Здравствуйте, дорогие друзья!
Наступила зима, а значит настало время обновить, а для кого-то пополнить, свой гардероб теплыми вещами.
Каждая женщина мечтает быть красивой и выглядеть даже зимой привлекательно и неотразимо, а многие хотят себя порадовать такой замечательной обновкой как шуба.
Ни для кого не секрет, что подобный вид меховых изделий не только красивый, но и не самый дешевый, поэтому к его приобретению женщины подходят с особой тщательностью и заплатив «хорошие» деньги рассчитывают на качество.
Однако, бывают случаи когда столь долгожданная покупка вызывает разочарование.
Именно с такой проблемой ко мне обратилась покупательница и пояснила, что на меховой ярмарке приобрела у индивидуального предпринимателя норковую шубу по цене 115 000 рублей, но после полутора месяцев использования мехового изделия на задней её части появились дефекты в виде залысин и потертостей.
Имея на руках чек о приобретении шубы, понимая, что имеются все основания для возврата денежных средств за некачественный товар, первым делом мы обратились в экспертное учреждение для определения наличия и причин возникновения дефектов, появившихся на шубе и их фиксации.
Выводы эксперта были следующими: «Представленное на исследование женское швейное меховое изделие (пальто) имеет следующие дефекты: теклость волоса меха; наличие на спинке изделия участков меха с неравномерностью волос по высоте и оттенку (седина). Обнаруженные дефекты носят производственный характер, и причиной их возникновения является применение при пошиве изделия меха, выделанного с нарушением технологии и нарушение технологии пошива изделий из меха, а именно подбора шкурок и раскроя деталей изделия».
После этого, соблюдая досудебный порядок урегулирования спора, была направлена претензия продавцу мехового изделия с требованием вернуть уплаченные за шубу денежные средства.
Как это обычно бывает, продавец проигнорировал претензию и мы вынуждены были обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств за некачественное меховое изделие, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, расходов на представителя и иных судебных расходов.
Решением Перовского районного суда г.Москвы наши исковые требования были удовлетворены частично в части компенсации морального вреда и расходов на представителя, в остальной части суд удовлетворил требования истца в полном объеме.
При этом суд обязал покупателя вернуть приобретенное изделие продавцу.
С решением суда мы были согласны, а вот ответчик обжаловал его, но суд апелляционной инстанции оставил судебный акт без изменения.