред.ВС РФ отказывать руками рядового судьи ВС РФ в направлении представления в Президиум ВС РФ по новому обстоятельству (принятию ПКС РФ по ФЗ, примененному в уголовном деле, к примеру)?
      Почему судья ВС РФ выносит постановление по делу об адмправонарушении и устанавливает при этом факт, которого не было в природе?
      А потом отказывается разъяснять собственное постановление?
      Да и предложения КОНКРЕТНЫМ ФИО представить: «Уважаемы Вячеслав Михайлович! С учетом изложенного, ПРЕДЛАГАЕМ: ...»
      Кстати, бывают и светлые моменты в жизни. Так нынешний Министр юстиции РФ А.В.Коновалов, когда был ПППРФ в Приволжском ФО достаточно быстро навел порядок с нарушениями сроков вынесения судебных актов. Второе нарушение — на ККС субъекта. Предупреждение. Очередное нарушение — лишение статуса. Как бы надо либо работать, либо уходить.

      Есть хороший девиз ФИДЕ: GENS UNA SUMUS («Все мы — одна семья»).
      Да и девиз США словами Цицерона тоже здравый: E PLURIBUS UNUM («Из многих — единое»).
      Ну, а как наша правящая партия называется — тоже известно.
      Если в рядах адвокатуры не будет единства, то сбудутся слова из песни Б.Ш.Окуджавы: «Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке».
      В чем сила государства — все почти юридически и совершенно фактически подчинены одному человеку: главе государства.
      А у онного (дело не в конкретных ФИО) первый принцип: DIVIDE ET EMPIRA.
      В советское время в кинофильмах, литературе иногда периодически проскальзывала фраза: Боже упаси убить «важняка» — тогда ВСЕ следователи по особо важным слетятся со всего Советского Союза и найдут и убицу, и заказчика.
      Теперь по нашему ТВ звучит — достаточно часто — «надо найти ХОРОШЕГО адвоката».
      «Пролетарии всех стран, ...!»

      +5
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 13:47 #

        Уважаемый Юрий Борисович, я хотя и работаю адвокатом шестой месяц, но у меня уже есть отписки от Верховного Суда, которые написаны по шаблону, фамилии фигурантов поменяны. Но думаю это будет тема для следующей публикации…

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемая Алевтина Леонидовна!
          Да бывают и положительные решения (когда я выиграл ВС РФ против Правительства РФ. В итоге моя мама получила РВП, а потом гражданство РФ).
          Недавно Президиум МОС отменил апопределение Скгд МОС. Хотя в кассацию я не очень верю — но биться все-равно надо.
          Пока у нас судей (кроме мировых) назначает Президент РФ, а также с его представления СФ ФС РФ, — то их карьера АБСОЛЮТНО не зависит от волеизъявления граждан-избирателей. А решения, приговоры, ПКС РФ выносятся «именем Российской Федерации».
          В итоге, как в ресторане: кто платит — тот и заказывает музыку.

          +3
          Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 14:12 #

            Уважаемый Юрий Борисович,  Вы молодец, биться действительно надо, другого выхода нет…

            +3
            Свернуть ветку

              Уважаемая Алевтина Леонидовна!
              В последнее время стали часто опускаться руки.
              Правда, тогда вспоминаю лозунг мальчишек пермского дворика, где прошли первые 7 лет моей жизни: «русские не сдаются!» (это когда мы играли в русских и немцев).
              Когда ВЛАСТЬ (ВВП и его поданные) начинает прислушиваться к народу?
              Когда пенсионеры со всей России выстраиваются в очередь на Почте, чтобы отправить свою жалкую надбавку по адресу Москва, Кремль, Президенту ВВП.
              Когда автомобилисты всей страны начинают протестовать против осуждения водителя погибшего в ДТП губернатора.
              Когда поднимается волна борцов с наркобаронами за молодого парня, который незаконно лечил наркозависимых и которому дали срок строго режима.
              Когда президент АП субъекта заявляет прокурору субъекта и предоблсуда о том, что если прокуроры не вернут похищенные в коллегии адвокатов дела, то со следующего дня ни один адвокат АП не будет работать по назначению.
              Да много еще, чего можно вспомнить....
              Жаль, что недолго нам осталось быть под юрисдикцией ЕСПЧ… Хотя и он не панацея (уже несколько лет сам нарушая КЗПЧОС не объясняет причины признания жалоб не приемлемыми либо явно не приемлемыми).

              +4
              Свернуть ветку
                22 Августа 2015, 14:36 #

                Уважаемый Юрий Борисович, не помню кто сказал, что «Россия до Петра — сплошная смута, а после Петра — сплошное уголовное дело». Так и есть…

                +3
                Свернуть ветку

                  Уважаемая Алевтина Леонидовна!
                  Фёдор Иванович Тютчев: «Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело.»
                  Сейчас в Инете все можно найти.
                  Живем в замечательное время! С т.з. информации.
                  Можно даже найти высказывание ДАМ про следователей СК:)

                  +2
                  Свернуть ветку

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, в силу своей профессиональной деятельности пришлось побывать и  в СПб, Москве, Магадане,  ( имею ввиду учреждения ФСИН). К сожалению картина такая же, длительные ожидания, очереди на бумажках....:(
      Надеюсь, что с открытием нового СИЗО (в Колпино), Кресты -2, пропускная способность станет лучше!??? Или оно уже функционирует?

      +3
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 16:45 #

        Уважаемая Елена Михайловна, насколько я знаю в Колпино еще не открыли, может и ошибаюсь…

        +3
        Свернуть ветку
          23 Августа 2015, 00:08 #

          В октябре обещали открыть. 
          Сотня следственных кабинетов и всё самое-самое...

          +2

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, а замечательный сериал «Бандитский Петербург», к слову… очень люблю. Какой- то живой фильм, с прекрасными артистами и действие происходит в САМОМ КРАСИВОМ ГОРОДЕ, ( но это моё субъективное мнение)!:)

      +1
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 16:47 #

        Уважаемая Елена Михайловна, сцены тюрьмы там настоящие Кресты, в них снимали

        +1
        Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 17:14 #

            Уважаемая Елена Михайловна, если моя статья читаема, то я напишу… материал есть… а так это первая проба пера:)

            +2
            Свернуть ветку
                22 Августа 2015, 18:22 #

                Уважаемая Елена Михайловна, спасибо, я надеюсь пригодится кому-нибудь...(blush)

                +2
        22 Августа 2015, 17:34 #

        Уважаемый Роман Вячеславович, на литературные премии я не претендую, а вот если мои статьи будут интересны коллегам и простым людям, то с удовольствием поделюсь опытом, а может и секретами...(blush)

        +1

      Секреты, — это хорошо. Я в СИЗО, как то… свободно, наверно, хожу. Мобильники конечно забирают. Но когда видят рюкзак и кучу проводов, и волшебное слово «полиграф-детектор лжи», у сотрудников настроение что ли поднимается. Как будто я кого-то пытать буду (punch) (gun)  на законных основаниях (giggle)

      +2
      22 Августа 2015, 17:49 #

      А нас адвокатов вот не совсем любят, я бы сказала совсем не любят(smoke)

      +2

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, года два или чуть больше мы уже обсуждали подобную тему на Праворубе. В Воронежском СИЗО адвокаты, да и я попал к ним в «соучастники» (giggle) — согласно позиции СК РФ, договаривались о том, чтобы сокращать своё время общения с подзащитным, дабы остальным сотоварищам хватило времени на общение со своими подопечными. Сигареты не отбирали, воду можно было брать с собой. Да и конфеты, по-моему, не отбирали. Отношение было немного другое к людям.
      Сейчас при входе в суде, не везде, но всё же, обыскивают хуже чем при проходе в тюрьму. Да и команды приставами отдаются как осужденным. В качестве примера — ХАМовнический суд города Москвы. Если уж в суде такое, то чего мы хотим ждать от тюрем.(headbang)

      +2
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 18:20 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, когда мне удалось зайти до обеда, то в половине одиннадцатого еще ни дин адвокат не работал, все стояли возле дверей в кабинеты, ждали когда приведут подзащитных… воду оставляла, её тоже нельзя… недавно в СПб городском суде была, там воду тоже нельзя с собой, все бутыли с водой стоят возле приставов… а в Ленинградском областном просят выпить глоток, потом пропускают… я как-то раз туда термос с бутербродами смогла пронести, видимо такой наглости не ждали(giggle)

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемая Алевтина Леонидовна, а мы как -то раз забыли с собой пару бутылок колы в стеклянной таре в суд взять. А потом пожалели. За такое видение дела стоило судью отблагодарить именно колой, и именно в стеклянной таре.(Y)
          И немного юмора из практики. Замоскворецкий суд лета две тысячи четырнадцатого года. На входе у приставов. У мужчины полная поллитровая  пластмассовая бутылка.
          -Отпейте, уважаемый, из бутылки — требует пристав, соблюдая ведомую ему одному внутреннюю инструкцию.
          Мужчина мнется, а потом и говорит:
          — Я бы выпил, только у меня в ней чистый спирт.
          Все, кто стоял сзади в очереди полегли от смеха.
          Пристав был в замешательстве. Законы роботехники фантаста Азимова дали сбой.
          Первый закон гласил: Робот обязан сделать глоток жидкости из бутылки.
          Второй закон гласил: Лиц, в нетрезвом состоянии нельзя допускать в суд.
          Получалось, что пристав не допустит в суд лицо, которое стало пьяным по требованию пристава.
          Всё же победил разум. Пристав пропустил гражданина в суд.(rofl)

          +3
          Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 18:38 #

            Уважаемый Евгений Алексеевич, наша профессия научит многому, а подзащитные помогут:)

            +3

        В свердловском арбитраже заставляют снимать ремень, совсем уже свихнулись. Лучше бы рамку нормально настроили. Не должна она пищать на мелочь в кармане.

        +3
      22 Августа 2015, 18:59 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна!  На Брянщине посетителей судов шманают по полной. А как в крестах.   Предполагаю, что это делается умышленно, для того, чтобы отбить желание ходить в суд.

      +2
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 19:04 #

        Уважаемый Александр Николаевич, думаю доля правды в этом есть. В Крестах как попадешь, бывают карманы и сумки выворачивают, а бывает посмотрят, что нет ничего запрещенного и пропускают. Там ведь СИЗО, может я наркоту туда несу… в конфетах:?

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемая Алевтина Леонидовна, я не рекомендовал бы Вам вообще подкармливать подзащитных и носить что-либо в СИЗО. Благими намерениями… Он вот отравится чем-нибудь и скажет что Вы ему конфеты (сигареты) дали. Хорошо если вылечат. Пусть их родственники кормят, а наша задача защищать.

          +4
          Свернуть ветку
            24 Августа 2015, 08:39 #

            Уважаемый Анатолий Сергеевич, спасибо за совет. Я конфеты только для себя носила, голод не тетка, работать не дает… А сигареты только проверенному человеку, зачем подставляться из-за кого-то…

            +2
      22 Августа 2015, 19:11 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, спасибо за столь интересную статью. Очень хороший стиль. Почувствовал то длительное и угнетенное ожидание в очереди. Почувствовал «душняк» и голод. Услышал топот ленивых конвоиров и розовощекую тёткув очках.  Обстановка конечно тюремная. У нас не Норвегия. Для адвокатов конечно, необходимо делать более лучшую пропускную систему, а то после ожидания уже и забудешь зачем пришел. Почту России напомнило:)

      +3
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 19:20 #

        Уважаемый Андрей Вячеславович, спасибо за отзыв. Имеет значение как себя тут настроишь. Я стараюсь держаться, но потом дня три отхожу от всего. До изолятора еще и в суд сгоняешь документы сдать или забрать, все на метро или пешком. А вечером выезжаешь из города и часа четыре за рулем, почти 170 км. В аккурат ночью приезжаешь. Тут Вы правильно заметили, не забыть зачем туда приехал. Ну, как говорится тупой карандаш, лучше чем острый ум. Все записываю(giggle)

        +1
      22 Августа 2015, 19:20 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна и коллеги,
      Позвольте немножко дополнить статью, так как по необходимости бываю там ежемесячно.
      Чтобы попасть до обеда, прихожу к семи часам. Из полутора десятков посещений не прошел до обеда только один раз, хотя был в списке 18-ым!!! В остальных случаях около 30-го в одну или другую сторону. Когда подзащитных двое, то до конца обеда можно отработать с двумя. Зато вторая половина дня свободна.
      Насчет записи с вечера — такая проблема есть, но не это самое главное. Самые тяжелые случаи, когда приходят эксперты из наркологии и другие. Сразу выпадают кабинеты и на целый день, но тут как кому повезет. Вроде бы у них есть определенные дни, но я не ставил целью вычислять, поэтому не знаю. В остальном про медленную работу так и есть, но тут от нас мало зависит.
      Удачи всем и терпения!

      +3
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 19:37 #

        Уважаемый Александр Яковлевич, да есть такое, когда приходят те, кто не по записи ждать приходится дольше.  Сама наблюдала картину: пришла адвокат, выписала требование, заталкала Ларисе маленькую коробочку (призент из Финляндии) и минут через 15-20 ушла с пропуском. Раньше чем тридцать второй мне записаться не удавалось, поэтому чтобы зря там не сидеть я шла делать другие дела. Живу я от Питера далеко, а клиенты в основном оттуда. Вот я и старалась все успеть, что запланировала. Отработать с двумя до обеда у меня не получилось, пришлось ждать. Поэтому я  уже приходила после 13-00, там дело двигалось быстрее. 

        +2
        Свернуть ветку
          22 Августа 2015, 21:31 #

          Уважаемая Алевтина Леонидовна,
          Тут как кому удобнее. Я тоже не из Питера, но с автомобилем. С учетом пробок: и утром, и днем меньше. Так что я для тех, кому удобно «в первую смену» написал контрольное время.

          +4
          Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 21:37 #

            Уважаемый Александр Яковлевич, я тоже с автомобилем, но раньше восьми не получалось попасть, поэтому и стала писать «после обеда», а тем временем успевала в суды сбегать, зато потом спокойно работала и домой ехала. Сразу все не узнаешь, не спланируешь, на личном опыте познается

            +1

            Уважаемый Александр Яковлевич, согласен с Вами. Оптимальное время для записи — 7 утра.
            Кто рано встает, тому бог подает! :)
            Но с открытием СИЗО в Колпино, надеюсь, дорога улучшится и кабинетов добавится.

            +1
            Свернуть ветку
              23 Августа 2015, 22:32 #

              Уважаемый Андрей Владимирович,
              Особенно про дорогу понравилось. Мне пешком минут 15.
              А кабинетов по плану действительно много.(dance). 

              +1
              Свернуть ветку
                  24 Августа 2015, 08:53 #

                  Уважаемый Андрей Владимирович,
                  Но все- равно придется сначала терпеть. Петрозоводское шоссе и заводская улица забиты, а после съезда с Софийской и до Крестов есть узенькое горлышко около 1,5 км, тоже не подарок. К 2019 построят параллельную дорогу по Финляндской улице, тогда может и вздохнем.
                  А пока альтернатива — электричка, там до Крестов метров 600

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Александр Яковлевич, к электричке не готов однозначно. А про горлышко — утром все будут ехать навстречу, оно (узкое место) одно, а таких непредсказуемых горлышек по Питеру тьма…

                    +1
      22 Августа 2015, 22:05 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, спасибо за экскурсию, как будто сам посетил заведение!
      Однако бардак, где хотя бы электронная запись по Интернету?
      МВД ведь расходует колоссальные средства на автоматизацию и информатизацию.

      +1
      Свернуть ветку
        22 Августа 2015, 22:26 #

        Уважаемый Александр, там наверное об электронной очереди не знают…

        +1
        22 Августа 2015, 22:27 #

        где хотя бы электронная запись по Интернету?Уважаемый Александр А, действительно смешно, хорошо, что саму не закрыли за конфетки(giggle)

        +1
        Свернуть ветку
          22 Августа 2015, 22:32 #

          Уважаемый Вадим Германович, Вы юморист(giggle)

          +1
          Свернуть ветку
            22 Августа 2015, 22:37 #

            Ну так конфетки то были:x
            А без юмора в нашей профессии никак. Иначе крыша съедет

            +1
            Свернуть ветку
              22 Августа 2015, 22:43 #

              Действительно были, в упаковке, с ценником. Как-то раз я там даже леденцы видела, видимо  не разрешили пронести. Меня тоже пропускать не хотел сотрудник, но видимо убедительно получилось аргументировать про скорую помощь, что он только кивнул головой и я быстро исчезла:)

              +2
              Свернуть ветку
      22 Августа 2015, 22:30 #

      Уважаемые коллеги, честно говоря и не предполагала столь оживленную реакцию на статью за один день… Подумываю о том, чтобы написать продолжение… Спасибо всем за отклики(bow)

      +3
      23 Августа 2015, 09:34 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, за двадцать лет следствия помотался я по ИВС, СИЗО, ПФРС, ИК и пр. объектам. Бестолковость организации работы в них, порой не знает пределов! Очереди — это почти непременный бич все этих организаций. Примерно с 200X, ну т.е. с того момента, когда стали бороться с табакокурением, найти какой-либо контакт с «клиентом» практическим перестало получаться. Всенеприменный вывод на обед, даже в случае, когда «сиделец» говорит, что ему интереснее общаться — то же несусветная дурь. По сути своей СИЗО превратились в антиследственные изоляторы, где ни сторона защиты ни обвинения уже ничего порешать в свою пользу не может. Из моих самых неприятных воспоминаний о посещении этой «системы» плевок туберкулезника мне в лицо, с пожеланием смерти, а, ну и пожалуй один эпизод часотки…

      +6
      Свернуть ветку
        23 Августа 2015, 10:16 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, 20 лет это не каждый выдержит, тем более в таких условиях. Респект! Вы очень терпеливый человек.(handshake)

        +2
        Свернуть ветку
          23 Августа 2015, 10:36 #

          Уважаемая Алевтина Леонидовна, нет, вовсе нет. Сразу по пенсии «сделал ноги»))). Как говаривал тов. К. Ривз в одной из своих ролей — окружная прокуратура это хорошо, но вот адвокатура интереснее)))

          +3
          Свернуть ветку
            23 Августа 2015, 10:40 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, да я поняла. Вот 20 лет в следствии не каждый выдержит.

            +1
      23 Августа 2015, 10:03 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, мне ваш рассказ напомнил Московский изолятор 77/2 «Бутырка».
      Но, бывает и по-другому, например, в изолятор 77/3 можно подьехать к 9:00, и повидаться с подзащитным уже в 10:30 — 11:00. Красотища!

      +3
      Свернуть ветку
        23 Августа 2015, 10:13 #

        Уважаемая Елена Валерьевна, в СИЗО на ул. Лебедева тоже нет очередей. Зашел и через полчаса уже работаешь с подзащитным.

        +2

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, даже страшно подумать сколько подобных «открытий» Вас ждет  на тернистом адвокатском поприще...:)  Но помним заветные слова:
      «Тяжелый путь по жизни нас ведет,
      Закон суровый этим миром правит.
      Лишь сильный до конца свой путь пройдет,
      А слабые в дороге погибают».:)

      +5
      Свернуть ветку
        23 Августа 2015, 11:52 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, я только с радостью. Вкус Победы ни с чем не сравнить:) Дорогу осилит идущий, поэтому ходили и будем ходить и в Кресты, и в Бутырку, и еще куда понадобиться. Русские не сдаются!;)

        +2

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, отличная публикация о реалиях системы в РФ и о том, насколько сильно она «въелась» в обыденную жизнь. В провинциях немного проще, в частности в СИЗО г.Новокузнецка максимум моего ожидания составлял 15 минут, причем я приезжаю не с утра, бывает люблю поспать в будни)) приезжаю в основном в 11.00, 15.00. Ранее я был недоволен и даже возмущен подобным ожиданием, но вот теперь понимаю, что не все так плохо, не все… Я Вам благодарен за ваш рассказ, к Вам не поеду :)

      +2
      Свернуть ветку
        23 Августа 2015, 18:08 #

        Уважаемый Иван Викторович, на ул. Лебедева, недалеко от Крестов, тоже есть СИЗО, там долго не ждешь, народу там поменьше. А в Крестах я слышала около 1500 человек. Может и ошибаюсь, первоисточников там нет) поэтому всегда долго

        +1
      23 Августа 2015, 18:50 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, получается, 2 часа ожидания в Горелово — счастье по сравнению в Крестами. Из минусов — в Горелово ехать далеко. Я помню Кресты с 1993 года — всегда были проблемы попасть. Одно время делали окно два часа с начала работы только для следователей. И занимали очередь в 6 утра. Печально тратить время на ожидание в очередях((

      +1
      Свернуть ветку
        23 Августа 2015, 18:56 #

        Уважаемая Ольга Алексеевна, окна нет, а в остальном все также)

        +1
      24 Августа 2015, 11:27 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна, очень полезная статья. Всегда интересно было, как проходят «адвокатские будни». Спасибо, надеюсь, будет продолжение.:)

      Свернуть ветку
      27 Августа 2015, 15:18 #

      прочитав «эпос» понял — приезжим адвокатам крайне сложно будет понять «устоявшейся порядок вещей» и попасть к подзащитному — а по существу порядок должен быть везде одинаков и  право на адвоката должно быть реализовано, вне зависимости от возможностей учреждения.

      по существу для таких заведений оптимальным будет формирование электронной (общей) очереди (адвокаты, следователи, и прочие), с возможностью записи через интернет.

      *** обидно, что адвокат, в отличии от следователя, вынужден целый день тратить на то, что бы согласовать позицию со своим подзащитным.

      Свернуть ветку
        27 Августа 2015, 15:29 #

        Уважаемый Михаил Викторович, были моменты когда меня также посещали мысли о приезжих адвокатов. Как им? а если еще с сумками, издалека? Я хоть и живу почти за 170 км. от Питера, но мне с машиной легче. Хотя бы чемодан не таскать за собой. Скажу Вам следователи тоже вместе с нами ждут, но адвокатов в разы больше. И их в общем числе почти не заметно. 

      03 Сентября 2015, 20:16 #

      Уважаемая Алевтина Леонидовна,
      Сегодня в очередной раз посетил «Кресты»
      Для адвокатов с удостоверениями без печати, помимо самого удостоверения, необходимо предъявить паспорт. :)

      Свернуть ветку
        03 Сентября 2015, 20:40 #

        Уважаемый Александр Яковлевич, спасибо. Я там 18 августа была последний раз, еще не требовали, видимо уже начали:)

      06 Октября 2015, 21:11 #

      В крестах только с паспортом, если удостоверение с голограммой. В Горелово паспорт не спрашивают. 

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Два простеньких арбитражных дела по взысканию долгов (дебиторской задолженности) с мелкими неприятностями ...
Адвокат
lexext74
28 Ноября 2019, 14:50
Личные блоги
Мойша, Фима и Пенсионный Фонд. (10 Апреля – День освобождения Одессы)
Юрист
Vitaliy Haupt
10 Апреля 2015, 14:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можно ли вернуть мойку karcher в связи с ее неисправностью.
tatyana852
05 Апреля 2013, 12:28
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как доказать в суде, что слив в мойке установлен с нарушениями?
Энтузиаст
anonym
27 Октября 2009, 18:09
Личные блоги
Мой первый адвокат - лётчик Гавага (Легенда о доблестных защитниках родины)
Адвокат
Сергеев Владимир Иванович
12 Октября 2011, 07:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Автомобильная мойка в гаражном кооперативе
evgen555
27 Июня 2012, 18:10
Судебная практика
Как сказал мой подзащитный - 8 лет в лучшем случае (то выводы авторитетных соседей после ареста), о том ...
Адвокат
Назарова Наталья Викторовна
23 Апреля 2020, 18:20
Личные блоги
Мой путь от участника до спикера конференции Праворуба
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
27 Июня 2022, 06:09
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Является ли жилищем с точки зрения ст. 139 УК РФ походная палатка, вагончик или гараж?
antisnob
03 Мая 2014, 12:49
Судебная практика
Мой негативный опыт компенсации морального вреда малолетнему ребенку в связи со смертью его отца в ДТП: ...
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
06 Июля 2023, 02:47
Статьи
Два простеньких арбитражных дела по взысканию долгов (дебиторской задолженности) с мелкими неприятностями ...
Адвокат
lexext74
28 Ноября 2019, 14:50
Личные блоги
Мойша, Фима и Пенсионный Фонд. (10 Апреля – День освобождения Одессы)
Юрист
Vitaliy Haupt
10 Апреля 2015, 14:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можно ли вернуть мойку karcher в связи с ее неисправностью.
tatyana852
05 Апреля 2013, 12:28
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как доказать в суде, что слив в мойке установлен с нарушениями?
Энтузиаст
anonym
27 Октября 2009, 18:09
Личные блоги
Мой первый адвокат - лётчик Гавага (Легенда о доблестных защитниках родины)
Адвокат
Сергеев Владимир Иванович
12 Октября 2011, 07:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Автомобильная мойка в гаражном кооперативе
evgen555
27 Июня 2012, 18:10
Судебная практика
Как сказал мой подзащитный - 8 лет в лучшем случае (то выводы авторитетных соседей после ареста), о том ...
Адвокат
Назарова Наталья Викторовна
23 Апреля 2020, 18:20
Личные блоги
Мой путь от участника до спикера конференции Праворуба
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
27 Июня 2022, 06:09
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Является ли жилищем с точки зрения ст. 139 УК РФ походная палатка, вагончик или гараж?
antisnob
03 Мая 2014, 12:49
Судебная практика
Мой негативный опыт компенсации морального вреда малолетнему ребенку в связи со смертью его отца в ДТП: ...
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
06 Июля 2023, 02:47
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Мой «Крестовый» поход…» 3 звезд из 5 на основе 19 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Два простеньких арбитражных дела по взысканию долгов (дебиторской задолженности) с мелкими неприятностями ...
Статьи, 28 Ноября 2019, 14:50 28 Ноября 2019, 14:50
Мойша, Фима и Пенсионный Фонд. (10 Апреля – День освобождения Одессы)
Личные блоги, 10 Апреля 2015, 14:33 10 Апреля 2015, 14:33
Можно ли вернуть мойку karcher в связи с ее неисправностью.
Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Апреля 2013, 12:28 05 Апреля 2013, 12:28
Как доказать в суде, что слив в мойке установлен с нарушениями?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 27 Октября 2009, 18:09 27 Октября 2009, 18:09
Мой первый адвокат - лётчик Гавага (Легенда о доблестных защитниках родины)
Личные блоги, 12 Октября 2011, 07:24 12 Октября 2011, 07:24
Автомобильная мойка в гаражном кооперативе
Вопросы и ответы онлайн (архив), 27 Июня 2012, 18:10 27 Июня 2012, 18:10
Как сказал мой подзащитный - 8 лет в лучшем случае (то выводы авторитетных соседей после ареста), о том ...
Судебная практика, 23 Апреля 2020, 18:20 23 Апреля 2020, 18:20
Мой путь от участника до спикера конференции Праворуба
Личные блоги, 27 Июня 2022, 06:09 27 Июня 2022, 06:09
Является ли жилищем с точки зрения ст. 139 УК РФ походная палатка, вагончик или гараж?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Мая 2014, 12:49 03 Мая 2014, 12:49
Мой негативный опыт компенсации морального вреда малолетнему ребенку в связи со смертью его отца в ДТП: ...
Судебная практика, 06 Июля 2023, 02:47 06 Июля 2023, 02:47
Продвигаемые публикации