Так уж случилось, что некий гр. Л, средь бела дня пилотируя летательный аппарат ВАЗ-2105, низко летел над улицей Ломовской, когда неожиданно заметил попутного велосипедиста. Облететь его, нерадивого, не удалось, и пилоту пришлось совершить не совсем мягкую посадку во дворе некого гражданина N. Ну что же, бывает. Главная интрига в том, что от шасси летательного аппарата ВАЗ-2105 остались следы длиной всего 14.8 м, из чего автоэксперты могли установить скорость полета только около 45 км/ч. А это – уже шанс все свалить с больной головы на здоровую, то есть на погибшего велосипедиста.
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Верхошанский Владимир, Журов Александр, Насибулин Сергей, Склямина Ольга, Семячков Анатолий, Морохин Иван
Как правило, в любом ДТП автоинспекторы признают вину лишь одного из участников, нарушение которым ПДД либо очевидно, либо второй участник был более убедительным при описании обстоятельств. В любом случае, степень вины каждого из участников может установить суд – согласно п.21 Постановления №2 Пленума ВС РФ от 29 января 2015 г., «суд обязан установить степень вины лиц, признанных ответственными за причиненный вред». И здесь суду сложно решить вопрос без судебной автотехнической экспертизы.
Бесунова Алёна, Никонов Владимир, Морохин Иван
Уважаемые специалисты, шесть лет назад купил автомобиль с экспертизой вин номера но год назад остановили гаишники и отправили на бесплатную экспертизу сославшись на то что та экспертиза просрочилась.сколько времени действительна последняя экспертиза? и если можно номер приказа или кем это утверждено...
Наточий Игорь, +еще 1
Определение скорости автомобиля при падении в кювет
Климушкин Владислав, Семячков Анатолий, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Цыганков Владимир, Равнов Алексей, Демин Павел
Эта статья о том, что когда-то давным-давно один ученый, исследовав поведение самолетов на мокрой взлетной полосе, записал простенькую формулу, связывающую давление в шинах и критическую скорость аквапланирования. Эта зависимость попала в учебник, который, ну так случилось, кому-то понравился в СССР, и он был переведен на русский и стал методической литературой по автотехнической экспертизе. Уже после этого тот самый ученый отказался от своей простой формулы и на основании исследования получил новую, более современную формулу. Не дремали и другие ученые, создав более точные современные модели аквапланирования. Думаете, Минюсту это интересно? Нет. А ваших подзащитных, господа адвокаты, продолжают бить по прежнему, методами каменного века.
Семячков Анатолий, Никонов Владимир, Матвеев Олег, Равнов Алексей, Хаймович Михаил, Николаев Андрей, Журов Александр, Шайгарданов Рафис, Коробов Евгений, Ямкин Николай, +еще 1
Уважаемые специалисты, можно ли обжаловать один из вопросов эксперту которая страховая компания указала в своем ходатайстве о назначении по делу судебной экспертизы?Там ставится 2 вопроса:1) Могли ли данные повреждения возникнуть в следтвие дтп от такого то числа.2) Если да, то рассчитать стоймость ...
Горюнов Евгений, Салихов Валерий, Горюнов Павел, Коробов Евгений, Чанин Георгий, Халиуллин Роберт, Романов Николай, +еще 1
Уважаемые специалисты, прочитал статью Никонова про тойоту и подушки безопасности, заинтересовало...Вопрос такой: в марте на скользкой дороге, уходя от лобового столкновения, был вынужден отправить автомобиль в кювет, однако гребень снега не позволил вылететь с дороги, в результате автомобиль получи...
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Романов Николай
Оказывается, есть такая организация ENFSI – Европейская сеть судебно-экспертных учреждений, которая была основана в 1995 году. С 2005 года ее членом является РФЦСЭ при МЮ РФ, а среди 67 членов ENFSI из 36 стран так же состоит и Северо-Западный РЦСЭ из Санкт-Петербурга, который, в отличие от РФЦСЭ , производит экспертизы в области Traffic accidents , или в области ДТП, на высочайшем европейском уровне.
Согласно Уставу ENFSI , ее члены должны охватывать широкий объем судебно-научных дисциплин, или более 50% от научных направлений ENFSI, и иметь по меньшей мере 25 квалифицированных судебных экспертов. В инструкции по применению лучших практических руководств (Best Practice Manuals) ENSFI указано, что хотя конкретный вид заключений экспертов и зависит как от заказчиков, характера и степени их требований, так и правовой системы страны, тем не менее, принципы, которые относятся к тому, как они выполняют свои экспертизы должны быть такими же.
Насыров Камиль, Никонов Владимир, Юскин Олег, Коненков Игорь, Линник Александр, Николаев Андрей, Семячков Анатолий, Гриднев Сергей, Горнаев Александр, Равнов Алексей, Севостьянов Александр, Ямкин Николай, Корецкий Артем
Все, что показано в этой статье – лженаука. Это происки загнивающего Запада, стремящегося поколебать духовные скрепы нашего народа. Как же простому юристу, адвокату или судящемуся гражданину отделить зерна от плевел? Очень просто – если это не утверждено и не апробировано Минюстом, не известно знающим все на свете нашим госэкспертам, то это в чистом виде ересь и лженаука. Но, в преддверии старого Нового года народу можно и нужно посмотреть анимированные сказки.
Паншев Сергей, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Журов Александр, Гришин Александр, Насибулин Сергей, Щербакова Виолетта, Корецкий Артем, Волков Андрей, +еще 1
Не смотря на то, что существующие правила дорожного движения были утверждены ещё в далёком 1993 году (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) и по настоящее время они постоянно подвергаются изменениям имеющихся формулировок, можно отметить, что и по сей день их редакция не является совершенной.
Тихомиров Сергей, Кондратьев Владимир, Наточий Игорь, Спиридонов Михаил, Равнов Алексей
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...8

Продвигаемые публикации