Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Встретил на ФБ занимательный опрос относительно предпочтений в выборе сайтов под размещение публикаций. Посмотрел участников — все не самые плохие из известных мне юристов.
Такая вот референтометрия получается.  Не уверен, конечно, что она вполне адекватна, но…
20.10.2015
3
18
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (18)
        21 Октября 2015, 02:25 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, на мой взгляд, рейтинг объективно отражает мнение юридического сообщества о нашем сайте. При чем он достаточно высок, так как Праворуб пока опережает более старые и не менее уважаемые порталы (на момент размещения материала — 5 место). С другой стороны, исходя из большого количества участников, место сайта могло быть и повыше. Но беда в том, что он изначально формировался во многом по остаточному принципу — здесь приживалось много коллег, не нашедших себя на других порталах, испытывающих сложности в общении с более «языкастыми» собратьями и, главное, не комфортно себя чувствующие из-за этого. Постепенно Праворуб заместил им весь юридический Интернет, ведь в идеи о собственной исключительности легче верится в «закрытой» системе. Но это мое социологическое видение,  при чем видение не объективное, так как я давнишний участник всех этих Интернет-балаганчиков. 

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Владимирович, полагаю, что опрос на ФБ вряд-ли может претендовать на реальную объективность, т.к. результаты аналогичного опроса на других сайтах (LJ, 9111, Юрклубе, или Праворубе) были бы совершенно иными… и отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится.
          Согласно данным интернет-опроса, 100% опрошенных пользуются интернетом ©
          Что касается высоких позиций сайта Закон.ру, то на мой взгляд, основа их успеха, честно вынесена ими в «шапку» сайта:
          Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациямВ чём сила брат? ©
          А сила-то, она в Ньютонах!

          +6
          Свернуть ветку
            21 Октября 2015, 07:12 #

            Уважаемый Иван Николаевич, я никого не критикую и не осуждаю, но согласиться с вами обобщением не могу. ФБ — это не юридический портал, а социальная сеть и подходы к формировании аудитории там совершенно иные. А на «реальную» объективность у нас может претендовать только Господь Бог вездесущий и всеведущий.

            +1
      21 Октября 2015, 06:23 #

      Прошел по ссылке, увидел вот это:
      Александр Трифонов Все адекватные юристы, уровня рейтинга Право.ру и выше. Ниже — совсем не интересно, они совсем полу маргинальные
      Нравится · 17 октября в 19:12 · Отредактировано

      Задумался.

      +4
      Свернуть ветку
        21 Октября 2015, 06:35 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, ну «прет» Шурика от сознания собственной значимости по «уровню рейтинга»))
        Впрочем, не только его…

        +2
        Свернуть ветку
          21 Октября 2015, 06:41 #

          Уважаемый Алексей Владимирович, мне точно подобное не интересно./Перестал думать, выкинул из головы.

          +4
          Свернуть ветку
            21 Октября 2015, 06:48 #

            Везет, а у меня не думать не получается)))

            +1
            Свернуть ветку
              22 Октября 2015, 18:47 #

              Уважаемый Алексей Владимирович, наберите на право.ру мысли Тамары Морщаковой, и прочтите комм.бен ладена.ам все наглядно.
              Потом я регистрировался под своим именем и через месяц меня тишком заблокровали. На том сайте мораль юридическая чистоплотнось, совесть все представлено в отвратительно извращенном виде, вот и делайте выводы, раз не думать не можете.
              Надеюсь, я Вас, не очень огорчил.

      Алексей Владимирович, полностью согласен с мнением Ивана Николаевича: 

      отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится
      Кроме того, раскрою небольшой «секрет»: беседовал я как-то с одним предпринимателем, решившим заняться еще и юридическим бизнесом — я его консультировал по коммерческим аспектам этого «гиблого» дела. 

      Причем, стоит оговориться, что человек сам по образованию не юрист и даже не близко.

      Его идея состояла в том, что у него много знакомых — богатых и обеспеченных людей которые имеют проблемы с одним и тем же гос.органом (лицензии). Ну а сам человек, раньше 20 лет в этом органе работал. 

      Теперь захотел облачить прежнюю деятельность в новую легальную форму: нанять пару молодых юристов — студентов 4-5 курсов, «загнать»и их на качественный юридический сайт, где они за сравнительно небольшие деньги (под видом пользователей — обывателей) могли консультироваться у опытных профессионалов и вперед.  

      Ну так вот.

      Говорит, исследовал 20 сайтов - безусловный лидер Праворуб, другие ни в какое сравнение по качеству не идут.  Ну и на этом самом Праворубе:) нашел меня и связался со мной.

      Такое вот мнение со стороны. Незамыленный взгляд, так сказать. 

      +3
      Свернуть ветку
        21 Октября 2015, 17:02 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, не буду вас ни разубеждать, ни спорить. И то, и другое бесперспективно.
        Выяснять, кто профессиональнее и кто лучше понимает право — глупо. На том же ФБ от меня две экзальтированные дамы уже три дня  сатисфакции требует за отказ признать муху слоном)))
        В данном случае я лишь сослался на результаты среза взглядов одной социальной группы. А то, что мнение большинства в ней, впрочем как и в любой «толпе», скорее всего, не есть истина — так за это агитировать не надо. Согласен.
        Видимо основная проблема в том, что я никогда не рассматривал правовые сайты, как способ привлечения клиентов.

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Алексей Владимирович, я думаю, время все расставит на свои места.

          В силу того, что рынок юруслуг в Росии на сегодняшний день критически маленький,  результаты вышеуказанных сайтов, в т.ч. Праворуба  мы сможем в полной мере оценить лет через 10. 

          +4
          Свернуть ветку
            21 Октября 2015, 17:31 #

            К сожалению, не смогу заключить с вами пари по этом поводу. Во-первых, никогда не прогнозирую на подобный срок. Во-вторых, боюсь не протяну столько.
            В-третьих, мне по большому счету все равно.
            Но, Андрей Владимирович, вы же рассудительный человек. Ну при чем тут вопросы привлечения клиента, когда обсуждаемый опрос был о том, где статьи на профессиональные темы, коллеги, публикуете?

            +1
            Свернуть ветку

              когда обсуждаемый опрос был о том, где статьи на профессиональные темы, коллеги, публикуете

              Уважаемый Алексей Владимирович, именно потому что рассудительный, наблюдаю, что здесь неразрывная связь имеется.  Просто Вы ее пока не ощутили (что свидетельствует о Вашем хорошем самочувствии :)). 

               Приведу пример.  Из провинции (не Москва)

              В 2012 году у одного моего знакомого юриста:) доля клиентов, пришедших через интернет составляла 7%. Остальные 93% — «сарафанное радио».

              Причем в интернете вся деятельность юриста была направлена на общение с коллегами по цеху, но так получилось, что эти, казалось бы, направленные на строго проф. аудиторию публикации, читают и «простые смертные»

              Теперь, под конец 2015 года эта доля составляет 20%. (т.е. рост за три года в три раза)

              Думаю, что через 10 лет эта доля достигнет 50 %.

              А в Москве цифры совсем другие. В 2012 году доля клиентов с интернета была 20%, сейчас — 50%.

              Выводы напрашиваются сами. 

              +4
              Свернуть ветку
                22 Октября 2015, 03:01 #

                Уважаемый Андрей Владимирович, вот тут мы и подходим к основному вопросу — вопросу целеполагания деятельности.
                Для меня — это общение с коллегами. Если кто-то ставит, а кто-то ставит своей, целью ориентацию деятельности портала  на продажу услуг, а размещение на нем публикаций рассматривает в качестве PR, то, на мой взгляд, под такими материалами надо честно писать: «на правах рекламы»)))
                Не надо думать, что потребитель глупее тебя… Оно может случиться и так, но жизненного опыта ему не занимать.
                А примеры? Примеры со статистикой привести можно. При чем как «за», так и «против».

                +1
                Свернуть ветку

                  Алексей Владимирович, разделение вышеуказанных целей невозможно. Это простой факт. 

                  Кстати, категорически не согласен с лозунгом «Лучшее в рекламе не нуждается.» Этот лозунг и есть скрытая реклама, как у Абрамовича, которому, якобы не нравится публичность.  

                  Множество раз у нас клиенты (после выигрыша дела) спрашивают:
                  «А почему Вы не даете широкую рекламу? Если бы люди знали о вас, то не было б проблем»

                  +4
                  Свернуть ветку
                    22 Октября 2015, 03:33 #

                    Лучшее в рекламе не нуждается.Это мой беззлобный стЁб над этим сайтом, погрязшем в стяжательстве))) Уж извините — это призыв задуматься… Это же очевидно :)
                    разделение вышеуказанных целей невозможно Этим «фактом» вы не со мной, вы с господствующей в отечественной науке «о целеполагании» школой Выгодского спорите)))

                    В любом случае дискуссия беспредметна, так как вы воспринимаете мои сообщения как критику любимого и, возможно, заслуженно любимого вами сайта, хотя в действительности они таковыми не являются.
                    Ответы в настоящем обсуждении и персоналии участников — это тоже определенный социологический срез)))

                    +1
                    Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Адвокат Владислав Климушкин «Когда-то решил для себя, что буду помогать тем, кто строит эту жизнь, вот ...
Адвокат
Лисовский Андрей Викторович
08 Декабря 2021, 07:52
Личные блоги
В заповеднике, вот в каком забыл, правит бал козел не по-прежнему, он с волками жил и по-волчьи выл, ...
Адвокат
advgorav
10 Февраля 2012, 04:30
Судебная практика
Вот тебе премия, или дело о выплате административного штрафа из бюджета. "Без вины виноватый" - 5. Оправдательный ...
Адвокат
Чернов Сергей Геннадьевич
07 Января 2017, 18:41
Личные блоги
Кому нужна такая "...инициатива"?
Адвокат
Николаев Андрей Юрьевич
20 Марта 2018, 10:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Добрый день подскажите пожалуйста! Ранее на этом сайте мне очень сильно помогли!!! Ситуация такая, я ...
armiy2008
25 Апреля 2013, 17:38
Песочница
Следственный судья - такая должность появится в уголовном процессе
Адвокат
colonel96
10 Февраля 2015, 20:21
Личные блоги
«О каком мировом соглашении может идти речь, если с той стороны идет такая агрессивная защита? Причем ...
Юрист
user1230
14 Января 2016, 06:40
Статьи
Ругаться или не ругаться? Жаловаться или не жаловаться? Вот в чем вопросы?
Адвокат
pravsistem
18 Июля 2017, 16:30
Песочница
Корю обман, цинизм Октябрьского суда в личине Котченко, Гуськова и Куликова. Вот кем мафия горда, по ...
LaNik
13 Января 2019, 16:07
Судебная практика
Весточка из прошлого. Дело против врачей начато при участии независимого судебно-медицинского эксперта ...
Эксперт
Семячков Анатолий Кириллович
30 Мая 2022, 06:43
Статьи
Адвокат Владислав Климушкин «Когда-то решил для себя, что буду помогать тем, кто строит эту жизнь, вот ...
Адвокат
Лисовский Андрей Викторович
08 Декабря 2021, 07:52
Личные блоги
В заповеднике, вот в каком забыл, правит бал козел не по-прежнему, он с волками жил и по-волчьи выл, ...
Адвокат
advgorav
10 Февраля 2012, 04:30
Судебная практика
Вот тебе премия, или дело о выплате административного штрафа из бюджета. "Без вины виноватый" - 5. Оправдательный ...
Адвокат
Чернов Сергей Геннадьевич
07 Января 2017, 18:41
Личные блоги
Кому нужна такая "...инициатива"?
Адвокат
Николаев Андрей Юрьевич
20 Марта 2018, 10:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Добрый день подскажите пожалуйста! Ранее на этом сайте мне очень сильно помогли!!! Ситуация такая, я ...
armiy2008
25 Апреля 2013, 17:38
Песочница
Следственный судья - такая должность появится в уголовном процессе
Адвокат
colonel96
10 Февраля 2015, 20:21
Личные блоги
«О каком мировом соглашении может идти речь, если с той стороны идет такая агрессивная защита? Причем ...
Юрист
user1230
14 Января 2016, 06:40
Статьи
Ругаться или не ругаться? Жаловаться или не жаловаться? Вот в чем вопросы?
Адвокат
pravsistem
18 Июля 2017, 16:30
Песочница
Корю обман, цинизм Октябрьского суда в личине Котченко, Гуськова и Куликова. Вот кем мафия горда, по ...
LaNik
13 Января 2019, 16:07
Судебная практика
Весточка из прошлого. Дело против врачей начато при участии независимого судебно-медицинского эксперта ...
Эксперт
Семячков Анатолий Кириллович
30 Мая 2022, 06:43
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Вот такая загогулина, понимаишь... » 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Адвокат Владислав Климушкин «Когда-то решил для себя, что буду помогать тем, кто строит эту жизнь, вот ...
Статьи, 08 Декабря 2021, 07:52 08 Декабря 2021, 07:52
В заповеднике, вот в каком забыл, правит бал козел не по-прежнему, он с волками жил и по-волчьи выл, ...
Личные блоги, 10 Февраля 2012, 04:30 10 Февраля 2012, 04:30
Вот тебе премия, или дело о выплате административного штрафа из бюджета. "Без вины виноватый" - 5. Оправдательный ...
Судебная практика, 07 Января 2017, 18:41 07 Января 2017, 18:41
Кому нужна такая "...инициатива"?
Личные блоги, 20 Марта 2018, 10:57 20 Марта 2018, 10:57
Добрый день подскажите пожалуйста! Ранее на этом сайте мне очень сильно помогли!!! Ситуация такая, я ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 25 Апреля 2013, 17:38 25 Апреля 2013, 17:38
Следственный судья - такая должность появится в уголовном процессе
Песочница, 10 Февраля 2015, 20:21 10 Февраля 2015, 20:21
«О каком мировом соглашении может идти речь, если с той стороны идет такая агрессивная защита? Причем ...
Личные блоги, 14 Января 2016, 06:40 14 Января 2016, 06:40
Ругаться или не ругаться? Жаловаться или не жаловаться? Вот в чем вопросы?
Статьи, 18 Июля 2017, 16:30 18 Июля 2017, 16:30
Корю обман, цинизм Октябрьского суда в личине Котченко, Гуськова и Куликова. Вот кем мафия горда, по ...
Песочница, 13 Января 2019, 16:07 13 Января 2019, 16:07
Весточка из прошлого. Дело против врачей начато при участии независимого судебно-медицинского эксперта ...
Судебная практика, 30 Мая 2022, 06:43 30 Мая 2022, 06:43
Продвигаемые публикации