Такая вот референтометрия получается. Не уверен, конечно, что она вполне адекватна, но…
Да 3 3
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Уважаемый Алексей Владимирович, полагаю, что опрос на ФБ вряд-ли может претендовать на реальную объективность, т.к. результаты аналогичного опроса на других сайтах (LJ, 9111, Юрклубе, или Праворубе) были бы совершенно иными… и отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится.
Согласно данным интернет-опроса, 100% опрошенных пользуются интернетом ©
Что касается высоких позиций сайта Закон.ру, то на мой взгляд, основа их успеха, честно вынесена ими в «шапку» сайта:
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациямВ чём сила брат? ©
А сила-то, она в Ньютонах!
Прошел по ссылке, увидел вот это:
Александр Трифонов Все адекватные юристы, уровня рейтинга Право.ру и выше. Ниже — совсем не интересно, они совсем полу маргинальные
Нравится · 17 октября в 19:12 · Отредактировано
Задумался.
Уважаемый Алексей Владимирович, мне точно подобное не интересно./Перестал думать, выкинул из головы.
Уважаемый Алексей Владимирович, наберите на право.ру мысли Тамары Морщаковой, и прочтите комм.бен ладена.ам все наглядно.
Потом я регистрировался под своим именем и через месяц меня тишком заблокровали. На том сайте мораль юридическая чистоплотнось, совесть все представлено в отвратительно извращенном виде, вот и делайте выводы, раз не думать не можете.
Надеюсь, я Вас, не очень огорчил.
Алексей Владимирович, полностью согласен с мнением Ивана Николаевича:
отражали бы мнение именно той аудитории, которая составляет основу того сайта, на котором этот опрос проводится
Кроме того, раскрою небольшой «секрет»: беседовал я как-то с одним предпринимателем, решившим заняться еще и юридическим бизнесом — я его консультировал по коммерческим аспектам этого «гиблого» дела.
Причем, стоит оговориться, что человек сам по образованию не юрист и даже не близко.
Его идея состояла в том, что у него много знакомых — богатых и обеспеченных людей которые имеют проблемы с одним и тем же гос.органом (лицензии). Ну а сам человек, раньше 20 лет в этом органе работал.
Теперь захотел облачить прежнюю деятельность в новую легальную форму: нанять пару молодых юристов — студентов 4-5 курсов, «загнать»и их на качественный юридический сайт, где они за сравнительно небольшие деньги (под видом пользователей — обывателей) могли консультироваться у опытных профессионалов и вперед.
Ну так вот.
Говорит, исследовал 20 сайтов - безусловный лидер Праворуб, другие ни в какое сравнение по качеству не идут. Ну и на этом самом Праворубе:) нашел меня и связался со мной.
Такое вот мнение со стороны. Незамыленный взгляд, так сказать.
Уважаемый Алексей Владимирович, я думаю, время все расставит на свои места.
В силу того, что рынок юруслуг в Росии на сегодняшний день критически маленький, результаты вышеуказанных сайтов, в т.ч. Праворуба мы сможем в полной мере оценить лет через 10.
когда обсуждаемый опрос был о том, где статьи на профессиональные темы, коллеги, публикуете
Уважаемый Алексей Владимирович, именно потому что рассудительный, наблюдаю, что здесь неразрывная связь имеется. Просто Вы ее пока не ощутили (что свидетельствует о Вашем хорошем самочувствии :)).
Приведу пример. Из провинции (не Москва)
В 2012 году у одного моего знакомого юриста:) доля клиентов, пришедших через интернет составляла 7%. Остальные 93% — «сарафанное радио».
Причем в интернете вся деятельность юриста была направлена на общение с коллегами по цеху, но так получилось, что эти, казалось бы, направленные на строго проф. аудиторию публикации, читают и «простые смертные»
Теперь, под конец 2015 года эта доля составляет 20%. (т.е. рост за три года в три раза)
Думаю, что через 10 лет эта доля достигнет 50 %.
А в Москве цифры совсем другие. В 2012 году доля клиентов с интернета была 20%, сейчас — 50%.
Выводы напрашиваются сами.
Алексей Владимирович, разделение вышеуказанных целей невозможно. Это простой факт.
Кстати, категорически не согласен с лозунгом «Лучшее в рекламе не нуждается.» Этот лозунг и есть скрытая реклама, как у Абрамовича, которому, якобы не нравится публичность.
Множество раз у нас клиенты (после выигрыша дела) спрашивают:
«А почему Вы не даете широкую рекламу? Если бы люди знали о вас, то не было б проблем»
Да 3 3
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться