Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургут
3 мин.
Речь пойдет, опять же, о ставших притчей, государственных экспертах.
Об их умении ходят легенды в экспертном сообществе, потому как создать экспертный труд по уголовному делу (ст.264), насчитывающему 6!!! Томов, всего за 8 страниц экспертного заключения – это требует аплодисментов.
Постараюсь кратко изложить тезисы своего выступления на конференции. В случае необходимости готов осветить отдельные вопросы более детально, а потому если какие-то темы не нашли отражения – высказывайтесь, время до нашей встречи ещё есть, а значит и содержание доклада можно скорректировать.
Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургут
10 мин.
Краткий обзор национальных систем проведения краш-тестов транспортных средств. История создания,проводимые тесты.
А что в России? Свой самобытный путь либо копирование мировых стандартов?
Традиционный подход к экспертному анализу механизма ДТП практически исчерпал возможности значительных шагов в своем развитии. Дальнейшее развитие методов анализа ДТП пошло по пути использования динамических расчетов, изучению не только характера движения, но и его причин. Динамика оперирует т...
В статье приведен анализ теоретических основ, особенностей и области применения традиционного метода исследования механизма дорожно-транспортного происшествия.
Наглядным примером использования программного комплекса PC-CRASH для установления обстоятельств ДТП является дело о дорожно-транспортном происшествии с двумя пострадавшими, когда каждый из них занял позицию, что за рулем сидел другой.
Перед наступающим Новым годом эту статью можно было бы разместить в разделе «Юридический юмор», но это – самая настоящая судебная практика. Юмор же заключается в том, что некий гражданин, реально попал в ДТП по своей вине и, предъявив претензии дорожникам и страховой компании, сам же и представил суду доказательства своей вины. А вот как он это сделал, рассказано ниже, в статье.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
1 мин.
«Ничто ничему не параллельно». Это замечание моего преподавателя по термеху я нередко вспоминаю при проведении исследования видеограмм ДТП. И дело не только и не столько в колейности наших дорог или ляпах строителей.
Передачу «Главная дорога», а именно сюжет «Без следа», в котором ведущие решили задать вопрос автотехническим экспертам, — как по тормозному пути определить скорость автомобиля перед экстренным торможением, и проверить точность их расчетов, можно посмотреть на YouTube. Представляет интерес и научная точка зрения наших госэкспертов.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.