Как говаривал наш незабвенный премьер Виктор Черномырдин, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Не успели ввести системы автоматизированного весогабаритного контроля, как на головы грузоперевозчиков посыпались штрафы, и не малые – до 400 тысяч рублей. Уже есть собственники грузовиков, у которых суммы штрафов достигли 6 миллионов рублей.
Шелестюков Роман, Юскин Олег, Николаев Андрей, vladimir-verhoshanskii, Никонов Владимир, Семячков Анатолий, grajdanpravo, sherbininea, aleksandr51, Кулакова Елена, user39578, user118364
Вышла моя первая, из задуманной серии, книга о реконструкции обстоятельств ДТП современными экспертными методами. Она посвящена алгоритму CRASH3, широко используемому во всем мире как в классическом варианте, так и в его многочисленных модификациях. Это еще один гвоздь в известную всем крышку столь любимого госэкспертами гроба – «установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей не представляется возможным из-за отсутствия научно разработанной, апробированной и утвержденной в установленном порядке методики».
Более 20 участников...
Хамство, как элемент современной российской массовой культуры, уже никого не удивляет. Но это не значит, что профессиональные сообщества, подобные «Праворуб» должны мириться, а уж тем более поощрять, хамство своих участников.
Николаев Андрей, dedush, vladimir-verhoshanskii, dinartyimazi, maximus-15, user12228, user34478
Автотранспортная экспертиза XXI века. Кто мешает ее развитию?
Шелестюков Роман, Николаев Андрей, vladimir-verhoshanskii, Никонов Владимир, kolenval-sneg, Кулакова Елена, user48856, user12228, user45924, user75359, user34478
Рассылка агитписем, как средство пропаганды и агитации, когда-то была в Советском Союзе обычным делом. Содержание таких писем ЦК КПСС было, в общем, однотипным. В начале – об успехах, потом – о наличии некоторых, но преодолеваемых, трудностей, ну а потом – обличение мешающих движению к коммунизму врагов, как, например «вместе с тем, ЦК КПСС считает необходимым обратить внимание партийных организаций и всех коммунистов на имеющие место за последнее время факты активизации деятельности антисоветских и враждебных элементов». Оказывается, что такое же прием пригоден и сегодня, для оценки заключения неугодного эксперта, когда, кроме агитации, больше сказать нечего.
Николаев Андрей, dedush, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Гулый Михаил, kiu003011, dinartyimazi, vvvadvokat, nik20137286, Гурьев Вадим, office74, Ташланов Антон, maximus-15, diman1976, Савин Сергей, user34478
Суд пригласил специалиста. В данном случае специалист – государственный эксперт. А насколько его ответы соответствуют нормативным, методическим и техническим источникам? А если не соответствуют, то что же в этом суде происходит и что в таком случае делать судье? Ниже из аудиозаписи судебного заседания выбраны основные утверждения специалиста, а к ним даны комментарии в виде ссылок на источники.
alex050777, user36793, Никонов Владимир, Ильин Александр, office74, user86095, dedush, user850009, user34478, Юскин Олег, Николаев Андрей, Морохин Иван, Семячков Анатолий, syntinav, e757nem035ct, kozlov71da, user75359, user23742, kiu003011, sherbininea
Недавно Генпрокуратура призналась в несовершенстве судебных экспертиз. Причины этого Генпрокуратура видит в том, что эксперты часто работают в сговоре со следователями или попросту зависят от них. Некоторые эксперты, привлекающиеся в рамках расследований, недостаточно квалифицированы, и заключения экспертов зачастую некомпетентны. Впрочем, практикующим юристам и адвокатам это известно уже давно. Однако в последнее время в судебной экспертизе четко наметился существенный качественный переход от «якобы научно якобы исследовал» к применению гипноза и черной магии. Давайте и мы проведем пробный сеанс гипноза с читателями «Праворуба».
Более 20 участников...
Так уж случилось, что некий гр. Л, средь бела дня пилотируя летательный аппарат ВАЗ-2105, низко летел над улицей Ломовской, когда неожиданно заметил попутного велосипедиста. Облететь его, нерадивого, не удалось, и пилоту пришлось совершить не совсем мягкую посадку во дворе некого гражданина N. Ну что же, бывает. Главная интрига в том, что от шасси летательного аппарата ВАЗ-2105 остались следы длиной всего 14.8 м, из чего автоэксперты могли установить скорость полета только около 45 км/ч. А это – уже шанс все свалить с больной головы на здоровую, то есть на погибшего велосипедиста.
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Никонов Владимир, vladimir-verhoshanskii, dedush, office74, Склямина Ольга, Семячков Анатолий, Морохин Иван, user6194, user34478
Как правило, в любом ДТП автоинспекторы признают вину лишь одного из участников, нарушение которым ПДД либо очевидно, либо второй участник был более убедительным при описании обстоятельств. В любом случае, степень вины каждого из участников может установить суд – согласно п.21 Постановления №2 Пленума ВС РФ от 29 января 2015 г., «суд обязан установить степень вины лиц, признанных ответственными за причиненный вред». И здесь суду сложно решить вопрос без судебной автотехнической экспертизы.
Рисевец Алёна, Никонов Владимир, Морохин Иван
Определение скорости автомобиля при падении в кювет
cygankov, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Семячков Анатолий, e757nem035ct, user6194, user990752, user34478
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...11
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/