Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
МВД России подготовило законопроект, предусматривающий лишение прав водителей, которые нарушили правила дорожного движения (ПДД) более трех раз за год, говорится в сообщении Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
«Законопроектом предлагается за нарушения ПДД, являющиеся основными причинами ДТП и тяжести их последствий, привлекать водителей, которые были три и более раза в течение года подвергнуты наказанию за данного рода правонарушения, к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на один год (или в виде штрафа в размере десяти тысяч рублей на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами)», — говорится в сообщении.
Что-то очень много законопроектов в области ПДД. А результата особо нет…
19.11.2015
5
10
1
Автор публикации
Госслужащий
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (10)
      19 Ноября 2015, 16:25 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, я такое время застал в СССР, был талон предупреждений, в нем пробивали дырки. Три дырки — ходи пешком. Ничего нового. Так что все новое это хорошо забытое старое. Назад в СССР. А там много было хорошего. 

      +2
      Свернуть ветку

        Уважаемый Дмитрий Александрович, я слышала про талоны. Но тогда без машины остаться было не так страшно. Надеюсь, что с этим законопроектом провозятся долго

        +1

      Уважаемая Юлия Владимировна, тогда уж лучше совсем не выдавать эти пресловутые права. Что б не отбирать потом. Уже не знают как водителя пониже нагнуть. 

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Николай Васильевич,  именно эту мысль я и держала при себе. Уже не знают как извернуться.
        У нас даже все больше начинают штрафовать граждан за переход на красный свет (на перекрестках, где мало машин, прячутся гады). Уже двоих знакомых оштрафовали и списали с карты по 500р. Здесь они четко сработали.
        Так еще слышала по радио, за достоверность не ручаюсь, хотят ввести норму, что новичкам более 100 лошадей покупать машину не положенно. С опытом в 3 года — 120 и т.д.
        Надеюсь, что это была шутка:?

        +3
        Свернуть ветку
          19 Ноября 2015, 22:19 #

          Уважаемая Юлия Владимировна, а я за то чтоб пешеходов штрафовали, и не на 500, а на 3000 руб. Если Вы были в Германии или Голландии — увидели бы, что машин вообще нет на горизонте, а люди стоят, ждут сигнала светофора. А у нас прут где хотят, когда хотят. Я бы вообще за переход на красный свет вешал бы нарушителя на светофоре. И не снимал пока вороны не склюют. Хотя место надо для других освобождать. Хотя фонарей рядом много, так что можно и не снимать

          +2
          Свернуть ветку
            20 Ноября 2015, 04:22 #

            Уважаемый Дмитрий Александрович, в целом согласен с Вами.
            Но есть одно но… По крайней мере в моем регионе. Пешеходных переходов мало, порой чтобы улицу перейти как полагается приходиться сделать огромный крюк. 
            С регулируемыми переходами тоже не все гладко. У светофоров для пешеходов, время для перехода поставлено порой очень небольшое, для того чтобы перейти улицу необходимо чуть не бегом бежать… а пожилым людям как, женщинам с маленькими детьми?  
            Прежде чем что-то ужесточать, придумывать новое, необходимо создать условия для выполнения существующих норм. 
            А так, да, пешеходы у нас крайне не дисциплинированны, но всегда ли это вина пешехода…

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Станислав Александрович, верно Вы подметили. Но по-моему, ни один водитель не злится, если пешеход смотрит по сторонам и быстро переходит дорогу — не наглея.
              Нерегулируемых переходов достаточно. У нас целый район написал в администрацию о необходимости сделать пешеходный переход к магниту. Странно что его там не было. Потому что люди шарахались кто когда хотел (ночью особенно опасно там ездить). И ведь сделали! Теперь все спокойно (правда часто останавливаться приходится). И чего это стоило? Краски да пару знаков.

              +1

            Уважаемый Дмитрий Александрович, согласна отчасти. Бывают перебегают дорогу даже не смотрят по сторонам (так обычно делают те, у кого нет своей машины). Но я никогда не буду стоят на красном светофоре и ждать зеленого при отсутствии машин. И явно не выхаживая по «зебре» как по красной дорожке. Ох и часто наблюдаю такую картину.
            К слову, пешеходы не лучше водителей!

      20 Ноября 2015, 04:56 #

      Уважаемая Юлия Владимировна, даже если законопроект от МВД когда-то через много много лет и станет законом, то это будут два совершенно разных документа. В прошлой жизни сотрудника СК РФ мы с нетерпением ждали ФЗ «О Следственном комитете РФ» и когда он появился в виде законопроекта в первой редакции мы прыгали от счастья и хлопали в ладошки. Но увы… реалии таковы, что закон получился после поправок :&

      +2
      Свернуть ветку

        Уважаемый Евгений Анатольевич, так специально ведь делают хорошие законопроекты, чтобы в ГД протолкнуть, а потом… то, что Вы сказали.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Реализация права на присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или ...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
07 Августа 2011, 15:34
Личные блоги
Бюллетень Европейского Суда по правам человека: Российская хроника Европейского суда, июль 2014 года...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
20 Октября 2014, 16:10
Песочница
ПРОБЛЕМЫ УЧЁТА ПРАВОВОЙ СПЕЦИФИКИ ВУЗОВСКОЙ ВЗЯТКИ В СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ
Энтузиаст
vbl3
26 Января 2014, 09:18
Статьи
Право на компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного ...
Адвокат
irinamihs
07 Июля 2010, 07:05
Судебная практика
Решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о несправедливом судебном разбирательстве (провокация ...
Адвокат
Пятицкий Евгений Федорович
30 Ноября 2020, 00:32
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Имеем ли мы право на оплату коммунальных услуг в размере 50%?
Энтузиаст
anonym
13 Апреля 2004, 09:34
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
Энтузиаст
anonym
04 Июня 2009, 14:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Взыскание физ.лицом компенсации за нарушение права на исполнение судебного постановления в разумный ...
media3000-qu
17 Июля 2015, 17:31
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Судом возвращен административный иск о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного ...
user33152-qu
21 Июля 2016, 11:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можно ли взыскать компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, если должником ...
user36377-qu
13 Февраля 2017, 01:55
Статьи
Реализация права на присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или ...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
07 Августа 2011, 15:34
Личные блоги
Бюллетень Европейского Суда по правам человека: Российская хроника Европейского суда, июль 2014 года...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
20 Октября 2014, 16:10
Песочница
ПРОБЛЕМЫ УЧЁТА ПРАВОВОЙ СПЕЦИФИКИ ВУЗОВСКОЙ ВЗЯТКИ В СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ
Энтузиаст
vbl3
26 Января 2014, 09:18
Статьи
Право на компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного ...
Адвокат
irinamihs
07 Июля 2010, 07:05
Судебная практика
Решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о несправедливом судебном разбирательстве (провокация ...
Адвокат
Пятицкий Евгений Федорович
30 Ноября 2020, 00:32
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Имеем ли мы право на оплату коммунальных услуг в размере 50%?
Энтузиаст
anonym
13 Апреля 2004, 09:34
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
Энтузиаст
anonym
04 Июня 2009, 14:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Взыскание физ.лицом компенсации за нарушение права на исполнение судебного постановления в разумный ...
media3000-qu
17 Июля 2015, 17:31
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Судом возвращен административный иск о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного ...
user33152-qu
21 Июля 2016, 11:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Можно ли взыскать компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, если должником ...
user36377-qu
13 Февраля 2017, 01:55
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «МВД предложило лишать прав водителей, нарушающих ПДД более 3 раз в год» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Реализация права на присуждение компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или ...
Статьи, 07 Августа 2011, 15:34 07 Августа 2011, 15:34
Бюллетень Европейского Суда по правам человека: Российская хроника Европейского суда, июль 2014 года...
Личные блоги, 20 Октября 2014, 16:10 20 Октября 2014, 16:10
ПРОБЛЕМЫ УЧЁТА ПРАВОВОЙ СПЕЦИФИКИ ВУЗОВСКОЙ ВЗЯТКИ В СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ
Песочница, 26 Января 2014, 09:18 26 Января 2014, 09:18
Право на компенсацию за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного ...
Статьи, 07 Июля 2010, 07:05 07 Июля 2010, 07:05
Решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о несправедливом судебном разбирательстве (провокация ...
Судебная практика, 30 Ноября 2020, 00:32 30 Ноября 2020, 00:32
Имеем ли мы право на оплату коммунальных услуг в размере 50%?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Апреля 2004, 09:34 13 Апреля 2004, 09:34
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, в след.проблеме. С мужем в разводе 2 года, есть ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 04 Июня 2009, 14:33 04 Июня 2009, 14:33
Взыскание физ.лицом компенсации за нарушение права на исполнение судебного постановления в разумный ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 17 Июля 2015, 17:31 17 Июля 2015, 17:31
Судом возвращен административный иск о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Июля 2016, 11:18 21 Июля 2016, 11:18
Можно ли взыскать компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, если должником ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Февраля 2017, 01:55 13 Февраля 2017, 01:55
Продвигаемые публикации