Я конечно давно уже привык к тому, что в обществе «квалифицированных потребителей» на первом месте у любого потенциального потреблянта всегда стоит желание получить что-нибудь побольше и подешевле, а желательно даром, и при этом каждый такой претендент в потребители, считает себя великим благодетеле...
Рад пообщаться с уважаемыми мною коллегами из «Праворуба» после стольких лет молчания и «тишины», вызванных свойственным моему возрасту сугубо субъективными, а может быть, и объективными причинами, о которых так неприятно распространяться, да ещё с самыми близкими людьми. Само собой разумеется, именно по этим причинам я уже давно отошёл от адвокатской практики, как и вообще от любого физического труда, даже на собственной даче. Но и «пепел Класса» не перестал стучать в моём сердце, и оставшаяся нетронутой недугами мысль не даёт покоя моей пока ещё не остановленной творческой деятельности. Именно эта мысль вылилась в совсем недавно вышедшую новую мою книгу размышлений.
Индустрия искусственного интеллекта находится на подъеме. Как комплаенс-специалисты могут извлечь выгоду из последних достижений в области технологий и что им нужно иметь в виду? C тех пор, как ChatGPT взял Интернет штурмом, искусственный интеллект прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Интеллектуальный бот поразил нас способностями, которые еще совсем недавно считались бы научной фантастикой. Независимо от того, отвечает ли он на вопросы, пишет стихи, программирует программное обеспечение или решает экзаменационные вопросы — иногда он работает даже лучше, чем человек.