Уважаемые специалисты, прочитал статью Никонова про тойоту и подушки безопасности, заинтересовало...Вопрос такой: в марте на скользкой дороге, уходя от лобового столкновения, был вынужден отправить автомобиль в кювет, однако гребень снега не позволил вылететь с дороги, в результате автомобиль получи...
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Романов Николай
Оказывается, есть такая организация ENFSI – Европейская сеть судебно-экспертных учреждений, которая была основана в 1995 году. С 2005 года ее членом является РФЦСЭ при МЮ РФ, а среди 67 членов ENFSI из 36 стран так же состоит и Северо-Западный РЦСЭ из Санкт-Петербурга, который, в отличие от РФЦСЭ , производит экспертизы в области Traffic accidents , или в области ДТП, на высочайшем европейском уровне.
Согласно Уставу ENFSI , ее члены должны охватывать широкий объем судебно-научных дисциплин, или более 50% от научных направлений ENFSI, и иметь по меньшей мере 25 квалифицированных судебных экспертов. В инструкции по применению лучших практических руководств (Best Practice Manuals) ENSFI указано, что хотя конкретный вид заключений экспертов и зависит как от заказчиков, характера и степени их требований, так и правовой системы страны, тем не менее, принципы, которые относятся к тому, как они выполняют свои экспертизы должны быть такими же.
Насыров Камиль, Никонов Владимир, Юскин Олег, Коненков Игорь, Линник Александр, Николаев Андрей, Семячков Анатолий, Гриднев Сергей, Горнаев Александр, Равнов Алексей, Севостьянов Александр, Ямкин Николай, Корецкий Артем
Все, что показано в этой статье – лженаука. Это происки загнивающего Запада, стремящегося поколебать духовные скрепы нашего народа. Как же простому юристу, адвокату или судящемуся гражданину отделить зерна от плевел? Очень просто – если это не утверждено и не апробировано Минюстом, не известно знающим все на свете нашим госэкспертам, то это в чистом виде ересь и лженаука. Но, в преддверии старого Нового года народу можно и нужно посмотреть анимированные сказки.
Паншев Сергей, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Журов Александр, Гришин Александр, Насибулин Сергей, Щербакова Виолетта, Корецкий Артем, Волков Андрей, +еще 1
Не смотря на то, что существующие правила дорожного движения были утверждены ещё в далёком 1993 году (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) и по настоящее время они постоянно подвергаются изменениям имеющихся формулировок, можно отметить, что и по сей день их редакция не является совершенной.
Тихомиров Сергей, Кондратьев Владимир, Наточий Игорь, Спиридонов Михаил
А как они судят своих? Ведь никто из них не застрахован от случайного ДТП. Кажется, что человек, верно служивший системе, может, по меньшей мере, рассчитывать на то, что его бывшие коллеги проявят беспристрастность и справедливость. И прокурор, еще вчера рьяно отстаивавший точку зрения госэкспертов и высказывавший недоверие «коммерческим» экспертизам, вдруг начинает понимать суть событий – то, что его попросту «сделали виновным», сделали те же самые госэксперты, сделали и его коллеги.
Это отнюдь не злорадство. Этого прокурора, которого перемолола собственная система, действительно жаль. Но и такой жалости тоже есть границы, ибо этот человек сам отмерял другим точно такой же мерой, какой отмерили и ему. Как говорится, кто следующий?
В этой статье не будет сложных формул или расчетов, хотя в заключении специалиста они есть. Суть этой статьи в другом – понимают ли следователи, госэксперты, прокуроры или судьи то, что им будут ли мерить ему той самой мерой, какой сегодня мерят они?
Спиридонов Михаил, Никонов Владимир, Насибулин Сергей, Ильин Александр, Морохин Иван, Николаев Андрей, Науменко Виталий, Костюшев Владимир, Савин Сергей, Коробов Евгений, Козлов Дмитрий, Корецкий Артем
При ударе сзади на заднем бампере автомобиля остался отпечаток части госномера, а у ударившего автомобиля госномер деформировался. Достаточно ли было силы удара для изменения курсового направления переднего автомобиля? Для отягощенных специальными знаниями госэкспертов этот вопрос нерешаемый, так как, по их мнению, никаких «научных данных и методик, позволяющих установить силу удара, в мире не существует. А, значит, раз был удар – были и последствия». Но так ли это?
Николаев Андрей, Насибулин Сергей, Немцев Дмитрий, Никонов Владимир, Журов Александр, Петров Игорь, Астапов Максим, Александр А, Ямкин Николай, Климушкин Владислав, Бесунова Алёна, Зубов Герман, Савин Сергей, Морохин Иван, Насыров Камиль, Корецкий Артем, Ерофеев Артём, Ермоленко Андрей, Коробов Евгений, Бондаренко
Уважаемые специалисты, было проведено 2 экспертизы по вопросу: "Какова стоимость восстановительного ремонта ТС". 1-я (независимая) экспертиза ставит заднее крыло автомобиля в замену (деформация металла около 40% поверхности детали с образованием вмятины, заломов в средней и передней части), 2-я (судебная) экспертиза ставит крыло в ремонт № 2 (наружная правая имела деформацию на площади до 50% поверхности). И так еще по ряду запчастей. Соответственно размер ущерба снизился, согласно экспертизе, почти в 2 раза. В заключении отсутствует обоснование изменения ремонтных воздействий.
Кулаков Анатолий, Козловцев Максим, Романов Николай
Как известно, качество схем ДТП, составляемых нашими доблестными следователями, неуклонно падает. Может быть это вызвано реформами в среднем образовании, в результате которых из школ исчез курс черчения, может быть общим снижением IQ выпускников полицейских академий, но это – факт. Однако научно-технический прогресс в области цифровой фотографии вполне успешно компенсирует схеморисовательное убожество при умном его использовании.
Морохин Иван, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Насибулин Сергей, Бесунова Алёна, Николаев Андрей, Журов Александр, Савин Сергей, Пономаренко Лейла, Равнов Алексей
В науке хорошо известно, что допускать необоснованную экстраполяцию за пределы эксперимента – не научно. Однако в нашей судебной экспертизе воз и ныне там. Это все равно, что встретив рыжего немца утверждать, что все немцы рыжие, или непорядочного адвоката – что все адвокаты гады, или неумного судебного эксперта, что все эксперты – ду тоже такие. Впрочем, то, о чем рассказано ниже, явная экспертная ошибка. Но ее причина – та самая экстраполяция.
Янушонис Игорь, Vitaliy Haupt, Журов Александр, Коробов Евгений, Костюшев Владимир, Морохин Иван, Николаев Андрей, Ерофеев Артём, Никонов Владимир, Корецкий Артем, +еще 1
Уважаемые специалисты, Пешеход шел с лево на право на запрещающий сигнал светофора , был сбит Т.С. при завершении перехода от края проезжей части место наезда 1.7 м. водитель двигался с превышением 65 км/ч. при разрешенной 60 км/ч. 4 полосы по два направления водитель двигался по крайней правой. пешеход темпа движения не менял в сторону Т.С. не смотрел на голове был одет капюшон , на всем протяжении пути был виден с рабочего места водителя. Разметка отсутствует. где МВО. ? Ширена приезжей части 15 м. судья, следователь и эксперт берет середину, видь водитель мог обнаружить пешехода когда у него была техническая возможность видимость( когда пешеход был на проезжей части) 80 м. с рабочего места водителя.
Гришин Александр, Горюнов Павел, Филимонов Дмитрий, Яковлева Екатерина, +еще 1
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...8