В сфере дорожного движения часто происходят интересные события. Давайте поговорим сегодня об организации «Ночной патруль».
Сначала немного истории: Несколько лет назад в городе Кирове появилась организация «Ночной патруль». Заявленная цель организации (безусловно архи важная) – это борьба с пьяными водителями. Бессменный лидер «патрульных» – Сергей Косолапов.
Но речь сегодня не о городе Кирова, а о Самаре.
В Самаре до 2015 года мало кто слышал о деятельности данной организации на ниве борьбы с пьяными водителями. В то время как в Кирове Сергей Косолапов кричал о беспределе пьяных водителей, мажорах и коррупции, Самара «дремала» (хоть и беспокойным сном).
Всё закончилось в начале 2015 года, когда в Кирове от «Ночного патруля» отпочковалась новая структура «Ночной патруль г. Самара» (на данный момент патрульные отрицают «почкование»).
Чтобы поддержать вновь созданную структуру Сергей Косолапов приехал в Самару. Являясь специалистом по провокационному маркетингу, лидер движения рьяно взялся за дело.
Такой крупный город был для него непаханым полем. Он (по его мнению) сразу же «выявил» тут массу нарушений. Поскольку Сергей специализируется на пьяных водителях, то естественно «выявленные нарушения» касались именно этой сферы.
В социальной группе в Вконтакте «Ночного патруля», Самара стала представляться как вместилище пьяных водителей, проституток и коррупции. Естественно справиться с ситуацией могли только «патрульные» во главе с его лидером.
Из-за происходящего некоторым самарским жителям стало грустно. Резкие высказывания Сергея не могут «не задевать», так как на этом построены принципы провокационного маркетинга.
Узнав о нововведениях, самарские гаишники, также должны были загрустить. Кому понравиться, когда ему в нагрузку дают человека «с улицы». Представьте, что хирургу в операционную поставят человека, который будет наблюдать (контролировать?) его действия. А ведь «патрульным» может стать любой человек написавший заявление на имя Сергея Косолапова.
Однако всё пошло не так гладко, как бы хотелось лидеру патрульных. Как резонно заметил один самарский автолюбитель в комментариях к призывам Сергея: «Самара – это не Киров».
В условиях самарской суровой действительности с «патрульными» начали происходить метаморфозы (был применён противопровокационный маркетинг). Произошла «куча мала».
Сергей Косолапов попытался спасти ситуацию, но кратковременные посещения Самары результатов не дали. К тому же в Самаре лидера патрульных встречали довольно прохладно, хотя воду на голову и не лили, но как бы случайные проблемы возникали регулярно.
Что в итоге?
1. Произошла «куча мала», а потом всё стихло.
2. Сергей Косолапов был остановлен на подступах к Самаре и самарские «патрульные» действуют как бы сами по себе.
3. Примерно в это же время «кто-то» начал внедрять провокационные методы маркетинга в сфере дорожного движения Самары.
4. У себя в Кирове Сергей по-прежнему кричит о творящемся беспределе (естественно его прославленная организация с трудом сдерживает пьянь, которая, как будто назло, всё никак не утихомирятся).
Однако отсутствие результатов деятельности не смущает Сергея. Кого он винит в том, что автолюбителей продолжают выявлять пьяными за рулём?
Приведём цитату из его высказываний (октябрь 2016 года): « … мечтаем, чтобы мы стали не нужны и чтобы полиция сама справлялась…». Остальную информацию (о том кто виноват? что делать?) вы можете узнать из первых уст на странице организации или её лидера.
Выводы:
Во-первых, каждый должен заниматься своим делом: врач – лечить, учитель – учить, сотрудник ГИБДД – составлять протоколы и выносить постановления.
В-вторых, если человек увидел нарушение (например, в сфере дорожного движения), то он сам может сообщить в полицию. Для этого человеку не нужны промежуточные звенья на подобии вышеуказанной организации.
В-третьих, сфера дорожного движения и юриспруденция не терпит случайных людей. Особенно тех, которые являются «специалистами в сфере провокационного маркетинга».
В-четвёртых, привнесение метода провокаций в сферу дорожного движения будет приводить к множественным серьёзным конфликтам.
В-пятых, публикация обрезков видеозаписей общения автолюбителей с сотрудниками ГИБДД до момента вступления в силу постановления суда является незаконной (по КоАП человек считается невиновным до момента вступления в силу решения суда).