Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Как говорит мой друг — юрист «Наличие совести у юриста — первый признак профессиональной непригодности», а вспомнил я данное выражение по прошествии нескольких лет, когда начал осуществлять защиту парня, обвиняемого в совершении преступления по ч.1 ст. 134 УК РФ и вот по-каким причинам…

В июне 2016 года ко мне обратился парень, который рассказал историю о случайном знакомстве с девушкой, которая сейчас его обвиняет в половом сношении. 

Неожиданно для себя мой будущий доверитель открыл удивительное обстоятельство, девушка с которой он просидел перед телевизором всю ночь до утра оказалась лицом не достигшим шестнадцатилетнего возраста, но при этом была достаточно хитрой и изворотливой дамой, которая решила немного подзаработать на сложившихся обстоятельствах. 

И вот, когда наступило утро, в отдел полиции поступило заявление о якобы совершенном преступлении в отношении данной девушки, которая писала о том, что было все по обоюдному согласию, никто никого не заставлял, но вот как то так вышло и я, как совестливый человек просто обязана сообщить об этом государству в лице его компетентных органов, чтобы пресечь подобные случаи в будущем.

Вроде все красиво, и изначально обстоятельства дела были последовательны и практически неопровержимы, тут то и проснулась у меня вдруг совесть и начал я задумываться о том, что наверное преступление то и было, но доверитель мне об этом не говорит. 

Для того, чтобы успокоить муки страдания в душе своей скитающейся подготовил я ряд ходатайств для следователя хитрого, а именно, я вежливо попросил провести ряд очных ставок между подозреваемым и потерпевшей, а также некоторыми их общими знакомыми с целью установить содержание двухдневных совместных разговоров между ними, также меня интересовала давность повреждения девственной плевы у потерпевшей, т.к. поговорив с некоторыми представителями круга ее общения мне удалось выяснить, что потерпевшая то у нас ведет не совсем порядочный образ жизни несмотря на свой юный возраст, ну и естественно полиграф, куда без него в подобных делах. 

Ознакомившись с результатами экспертиз, потерпевшая решила менять тактику наступления и начала говорить о том, что она не была согласна на интимную связь с подозреваемым, все произошло против ее воли, но так как подозреваемый сильней ее физически, сопротивляться она не стала, намекая на то, что якобы совершенное преступление надо переквалифицировать на изнасилование. Ок! Экспертиза = 0, нет никаких повреждений, версия провалилась, the game is over.

Совесть моя успокоилась, и начал я писать ходатайство о прекращении уголовного дела, как мне звонит следователь и говорит о том, что она приняла решение о прекращении уголовного дела по самому безобидному основанию, подозреваемый не знал о возрасте потерпевшей в связи с чем нет состава преступления, работу завершаем, всем спасибо за участие! Вот такая она, любовь запретная.

http://стрыгин.рф
13.01.2017
45
33
2
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Прокопьевск
Профессиональная юридическая помощь по уголовным и гражданским делам. Подготовка процессуальных документов. Консультации.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление о прек​ращении уголовного д​ела204.5 KB
Комментарии (33)
      13 Января 2017, 19:41 #

      Уважаемый Иван Викторович, хороший следователь, не палочник… Ну и куда без Вас то и без адвокатского пера...)))

      +9
      Свернуть ветку

      Я вот на секунду задумался — ведь сколько людей было осуждено, и еще может быть будет осуждено незаконно по этой статье?

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Максим Юрьевич, думаю, что много. Пугает деградация и МВД и судебной власти. Наказание по данной статье не особо суровое, но сама статья совсем не уважаемая среди «братков», это подозреваемых пугает очень сильно.

        +9
        Свернуть ветку
          14 Января 2017, 10:40 #

          Уважаемый Иван Викторович, согласен в вашим выводом, что много. У меня вот было дело- якобы изнасилование в лесочке, телесных повреждений практически нет ни у него, ни у неё, одежда цела,  подсудимый вину отрицает, а она настаивает. И что- судья просит меня остаться, и один на один говорит- если вину не признает, срок, а признает — условно. Я поговорил с подзащитным, он согласился вину признать частично, скрепя сердце- а что делать! Получил условно. Но вообще это выкручивание рук, а не суд. 
          кстати, вы знакомы, наверное, с Данченко  Ниной Александровной- судьёй? Мы вместе учились в СЮИ.

          +5
          Свернуть ветку
              14 Января 2017, 12:16 #

              Уважаемый Иван Викторович, вот ведь как. А в общении вполне, ну мы то по дружески, а вы то видели в процессе… В мантии люди удивительным образом меняются. Есть такое, мания величия появляется. Я вот был прокурором,  и что, собственно, не кичился этим особенно, а вот у судей замечаю иное.

              +3
              Свернуть ветку

                Уважаемый Рашид Нуруллович, проблема в процессах с ее непосредственным участием по большому счету не в «киче», а в интеллекте, точнее его уровне. Увы, причина банальна, а юриспруденция требует постоянного изучения, этой профессии учатся всю жизнь.

                +3
            16 Января 2017, 12:07 #

            Уважаемый Рашид Нуруллович, это практически везде так, к сожалению. Я задумывался над таким положением и вот к какому выводу пришел. Это система, а систему делают люди, в том числе, судьи, прокуроры, следователи, дознаватели и адвокаты. Все концы ведут куда, всё правильно в суд. Стало быть вина суда, именно в них. Потому что, судьи избалованы в прямом смысле слова, не несут ни какой ответственности за принятое решение. Кроме того, квалификация оставляет желать лучшего, не хватает смелости по простейшим делам выносить оправдательный приговор. А оправдательный приговор писать, квалификация и творческий подход нужен. Зачем утруждать себя когда на флешке есть почти что готовый приговор?  А самое главное забыт один из основных принципов который заложен как основа основ — «СОВЕСТЬ».

            13 Июня 2017, 16:17 #

            Уважаемый Рашид Нуруллович,  думаю, что со стороны судьи это был скорее разумный компромисс, чем выкручивание рук. У судьи наверное не было полной уверенности в том, что без признания вины устоит её обвинительный приговор, а подсудимый не был уверен в том, что непризнание вины может доказать его невиновность.   На эту мысль наводит «телесных повреждений практически нет ни у него, ни у неё». Вот если бы без «практически» наверное можно было бы говорить о выкручивании рук… Но это так — мысли вслух не знакомого со всеми материалами дела…

            Свернуть ветку
              14 Июня 2017, 13:36 #

              Уважаемый Михаил Борисович, там да, было кое — что — на запястьях обеих рук были у неё ссадины, с её слов — удерживал за руки лежащую на спине. А он показывал, что она упала, будучи пьяной, на руки и отсюда ссадины. А так не сопротивлялась, даже с её слов. Ну тут можно рассуждать и так и так. 

              в общем, не рискнули идти на принцип. А вдруг бы сел, у нас же всё возможно… а потом оправдывайся перед клиентом и самому стыдно было бы. Не навреди, в общем, принцип, как у врачей. вот и крутимся.

      Уважаемый Иван Викторович, хорошо, что всё хорошо заканчивается. И был бы кто-то другой из адвокатов, могло закончиться всё печально. Поэтому примите от меня самые добрые поздравления за столь положительный результат по делу в этой «особенной» статье!(handshake)

      +5
      Свернуть ветку
      14 Января 2017, 22:19 #

      Уважаемый Иван Викторович, а ст. 306 УК РФ не обсуждали с доверителем?
      Удачи и в будущем!

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Артём Анатольевич, обсуждали, но он слишком миролюбив и не стал отвечать злом на зло, кроме того, как ни уговаривал, взыскивать расходы по оплате юридической помощи он также не стал.

        +2
        Свернуть ветку
          14 Января 2017, 22:33 #

          Уважаемый Иван Викторович, видимо, впечатлений у него осталось лет на 10:)

          +3
          Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Викторович,
        «Неожиданно для себя мой будущий доверитель открыл удивительное обстоятельство, девушка с которой он просидел перед телевизором всю ночь до утра оказалась лицом не достигшим шестнадцатилетнего возраста, „
        А спросить у 14 летней спутницы о ее возрасте, перед тем как всю ночь с ней кататься на машине  и  “сидеть у телевизора»  на квартире у друга,  ему религия не позволяла? Если он из тех интеллигентов, кому правила этикета не разрешают интересоваться у дамы о ее возрасте, то два простых вопроса, которые обычно задают при знакомстве: «Где учишься? В каком классе (на каком курсе)?»  способны исправить неловкость этой ситуации. Думать просто нужно было головой, а не тем самым причинным местом из-за которого возникла проблема. 
        но при этом была достаточно хитрой и изворотливой дамой, которая решила немного подзаработать на сложившихся обстоятельствах. И сколько же она хотела, если нее секрет, подзаработать на безработном?

        Вообще в этом мире все не случайно. Когда  дома жена и 1,5 месячный ребенок, а тянет на такого рода «подвиги» — итог вполне закономерный.

        К Вам, как к адвокату, вообще нет вопросов.  При установленном факте полового сношения с лицом не достигшим шестнадцатилетнего возраста — уголовное дело прекращено. Результат отличный..

        А вот доверитель Ваш на невинную овечку, по моему мнению,  ну никак не тянет. Будет ему на всю жизнь урок.

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович, не прилично у девушки интересоваться о ее возрасте) на остальное развития не хватило. Да он все осознал, покаялся наверное даже, возможно поставил свечку, обещал больше так не делать.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Иван Викторович, не прилично может быть при знакомстве или на первом свидании, а если дело дошло до ночных «покатушек» с продолжением, то тут уже не о приличиях надо думать, а о серьезных последствиях своих плохо обдуманных поступков.
            Такие истории можно и нужно обезличенно предавать широкой огласке в СМИ, чтобы охочие до любви  кавалеры знали о реальной опасности поднять уголовную статью, которая стоит за сомнительным удовольствием «посидеть у телевизоры» ночью с молоденькой пассией.
            А к родителям  девиц у опеки должны возникнуть вопросы.

            +2
        15 Января 2017, 17:27 #

        Уважаемый Иван Викторович, не умоляя Ваших явных заслуг в это деле, могу предположить что тут  следователь как женщина женщину поняла, суть распознала так сказать, «потерпевшей» когда-то  замуж выходить надо будет невинной, зачем же портить все, да и неизвестно, правда, какая там ее ждет религия)так что в этом деле есть «женский» след)

        +2

        Уважаемый Иван Викторович, история поучительная, спасибо, что поделились. (handshake)

        Мариинск город не большой, так что думаю, Вашему доверителю и без уголовного осуждения хватило.(punch) Главное, чтоб он сумел сделать правильные выводы.

        И кстати, очень многие нынешние школьницы выглядят старше своего возраста, не понятно почему. Из-за экологии что ли...(wasntme)

        +2
        Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Викторович, поздравляю с отличным результатом! Спасибо за публикацию. Единственное, я не поняла, как прекратили при наличии состава по ч.1 ст.134? Отсутствие повреждений не отменяет факт интимный отношений. Да, я согласна, что не будет изнасилования, но даже по обоюдному согласию в таком случае есть состав по 134. Или потерпевшая признала, что интима не было?

        +1
        Свернуть ветку

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Возможно ли прекращение уголовного дела по ч4 ст.134 УК РФ по примирению сторон.
    mila-molchanova-1977-qu
    07 Июля 2015, 20:20
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Прекращение уголовного дела (ч. 2 ст. 290 УК РФ) в связи с провокацией
    st-elena-qu
    02 Сентября 2015, 10:06
    Судебная практика
    Ижевск. Прекращение уголовного преследования (ч. 3 ст. 327 УК РФ) по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ (отсутствие ...
    Адвокат
    Кудусов Фаниль Рафисович
    13 Февраля 2018, 10:39
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Ходатайчтво об отмене уголовного дела ч. 1 ст. 167 УК РФ
    tanya1962
    01 Ноября 2013, 18:10
    Статьи
    Защитник добился переквалификации с ч.4 ст.131 Уголовного кодекса РФ, на ч.3 ст.134 УК РФ, добившись ...
    Адвокат
    Кулаков Анатолий Анатольевич
    05 Мая 2022, 09:56
    Статьи
    Тактика затягивания расследования по уголовному делу о преступлении, предусмотренном ч.1 ст.134 УК Р...
    Адвокат
    smirnov-advocate
    23 Октября 2020, 00:44
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Несколько эпизодов по ч.1 ст.134 УК РФ - одно преступление или несколько.
    user4702-qu
    09 Января 2018, 00:48
    Судебная практика
    По мнению суда в санкцию ч.1 ст. 134 УК РФ каких либо изменений. смягчающих наказание либо иным образом ...
    Адвокат
    myzaibykob
    12 Августа 2012, 22:42
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Дело по ч. 1 ст. 134 УК РФ
    kseniya11
    26 Ноября 2013, 23:10
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Ч.1 ст. 134 УК РФ
    user144416-qu
    16 Марта 2019, 19:45
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Возможно ли прекращение уголовного дела по ч4 ст.134 УК РФ по примирению сторон.
    mila-molchanova-1977-qu
    07 Июля 2015, 20:20
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Прекращение уголовного дела (ч. 2 ст. 290 УК РФ) в связи с провокацией
    st-elena-qu
    02 Сентября 2015, 10:06
    Судебная практика
    Ижевск. Прекращение уголовного преследования (ч. 3 ст. 327 УК РФ) по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ (отсутствие ...
    Адвокат
    Кудусов Фаниль Рафисович
    13 Февраля 2018, 10:39
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Ходатайчтво об отмене уголовного дела ч. 1 ст. 167 УК РФ
    tanya1962
    01 Ноября 2013, 18:10
    Статьи
    Защитник добился переквалификации с ч.4 ст.131 Уголовного кодекса РФ, на ч.3 ст.134 УК РФ, добившись ...
    Адвокат
    Кулаков Анатолий Анатольевич
    05 Мая 2022, 09:56
    Статьи
    Тактика затягивания расследования по уголовному делу о преступлении, предусмотренном ч.1 ст.134 УК Р...
    Адвокат
    smirnov-advocate
    23 Октября 2020, 00:44
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Несколько эпизодов по ч.1 ст.134 УК РФ - одно преступление или несколько.
    user4702-qu
    09 Января 2018, 00:48
    Судебная практика
    По мнению суда в санкцию ч.1 ст. 134 УК РФ каких либо изменений. смягчающих наказание либо иным образом ...
    Адвокат
    myzaibykob
    12 Августа 2012, 22:42
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Дело по ч. 1 ст. 134 УК РФ
    kseniya11
    26 Ноября 2013, 23:10
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Ч.1 ст. 134 УК РФ
    user144416-qu
    16 Марта 2019, 19:45
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Прекращение уголовного дела ч.1 ст.134 УК РФ.» 5 звезд из 5 на основе 48 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита по уголовным делам!
    Представление интересов потерпевших!
    Профессиональная юридическая помощь по гражданским и арбитражным спорам! Опытный адвокат в г. Москве. Юридический стаж с 2004 года.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Возможно ли прекращение уголовного дела по ч4 ст.134 УК РФ по примирению сторон.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Июля 2015, 20:20 07 Июля 2015, 20:20
    Прекращение уголовного дела (ч. 2 ст. 290 УК РФ) в связи с провокацией
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 02 Сентября 2015, 10:06 02 Сентября 2015, 10:06
    Ижевск. Прекращение уголовного преследования (ч. 3 ст. 327 УК РФ) по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ (отсутствие ...
    Судебная практика, 13 Февраля 2018, 10:39 13 Февраля 2018, 10:39
    Ходатайчтво об отмене уголовного дела ч. 1 ст. 167 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 01 Ноября 2013, 18:10 01 Ноября 2013, 18:10
    Защитник добился переквалификации с ч.4 ст.131 Уголовного кодекса РФ, на ч.3 ст.134 УК РФ, добившись ...
    Статьи, 05 Мая 2022, 09:56 05 Мая 2022, 09:56
    Тактика затягивания расследования по уголовному делу о преступлении, предусмотренном ч.1 ст.134 УК Р...
    Статьи, 23 Октября 2020, 00:44 23 Октября 2020, 00:44
    Несколько эпизодов по ч.1 ст.134 УК РФ - одно преступление или несколько.
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Января 2018, 00:48 09 Января 2018, 00:48
    По мнению суда в санкцию ч.1 ст. 134 УК РФ каких либо изменений. смягчающих наказание либо иным образом ...
    Судебная практика, 12 Августа 2012, 22:42 12 Августа 2012, 22:42
    Дело по ч. 1 ст. 134 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 26 Ноября 2013, 23:10 26 Ноября 2013, 23:10
    Ч.1 ст. 134 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Марта 2019, 19:45 16 Марта 2019, 19:45
    Продвигаемые публикации