Почему в Бразилии наблюдается такое количество насильственных преступлений, связанных с организованной преступностью?

Понятием генезиса преступности занимается наука криминология в современном мире. Есть несколько теорий относительно развивающихся стран.

Главное понимать, что рождение так называемой пенитенциарной системы, то есть когда человечество перешло от телесных наказаний, от казни непосредственно к содержанию лиц в местах принудительного нахождения, оно породило, так называемую, организованную преступность.

Дело здесь в чем, если раньше социальное противоречие, представленное непосредственно преступником ликвидировалось, либо клеймилось, то есть ворам отрубали руку, либо клеймили лицо, либо вносили иные непоправимые увечья, то с ростом мануфактур, появление всеобщего воинского призыва государству понадобились не искалеченные люди.

Побочным последствием этого явилось рождение так называемой организованной преступности по всему миру.

Наиболее острые формы это явление принимает в так называемых развивающихся странах.

Бразилия не исключение из этого, также, как Центральная Африка, также как Индия, допустим, и Китай.

Испытывая на себе долгое время колониальное развитие, я напомню, независимость  в Бразилии была получена в начале XIX века, это 1822-й год,  Бразилия окунулась вот в эту пенитенциарную систему, которая фактически является школой, то есть кузницей кадров. С учетом того, что больше половины населения Бразилии это этнически не белая раса, то есть это смешанные типы всевозможных форм, ну и такая нация как «бразилец» в принципе отсутствует.

Страна находится на высоком уровне, скажем так, интеграции миграционных потоков, собственно говоря, она территориально рождалась именно как такая вот колониальная транзитная зона, то единственной понятной формой стабилизации социального для людей при отсутствии высшего образования, нормального европейского уровня жизни является, естественным образом, преступный механизм поведения, так называемый в криминологией.

Это нормально, потому что, собственно говоря, человек, как мы его знаем, вот такой европейский тип человека, как говорят, ну имеется в виду это и американцы, и русские, потому что Россия, безусловно, держава европейская, это человек, который подчиняется, ну в принципе, двум правилам.

Первое – если ты хочешь быть свободным, ты должен быть рабом закона, только соблюдение закона гарантирует тебе свободу. И второе – твоя свобода ограничивается свободой другого, то есть ты свободен до тех пор, пока ты не нарушаешь свободу другого.

Вот в принципе это два таких основных индивидуальных правил поведения в обществе, которое имеет библейскую  интерпретацию и прочее, но это основное. В отличии от этих правил, допустим, в развивающихся странах существует так называемый культ силы, то есть кто сильнее, тот и прав, если у Вас есть возможность грабить, убивать и не нести за это какие-либо последствия, которые реализуются от лица государства, здесь и сейчас, то в принципе человеческая натура такова, что ничего не мешает этим заниматься.

Организованная преступность, которая является доминирующей формой преступности в Бразилии, она хороша тем, что она фактически структурирует человека полностью.

Как говорят члены организованной преступности, у людей кругом масса проблем, у тебя, как у члена организованной преступности, одна проблема, это заносить свою долю и быть верным Организации. Это вполне удобная форма бытия, социальная.

Так же как наркотики, алкоголизм и прочие формы. У алкоголиков, как известно, тоже одна проблема, да, это найти и выпить.

Именно поэтому это достаточно успешная форма, скажем так, развития общества  и я бы даже сказал, механизм преступного поведения, по крайне мере в Южной, так называемой Латинской Америке. Он, скажем так, не является чем то порочным.

Ну, сюда же надо добавить социальные проблемы, как таковое отсутствие нормального заработка, ну то есть, чтобы было понятно, зарплата в 50 долларов США в Бразилии считается хорошей.

Отсутствие каких — либо идеологических пропагандистских вещей, ну и, соответственно, скажем это уже такая большая сквозная проблема, то есть вот для России там наш президент часто упоминает что это страна с тысячелетней историей, Бразильцы не могут такого сказать, потому что все эти великие цивилизации инков, ацтеков, они были разрушены конкистадорами, испанскими, португальскими завоевателями и соответственно, собственно говоря, исторического базиса как такого нет.

Одна из причин это, допустим, свободный игорный бизнес, который разрешен везде на деньги, так называемая проституция, особенно в туристических городах, все это приводит… все это приводит к тому что, как говорится, социальная природа не терпит пустоты, это нужно регулировать… И регулируют это кланы, организованные преступные группировки, в этом ничего удивительного нет.

Кто такие маньяки, какие конкретные примеры Вы могли бы привести маньяков в Бразилии?

Ну, сейчас в общем скажем, кто такой серийный убийца, маньяк, да, а потом перейдем на примеры.

Если Вы посмотрите на подавляющее большинство случаев серийных убийц, серия, напомню это от трех убийств и более, совершенных однотипным способом, как в отношении жертв, так и в отношении орудия преступления и мотива, то вы увидите, что в основном это люди, которые в свое время сами пострадали от насилия, скорее всего, пережили его в детстве и обязательным признаком в криминологии выделяется — отсутствие негативной реакции со стороны общества, либо близкого круга, так называемая латентность.

То есть, допустим, лицо в детстве переживает насилие сексуальное, никому об этом не говорит, находится в среде, которая, скажем так, безразлична к нему, то есть воспринимает вот эту долю насилия, сообщенную ему как норму жизни. В дальнейшем не проходя, и не получая никакой психологической помощи и при определенных, не обязательно в каждом случае, но при определенных обстоятельствах, оно может так сказать воспроизводить привнесённый в него механизм преступного поведения. Что это значит?

Надо понимать, что если мы говорим о маньяках в строго смысле этого слова, как их понимает судебная психиатрия, то это люди которые, допустим, не могут не совершать преступления, то есть какая-то реализация базовых инстинктов, допустим, сексуальное удовлетворение, наступает только в том случае, если лицо совершает убийство.

Таким образом оно добивается сексуальной разрядки и, собственно говоря, совершает половой акт. И надо отметить, то… почему маньяков очень сложно вычислить, то что знают оперативный работники, потому что у них очень высокий волевой и социальный порог контроля.

То есть, допустим, мы имеем маньяка, который совершил 70 – 80 насильственных преступлений, убийств. Это означает, что этот человек испытал за свою жизнь 70 – 80 половых актов. Согласитесь, что для нормального человека это аномалия.

То есть он совершает преступление уже только тогда, когда уже перестает себя контролировать, а помимо этого он держится, то есть не совершает преступление, то есть все равно как для обычного человека половое воздержание и поэтому, собственно говоря, очень хорошо камуфлирует свою деятельность, документирует ее и вполне возможно так сказать, на каких — то первичных контрольных мероприятиях, таких как развед — опрос, еще что-то, избегает привлечения к себе внимания и поэтому маньяка очень сложно поймать.

 Другая вещь, это так называемые «имитационные маньяки», то есть которые получают удовольствие, вот о них, скорее всего мы будем говорить, от реализации, скажем так, чувства власти, то есть уже второе замещение, если у первых маньяков, ну типа Чикатило берем, то есть у него это непосредственно связано с сексуальной разрядкой, то у этих лиц уже произошло замещение их потребности девиантной и скажем так, они убивают из самого процесса удовольствия убийства, истязания жертвы.

Мы можем здесь говорить о состоянии, не исключающем вменяемость. Лицо понимает, что оно совершает преступление, получает от этого удовольствие и это не лишает его вменяемости. Вот, два этих типа надо различать.

Второй тип не исключает социализации, их деятельность может быть связана, к примеру, с производством так называемой порнографической продукции, то есть когда человека убивают на камеру, показывают,  возможно совмещение с работой так называемого киллера, либо участие в каких либо иных криминально-признаваемых и в кавычках криминально полезных акциях.

Вот те материалы, с которыми мы знакомились, это, скорее всего, такой тип маньяков.

 Расскажите о лидере «Красного командования» гангстере  Клаувино да Сильва? 

Ну, давайте про изобретательность этого человека скажем.

Значит, надо понимать, что преступники люди в основном творческие.

Допустим, вот во внутренних войсках России был такой проведен, в свое время эксперимент, постовому часовому предъявлялось удостоверение, допустим, молодым человеком, а там было написано, что это Алла Вячеславовна Сидорова, блондинка какая-то, а вот человек, который предъявлял это удостоверение, он был, соответственно, мужчиной. И дело в том, что часовой, он, как правило, пропускал этого человека, потому что у него очень большое прохождение лиц в день и он смотрит на реакции больше человека, а не на само удостоверение.

Поэтому, допустим, сейчас в российских тюрьмах, на всех прочих объектах, на КПП всегда присутствуют два человека, один часовой, который смотрит документы, второй, который контролирует самого часового, плюс еще видеонаблюдение.

Вот именно этим свойством человека, который стоит на КПП, воспользовался маньяк Клаувино де Сильва.

Он пригласил на свидание к себе дочь, перед этим каким-то образом раздобыл силиконовую маску, одежду, парик и переоделся, имитируя образ своей дочери, прошел два КПП и был задержан только на третьем КПП, потому что стал сильно нервничать.

При этом указанный преступник отличался особенной жестокостью, расправлялся со своими сокамерниками и, скажем так, почитался, за примитивного какого –то зверя, никто от него не ожидал такой изобретательности.

То есть вот, согласитесь, что это очень, скажем так, хитрая находка, именно рассчитанная на знание психологии, потому что обычный человек, он, конечно, думает, что часовой его раскроет.

Но именно знание изнутри системы психологии людей, что часовому, в принципе, безразлично и сличение фотографии происходит не всегда, позволило ему фактически сбежать из тюрьмы.

 Педро Родригес Фильо?

Ярким примером возникновения механизма преступного поведения является история бразильского преступника Педро Родригеса Фильо, который по собственным признательным показаниям подвергся сексуальному насилию, это насилие не было задокументировано, ему не была дана надлежащие оценка со стороны правоохранительной системы и он превратился в так называемого убийцу преступников.

Здесь наблюдается очень интересный механизм самоискупления, то есть речь идет о чем, что любой преступник, каким бы он не был злодеем, еще что-то, он всегда должен себя оправдывать, то есть вот мы адвокаты, допустим, никогда не видим людей, которые говорят, что вы знаете, я такая вот сволочь, я убил, что сделать?

Нет, любой человек оправдывает свои действия, чтобы страшного он не делал. Это яркий пример.

Указанное лицо совершило более 47 задокументированных убийств, причем особо жестоким способом.

Что имеется в виду?

Сжигание заживо, расчленение заживо, отрубание рук, прочие способы, которые причиняли повышенное страдание жертве.

Причем первая его жертва, это было в 14 лет, то есть он совершил убийство в 14 лет в связи с какими-то разногласиями по поводу трудоустройства на работу его родственника. В дальнейшем убивал, в том числе сокамерников, из числа тех, кого считал недостойными жизни, то есть вершил правосудие. И в этом оправдываемом им механизме выбора жертвы он находил именно стабилизацию и, скажем так, искупление своей вины.

Тоже очень яркий случай. Он достаточно размедиатизирован, в кинофильмах и прочее. Но это говорит о том, что лицо, опять же, сохраняет вменяемость.

Психиатры здесь считают, что когда есть этот признак – оправдание своих действий, под каким — либо видом, мы можем говорить о сбалансированной психической системе и сказать следующее, что вот этот человек, он как раз продукт своей среды, потому что родился в бедности, в нищете, был родителями покинут, ни имел никакой возможности социализации.

В то же время путь преступления дал ему материальную поддержку, уважение в районе, отношение к определенной группировке на территории так называемая фавеллы, иными словами позволило ему социализироваться. И поэтому многие говорят, что такие яркие личности — это продукт отсутствия нормальной социальной среды, что поборем социальную среду, исчезнет и преступность.

Сразу могу сказать, что это тоже не так. Ну, потому что тот же Брейвик в Норвегии яркий пример того, что самая развитая страна тоже может порождать эту девиацию. Но социальная среда всегда усиливает преступную девиацию и приводит вот к таким массовым появлениям преступников.

 Хорхе Бельтрао Негромонте да Сильвейра?

Прекрасный пример того что преступность интернациональна, пронизывает время и пространство, является случай Хорхе Бельтрао, который скажем так, подлинно воспроизвел историю Чезаре Борджиа, прекрасно описанную Шекспиром.

Напомню, о чем идет речь,  Чезаре Борджиа, великий итальянский злодей, в целях мести убивает детей своего врага, приглашает его на ужин и подает мясной пирог, сделанный из тел этих детей.

Вот такая вот форма мести. О чем на ужине сообщает.

Ну это, по-моему, в «Игру престолов» даже  вошло, насколько я помню. Преступление совершено под копирку, то есть те самые признаки имитации.

Что делал наш фигурант? Он убивал проституток, опять же, социально незащищенные слои, бездомных, беспризорных, расчленял их.

Причем преступление совершалось коллективно, у него были два пособника, как это ни странно, его жена и любовница, что несколько свидетельствует  о стирании моральных устоев в данном случае.

Из плоти своих жертв, он делал начинку для пирожков, пирогов и продавал их соседям, в том числе даже в рестораны.

Более 60 человек пострадало таким образом, то есть это 60 жертв и надо сказать что эта история, она показывает нам как преступление полностью укладывается в существующую экономику.

То есть речь шла именно о продаже, именно о бизнесе, да, о мясной лавке.

Понятное дело, что если бы это было какое — то позерство или еще что-то, заниженная цена, либо высокая цена, либо ну приготовлено как то странно, то это вызвало бы подозрение.

Ну, вы представьте себе, что надо сделать чтобы расчленить человека, чтобы там не было фрагментов, по которым Вы можете опознать человека, те же ногти, зубы и так далее и тому подобное.

То есть это и термообработка, и химическая обработка, и знание кулинарного искусства, и условия хранения, то есть вот такая вот совершенно безумная бизнес  -схема, воспринятая, опять же, из классической литературы, из исторического примера там XV века, описанного Шекспиром, она реализовалась на другом конце света, в Новом свете вот в лице этого бандита.

Что здесь можно сказать о причинах? Можно ли сказать что это состояние, исключающее вменяемость? Нет, конечно.

Но это та, скажем так, грань, за которой добро неотличимо от зла и когда… вот в основе этого преступного механизма поведения является отсутствие вот этого базового гуманитарного правила, опять же свойственного европейской цивилизации.

Потому что в Европе тоже во времена Чезаре Борджиа жизнь простолюдина, не аристократа, не сословного человека не считалась предметом охраны. Но было великое Просвещение, был так называемый Ренессанс, да и был Гуманизм.

Гуманный  (Humanum) это человеческий  с латинского, то есть соответственно, человек был выдвинут, любой человек, высокой ценностью.

Были запрещены аборты католической церковью и было утверждено так называемое «право на жизнь»,  то есть это результат развития, это не является чем- то вот существовавшим в мире всегда.

Это всего лишь XVIII век в Европе, когда это вошло во все законы, была запрещена смертная казнь и так далее, и тому подобное.

Как мы видим, в Бразилии этого перехода не состоялось, на вот уровне, скажем так, естественных ценностей, автоматически.

Яркий случай того, что человек относится к жизни другого человека, скажем так, поверхностно не как к подобному, а считает что если у человека нет имущественного ценза, то есть он бедняк, либо проститутка, либо там еще что-то такое, то с ним можно поступать как угодно.

Такая теория была в древнем Риме, допустим, в древней Греции. Вот в современном мире мы можем иметь такой пример.

 Франсиско дас Чагас?

Ярким примером следующего маньяка является бразилец Дас Чагас, который убил по установленным документированным данным 42 несовершеннолетних малолетних лица в целях удовлетворения своих сексуальных потребностей.

Надо понимать, что он был случайно задержан, по одному эпизоду, в котором сознался, был изолирован и дальнейшем уже его следствие «раскрутило» на все оставшиеся эпизоды.

При убийствах было изнасилование, было умерщвление жертвы, без истязаний, но при этом убийства сопровождались кастрацией.

Надо понимать, что в западноевропейских странах, когда появляется серия, государство определенным образом на это реагирует, то есть снимаются репортажи, телепередачи, в общество вбрасываются так называемые «ложные макросы», то есть когда сообщается какая-то информация, не соответствующая действительности, путем нее отсеиваются какие-то звонки.

То есть, грубо говоря, преступника, серийного маньяка, ну по методике, допустим, работы американских полицейских, европейских полицейских, его затягивают в определенную ловушку.

В данном случае все эксперты отмечали, что вот это все 42 жертвы не связывались  как серия между собой без показаний самого этого маньяка, только когда его задержали по эпизоду убийства 2003 года, с ним стали работать следователи, он стал признаваться в остальных убийствах, только тогда их всех объединили в одну серию. О чем это говорит? О том, что государство здесь опять же действует по принципу, существует только то, что названо, некоторый такой, знаете ли, мифологический принцип.

Если мы не говорим, что у нас в городе есть маньяк, то значит как бы его и нет.

Но люди умирают каждый день, в этом ничего страшного нет, говорит государство, у вас там от голода допустим, умирают 10 000 человек, ну обнаружили там несколько десятков трупов, в этом ничего страшного нет.

Иными словами, от того насколько откалибрована и сбалансированна система правоохранительных органов, насколько она независима в обслуживании мифологических каких — либо показателей, таких как учетность, уровень раскрываемости, насколько это не связано с премиями, понимаете, вот от этого зависит ее общее взаимодействие вот с такими вот страшными явлениями, потому что как в этом случае, это может продолжаться несколько десятилетий и случайным образом будет обнаружено и… надо понимать, что здесь мы, знаем преступность, по успешно раскрытым преступлениям.

Мы не знаем истории тех, кто не спасся. То есть мы, нам жертвы ничего не расскажут, нам расскажут либо сами преступники, если нам повезет, и расскажут те, кто спасся.  У нас изначально картина мира оптимистическая, так как  она состоит из удачных историй спасения.

И вот за редким исключением как в этом случае, мы имеем возможность посмотреть, что значит неэффективность работы правоохранительных органов.  42 ребенка были убиты, кастрированы, но полиция на это не реагировала, потому что у нее были иные интересы, задачи.

То есть преступления не совершались, понятное дело, по месту жительства, они были разбросаны по карте, но их не связывали в серию, что тоже яркий пример уровня развития правоохранительной системы, которая опять же зависит от общих социальных запросов общества.

Если бы была бы свободная пресса, были бы люди занятые не только добыванием хлеба с утра до ночи, их бы интересовали вопросы собственной безопасности, не на уровне вот своей руки, да, хожу там с ножом, с пистолетом, сам себе обеспечиваю безопасность, а безопасность общества в целом, которая состоит не только из людей, которые могут оказать сопротивление, но также детей, как в данном случае, малолетних, стариков, и так далее и тому подобное.

 Тьяго Энрике Гомес де Роша?

Прекрасным примером социализации преступника является случай, опять же, бразильца Гомеса де Роша, который работал, имел официальную работу охранника.

Совершал свои убийства используя мотоцикл и по большей части револьвер, убивал своих жертв выстрелом в грудь.

При этом криминалистами отмечено следующее, что в целях имитации преступления, поскольку нападал на жертв в безлюдных местах, еще что-то, при совершении убийства он кричал о том, что это ограбление, сначала стрелял на поражение, потом несколько раз стрелял в воздух, имитируя перестрелку и скрывался, использовал мотоцикл.

Порядка 70 – 80 у него, там, жертв, сознался более чем в 200 грабежах.

Был неоднократно привлечен к административной ответственности, что и позволило его задержать. В частности, когда уже количество вот таких вот уличных грабежей тире убийств, то есть он и грабил и убивал, совершаемых им, стало каким — то критическим, полиция стала отслеживать всех владельцев мотоциклов и его выдало то, что у него был использован мотоцикл с подложными государственными номерами, то есть он заплатил за это штраф, к нему пришли и в ходе осмотра, дома, то есть без всяких там санкций, без всего, обнаружили револьвер, наручники, личные вещи убитых и так далее и тому подобное.

Был задержан, ему дали 30 лет, потом по постановлению правительства, дело пересмотрели и дали ему исключительно еще сверху 70 лет, то есть общее наказание составило 100 лет, потому что в Бразилии 30 лет это максимальный срок заключения под стражу.

Тоже яркий пример того как человек достаточно хорошо социализировался, жил и тоже случайным образом опять же был задержан и обнаружен.

 Франсиско де Асис Перейра?

 Очередным классическим примером серийного убийцы является Франсиско Перейра,  так называемый «парковый маньяк»,  это классический, скажем так, сюжет.

Одинокие женщины, доверчивые, здесь как бы принцип охоты, если лицо вовлекается в ту игру, которую ведет маньяк, надо понимать, что она, еще раз повторюсь, неотличима, то есть маньяки воспроизводят реальность достоверно, потому что не будет, так сказать, никаких признаков лжи, то есть человек, он перевоплощается, собственно говоря… вот если жертва, она, скажем так, клюет на эту приманку, я напомню, что он говорил, что он фотограф, снимающий там для агентства, обещал какие-то, возможно, карьерные… карьерный рост, либо играл просто на тщеславие, потом заманивал женщин в безлюдные места, удушал,  после чего насиловал, расчленял и опять же удовлетворял свои сексуальные потребности, то есть классический случай маньяка, когда сексуальная разрядка не происходит без убийства. В итоге был пойман.

Сам, опять же, рассказал о большинстве эпизодов преступлений, которые он совершил,. Получил 268 лет тюремного заключения. Ну, в сочетании аналог пожизненного.

Напомню, что это у нас в России самое строгое поглощает менее строгое по совокупности, то есть если вы там убиваете, грабите и крадете, то вам дадут максимальный срок за убийство. У нас очень гуманитарная в этом отношении система. В западноевропейских странах, Бразилии переняла Португальскую, западноевропейскую систему наказания, там сроки суммируются.

То есть, допустим, 50 краж, по году, это будет 50 лет, а не как у нас 50 эпизодов и 3-5 года лишения свободы.

 Хосе Гуеро?

Ярчайшим примером того что преступления, ну не зависят все-таки от социальных условий, что «чужая душа – потемки», то что преступная девиация может долго скрываться, реализовываться в самых неожиданных местах, является примером маньяка-врача, Хосе Гуеро. А именно, тоже в Бразилии, убивал новорожденных будучи медбратом, ассистирующим персоналом, он вводил высокую дозу седативных веществ новорожденным, что вызвало остановку жизнедеятельности, в частности дыхания, после чего в целях камуфлирования своей деятельности  вызывал дежурившую бригаду, которая пыталась спасти младенца.

Общее количество жертв 14 человек.

Вот что здесь интересно, что здесь характерно, — лицо не останавливается повышенным риском, то есть будучи медицинским работником, осознает что может быть застигнутым, осознает что патологоанатом должен будет вскрывать тело, устанавливая причину смерти, но, видимо, понимая или уровень несовершенства медицины или скажем так, халатное отношение в каком -то конкретном месте, все равно идет на совершение преступления, будучи уверенным в том, что не будет раскрыто и застигнуто.

Таким образом, здесь демонстрируется та самая непреодолимая тяга к совершению преступления у маньяка. Никаких выгод человек от этого не получает, он просто наслаждается тем, что он прекращает жизнь другого человека, в данном случае совершенно беззащитного.

На самом деле вот эта сама социальная девиация, она как бы необъяснима. И вот европейская традиция, она идет по тому пути, что ее нужно минимизировать, то есть надо человеку дать возможность раскрыться в каких то моментах… это и профессиональная армия, как это было раньше в древней Греции, то есть, если хочешь убивать, то иди в воины или там берсерки в средневековье.

Если там страдаешь какими то страшными извращениями, вот, допустим, нравится душить человека… то есть многие маньяки, я не знаю как эти,  но в российской практике, многие маньяки впервые на психиатрической экспертизе сталкиваются интересом к себе. И пояснения, которые они дают очень интересное, то есть фактически многие случайно доводят свое преступление до конца…

Вот, допустим это я точно знаю из практики, случай с асфиксией, потому что боятся последствий того что жертва объявит, то есть и не хотел, может быть, убивать, но потом вот эти  механизмы они сошлись, причинение удушения и убийство и он уже не отличает одного от другого, хотя само по себе убийство его не возбуждало, но доведя удушение из-за боязни раскрытия до конца, он путает одно с другим и в дальнейшем в отношении жертв различия уже не делает. И допустим, если бы он жил в другой среде, имел допустим доступ к каким — то БДСМ практикам, тем же  секс -клубам,  то вполне возможно, что он эту черту бы и не перешагнул.

Но поскольку он ее перешагнул, он уже воспринимает это как единое действие, которое и позволяет получить сексуальную разрядку. В данном случае это нечто похожее.

То есть человек, имея все основания к тому, чтобы не совершать преступление, все равно идет на совершение, и это не объяснимо. Что к этому подтолкнуло?

Обиженность на общество, может быть, там с его ребенком что-то произошло, это такая форма мщения, еще что-то? Как этот механизм работает? Непонятно.

 Марсело Коста?

Типичным, вот опять же, сексуальным маньяком, является Марсело Коста.

Так же перенес травму в детстве сексуальную, должен был заниматься проституцией, чтобы выжить, в незрелом возрасте. В дальнейшем стал совершать преступления в целях сексуального удовлетворения.

Убил более 14 несовершеннолетних подростков, мальчиков. В том числе совершал половые сношения с трупом с отрезанной головой. В итоге был пойман, осужден.

Признан невменяемым именно потому, как мне представляется, что не мог не совершать преступления. То есть сексуальная разрядка наступала только при совершении убийства в извращенной форме, с особой жестокостью.

 Де Брито?

Де Брито, насиловал, убивал мальчиков в возрасте до 14 лет, то есть фактически считается возрастом полового созревания, совершал с ними насильственные действия сексуального характера и обязательным признаком выступала кастрация.

Вот с чем связывают это психотерапевты? С нереализованными собственными желаниями.

То есть когда лицо, у него происходит смена ориентации, то есть он воспринимает себя, допустим как женщина, но не может позволить себе социализацию в таком образе, то есть фактически трансвестит, наклонности трансвестита, подавляет их в себе, но лишает мужской ориентации своих жертв, то есть как бы через… вот как знаете, как раньше в древности люди убивали медведя, будучи только сами медведями, могли это сделать,  -тотемическая культура, или вот, когда там убивали крокодила, это тоже было убийство крокодилами крокодилов, то есть надевали себе на шею ожерелье из зубов крокодила, вот это очень древняя культура.

Точно также и здесь, вот эта кастрация, она связана с тем, что преступник отрицает пол жертвы, ненавидя именно себя, как мужчину, который не может стать женщиной.

Вот это, как бы устоявшийся в психотерапии при анализе вот этих форм аффективных девиаций мотив, который руководит лицом, который убивает и при этом кастрирует жертву.

То есть опять же это некое снятие формы вины за убийство, путем  обезличивания жертвы (кастрация нередко предшествует убийству).

 Что такое «ген жестокости»?

Надо понимать что тестостерон есть в каждом человеке.

Если мы сейчас с вами попадем в условия войны, когда надо будет защищать себя, поверьте мне, вы не узнаете ни себя, ни многих своих друзей и знакомых, которые, вот, в мирное время были никем..  недавний пример – военные действия на востоке Украины, когда «Их там нет»  стали  героями.

То есть в каждом из нас есть желание, потребность к жестокости. Другое дело, как она социализируется. Вот это основное.

Вся задача государства состоит в том, чтобы социализировать животное под название человек.

Ребенок, когда рождается, он же рождается не в лесу, не в стае волков, как Маугли, он проходит социализацию. И вот от того как вы работаете прежде всего с собственными детьми, проявляете ли вы по отношению к ним жестокость, как вы их оберегаете, как вы их воспитываете, что вам государство говорит по этому поводу, наказывает ли государство  за то, что вы бьете своих детей, это один разговор, если государство наоборот поощряет – да, детей надо бить или мы не вмешиваемся, или знаете, это вообще может быть норма отношения… Вот эти все, скажем так, раздражители, они ребенком впитываются как естественная норма поведения. В данном случае, когда мы говорим о Бразилии, вот, к сожалению, это так.

То есть там  в общем и целом, хаотичная система социальной организации.

Методологи социологии, допустим Огюст Контом, который придумал понятие социологии (изначальное название «Социальная физика», он так это называл, потом это назвали социология) говорили о том, что человек естественным образом застает тот мир, который он застает.

Это вот на примере Советского Союза можно посмотреть на примере пионерии 30-х годов, люди уже тогда рождались, не помня старой жизни.

Важно  соответствующим образом социализировать человеческую жестокость.

Это  и занятия физкультурой, и соревнования, и спорт, и свободный рынок, и конкуренция, и количество денег.

Легче меряться банковским счетом, количеством домов, чем количеством голов убитых тобою врагов. Понимаете? Потому что древнее общество оно так устроено.

Пока ты не убил первого своего врага, ты не мужчина, ты не прошел инициации, у тебя нет даже имени.

Вот, мы смотрим на космогонию тех же догонцев, у них там допустим, зарубки при каждом убитом человеке. И вот можно посмотреть на эти съемки, показаны люди, на которых вообще зарубок негде ставить, вот это воин, и он уважаем. У них нет ни денег, ни цивилизации, но у него есть авторитет и уважение в своей среде.

Так вот западноевропейское общество говорит о том, что уважение оно должно быть в другом.

То есть мы не смеем трогать жизнь человека, потому что государство не может позволить убивать, а вот агрессия она реализуется в этом – количество денег, новая машина, опять же, новый телефон, социальное уважение и прочее, прочее.

То есть вот в этом суть сходства и отличия, социализация.

Все мы,  поставь нас в условия архаичной организации, с малолетства, будем такими же, если не хуже.

Ну, может быть не обязательно маньяками, но убийство для нас перестанет быть запретом, если мы будем видеть его каждый день.

 Что вы знаете об  «Отрядах смерти»?

 Дело в том, что государство, которое находится в состоянии войны с организованной преступностью, которую как явление не очень понимает и постепенно начинает исходить из чего?

Вот мы, допустим, все знаем страшнейшие, как нам кажется случаи применения оружия в Америке, даже Песков сказал, что если в Америке бросить стаканчик или газету в полицейского – застрелят.

Но от поверхностного не профессионального взгляда ускользает следующее -  мы об этих случаях знаем. Понимаете? То есть нам демонстрируют кадры, как полиция стреляет.

Это какое -то расследование начинается после каждого случая применения оружия.

Там, в США, есть там прокурор, он решает, обоснованно применили или необоснованно, как себя вел подозреваемый, почему стреляли, почему не стреляли и так далее. То есть, есть какой — то разбор ситуации.

Но это можно делать только в том случае, если применение оружия у вас происходит ну раз в месяц, понимаете, и это исключительный случай.

Если наряд полиции, заступающий на дежурство, применяет оружие постоянно, каждый день, либо как сейчас вот слышим… вот вы же часто слышите что в ходе контртеррористической операции где-то там в Дагестане, Чечне еще что-то вы слышите слово «ликвидированы боевики».

Но дальше вы же не слышите сообщение, что Следственный комитет провел проверку и вынес решение об обоснованности применения оружия. Мы же такого не слышим?

То есть нам, населению, достаточно сказать, что кто- то кого- то где- то застрелил, убитые были террористы и на этом все.

Вот ситуация в несколько десятков раз усиленная подобно вот этим сообщениям, она есть в Бразилии.

То есть, есть целые подразделения полиции, которым разрешено применения оружия, когда они полагают что перед ними преступник. Это сделано на законодательном уровне.

То есть, если в Америке это какие — то сумасшедшие разборы судебные, у нас это просто сообщение, мы уже понимаем, да, ну что в Чечне там, в Дагестане, скорее всего террористы и мы верим нашим спецслужбам.

Но у нас это еще 50 на 50, есть правозащитники, которые кричат, что надо разбираться каждый раз, то вот в Бразилии на законодательном уровне есть спецотряды полиции, которым разрешено применение оружия просто потому, что они считают что перед ними преступники.

Их задача состоит не в задержании лица и дальнейшем предании его правосудию, а они имеют фактически режим военного времени, то есть они имеют право стрелять на поражение просто потому, что перед ними преступник.

То есть даже основания, там, невыполнение законного распоряжения полиции не существует.

Такие же аналогичные специальные подразделения есть, допустим, в Колумбии, где есть там борьба с наркомафией.

Все это свидетельствует о высокой степени конфликта государства и организованной преступности.

Потому что государство, в данном случае, даже в Бразилии понимает, что организованная преступность  - это форма замещающая и отменяющая государство в каком — то определенном месте и времени. И поэтому, скажем так, там сейчас на законодательном уровне такие отряды полиции под названием «отряды смерти» они существуют. И это тоже не является признаком хорошей обстановки.

Также смотрите о природе серийных  убийц на примере  разбора фильма «Джокер»

Ссылка на оригинал

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

  • 19 Октября 2019, 21:36 #

    Уважаемый Рустам Павлович,  у нас был маньяк матерый, много убил. Я был в составе следственной группы. Потом был ещё один и ещё один.  Тема изучена мной с экспертной точки зрения.  Отмечу то, что ни кто не знает.

    1. Папилярные узоры на пальцев рук как правило — завитковый узор на всех пальцах рук. Это не более 5% населения.  Это очень умные люди, это генетически предрасположенные — высший цвет нации — гуманитарии, академики, лучшие технари и т.д. И вот у них случается вывих мозгов — среди них появляются маньяки. Не смог талант реализовать в нормальной среде, мозг остался не загружен созиданием, не было педагога и его не оценили и его понесло. Обзор: https://cneat.ru/dakt-p.htm

    2. Маньяк начинает рассказывать о всех своих преступлениях при допросе в течении часа. Бес, который внутри него, это сатана. Сатана гордится. Он не может молчать! Если в течении 2 часов допроса подозреваемый не «колется», то это очевидно не он.

    0

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Стенограмма интервью адвоката Р.П. Чернова о маньяках (Рен ТВ)» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика