Вы проживали в Крыму, но без регистрации.

После принятия Республики Крым в РФ, Вы через суд установили факт проживания на 18.03.2014г. и со спокойной душой сдали все документы в ФМС (паспортный стол) для оформления паспорта РФ.

Однако вместо паспорта Вам пришла повестка в суд.
Оказывается, ФМС, получив Ваши документы, подала апелляцию на решение суда.

Успокоившись, нужно совершить следующие действия:
1. Найти в решении суда фразу «ФМС уведомлено надлежащим образом».
2. Найти в приложениях файл «Возражения на заявление», скачать его.
3. Выделенное красным — лишнее убрать.
4. Выделенное синим и «нижнее подчёркивание" — заполнить.
5. Поставить дату, распечатать в трёх экземплярах и подписать.
6. Отнести два экземпляра в канцелярию Вашего суда.
7. На третьем (Вашем экземпляре) получить штамп о принятии возражения.
8. На судебном заседании можете просто прочитать текст возражения.

Скорее всего ФМС откажут, после чего они подадут „апелляцию“.
Вам нужно повторить пункты 2 — 8, но на этот раз скачать файл „Возражение на частную жалобу“.

P.S. Предвидя вопросы о странном формате публикации, поясню.
В последние два месяца, стали обращаться доверители в с одним и тем же вопросом
Они получили решение суда об установлении факта их постоянного проживания в Республике Крым в т.ч. на 18.03.2014г. и сдали их в ФМС, но паспорта не получили.

Напротив, в настоящий момент в суды Республики Крым стали поступать от ФМС заявления о восстановлении срока, причём ничем не мотивированные, содержащие факты, не соответствующие действительности. И все по единому образцу.

В одном из случаев, решение суда вступило в силу в октябре 2014 года.
Сдано в ФМС в ноябре 2014 года (Установлено и проверкой прокуратуры).
В заявлении ФМС о восстановлении срока указано, что документы приняты в январе 2015 года.
Заявление ФМС о восстановлении срока подано в суд в августе 2015 года.
Суд отказал в восстановлении срока.

Цель моей публикации: сэкономить деньги жителям провинций Крыма, где данная проблема остра, а средств на юриста нет.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заявление о восстано​влении пропущенного ​процессуального срок​а167.4 KB
2.Возражения на заявле​ние26 KB
3.Частная жалоба - стр​аница 1280.2 KB
4.Частная жалоба - стр​аница 2159.8 KB
5.Возражения на частну​ю жалобу26.1 KB

Да 24 24

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ермоленко Андрей, italy2007, maal305-qu, advokat-smv, Leto-x2011, Минина Ольга, Рисевец Алёна, arkhangeldima, vladimir-verhoshanskii, boslak-larisa, alvitvas, pravoslavie2014, +еще 1
  • 20 Сентября 2015, 15:32 #

    Праивльный подход,  Артём Анатольевич.  

    +2
    • 20 Сентября 2015, 16:01 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо.

      Последней каплей было обращение женщины с ребёнком из маленького приморского городка, в который я приезжал к родителям в отпуск.

      +3
      • 22 Сентября 2015, 21:52 #

        Артем Анатольевич, Вы же прекрасно знаете в связи с чем ФМС стали обжаловать решения судов.Это во-первых, предоставления заявителями в суд документов не соответствующих действительности, уже есть несколько уголовных дел в отношении тех, то подписывал фиктивные  справки, договора и т.д.Во-вторых, это граждане Украины постоянно проживающие на тер.Украины, но желающие получить и паспорт гр.РФ, так же не гнушаются предоставлять в суд фиктивные документы.Сроки правильно востанавливают для ФМС, т.к. почти все суды надлежащим образом ФМС не уведомляли о дне и времени рассмотрения заявления.И наконец последнее, решения суда, это еще не факт 100% получения гражданства, есть много случаев, когда предоставляют только вид на жительство.Что касается вопроса о «несчастных» и «безденежных» граждан, то простите, я с Вами категорично не соглашусь.Все они при деньгах и работающие, причем не официально, а о своем, не простом положении стали вспоминать только в середине 2015г., когда Фмс стала более разборчиво подходить к вопросу о законности нахождения иностранных граждан на тер.Крыма и Севастополя.И еще, главное, многие юристы, да-да, именно юристы, составляют шаблонные заявления в суд по такой категории и дают шаблонные советы.А в данном случаи, нужно к каждому индивидуальный подход, а не шаблон.

        0
        • 23 Сентября 2015, 00:32 #

          Уважаемая Лариса Александровна, не порите чушь.

          Адвокат всё же.

          Попробуйте понять, что я совсем «не прекрасно не знаю» почему стали обжаловать решения судов по гражданству за 2014 год.

          «Несколько уголовных дел» — это весь полуостров теперь «плохой»?

          «Фиктивные документы» — допускаю, несли.
          Но что, прям 95 % заявителей несли фальшивки?

          «Сроки правильно восстанавливают» — кто Вы такая, чтобы решать правильно ли восстанавливают или нет?

          «Почти все суды надлежащим образом не уведомляли ФМС» — это Вы откуда взяли? Вы правда думаете, что судьи дурнее Вас?

          «Установление факта — не гарантия» — Вы смеётесь что-ли?
          Где я писал, что это гарантия?
          Вы для кого решили «великую тайну» открыть?

          «Насчёт несчастных» — да не соглашайтесь, мне это безразлично.

          И ещё, перестаньте уверенно писать общими фразами свои стереотипы, тем более, что Вы явно не в теме.

          И не тыкайте мне статусом юриста, насмотрелся я на адвокатов, достойных специалистов и там и там трудно найти.

          И что ещё за ахинея про индивидуальный подход по возражению на заявление о восстановление срока?
          Вы какие — то принципиально новые десятки статей по данному возражению можете привести?

          0
          • 23 Сентября 2015, 08:30 #

            Артем Анатольевич, задело? То что я пишу, это реалии, а вот хамство не повышает Ваш статус.Вы мне не интересны, господин юрист-пиарщик.

            0
            • 23 Сентября 2015, 20:34 #

              Уважаемая Лариса Александровна, ожидаю от Вас в будущем конструктивных комментариев / критики по делу, без размытых обобщений.

              Так обычно происходит обмен мнениями.

              0
    • 20 Сентября 2015, 16:10 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо.

      Последней каплей было обращение женщины с ребёнком из маленького приморского городка, в который я приезжал к родителям в отпуске.

      У неё бедственное положение, нет денег, но она заняла для меня.

      Я отказался, тогда она уговорила принять в дар деревянную шкатулку.

      Судья отказала ФМС.

      +7
      • 20 Сентября 2015, 16:20 #

        Уважаемый Артём Анатольевич, я не понаслышке знаю ситуацию с юридической помощью (услугами) в Крыму.

        Население небогатое, не привыкло жить по законам (чего уж греха таить при Украине абсолютно все решалось за мелкие взятки), а тут такой вал правовых вопросов. 

        Вы — молодец.

        +5
        • 20 Сентября 2015, 16:42 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, ничего особенного я не сделал:).

          +3
        • 21 Сентября 2015, 06:48 #

          При Украине коррупция, при России — бюрократия...:x

          +1
          • 21 Сентября 2015, 08:16 #

            Уважаемая Алёна Александровна, Леди! Не обижайте нашу с Вами Родину.
            Якобы она даже взяток брать не может.
            В РФ все помягче по причине 2-х труб-нефть и газ. 
            В Украине их нет.Не будь их у нас, Украине мы бы завидовали по коррупции .

            0
      • 22 Сентября 2015, 22:01 #

        Ой, ой, не надо, вот это, бедственное положение, шкатулка… Ерунда! Позвольте не поверить.У меня вот только прошел процесс, мужчина освободился из мест лишения свободы в декабре 2013г.,12 лет отбывал, за этот период умерли родители, брат пропил квартиру и умер.Доверитель работал грузчиком, дворником, не официально, свидетелей нет, документов подтверждающих, что работал нет, регистрации нет, только одно, что с декабря 2013 по март 2014г. отмечался в милиции, суд принял во внимание эти обстоятельства, ФМС, даже не дернулось.И парень не скулил и зарабатывал.Да, и к слову, такие заявления адвокаты составляют  по ну, ооочень умеренным ценам.

        0
        • 23 Сентября 2015, 00:40 #

          Уважаемая Лариса Александровна, почему Вы решили, что мне важно верите Вы мне или нет?

          Сегодня эта женщина звонила, свекровь выкинула её из дома после смерти её мужа. Просила выяснить можно ли оспорить договор дарения, по которому её покойный муж подарил их квартиру сверкови.
          Но по Вашим меркам это ерунда, конечно.

          Хватит заниматься грубой саморекламой.

          Вы перед кем тут решили прорекламировать свои «умеренные цены»?

          Вы не видите какое «амбре» фальши исходит от Ваших комментариев?

          0
          • 23 Сентября 2015, 08:46 #

            Уважаемый Артем Анатольевич, еще раз обращаю Ваше внимание, что хамство в Ваших комментариях, указывает на Ваше бессилие, хотя оно, хамство, в априори не должно быть.
            Что касается Вашего скептицизма по поводу умеренных цен, скажу больше, в Севастополе, по инициативе адвокатской палаты, каждый четверг, адвокаты консультируют и оказывают юридическую помощь гражданам-БЕСПЛАТНО!!!

            0
            • 23 Сентября 2015, 21:27 #

              Уважаемая Лариса Александровна, забыл сказать, я вхожу в общественный совет при ФМС по Республике Крым.

              Мы с правозащитницей Республики Крым Екатериной Горелкиной иногда поднимаем там самые распространённые и острые текущие вопросы граждан, без особого, правда, результата.

              Но если имеется какой — либо «наболевший» вопрос, наподобие обоснованности перевода свидетельства о рождении ребёнка с украинского на русский язык, то можно его изложить представителям ФМС лично (продублировав письменно).

              0
  • 20 Сентября 2015, 17:27 #

    Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо за помощь людям! (handshake)

    +2
  • 20 Сентября 2015, 18:38 #

    Уважаемый Артём Анатольевич, благое дело! Спасибо за публикацию от меня, и думаю все жители Крыма будут Вам также благодарный!!!

    +3
    • 20 Сентября 2015, 19:48 #

      Уважаемый Михаил Владимирович, надеюсь, моя публикация действительно кому — то поможет.

      +4
  • 20 Сентября 2015, 19:52 #

    Уважаемый Артём Анатольевич, время покажет, думаю благодарность от людей которым поможет данная публикация, Вы еще услышите:) 

    +1
  • 21 Сентября 2015, 03:26 #

    Уважаемый Артём Анатольевич, Вы однозначно молодец, я вот только не пойму зачем все это ФМС?

    +4
    • 21 Сентября 2015, 06:35 #

      Уважаемый Павел Михайлович, это риторический вопрос, такой же как и многие другие аналогичные вопросы к госорганам;)

      +3
      • 21 Сентября 2015, 06:36 #

        Уважаемая Ольга Витальевна, ну тогда все прояснилось! :)

        +1
      • 21 Сентября 2015, 10:33 #

        Уважаемая Ольга Витальевна, Вы как всегда, в яблочко(F)

        0
      • 21 Сентября 2015, 20:21 #

        Уважаемая Ольга Витальевна, а я между прочим, всё таки ознакомился с материалами того дела, где «Частная жалоба — бессмысленная и беспощадная».

        В октябре будет заседание, в котором я представлю возражение.

        Могу сказать, что содержание документов превзошло все мои ожидания:)

        +1
    • 21 Сентября 2015, 20:15 #

      Уважаемый Павел Михайлович, тут коротко не получится, но раз Вы спросили...
      ↓ Читать полностью ↓

      В Республике Крым и особенно городе федерального значения Севастополь, после их принятия в состав РФ, среди подавляющего большинства царило небывалое воодушевление.

      В судах работают тоже живые люди с эмоциями. И в ФМС.
      Все «паспортные» процедуры проходили с радостью, с ощущением праздника.

      Поэтому мой первый процесс по гражданству в июне 2014 года по установлению факта постоянного проживания прошёл «на ура», хотя у доверителя были лишь гарантийный талон на стиральную машину и рапорт участкового, да двое свидетелей. ФМС был уведомлен, не присутствовал и не обжаловал. Доверитель получила паспорт.

      Как обычно, хорошей задумкой стали злоупотреблять.
      Ещё бы, вместо пяти лет, можно отхватить паспорт за 3-4 месяца.
      А недвижимость в Крыму имелась у многих жителей «материковой» Украины.

      К октябрю — ноябрю 2014 года ситуация стала выходить из под контроля.
      Граждан РФ в Крыму оказалось намного больше чем жителей полуострова.

      И вот тогда был расширен штат ФМС в Республике Крым.
      На 95% заседаний независимо от инстанций, по установлению факта, стали приходить представители ФМС с единственной фразой: «заявителем не доказано факта постоянного проживания».
      Да и суды стали в разы требовательнее к количеству, перечню и содержанию документов, подтверждающих постоянное проживание.

      Дальше — больше.
      В 2015 году положительное решение суда перестало быть гарантией получения паспорта РФ.
      ФМС, по итогам проверки о наличии/отсутствия гражданства, стало отказывать или откладывать на неопределённое время выдачу паспорта РФ.

      Дошло до того, что я консультирую посетителей, как в суде оспаривать в суде решение ФМС об отказе в принятии в гражданство РФ при наличии положительного решения суда.

      И вот теперь ФМС приняло решение спустя месяцы подавать заявления о восстановлении срока для обжалования т.е. подразумевается «пересмотр» решений судов 2014 года.

      Жаль только, что пострадают из-за этого и обычные люди, которые и правда жили в Крыму и ехать им некуда.

      +2
      • 22 Сентября 2015, 01:01 #

        Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо за подробный ответ!

        +1
      • 22 Сентября 2015, 23:10 #

        Артем Анатольевич, Не вводите в заблуждение.Вы путаете все.Никогда решение суда не было гарантией получения гр.РФ.Вот такие юристы как Вы и вводят в заблуждения граждан.Решение суда это не индульгенция для получения гражданства РФ.Это просто констатация факта пребывая в определенный период на тер.Крыма и Севастополя, т.е. как справка с жКХ, что вы находились в данной квартире, а вот какой правовой статус в этой квартире, решать ФМС, т.к. повторюсь, есть категория граждан, которые не приобрели право получения гр.РФ, хотя и находились до референдума в Крыму и Севастополе.И еще, Вы должны знать разницу между термином   факт нахождения на тер.Крыма и Севастополя и  факт ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ на тер.Севастополя и Крыма. Очень многие граждане Украины, в частности Киевляне, были прикомандированы в г.Севастополь, например  в качестве дистрибьюторов, трудовые книжки находились в Киеве, зарплату получали из Киева, квартиры снимали в связи с командировкой.Так работали годами, но это не означает, что они постоянно проживали в Крыму и Севастополе, они просто ПРЕБЫВАЛИ! И правильно делают ФМС, что обжалуют решения! 

        0
        • 23 Сентября 2015, 00:46 #

          Уважаемая Лариса Александровна, такие тупые тролли как Вы раздражают лишней тратой времени.

          Вы бы хоть немного думали, что пишете.

          Вы смешно выглядите со своими «откровениями века» и «разоблачениями».

          Перестаньте позорить приставку «адвокат» к Вашему Ф.И.О.

          Признаться, такого маразма, я не встречал даже в соц.сетях.

          0
          • 23 Сентября 2015, 08:25 #

            Обращаю Ваше внимание, господин юрист Артем Анатольевич, что в отличии от Вас я не писала оскорбления в Ваш адрес, следите за свои письмом.Не можете совладать с эмоциями, это минус для Вас.Что за не адекватная реакция? Вам не стыдно?

            +1
          • 23 Сентября 2015, 13:20 #

            Так грубить женщине — раз, значительно старше — два, обладающей более высоким социальным статусом — три? Это даже не нонсенс, это переход «границы».
            Ау, администраторы, где Вы?

            0
            • 23 Сентября 2015, 20:51 #

              Уважаемый Владимир Александрович от Вас, как и от уважаемой Ларисы Александровны, ожидаю в будущем конструктивных комментариев / критики по делу.

              0
            • 24 Сентября 2015, 17:55 #

              Уважаемый Владимир Александрович, Как Вас не хватало в этой полемике! Какой ВЕЛИКОЕ одолжение Вы сделали всем участникам, почтив эту тему своим присутствием и высказанным веским словом.
              Как прозорливо Вы определили социальные статусы! Потрясающе. Я правда так и не понял, как Вы это сделали, но это все от моей необразованности.
              А Ваше обращение к администраторам- это вообще шедевр мысли и гражданской ответственности. И пусть всякое неразумное быдло называет это стукачеством. Я то знаю, что Вы- не стукач! Вы- ум, честь и совесть этого портала!

              А. Васильев. Самый последовательный и верный почитатель Вашего таланта!

              0
              • 24 Сентября 2015, 18:53 #

                Как прозорливо Вы определили социальные статусы! Потрясающе. Я правда так и не понял, как Вы это сделали, но это все от моей необразованности.Для этого достаточно заглянуть на страницы авторов.
                Ну что же, необразованность — это не порок, это поправимо…

                0
                • 24 Сентября 2015, 19:12 #

                  Уважаемый Владимир Александрович, социальный статус- по странице автора,
                  образование- по размеру обуви,
                  профессию- по цвету волос
                  а психическое состояние- по кофейной гуще.
                  Владимир Александрович как разносторонен Ваш талант!

                  А. Васильев. Самый последовательный и верный почитатель Вашего таланта.

                  0
  • 21 Сентября 2015, 10:36 #

    Уважаемый Артём Анатольевич, Вы молодец, правильно поступаете(handshake), но про Праворуб могут многие не знать, поэтому, по-моему, стоит выложить эту статью и на других сайтах  со ссылкой на Праворуб (к сожалению я в этом не очень разбираюсь, может и так в ссылках выскакивать будет):)

    0
    • 21 Сентября 2015, 19:24 #

      Уважаемый Вадим Вячеславович, Вы правы. 

      Я каждую свою публикацию дублирую в FB, ЖЖ, ВК и Однокл-х.

      Не могу решить другую проблему.

      Супруга посетовала, что, как «обычный» человек, не понимает заголовка.

      На мой вопрос, что она будет искать в и-нете, если получит повестку в суд, ответила — «встречный иск». Я не нашёлся что сказать:)

      0
      • 22 Сентября 2015, 05:36 #

        Супруга посетовала, что, как «обычный» человек, не понимает заголовка.
        Уважаемый Артём Анатольевич,  назовите ее просто — типа: Как жителю Крыма получить гражданство РФ. И добавьте к публикации теги — тогда найти публикацию будет гораздо проще.

        +1
        • 22 Сентября 2015, 19:34 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, Вы правы, сейчас подправлю.

          0
    • 22 Сентября 2015, 05:33 #

      Уважаемый Вадим Вячеславович, чтобы гражданам было легче найти нужную информацию, необходимо  к публикации добавлять теги. Судя по тому, что Артем Анатольевич их не добавил, вероятность того, что кто-либо найдет ее — ничтожно мала.

      +1
  • 21 Сентября 2015, 21:54 #

    Цель моей публикации: сэкономить деньги жителям провинций Крыма, где данная проблема остра, а средств на юриста нет.«Любимец деревни — враг добродетели»

    0
    • 21 Сентября 2015, 22:18 #

      Уважаемый Владимир Александрович, не тяну я на «любимца», да и количество читателей маловато для «деревни».

      +1
      • 21 Сентября 2015, 22:40 #

        количество читателей маловато для «деревни».Я каждую свою публикацию дублирую в FB, ЖЖ, ВК и Однокл-х.Ну ну

        +1
        • 22 Сентября 2015, 19:33 #

          Уважаемый Владимир Александрович, до недавнего времени я в течение 6-7 месяцев раз в неделю по пятницам вечером (А бывало и по 2 раза в неделю) выступал в прямом эфире телеканала с самым высоким рейтингом на Крымском полуострове. Темы юридические, разные, я в прямом эфире отвечал на звонки телезрителей.

          Это легко проверить по моим профилям в соц. сетях.

          Меня узнают в лицо на улицах Симферополя незнакомые мне люди.
          Всегда благодарят словами «Спасибо, что доступно объясняете».

          В течение этого же времени я каждую неделю выступал в прямом эфире радио, те же темы и ответы на звонки и смски слушателей.

          На днях я открываю свою юридическую компанию т.к. моя репутация ответственного юриста уже начала работать на меня и поток клиентов из разных уголков Крыма позволяет позволяет увеличить расходы.

          Как видите, мне нет нужды из кожи вон лезть для саморекламы.
          Не путайте меня с ленивыми неучами.

          Мотив моего появления здесь — общение с живыми опытными юристами. Я отдаю себе отчёт, что просто публикации не могут поднять юриста с нуля до небес.

          Иногда я по ситуации помогаю людям в судах бесплатно, и не кричу об этом, с меня не убудет. Хотя никогда не знаю точно, манипулировали мною или правда у человека беда.

          В соц.сетях я дублирую тексты, потому что и правда часто люди мне пишут в чат по разным вопросам. А на Праворубе не каждый может зарегистрироваться.

          Поэтому Ваши цитаты Конфуция, мягко говоря, мимо.

          0
      • 22 Сентября 2015, 22:03 #

        Точно! Вы правы!

        0
      • 24 Сентября 2015, 18:06 #

        Уважаемый Владимир Александрович, Не устаю восторгаться Вашей гениальностью и Вашей мудростью. Как ловко Вы однако умете разрешать финансовые вопросы. Что бы коллектив Праворуба делал бы без Вашего активного участия в определении справедливых цен и условий оказания помощи юристами и адвокатами- своим доверителям. Как самоотверженно и беззаветно Вы кидаетесь со своей помощью в этих вопросах ко всем  и каждому! То Артема Анатольевича на путь истинный наставите, то меня- Праворуб: Борьба с отказом суда в приобщении ходатайства
        Великое спасибо Вам за Ваш тяжкий и бескорыстный труд!

        А. Васильев. Самый последовательный и верный почитатель Вашего таланта!

        0
    • 11 Ноября 2015, 22:46 #

      Уважаемый Артём Анатольевич, спасибо Вам большое!!!, Ваша статья и Ваш опыт незаменим. И в связи с ситуацией в Крыму очень кстати и вовремя.

      0
      • 12 Ноября 2015, 12:27 #

        Уважаемая Елена Борисовна, не за что:) 

        Одному клиенту из Севастополя эта статья пригодилась.

        Значит, не зря всё это.

        +1

    Да 24 24

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Возражение на заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока для обжалования (Как жителю Крыма получить гражданство РФ)» 4 звезд из 5 на основе 24 оценок.
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации