2.1. При вторичной «возможности» (до реализации).
2.1.1. удачная — повторение, воспроизведение в соответствии с первичным переходом.
2.1.2 неудачная (неудавшаяся попытка перехода — тоже форма реализации БВ).
2.1.3.девиантная (в область материальной причины попадает нечто, не закрепленное в БВ (целевой причине). Здесь же имеет место компромисс при 2-х противоречиях.
2.2.Степени материи. При первичной возможности, (может иметь место только в сугубо индивидуальном случае). Вариантов столько, сколько противоречий содержит в себе изначально «возможность»: р +- р- ; р1 — р2- и пр.
2.3.По качеству повторений.
2.3.1.Индивидуально (всегда в первый раз, в дальнейшем потеря алеантности):
2.3.1.1.БВ корреспондированно обществом (пример представлений, охватывающих область реальности подобного рода);
2.3.1.2 сформировано самостоятельно (творчество, например);
2.3.1.3. девиация (преступление, например);
2.3.2.Общее (более одного раза). Здесь возможна множественность критериев — сплоченность коллективных игр — одна из них.
2.3.3. Множественно (функционально). Признак — невозможность нахождения в материальных причинах парадигм того, что не было предусмотрено в целевых (причем, налицо определенная форма целевой и порой специфическая форма выражения перехода — например, всем знакомое бюрократическое «не положено...»);
2.3.4.Циклично-множественно (автоматизм, навык):
2.3.4.1. индивидуально, когда БВ корреспондировано ОБВ, здесь первый раз игра алеантна в высшей степени. Для того, кому она в первый раз (понятие новизны):
2.3.4.2. степень периодизации:
2.3.4.2.1.индивидуально;
2.3.4.2.2.общее (коллективное);
2.3.4.2.3.общественное (приобщение к общественному структурирует самого субъекта);
2.3.4.3.невозможность подсчета (навык). Индивидуальное трансформируется в общее и общественное.
2.4.Степень осознанности энтелехии.
2.4.1. Знаешь о том, что играешь:
2.4.1.1.Знаешь в какую игру играешь;
2.4.1.2 Не знаешь в какую игру играешь.
2.4.2.Не знаешь о том, что играешь (трудовая деятельность после 20-30 лет, например):
2. 4.2.1. Знаешь о себе, как о ком-то (корреспондированность маски);
2.4.2.2. Не знаешь о самом себе (умалишенность — то, что называемо психическими девиациями);
2.4.2.3. Множественность представлений о самом себе (раздвоение личности, когда речь идет об универсальной содержательности — человеке, по другим формам деятельности необходим), однородный фон восприятия при разнородной деятельности.
2.5. По степени управления игры.
2.5.1. Субъект управляет реализацией.
2.5.2. Тобой управляют (кто-то, что-то, характерный признак, что без управления должная реализация не произойдет, т. е. данный вид относится к общим и общественным играм);
2.5.3 Дестабилизация перехода (как раз тот случай, когда либо в силу каких-либо причин отсутствует управление, либо оно оказалось неадекватным в условиях его необходимости).
2.6. Игры, которыми нельзя управлять (персонификация материи и субъекта, включение его и персонификация).
2.6.1 Неистолковываемые на уровне общественного БВ (страх, любовь и пр., только индивидуальное, плюс помощь).
2.6.2. Истолковываемые только обществом, а потом уже индивидуальным субъектом восприятия (форс мажор, например).
3.Классификация форм по БД.
3.1. Материально – овеществленное (чувственно-воспринимаемое в равновесии идеального (целевой причины) и реального (материальной причины):
3.1.1.БД совпадает с предметной стороной энтелехии (атрибутика игры). Это игры как игры;
3.1.2.БД самостоятельно появляется только при завершении игры (скульптура и девиация скульптора);
3.1.3. Системное сложение (переход количества в качество, множественность игр с разными субъектами и многоуровненность). Построение дома, например.
3.1.4. Возможны не совпадения целевой и материальной причины:
3.1.4.1. неудачная попытка (абсолютно неудачная, например, изобретение вечного двигателя);
3.1.4.2. относительно неудачная;
3.1.4.3.девиация, которая впоследствии оформляется (например, с пеной пива, которая выплескивается на огонь при пожаре, а потом на основе этого изобретается пенный огнетушитель).
3.2. Не овеществленное (чувства, т. е осознанные ощущения человека, происходят как реализация в индивидуально — определенном БВ, при этом бытие в действительности не задано в своем значении и ощущении целевой причиной изначально, оно есть только средство для бытия в действительности бытия в возможности, простейший пример — книга, носитель информации, корпорация Билла Гейтса, например, только потому так и разбогатела, что она продавала именно бытие в возможности технического характера на множественности носителей множественному количеству субъектов). Здесь игра тождественна бытию в действительности бытия в возможности (т.е., например, бытие в действительности книги — это чтение и понимание, которое может быть весьма различным по степени алеантности, но это уже другой вопрос):
3.2.1. одномоментное (оскорбление, например)
3.2.2. длящееся (“рассуждения на тему …”)
3.2.3. по субъектам (оратор, как материальный носитель информации — бытие в действительности возможности, толпа — бытие в возможности). 3.2.4. по формам стабилизации :
3.2.4.1. жест (повторяемость);
3.2.4.2. язык (вербальный уровень);
3.2.4.3. письменность (символ, повторение уровня жеста, но на высоком техно-уровне);
3.2.4.4. книга (вообще формы обобщения информации — корабли мысли);
3.2.4.5. другие медиа-средства (компьютеры, интернет и пр.).
БД и БВ определяется случаем. Можно отправить бутылку с сообщением, а можно разместить информацию на web-странице в Интернет — качественное отличие нулевое, дело лишь в количестве неперсонифицированного круга лиц, которым будет доступно данное бытие в возможности, ну конечно же и в форме его доступности и тем и другим (стиль изложения и пр. параметры).
II. По времени в соотношении к субъектам.
1.Самосознание: 1.1. «Дети» (не самостоятельное структурирование самое себя);
1.2. Насильно структурируемое (безвольные личности, осужденные);
1.3.Самостоятельно структурирующие себя:
1.3.1 творческие личности;
1.3.2. присоединяющиеся (верующие, студенты, последователи и пр.);
1.3.3. самостоятельно реализующие ОБВ (т.е. вне управленческих игр — предприниматели, ректоры ВУЗов, удачливые измены и пр. формы,, то, что называется в нашем мире свободой). Так личное (но не индивидуальное) БВ содержит в себе те же гранидолжного и возможного, создает иллюзию беспрепятственного доступа к переходу возможности.
2.Степени повторяемости.
2.1.для субъекта игра первична;
2.2. вторична;
2.3. множественна;
2.4. множественно – циклична.
3. По субъектам.
3.1.Маска (не зависит от субъекта, есть продукт ОБВ, должность (например, правовой статус)).
3.2. Индивидуален (творчество).
3.3. Коллективен (юридическое лицо, например).
<span style=«font-size: 10.0pt; font-family: Arial; mso-bidi-font-