Настоящим я хочу привлечь внимание к происходящему в отношении меня произволу со стороны судебной и исполнительной властей. Меня целенаправленно и незаконно выселяют из единственного жилья (буквально на улицу), в котором я постоянно проживаю с 1995 года.

Закон на моей стороне, но судьи служат не Закону, а исполнительной власти в лице Департамента городского имущества г. Москвы.

Я прошу любой огласки происходящего произвола, а также прошу помочь рекомендациями о том, какие существуют законные методы и способы борьбы с произволом властей.

В связи с тем, что уезжать мне некуда, я буду вынуждена, если дело всё же дойдёт до исполнительного производства, защищать себя любыми доступными мне способами от преступников у власти при должностях, в мантиях и в погонах.

Пройдя первую инстанцию, апелляционную и первую кассационную и каждый раз наблюдая не прикрытый откровенный произвол судей и представителей прокуратуры, я убеждаюсь, что искать законности и справедливости в суде бесполезно.

Я направляла письмо на имя Президента с просьбой, как к гаранту Конституции, статьи которой жёстко нарушаются, защитить меня от произвола властей. Вместо реальной помощи письмо просто спустили в суд и департамент, который меня и выселяет с помощью суда.

В данный момент мной подготовлена вторая кассационная жалоба в судебную коллегию ВС, однако подать её не представляется пока возможным в связи с тем, что до сих пор в мой адрес не направленна копия определения кассационной инстанции (вероятно оно до сих пор не подготовлено), которую по закону следует прилагать во второй кассации, а также отсутствует копия определения апелляционной инстанции, которую по техническим причинам в суде первой инстанции также получить не удалось, затем дело оперативно было передано во второй кассационный суд, а назад до сих пор не вернулось. Между тем срок обжалования истекает 5 февраля 2021 года.

Суть моей ситуации состоит в следующем.

Квартира была предоставлена мне для проживания в 1995 году заводом на основании договора найма. В 2006 году по ПП г. Москвы №182-ПП от 14 марта 2006г. право собственности на дома перешло г. Москва и ДГИ г. Москвы стал выполнять функции собственника.

В результате такого перехода и согласно ст.7 ФЗ №189 от 29.12.2004г. «О введении в действие ЖК РФ» бывшие общежития утратили свой статус и были переведены в жилищный фонд социального использования на условиях социального найма.

Жилищные правоотношения, существовавшие между мной и заводом по договору найма были прекращены.

Указанный закон чётко определяет основания возникновения жилищных правоотношений в таких ситуациях – заключение договора социального найма.

ПП г. Москвы №743-ПП от 19.12.2012 был утверждён порядок оформления прав и заключения договоров социального найма.

17 октября 2012г. мной было подано заявление в ДГИ с просьбой заключить со мной договор социального найма. 20 мая 2013г. ДГИ вопреки требованиям указанных законов отказал мне в заключении договора социального найма. В результате жилищные правоотношения между мной и ДГИ не возникли.

Далее последовали мои систематические обращения к различным должностным лицам, уполномоченным решить этот вопрос, предпринимались неоднократные действия с целью записаться на приём к указанным лицам. Однако Департамент бездействовал, игнорировал, в ответ получала отписки (из письма в письмо перепечатанные фразы не по существу), что свидетельствует о невыполнении своих функциональных обязанностей.

Тем самым Департамент на протяжении длительного времени создавал неопределенность в правоотношениях, не реализовывал свой интерес в праве собственности и держал под угрозой применения государственно-принудительных мер воздействия.

А 1 августа 2019 года подал на меня иск о выселении. С этого момента начались многочисленные нарушения Закона со стороны судебной власти, которая оказалась вовсе не независимой, а напротив зависимой от исполнительной власти в лице ДГИ.

Сразу имела место неверная юридическая квалификация дела, как выселение из жилого помещения, занимаемого по договору специализированного найма (служебного помещения, общежития), что, как я уже писала, не соответствует действительности, так как это жилищный фонд социального использования на условиях социального найма с 2006г. И это принципиально важный момент, так как никаких жилищных правоотношений между мной и ДГИ нет и никогда не было.

Данные правоотношения лежат в плоскости гражданского права, а не жилищного права, между мной и ДГИ есть правоотношения собственности. Это виндикационный иск и рассматривается по правилам ст. 301 ГК РФ, срок исковой давности по которой составляет 3 года, что следует из смысла указанной статьи, из норм ГК РФ, из норм Постановления Пленума ВС РФ №10 от 29.04.2010г., из абз.2 п.7 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.2015г. №43.

Течение срока исковой давности в данном случае началось с момента отказа ДГИ заключить со мной договор социального найма, а именно 20.05.2013г.

В ответ на исковое заявление ДГИ от 1 августа 2019 года мною было подано заявление о применении срока исковой давности.

А вот сейчас я попробую передать текстом весь беспредел и беззаконие, которое происходило в судах и продолжается в отношении меня до сих пор.

Ни на одном судебном заседании судов первой инстанции, апелляционной инстанции и кассационной инстанции вопрос о применении срока исковой давности не рассматривался вообще, несмотря на мои призывы к соблюдению законов и постоянные к судьям просьбы рассмотреть этот вопрос в залах судебных заседаний и применить срок исковой давности.

Предварительное судебное заседание с целью исследования факта пропуска срока исковой давности не проводилось. В зале судебного заседания в суде первой инстанции судья на мои просьбы применить исковую давность каждый раз отвечал, что суд разбирётся с этим вопросом и на этом всё. В суде апелляционной инстанции судьями вообще игнорировались мои постоянные обращения и просьбы о рассмотрении вопроса об исковой давности.

То есть в ответ тишина, словно я ничего и не произносила.

На просьбу разъяснить мне (согласно ст. 156 ГПК РФ) почему не рассматривается этот вопрос судья Мосгорсуда Иваненко Ю.С. очень тихо себе под нос сказала, что суд ничего не обязан объяснять. В кассационной инстанции также полное и абсолютное игнорирование.

На каждом судебном заседании во всех инстанциях происходит намеренная подмена субъекта в правоотношениях. Рассматриваются не мои правоотношения с ДГИ, как с истцом, а мои бывшие правоотношения с заводом, которые были прекращены в 2006г., как я уже отмечала.

Ведь совершенно очевидно, что рассмотрение моих правоотношений с ДГИ неизбежно привело бы к необходимости применения срока исковой давности.

То есть каждый раз происходят попытки рассмотреть дело по существу вопреки требованию абз.2 п.2 ст. 199 ГК РФ и п.15 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.2015г. №43.

При это подменив субъекта в спорных правоотношениях.

Завод даже был привлечён в качестве третьего лица, впрочем, по понятным причинам никогда не участвовал в судебных заседаниях, игнорируя вызовы судов.

Судебные заседания напоминают постановочные спектакли с заранее известным исходом. Чтобы заполнить время и создать видимость процесса задаются вопросы, которые к делу вообще не относятся, никак не отражают сути дела, не помогают в нём разобраться, а напротив сам факт постановки таких бессмысленных вопросов уже нарушает законы, уводит от смысла и сути дела и способствует подведению к тому, что в итоге выносится решение в пользу ДГИ.

Весь процесс основан на давлении и попытках отыскать мнимую ложь и обвинить. О беспристрастности судей говорить не приходится, так как обвинительная позиция явно прослеживается даже в тоне.

Любой грамотный юрист, прочитав судебное постановление, отличит законно принятое решение от незаконного. И решение суда первой инстанции и апелляционное определение не выдерживают никакой критики и явно свидетельствуют о попытках прикрыть столь не профессиональными текстами решения, вынесенные против Закона.

Судебные постановления содержат много ничего не значащего текста, ссылки на жилищное законодательство, ЖК, вопреки тому, что спорные правоотношения жилищными не являются, выводы основываются на рассмотрении моих бывших правоотношений с заводом, а не с истцом ДГИ, данные передёрнуты, грубо искажены, содержат откровенную ложь, ссылки на ст. 301 ГК РФ и ст. 304 ГК РФ одновременно, вопреки разъяснениям Пленума ВС РФ о принципиальной разнице их применения и связанных с этим последствий, ссылка на ст. 208 ГК РФ, вопреки разъяснениям Пленума ВС РФ о не применении абз.5 ст. 208 ГК РФ к искам, не являющимися негаторными, то есть к виндикационным.

В отношении же моих доводов о применении исковой давности судья Перовского районного суда Ефремов С.А. в решении написал, что «жилищные правоотношения носят длящийся характер, в связи с чем ДГИ вправе предъявить иск в любое время» при том, что вопрос так и не был рассмотрен на заседании и вопреки очевидному факту отсутствия в споре жилищных правоотношений.

В определении апелляционной инстанции также вопреки всем законам и фактам написано, что спорные правоотношения носят длящийся характер и регулируются нормами жилищного законодательства при том, что мои доводы, изложенные в апелляционной жалобе о применении срока исковой давности не рассматривались вообще, а просьбы о рассмотрении полностью игнорировались.

Фактически, выводы судов основаны на том, что я проживаю незаконно, в то время как эта «незаконность» является следствием длящегося беззакония и произвола по отношению ко мне со стороны исполнительной власти в лице ДГИ и этой же самой судебной властью.

Прокуратура, представители которой присутствовали на заседаниях, вместо того, чтобы следить за законностью и не нарушением прав в вопросах о выселении, занимала явную обвинительную позицию в отношении меня. Например, в кассационном суде представитель прокуратуры, игнорировав мою просьбу о необходимости рассмотрения вопроса об исковой давности, применение которой исключает выяснение иных обстоятельств дела, сделала попытку, задав мне вопрос, рассмотреть дело по существу, причём вопрос вновь касался моих бывших правоотношений с заводом, а не с истцом ДГИ. В ответ я чётко дала понять свою позицию, заявив, что оставляю за собой право не отвечать на вопросы, задавая которые, нарушается Закон, вновь попросив рассмотреть вопрос об исковой давности.

На что судья 2 кассационного суда общей юрисдикции Коргун Н.В. решила видимо, что продолжать заседание смысла не имеет и сообщила, что суд удаляется на совещание.

Вот и весь процесс, в котором присутствие истца ДГИ чисто номинальное. А на заседании апелляционного суда представитель истца вообще отсутствовал. А зачем, когда и судьи и прокуратура вполне могут защитить его интересы.

К слову, присутствие второго и третьего судей в апелляционной и кассационной инстанциях также чисто номинальное. В апелляции третий судья просто молча присутствовала, в кассации оба молча сидели с отсутствующим скучающим видом. И действительно, зачем вмешиваться, когда исход дела заранее всем понятен и известен.

Многочисленные нарушения, связанные с датированием документов задним числом, с пропуском процессуальных сроков, с привлечением третьих лиц, не имеющих отношение к делу, причём в апелляции и кассации также, с намеренным искажением фактов в протоколах и в решениях – это я оставляю без комментирования. Всё это лишь сопутствовало общему очевидному беспределу и беззаконию.

Для полноты картины хочу упомянуть тот факт, что истец ДГИ намеренно дал ложную информацию о наличии у меня временной регистрации по другому адресу. И хотя к делу вопрос наличия или отсутствия у меня временной регистрации где-либо вообще не относится, этому вопросу было уделено самое пристальное внимание на заседании в суде первой инстанции, причём снова с попытками обличить меня в чём-то и обвинить.

Я трижды поясняла, что временная регистрация закончилась за полгода до подачи ДГИ иска в суд, что этот вопрос не имеет отношение к делу, что временная регистрация никак не заменяет постоянную, что делала у знакомых и потому что в ней возникла необходимость, так как по адресу спорной квартиры, где я проживаю, я не могу получить вообще никакую регистрацию по понятным причинам (к слову, до перехода права собственности г. Москва в наших домах регистрация была запрещена, поскольку предполагались в то время они под снос).

Несмотря на это, в решении суда первой инстанции и в определении апелляционной инстанции содержится ложь, что я имею временную регистрацию по другому адресу.

Мне пришлось предоставить в суд документ о том, что она отсутствует. Видимо всё это проделывалось для того, чтобы показать, что на улицу меня никто не выселяет и мне есть где жить.

Но факт именно такой — меня выселяют на улицу и делают это незаконно. Это моё единственное жильё, я проживаю в нём постоянно с 1995 года, никакой постоянной регистрации в Москве или где-либо ещё в России не имею, так как не имею иного жилья для проживания и вынуждена вследствии длящегося беззакония по отношению ко мне жить без регистрации, являясь гражданкой РФ. Но фактическое выселение меня на улицу не смущает ни ДГИ, ни судей, ни прокуратуру, как впрочем, никого не смущает и тот факт, что Закон при этом на моей стороне.

P.S. у меня нет цели присутствия на этом ресурсе как практикующий юрист, я не работаю по этой специальности. Да, ситуация происходит лично со мной и одно из моих образований юридическое, но меня не учили в Университете как бороться с произволом властей.

Заранее прошу прощения у администрации данного ресурса, если я не по адресу, отчаянность положения заставляет искать решения.

Текст большой, но не понятно как кратко можно описать длящийся произвол.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.решение 1 инстанции ​1425.6 KB
2.решение 1 инстанции ​2296.7 KB
3.исковое 1299.3 KB
4.исковое 2311.7 KB
5.заявление о СИД 1454.9 KB
6.заявление о СИД 2160.3 KB
7.апелляц жалоба 1350.4 KB
8.апелляц жалоба 2520.2 KB
9.апелляц жалоба 3386.2 KB
10.апелляц жалоба 4252.7 KB
11.кассац жалоба 1355.2 KB
12.кассац жалоба 2384.5 KB
13.кассац жалоба 3154.9 KB
14.апелляционное опреде​ление 1124.4 KB
15.апелляционное опреде​ление 2266.8 KB
16.апелляционное опреде​ление 3225.3 KB
17.апелляционное опреде​ление 415.9 KB

Да 5 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, strijak, Хрусталёв Андрей, ogalk, Малиновская Наталья, belova-natalya, user91421
  • 15 Января 2021, 22:56 #

    Уважаемая Лариса Викторовна, на данном сайте есть моя публикация относительно оформления права собственности бывшего служебного жилья в Москве. Там есть «Важный документ». Документы доступны для PRO. Можно оформить подписку на месяц и получить доступ. Если будут какие вопросы пишите в личку обсудим. Думаю, что Вашу проблему можно решить. Ещё у меня вопросы: «Почему нет регистрации по месту жительства?» «Почему регистрация по другому адресу?»

    +2
    • 16 Января 2021, 00:01 #

      Уважаемый Андрей Викторович, думаю Вы ошибочно истолковали мою ситуацию.  С 2006 года это не служебное жильё, здесь действует ст. 7 ФЗ №189, в заключение же договора социального найма мне отказали. Затем ДГИ бездействовал в ответ на мои обращения, на сегодняшний день произвол состоит в том, что суды обязаны в силу закона применить исковую давность и в иске отказать, но намеренно этого не делают. Признание права собственности здесь возможно по моему иску в дальнейшем.  По регистрации — выдаётся на основании договора соц найма, когда было служебным жильём не регистрировали никого, потому как дома под снос предполагались. В другом месте делала временную просто потому что некоторые вопросы в жизни без регистрации не решишь, а постоянной нет. К сути данного дела, впрочем,  регистрация вообще не имеет отношения. Здесь вопрос собственности, а не жилищные правоотношения и в этом принципиальная разница. Благодарю за интерес к публикации.

      -2
      • 16 Января 2021, 08:38 #

        Уважаемая Лариса Викторовна, у Вас 100 % проигрышная позиция. Вопрос о сроке исковой давности рассмотрен в судебных постановлениях. Вам надо готовится к выселению. Верховный Суд Вам не поможет!!! ДГИ является правопреемником завода.

        +4
        • 16 Января 2021, 23:54 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, любой вопрос рассматриваться должен не в судебных постановлениях, а в зале судебных заседаний. А этого не происходило от слова вообще, в этом произвол также, мои доводы вообще не рассматривались, не обсуждались, мои просьбы рассмотреть вопрос о СИД  игнорировались. А когда это уже написано в постановлении, я уже лишина возможности оппонировать. А доводы жалобы вновь не рассматриваются в очередной инстанции. Почему суды тщательно избегают обсуждения этого вопроса о СИД в залах судебных заседаний?

          -1
      • 16 Января 2021, 12:00 #

        Уважаемая Лариса Викторовна, если я предложил ознакомиться со своей публикацией, то это не означает какое-либо толкование именно Вашей ситуации. 
        Для решения проблемы нужно знать все ньюансы.
        Вы пишете, что для Вас это единственное жильё, в то время как имеете регистрацию по другому адресу. Вы что-то не договариваете.
        Незаконное пользование не порождает возникновение права.
        на сегодняшний день произвол состоит в том, что суды обязаны в силу закона применить исковую давность и в иске отказать, но намеренно этого не делают.
        Вы это считаете произволом, так как судебные акты не в Вашу пользу.
        к делу вопрос наличия или отсутствия у меня временной регистрации где-либо вообще не относится,
        Регистрация граждан производится по месту их жительства. Местом жительства считается их местонахождение.

        +6
        • 16 Января 2021, 23:47 #

          Уважаемый Андрей Викторович, нет ни временной ни постоянной.  Делала временную у знакомых, закончилась она задолго до подачи иска в суд. Просто представьте, что у Вас нет регистрации и по месту проживания сделать не можете, а решать в жизни вопросы, например связанные с работой, надо, поэтому люди обращаются к знакомым для временной, но это вовсе не означает, что у меня есть иное жильё или то, что я  жила у знакомых во время наличия регистрации у меня ( выдавалась на 1 год).

          -1
  • 16 Января 2021, 07:01 #

    Уважаемая Лариса Викторовна, извините, но Вы глубоко заблуждаетесь. Никакого срока исковой давности по Вашему делу быть не может. Правильно написал суд первой инстанции, что у Вас жилищные правоотношения и они носят длящийся характер.

    +8
  • 16 Января 2021, 08:46 #

    Уважаемая Лариса Викторовна, при всём уважении и сочувствии, я не вижу оснований для отмены решения, поскольку нет доказательств законности вселения, зато есть регистрация по другому адресу, срок исковой давности, как и приобретательная давность в данном случае неприменимы, увы.

    +11
    • 16 Января 2021, 12:22 #

      Уважаемый Иван Николаевич, поддерживаю.
      срок исковой давности, как и приобретательная давность в данном случае неприменимы, увы.
      Не обращалась бы за заключением договора в 2012 году, то можно было бы по приобретательной давности зайти. А так, отсутствует признак добросовестности владения.

      +8
      • 16 Января 2021, 12:47 #

        Уважаемый Андрей Викторович, а вот интересно. А квитанции на оплату к/у на чье имя приходили? Может плательщик взыскать уплаченное с ДГИ, как собственника имущества?
        Вопросы для расширения кругозора:)

        +3
        • 16 Января 2021, 13:05 #

          Уважаемая Наталья Геннадьевна,
          А квитанции на оплату к/у на чье имя приходили?
          об этом нам автор ничего не сообщила.

          +3
        • 16 Января 2021, 16:12 #

          Уважаемая Наталья Геннадьевна, я так поняла пользователь не предъявлял встречный иск об обязывании  ДГИ заключить договор социального найма. Она увлеклась СИД. Возможность предъявления такого иска не утрачена.

          +6
          • 16 Января 2021, 16:30 #

            Уважаемая Наталья Анатольевна, насколько я поняла, что пользователь планировала вступить в собственность по сроку приобретальской давности и для нее иск ДГИ был неожиданностью, от которого она начала отбиваться доводами о сроках. Поэтому она и не подавала иск об обязывании ДГИ заключить договор, чтобы «не светить» жилплощадь, а дождаться срока приобретательской давности. Возможно я ошибаюсь и у пользователя были другие планы в отношении жилплощади, неизвестно кем и как полученной.

            +3
            • 16 Января 2021, 16:47 #

              Уважаемая Наталья Геннадьевна, ей в любом случае мешает временная регистрация.

              +3
              • 16 Января 2021, 17:10 #

                Уважаемая Наталья Анатольевна, верно. К сожалению, пользователь не сообщил по каким документам получил эту жилплощадь от завода.

                +2
              • 16 Января 2021, 22:56 #

                Уважаемая Наталья Анатольевна, откуда информация о наличии регистрации у меня? Нет ни временной, ни постоянной. Эту ложь усиленно ДГИ продвигал в суде. Об этом и писала.

                -1
                • 16 Января 2021, 23:04 #

                  Уважаемая Лариса Викторовна, Вы о наличии временной регистрации в другом месте писали сами в комментариях.

                  +2
                  • 16 Января 2021, 23:30 #

                    Уважаемая Наталья Анатольевна, наверное на момент уже судебных заседаний у пользователя не было регистрации ни постоянной ни временной. Она на это указывает. Но в период пользования спорным имуществом у нее была временная регистрация, т.к. она сама сказала, что для решения иных вопросов требовалась регистрация. Я не знаю чем это ей может помочь, что сейчас нет никакой регистрации, т.к. факт временной регистрации по иному адресу в момент пользования спорным имуществом судом установлен.

                    +1
            • 16 Января 2021, 23:09 #

              Уважаемая Наталья Геннадьевна, ничего такого я не планировала от слова вообще, напротив,  многие годы до подачи  ДГИ иска постоянно обращалась с целью решить этот вопрос и заключить договор социального найма, так как отказ его заключить со мной в 2013 был незаконным. Было написано порядка десятка обращений, ДГИ бездействовал и отписывался. А вот когда он ещё и в суд подал после всего этого, то я уже не прошу о договоре соц найма. А прошу применить СИД. Подробно об основаниях его применения только что ответила в комментариях. Благодарю за интерес.

              -1
              • 16 Января 2021, 23:34 #

                Уважаемая Лариса Викторовна, а почему обращались в ДГИ и получая отписки не пошли в суд об обязании ДГИ заключить договор соцнайма? 
                Мне кажется вы сейчас боритесь с ветряными мельницами, Вам стоило бы сменить позицию.

                +4
    • 16 Января 2021, 22:29 #

       
      ↓ Читать полностью ↓
      Уважаемый Иван Николаевич, откуда информация о наличие у меня регистрации? Нет ни постоянной ни временной. Об этом и пишу. По СИД — это виндикация, нарушено право собственности истца. Основание предъявления требований истца ко мне — это защита вещных прав, срок предъявления которых в три года истёк. Это вещные правоотношения,  обязательственных отношений между мной и ДГИ нет, они не возникли в результате отказа заключить со мной договор соц найма. А обязаны были в силу закона. Ст. 7 ФЗ 189 четко определяет основания возникновения жилищных правоотношений — договор соц найма. Жилищные правоотношения были с заводом, был договор найма и жильё было служебным и они были прекращены в силу закона, обязывающего нового собственника заключить договор соц найма.  То есть- жильё утратило статус служебного и перешло в другую категорию — жилищный фонд соц использования на условиях соц найма. Нет оснований считать их жилищными. Есть п.34 Постановлений Пленумов №10/22, там же разъяснена разница в применении ст.301 и ст.304, есть п.7 Постановления Пленума ВС №43 о том, что ст.208 к виндикации не применяется. Это виндикационный иск, нет договорных отношений здесь. Какие основания считать данные правоотношения длящимися жилищными, что за статьи такие позволяют это делать в моей ситуации??  Это не более чем лазейка для беззакония, чуть что сразу жилищные длящиеся. К слову идеи таким образом получить это жильё у меня не было. Я к ДГИ обращалась раз 12 со своим вопросом, а не ждала пока истекут три года, а ДГИ бездействовал, отписывался, обратиться в суд мог в любой момент, ведь я буквально каждый год по  несколько раз маячила перед ними со своими письмами. Благодарю за интерес.

      -3
      • 16 Января 2021, 23:07 #

        Уважаемая Лариса Викторовна, а на каком  правовом основании Вы у ДГИ просили заключить с Вами договор соцнайма?

        +4
        • 17 Января 2021, 05:46 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, в комментариях я то и дело отвечаю на вопросы, которые уже освещала в публикации. Это означает, что мою публикацию даже прочитали не внимательно, не говоря уже об изучении дела. Однако при этом каждый позволил себе провести  юридическую квалификацию дела. К профессионализму такой подход отношения не имеет.

          -4
          • 17 Января 2021, 11:42 #

            Уважаемая Лариса Викторовна, Неужели Вы не понимаете противоречивость своих действий? Вначале Вы признавали и настаивали, что нужно с Вами заключить договор соцнайма и не понятно на каком правовом основании, тем самым признавали, что между Вами жилищные правоотношения, а затем переключились на право собственности! Приобщите к публикации свои заявления о необходимости заключения договора соцнайма и отказы ДГИ. Скоро пристав будет Вас выселять и ДГИ предъявил иск о Вашем выселении, т.к. Вы надоели своими заявлениями. Когда Вы приобщите к публикации заявления и отказы, может быть мы что нибудь увидим, чтобы Вам помочь. Вы же видите, что Все юристы минусуют Ваши комментарии! Никто не поддерживает Вашу позицию, т.к. она юридически безграмотна! Если мы не профессионалы, то тогда зачем Вы обратились к нам?

            +5
  • 16 Января 2021, 14:29 #

    Уважаемая Лариса Викторовна, решение суда законное, т.к. Вы не смогли доказать, что были на законном основании вселены в жилое помещение.
    Я провела много дел по жилым помещениям, расположенных в зданиях бывших общежитий, переданных в жилищный фонд города.
    Для договора найма жилого помещения обязательна письменная форма (ст. 674 ГК РФ).  На практике часто суды не подходят формально, требуя именно договор найма. Это может быть совместное решение профкома с администрацией предприятия, ордер, договор найма, даже (удалось доказать!) заявление гражданина с резолюцией руководителя на вселение… Надо  искать документ в письменной форме, поднимать архивы...
    Бывают более сложные ситуации — когда документ утерян, но у гражданина имеется регистрация по  месту жительства в спорном помещении (или по адресу  здания бывшего общежития). Тогда суды не редко соглашаются с позицией, что документ был, т.к. без него регистрация была бы не возможна...(см. Правила регистрации...)
    У Вас нет никакого документа на вселение и нет регистрации по месту жительства. У суда не было оснований для вынесения иного решения. К сожалению.
    А исковая давность на жилищные правоотношения не распространяется, т.к. это длящиеся правоотношения.

    +17
    • 16 Января 2021, 15:05 #

      Уважаемая Ольга Николаевна, я думаю пользователю не понравится наша позиция. Вы в своем комментарии все разжевали.

      +8
      • 16 Января 2021, 22:53 #

        Уважаемая Наталья Анатольевна, как юрист я не рассуждаю в аспекте нравится — не нравится. Только в аспекте законно — незаконно. То, что мне, как Вы выразились «разжевали» никак не относится к данной ситуации.

        -8
        • 16 Января 2021, 23:08 #

          Уважаемая Лариса Викторовна, то, что я Вам «разжевала», как выразилась уважаемая Наталья Анатольевна, как раз относится именно к Вашей ситуации.  Не менее 20-ти лет я помогаю доверителям и веду их дела по ситуациям, похожим на Вашу.  Вам бы надо найти доказательства, исключительно в письменной форме, которые бы подтверждали  законность Вашего вселения изначально… Требовать заключения договора социального найма. А в случае отказа — обращаться в суд с иском о признании права пользования жилым помещением, обязании заключения с Вами договора социального найма.
          Это мой совет.  Вы же не шли пока по этому пути, как я поняла?
          Но Вы вправе оставаться при своем мнении и никого не слушать.

          +14
    • 16 Января 2021, 22:49 #

      Уважаемая Ольга Николаевна, у меня вообще не было идеи доказывать в суде законность вселения, это я доказывала ДГИ на протяжении многих лет до подачи им иска с целью заключить договор соц найма, а ДГИ бездействовал и отписывался от меня. В суде же я просила применить СИД. Но ни на одном судебном заседании этот вопрос не рассматривался, его тщательно избегали и в этом тоже произвол, суд обязан рассмотреть доводы, выслушать, но этот вопрос игнорировали очень очевидно. Жилищными данные правоотношения не являются, это правоотношения собственности, нарушено вещное право, виндикация. Об этом только что подробно ответила в комментариях.  Благодарю за интерес.

      -4
      • 16 Января 2021, 22:57 #

        Уважаемая Лариса Викторовна, Вы к сожалению слушаете, но не слышите!

        +10
        • 16 Января 2021, 23:31 #

          Уважаемая Наталья Анатольевна, а что я должна услышать, ни одного обоснованного с точки зрения закона комментария нет, просто утверждения что жилищные длящиеся. Утверждения должны подкрепляться законом.

          -5
      • 16 Января 2021, 23:00 #

        Уважаемая Лариса Викторовна, Вы ошибаетесь.  Правоотношения жилищные в изложенной Вами ситуации. Без вариантов. Срок исковой давности в данной ситуации не применим. Надо было доказывать законность вселения.

        +9
        • 16 Января 2021, 23:24 #

          Уважаемая Ольга Николаевна, 
          ↓ Читать полностью ↓
          По СИД — это виндикация, нарушено право собственности истца. Основание предъявления требований истца ко мне — это защита вещных прав, срок предъявления которых в три года истёк. Это вещные правоотношения, обязательственных отношений между мной и ДГИ нет, они не возникли в результате отказа заключить со мной договор соц найма. А обязаны были в силу закона. Ст. 7 ФЗ 189 четко определяет основания возникновения жилищных правоотношений — договор соц найма. Жилищные правоотношения были с заводом, был договор найма и жильё было служебным и они были прекращены в силу закона, обязывающего нового собственника заключить договор соц найма. То есть- жильё утратило статус служебного и перешло в другую категорию — жилищный фонд соц использования на условиях соц найма. Нет оснований считать их жилищными. Есть п.34 Постановлений Пленумов №10/22, там же разъяснена разница в применении ст.301 и ст.304, есть п.7 Постановления Пленума ВС №43 о том, что ст.208 к виндикации не применяется. Это виндикационный иск, нет договорных отношений здесь. Какие основания считать данные правоотношения длящимися жилищными, что за статьи такие позволяют это делать в моей ситуации?? Это не более чем лазейка для беззакония, чуть что сразу жилищные длящиеся.

          -4
          • 16 Января 2021, 23:28 #

            Уважаемая Лариса Викторовна, договор найма  у Вас имеется? Почему суду не предоставили? Почему Вас не зарегистрировали по месту жительства изначально, если договор найма был?
            Про срок  исковой давности лекцию читать не буду.  Вы не пониматете и не хотите понять, что не правы.

            +9
            • 17 Января 2021, 05:29 #

              Уважаемая Ольга Николаевна, я не нуждаюсь в лекции, а вот любое утверждение юриста должно быть обосновано с точки зрения закона. Я свою позицию обосновала, Вы нет, впрочем, как и никто из комментаторов.

              -5
          • 17 Января 2021, 11:54 #

            Уважаемая Лариса Викторовна, напишите, как Вы оказались в квартире и стали пользоваться? Это главное в Вашем деле и отсюда надо плясать?

            +5
  • 17 Января 2021, 08:17 #

    Уважаемая Лариса Викторовна, вместо того, чтобы прислушаться к советам коллег Вы с ними спорите. Эти споры не приведут к решению проблемы, хотя как говорят в спорах рождается истина. В настоящее время Вы отстаиваете свою позицию перед коллегами, ту позицию, которую не удалось отстоять в суде. Будет фантастически большим везением, если Вас услышит и поддержит ВС РФ, на что очень слабая надежда. Консультанты ВС РФ составят шаблонный отказ и на этом всё может закончится.
    В одной из моих первых публикаций на данном сайте "Незаконная прихватизация жилого дома и способы противостояния" я делился судебной практикой, где проблема в судебном порядке фактически была решена не юридическим путём, но с приданием юридической формы. При обращении в суд в обоснование требований я опирался на доводы положительного решения этого же судьи и по тому же жилищному фонду. Первоначально было отказано и суд второй инстанции решение засилил. Вот тогда я пошёл другим путём.
    я не нуждаюсь в лекции, а вот любое утверждение юриста должно быть обосновано с точки зрения закона.
    Вам для себя необходимо понять, что важнее — доказать правоту своей позиции или решить проблему. Профессия юриста — творческая профессия. Юристы в своей работе применяют любые не запрещённые законом способы для решения проблемы.
    Я свою позицию обосновала, Вы нет, впрочем, как и никто из комментаторов.
    Радуйтесь этому событию, утверждая для себя, что только Вы здесь профессиональный юрист, а остальные комментаторы ничего не понимают в области возникших спорных правоотношений, но проблему это не решит. Вашу обоснованную позицию суд трёх инстанций почему-то не услышал. И не надо повторяться о судебном произволе и позиции Пленумов ВС РФ,
    Моё мнение, что не всё так безнадёжно. Считаю, что всё можно решить, только для этого необходимо пойти по другому пути. Желаю успешного разрешения проблемы.

    +15
  • 19 Января 2021, 17:50 #

    А я Вам так скажу: паровоз ушел. И впереди только испол. производство!
    Кто скажет, что я ошибся?

    +3

Да 5 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Судебный произвол и незаконное выселение из единственного жилья.» 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации