Автомобиль стоимостью 30 тыс. руб. был задержан и помещен на спецстоянку весной 2017 г. Хозяин автомобиля отдал документы на него сыну владельцу штрафстоянки, инспектору ГИБДД соседнего города, в счет расплаты за хранение. В скором времени автомобиль стал ездить по улицам города. Через полтора года инспектор ГИБДД, на отца которого записана штрафстоянка, предъявляет клиенту задолженность более 300 тыс. руб, для чего предлагает подписать на штрафстоянке договор займа. Сасов подписывает договор займа
и обращается за юридической помощью. Далее - судебное производство.
Ознакомившись с материалами дела по иску коллеги Наумова С.Г. К министерству обороны России, я хотел уж было написать свой комментарий к публикации Сергея Геннадьевича, но поскольку взял себе за правило не комментировать публикации авторов «без лица» на аватарке, даже несмотря на личное знакомство с...
17 декабря 2018 г. П. (далее – Истец) был заявлен иск к СНТ «А» (далее – Ответчик) о признании незаконными действий СНТ «А» по прекращению перетока электроэнергии, восстановлении электроснабжения, запрете совершать действия по прекращению перетока электрической энергии. Истец указал, что является со...
Здравствуйте, коллеги!Кто живёт и трудится в Кемерово?На Дроме представлена мотосалон Роза ветров... Как эта фирма зарекомендовала себя? Кто-то что-то приобретал у них? Как впечатления?...
В связи с угрозой коронавируса, многие организаций переходят на удаленную работу. Чтобы у специалистов не возникало трудностей при дистанционной работе, компания «Гарант» открыла доступ к миллиону документов для решения профессиональных задач.
Является уже притчей во языцех деятельность дачных некоммерческих партнерств (ДНП), попросту обдирающих своих несведущих в законе членов, средства которых являются источником не только незаконного обогащения руководства этих объединений, но и взяток должностным лицам.
Всего в марте вступают в силу 205 федеральных актов, принятых к настоящему времени. Среди них – обновление форматов фискальных документов, легализация «гонорара успеха» адвоката, введение упрощенного режима ввоза не зарегистрированных в РФ психотропных и наркопрепаратов и другие.Скорректированы форм...
Информация Роспотребнадзора от 21 февраля 2020 г. В данной ситуации потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. На это обращает внимание покупателей Роспотребнадзор в рассматриваемом информационном сообщении. Ведомство поясняет, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Поэтому в ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой (причем, как правило, больше указанной на ценнике), Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом. В первую очередь необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если администратор проигнорирует просьбу, — попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ. В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе (их адреса можно посмотреть на сайте ведомства) или заполнить специальную веб-форму на сайте соответствующего Управления Роспотребнадзора, приложив к обращению ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека. В заключение ведомство отмечает, что, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. Подготовлено экспертами компании «Гарант»
История из юридической практики по оказанию помощи жильцу в многоквартирном доме, который проживал по соседству с душевно больным жильцом, препятствующим нормальному проживанию граждан в собственной квартире.
Как себя вести в этих условиях, какие эффективные действия предпринять, чтобы принудительно госпитализировать психически нездоровое лицо..
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.