Встретил на ФБ занимательный опрос относительно предпочтений в выборе сайтов под размещение публикаций. Посмотрел участников — все не самые плохие из известных мне юристов.
Такая вот референтометрия получается.  Не уверен, конечно, что она вполне адекватна, но…

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ермоленко Андрей, advgorav, cygankov, Морохин Иван, +еще 1
  • 20 Октября 2015, 20:39 #

    Уважаемый Алексей Владимирович, а сами что думаете по этому поводу?

    +2
    • 21 Октября 2015, 02:25 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, на мой взгляд, рейтинг объективно отражает мнение юридического сообщества о нашем сайте. При чем он достаточно высок, так как Праворуб пока опережает более старые и не менее уважаемые порталы (на момент размещения материала — 5 место). С другой стороны, исходя из большого количества участников, место сайта могло быть и повыше. Но беда в том, что он изначально формировался во многом по остаточному принципу — здесь приживалось много коллег, не нашедших себя на других порталах, испытывающих сложности в общении с более «языкастыми» собратьями и, главное, не комфортно себя чувствующие из-за этого. Постепенно Праворуб заместил им весь юридический Интернет, ведь в идеи о собственной исключительности легче верится в «закрытой» системе. Но это мое социологическое видение,  при чем видение не объективное, так как я давнишний участник всех этих Интернет-балаганчиков. 

      +1
      • 21 Октября 2015, 06:58 #

        Уважаемый Алексей Владимирович, полагаю, что опрос на ФБ вряд-ли может претендовать на реальную объективность, т.к. результаты аналогичного опроса на других сайтах (LJ, 9111, Юрклубе, или Праворубе) были бы совершенно иными… и отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится.
        Согласно данным интернет-опроса, 100% опрошенных пользуются интернетом ©
        Что касается высоких позиций сайта Закон.ру, то на мой взгляд, основа их успеха, честно вынесена ими в «шапку» сайта:
        Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациямВ чём сила брат? ©
        А сила-то, она в Ньютонах!

        +6
        • 21 Октября 2015, 07:12 #

          Уважаемый Иван Николаевич, я никого не критикую и не осуждаю, но согласиться с вами обобщением не могу. ФБ — это не юридический портал, а социальная сеть и подходы к формировании аудитории там совершенно иные. А на «реальную» объективность у нас может претендовать только Господь Бог вездесущий и всеведущий.

          +1
  • 21 Октября 2015, 06:23 #

    Прошел по ссылке, увидел вот это:
    Александр Трифонов Все адекватные юристы, уровня рейтинга Право.ру и выше. Ниже — совсем не интересно, они совсем полу маргинальные
    Нравится · 17 октября в 19:12 · Отредактировано

    Задумался.

    +4
    • 21 Октября 2015, 06:35 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, ну «прет» Шурика от сознания собственной значимости по «уровню рейтинга»))
      Впрочем, не только его…

      +2
      • 21 Октября 2015, 06:41 #

        Уважаемый Алексей Владимирович, мне точно подобное не интересно./Перестал думать, выкинул из головы.

        +4
        • 21 Октября 2015, 06:48 #

          Везет, а у меня не думать не получается)))

          +1
          • 22 Октября 2015, 18:47 #

            Уважаемый Алексей Владимирович, наберите на право.ру мысли Тамары Морщаковой, и прочтите комм.бен ладена.ам все наглядно.
            Потом я регистрировался под своим именем и через месяц меня тишком заблокровали. На том сайте мораль юридическая чистоплотнось, совесть все представлено в отвратительно извращенном виде, вот и делайте выводы, раз не думать не можете.
            Надеюсь, я Вас, не очень огорчил.

            0
  • 21 Октября 2015, 16:36 #

    Алексей Владимирович, полностью согласен с мнением Ивана Николаевича: 

    отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится
    Кроме того, раскрою небольшой «секрет»: беседовал я как-то с одним предпринимателем, решившим заняться еще и юридическим бизнесом — я его консультировал по коммерческим аспектам этого «гиблого» дела. 

    Причем, стоит оговориться, что человек сам по образованию не юрист и даже не близко.

    Его идея состояла в том, что у него много знакомых — богатых и обеспеченных людей которые имеют проблемы с одним и тем же гос.органом (лицензии). Ну а сам человек, раньше 20 лет в этом органе работал. 

    Теперь захотел облачить прежнюю деятельность в новую легальную форму: нанять пару молодых юристов — студентов 4-5 курсов, «загнать»и их на качественный юридический сайт, где они за сравнительно небольшие деньги (под видом пользователей — обывателей) могли консультироваться у опытных профессионалов и вперед.  

    Ну так вот.

    Говорит, исследовал 20 сайтов - безусловный лидер Праворуб, другие ни в какое сравнение по качеству не идут.  Ну и на этом самом Праворубе:) нашел меня и связался со мной.

    Такое вот мнение со стороны. Незамыленный взгляд, так сказать. 

    +3
    • 21 Октября 2015, 17:02 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, не буду вас ни разубеждать, ни спорить. И то, и другое бесперспективно.
      Выяснять, кто профессиональнее и кто лучше понимает право — глупо. На том же ФБ от меня две экзальтированные дамы уже три дня  сатисфакции требует за отказ признать муху слоном)))
      В данном случае я лишь сослался на результаты среза взглядов одной социальной группы. А то, что мнение большинства в ней, впрочем как и в любой «толпе», скорее всего, не есть истина — так за это агитировать не надо. Согласен.
      Видимо основная проблема в том, что я никогда не рассматривал правовые сайты, как способ привлечения клиентов.

      +1
      • 21 Октября 2015, 17:21 #

        Уважаемый Алексей Владимирович, я думаю, время все расставит на свои места.

        В силу того, что рынок юруслуг в Росии на сегодняшний день критически маленький,  результаты вышеуказанных сайтов, в т.ч. Праворуба  мы сможем в полной мере оценить лет через 10. 

        +4
        • 21 Октября 2015, 17:31 #

          К сожалению, не смогу заключить с вами пари по этом поводу. Во-первых, никогда не прогнозирую на подобный срок. Во-вторых, боюсь не протяну столько.
          В-третьих, мне по большому счету все равно.
          Но, Андрей Владимирович, вы же рассудительный человек. Ну при чем тут вопросы привлечения клиента, когда обсуждаемый опрос был о том, где статьи на профессиональные темы, коллеги, публикуете?

          +1
          • 21 Октября 2015, 17:53 #

            когда обсуждаемый опрос был о том, где статьи на профессиональные темы, коллеги, публикуете

            Уважаемый Алексей Владимирович, именно потому что рассудительный, наблюдаю, что здесь неразрывная связь имеется.  Просто Вы ее пока не ощутили (что свидетельствует о Вашем хорошем самочувствии :)). 

             Приведу пример.  Из провинции (не Москва)

            В 2012 году у одного моего знакомого юриста:) доля клиентов, пришедших через интернет составляла 7%. Остальные 93% — «сарафанное радио».

            Причем в интернете вся деятельность юриста была направлена на общение с коллегами по цеху, но так получилось, что эти, казалось бы, направленные на строго проф. аудиторию публикации, читают и «простые смертные»

            Теперь, под конец 2015 года эта доля составляет 20%. (т.е. рост за три года в три раза)

            Думаю, что через 10 лет эта доля достигнет 50 %.

            А в Москве цифры совсем другие. В 2012 году доля клиентов с интернета была 20%, сейчас — 50%.

            Выводы напрашиваются сами. 

            +4
            • 22 Октября 2015, 03:01 #

              Уважаемый Андрей Владимирович, вот тут мы и подходим к основному вопросу — вопросу целеполагания деятельности.
              Для меня — это общение с коллегами. Если кто-то ставит, а кто-то ставит своей, целью ориентацию деятельности портала  на продажу услуг, а размещение на нем публикаций рассматривает в качестве PR, то, на мой взгляд, под такими материалами надо честно писать: «на правах рекламы»)))
              Не надо думать, что потребитель глупее тебя… Оно может случиться и так, но жизненного опыта ему не занимать.
              А примеры? Примеры со статистикой привести можно. При чем как «за», так и «против».

              +1
              • 22 Октября 2015, 03:10 #

                Алексей Владимирович, разделение вышеуказанных целей невозможно. Это простой факт. 

                Кстати, категорически не согласен с лозунгом «Лучшее в рекламе не нуждается.» Этот лозунг и есть скрытая реклама, как у Абрамовича, которому, якобы не нравится публичность.  

                Множество раз у нас клиенты (после выигрыша дела) спрашивают:
                «А почему Вы не даете широкую рекламу? Если бы люди знали о вас, то не было б проблем»

                +4
                • 22 Октября 2015, 03:33 #

                  Лучшее в рекламе не нуждается.Это мой беззлобный стЁб над этим сайтом, погрязшем в стяжательстве))) Уж извините — это призыв задуматься… Это же очевидно :)
                  разделение вышеуказанных целей невозможно Этим «фактом» вы не со мной, вы с господствующей в отечественной науке «о целеполагании» школой Выгодского спорите)))

                  В любом случае дискуссия беспредметна, так как вы воспринимаете мои сообщения как критику любимого и, возможно, заслуженно любимого вами сайта, хотя в действительности они таковыми не являются.
                  Ответы в настоящем обсуждении и персоналии участников — это тоже определенный социологический срез)))

                  +1

Да 3 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Вот такая загогулина, понимаишь... » 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации