Хочу поделиться «волшебной» ссылкой РосЖКХ, о которой наслышана, но недавно убедилась в силе ее действия. Возможно кто-то ее для себя открыл давно.
http://roszkh.ru/...aya-temperatura-goryachey-vody
Я обращалась по этой ссылке по просьбе моих знакомых, которые уже более 2 лет (с момента въезда в многоквартирный дом) не «пользовались» горячей водой, температура которой должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Эта норма закреплена в СанПин 2.1.4.2496-09. Их температура в кране составляла 30-40 градусов. И то с перебоями. После 22 часов из горячего крана лилась ели теплая вода.
Конечно же у них стоял бойлер, но зимой это удовольствие дорогое, электричества потребляет много, да плюс ко всему по общей платежке за коммунальные услуги оплата за горячую воду регулярно начислялась. Дважды платить никто не желает! Терпение лопнуло. От имени собственника подана жалоба по этой ссылке. Результат ее будет прикреплен в документе. Наперед хочется сказать, что все обращения в ТСЖ были проигнорированы и буквально одной фразой дали толчок к написанию жалобы: «Не выдумывайте, у нас все соответствует». Раз соответствует проверим!
Представители жилищной инспекции сработали быстро и качественно (началось все 30 декабря). Была найдена причина столь «не горячей воды» — у кого-то по стояку был перекрыт кран. На сегодняшний день горячая вода прямо кипяток. Контроль за этим осуществлялся представителями жилищной инспекции в течение двух недель. После их ухода ничего не поменялось.
Виновные лица привлечены к ответственности. И теперь все соответствует норме.


Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо большое за ссылку!!! проверю на себе её работу!
Уважаемая Ксения Сергеевна, пожалуйста. Надеюсь в Вашем регионе также быстро сработают.
Уважаемая Юлия Владимировна, наши работники этим сайтом пользуются регулярно. Действительно, полезный сайт!
Уважаемый Андрей Владимирович, значит не зря его хвалили. Спасибо за отзыв.
Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо за полезную публикацию! Очень вовремя!(Y)
Уважаемая Екатерина Олеговна, пусть в Вашем деле все также положительно разрешится!
Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо, актуально, не знал об этом полезном сайте!
В избранное, а то в квартире полотенцесушитель давно уже «дохлый».
Уважаемый Александр А, самое время испытать на себе данный ресурс. Хочется еще отметить, в других домах, подведомственных ТСЖ, вода также стала горячей
Уважаемая Юлия Владимировна, наслышана. В свое время пыталась воспользоваться этим сервисом в собственных — ничего не вышло:D Пришлось действовать по старой схеме.
Надеюсь, в следующий раз сработает. Спасибо за напоминание.
P.S. Было бы замечательно перенести Вашу публикацию в группу «Универсальные хитрости».
Уважаемая Ольга Витальевна, всегда есть вероятность, что второй раз получится;) а на счет группы… не встречала такой
Уважаемая Юлия Владимировна, группы здесь
Уважаемая Ольга Витальевна, спасибо, присоединилась. Только уже не могу сама публикацию перенести. В другой раз:)
Уважаемая Юлия Владимировна, очень удобный сервис. Спасибо за публикацию!
Уважаемый Евгений Геннадьевич, не за что. Главное, чтобы помогал!
Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо!
При случае обязательно обращусь за помощью к этим юристам!
Уважаемый yewgeniy, пожалуйста. Может случая и не представится:)
Надо же… не встречала раньше такого сервиса… Буду иметь ввиду.
Спасибо, уважаемая Юлия Владимировна!
Уважаемая Марина Владимировна, пожалуйста. Просто уж очень не хотелось впустую писать в органы власти и ТСЖ. Пошла по пути наименьшего сопротивления.
Отличная ссылка, спасибо большое Юлия Владимировна. (handshake)
Уважаемый Вадим Алексеевич, лишь бы действенная была. А так не за что(handshake)
Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо за ссылку. В наш информационный век, постоянно появляются всякие любопытные хитрости, которые здорово облегчают жизнь, но о которых мало кто знает. (handshake)
Уважаемый Александр Витальевич, не за что(handshake)
Уважаемая Юлия Владимировна, я сегодня решил попробовать этот сервис. О результатах отпишусь. :)
Уважаемый Александр Евгеньевич, надеюсь, что реагирование будет плодотворным;) удачи! И ждем результата!:)
Уважаемая Юлия Владимировна, да я сам на это надеюсь. :)
Уважаемая Юлия Владимировна, добрый день. Как и обещал, отписываюсь. Через неделю после отправления жалобы коммунальщики засуетились и начали работать. ;)
Уважаемый Александр Евгеньевич, прекрасно! Теперь главное, чтобы все работы выполнились качественно. А то на бумагах только «красиво» (и то не всегда);)