Я уже рассказывала в одной из своих предыдущих публикаций о некачественном оказании медицинских услуг и врачебной ошибке,  подробно ознакомиться можно здесь: Компенсация морального вреда от Саратовской больницы в размере 1 500 000 рублей, сегодня поделюсь другой историей, на тему медицинских услуг.

Ко мне за помощью обратилась Виктория, она рассказала, как обратилась в одну частную стоматологическую клинику г. Саратова для установки зубных имплантов: После операции по установке имплантов у пациентки на 2 сутки появился сильный отек, хочу заметить, что такое возможно, равно как и появление синяков на лице в результате данной медицинской процедуры, но в данном случае отек не спадал, а болевые ощущения лишь усиливались.

Виктория обратилась в клинику и врач, проводивший операцию, посоветовал увеличить дозировку антибиотика и отпустил пациентку домой, но несмотря на увеличение дозы препарата, состояние пациентки продолжило ухудшаться, повысилась температура тела, отек становился сильнее.

По совету близких Виктория обратилась в отделение челюстно-лицевой хирургии ГУЗ № 9 города Саратова, в результате чего была госпитализирована, проходила стационарное лечение с 30.04.2025 по 07.05.2025, и уже находясь в стационаре поняла, что к решению проблемы нужно подключать юриста и связалась со мной.

Врачи частной стоматологии узнали о ее состоянии (интересно как? ведь врачебную тайну никто не отменял) и начали убеждать, что их вины нет, это особенности организма или вина пациента, или стечение обстоятельств, в общем в ход шли различные аргументы, но ни один из них не готовил о некачественно оказанных медицинских услугах и причастности стоматологии к проявившемуся осложнению, при этом врачи государственной клиники, на вопросы пациентки не отвечали и никак не комментировали ситуацию.

Получив на руки выписку, результаты компьютерной томографии я организовала осмотр в другой стоматологической клинике и консультацию у нескольких стоматологов-имплантологов, предположения о наличии врачебной ошибки подтвердились, пациентке срочно требовалось удаление неправильно установленных имплантов.

Клиника, которая провела некачественную имплантацию, по-прежнему не желала признавать наличие врачебной ошибки, пыталась убедить пациентку, что она сама виновата и это осложнение ввиду иных хронических заболеваний полости рта.

Психологический пресс от клиники и фоновое развитие воспалительного процесса, делали невозможной борьбу пациентки без профессиональной юридической помощи.

Я подготовила претензию и лично встретилась с главным врачом стоматологии, для обсуждения вопроса о полном удовлетворении изложенных в претензии требований.

После моего визита клиника возместила пациентке денежные средства, уплаченные за  импланты, их установку и дополнительные процедуры, а так же удалила некачественно установленные импланты на следующий день.

В данном случае я предложила Виктории досудебный порядок решения вопроса, т.к. состояние здоровья требовало оперативных мер по устранению причины воспаления, а клиника согласилась на предложенные мной условия и без промедления исполнила их. Так оперативно решить ситуацию удается не всегда, однако и судебного процесса не стоит бояться.

При возникновении подобных ситуаций не затягивайте и сразу обращайтесь к профессиональному юристу, который поможет оперативно решить проблему и сэкономить время, нервы и сберечь Ваше здоровье!

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заявление539.5 KB
2.Претензия1.6 MB

Автор публикации

Юрист Юматова Виктория Константиновна
Саратов, Россия
Представление интересов в судах г. Саратова. Консультации. Банкротство физических лиц.

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Ермоленко Андрей, Беляев Максим, Слободчикова Ирина, Петров Игорь, Минина Ольга, Ильичев Владимир, Краснова Светлана, Юматова Виктория, Вилисова Елена, user76196
  • 30 Сентября, 19:17 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, поздравляю Вас с прекрасным результатом! Убедить руководителя клиники решить все вопросы в досудебном порядке — это верх профессионализма! Браво!

    +10
    • 01 Октября, 19:12 #

      Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за ВАшу профессиональную оценку!

      +4
      • 06 Октября, 19:00 #

        Уважаемая Виктория Константиновна, работу юриста видно сразу. И не только по судебным победам, но и по способности вовремя уйти от спора — это высший профессионализм. Отдельно стоит отметить и оппонента. Собственник стоматологической клиники, если он разумный предприниматель, прекрасно понимает: в таких ситуациях главное не деньги. Здесь деньги вообще не играют роли. Деловая репутация, формировавшаяся годами, и средства, вложенные в развитие бизнеса, — вот настоящий предмет спора. Одним словом, Вы нашли слабое место и достойно завершили дело.

        +1
        • 07 Октября, 19:08 #

          Уважаемый Игорь Иванович, присоединяюсь, всем известная аксиома — репутация строится годами и теряется в один день, действительно клиника уже давно на рынке, около 20 лет. Спасибо!

          +1
  • 01 Октября, 07:59 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, поздравляю Вас с успешным внесудебным разрешением данного спора — это действительно редкость в наше время!

    +10
  • 01 Октября, 09:29 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, отличная работа! Полагаю, что  руководитель клиники принял правильное решение — урегулировать  спор в досудебном порядке  , поскольку в судебном порядке суммы были бы гораздо выше. Поздравляю Вас!

    +9
  • 01 Октября, 09:57 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, поздравляю Вас с отличной работой! :)
    Правильно, что Ваша клиентка к Вам обратилась за помощью и хорошо, что стоматологическая клиника все таки согласились на урегулирования спора внесудебном порядке! :)

    +7
    • 01 Октября, 19:26 #

      Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо)) она была в шоке от происходящего даже сама не смогла позвонить, первый звонок был от супруга из зоны сво, только потом сама набрала.

      +6
  • 01 Октября, 16:45 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, хороший результат, главное быстро. Доверитель должен быть доволен. Если бы дошло до суда и судебно-медицинской экспертизы, неизвестно, как бы дело закончилось…

    +8
  • 01 Октября, 18:30 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, повезло, что руководство клиники оказалось адекватным, правильно оценило ситуацию. Поздравляю. 
    Вообще конечно, лечение у стоматолога — вещь деликатная, никогда не знаешь, что конкретно нужно лечить, могут залечить на очень значительную сумму, да еще и здоровье попортить. У меня супруга стоматолог, много всяких историй слышал, так что, контакт хорошего стоматолога, как и хорошего юриста всегда должен быть в телефонной книжке.

    +7
    • 01 Октября, 19:18 #

      Уважаемый Максим Юрьевич, согласна, нельзя сходу навешивать ярлыки и в каждой ситуации нужно разбираться и желательно услышать мнение нескольких специалистов.

      +6
  • 02 Октября, 11:07 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, с медициной всегда все не просто. Поэтому досудебное урегулирование проблемы с Вашей помощью — это прекрасный результат. Поздравляю!

    +3
  • 03 Октября, 23:42 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, благодарю за информацию и поздравляю с досудебным разрешением дела. Здесь, наверное, сложнее было убедить не главного врача, а доверительницу, поскольку, как правило, люди не хотят больше идти в то мед.учреждение, где было выполнено некачественное лечение. 
    Или ваша доверительница была на все согласна, лишь бы быстрее все это закончилось, поскольку ей все-таки больно....

    +3
    • 07 Октября, 19:17 #

      Уважаемая Светлана Александровна, вопрос достаточно деликатный и каждый клинический случай нужно разбирать отдельно, мы советовались с другими врачами с учетом их мнений и согласия клиники самостоятельно все исправить, обсудили все с доверительницей  и приняли это взвешенное решение. Последующий контрольный осмотр и лечение уже у других специалистов.

      +1
  • 07 Октября, 02:03 #

    Уважаемая Виктория Константиновна, поздравляю! Прекрасный результат!

    +2

Да 27 27

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги» 5 звезд из 5 на основе 27 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Москва, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Антикризис. Банкротство. Субсидиарка. Налоги. Управление рисками и активами — fishchuk.com. Аналитика. Технологии. Стратегия. Риск. Контроль.
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Гурьев Вадим Иванович
Москва, Россия
+7 (925) 333-5733
Персональная консультация
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
https://advokat-guriev.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации