Маленькая девочка, искренне которая верит в правосудие вошла в кабинет и поняла: «Будет не легко».
И я помню как в одном из судебных заседаний сказала про мантию… В тот момент, мне казалось что меня сейчас загонят в угол и нужно просто спасаться. Да, именно спасаться, а не обосновывать свою правовую позицию, потому что представителем был известный в то время адвокат Сакерин Рустам, а его доверителем муж федеральной судьи Заводского района г. Кемерово Костиной.
И набравшись «наглости» я озвучила требования ст. 40 ФКЗ от 31.02.2011 года № 1 — ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».
И сказала себе: «Я уважаю суд и суд БУДЕТ уважать меня»
А где же мантия?
Может быть кто то из коллег не согласится со мной, и скажет что «придираюсь», «занимаюсь ерундой», «важно какое решение и какова компетентность судьи», а я отвечу так:
Для меня мантия в первую очередь не просто атрибут власти, это уважение к сторонам которые пришли в зал судебного заседания, получить правовой документ провозглашенный именем Российской Федерации, и когда судья сидит в кофте, платье с декольте и тд, уважения я не вижу и в ответ хочется проявить такое же неуважение и в следующий раз прийти в спортивном костюме.
Все начинается с мантии....
Дальше больше: не соблюдение процессуальных норм, процессуальная экономия времени, необоснованные отказы в удовлетворении ходатайств и тд.
Итог: «кривосудие»
К данной публикации приложен ответ на мое обращение, согласно которому было установлено, что судья Ленинского районного суда г. Кемерово Бескаравайный Д.А. осуществлял правосудие в нарушение требований ст. 40 ФКЗ от 31.02.2011 года № 1 — ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».
Признали не оспоримый факт, а другие «факты» оказалось не нашли своего подтверждения и оговор судьи в адрес представителя и давление суда на представителя, которое выражалось в следующих фразах: «Я бы хотел на Вас пожаловаться, только не знаю куда», «Вы ведете себя недопустимо (только немного в другой интерпретации», и.о. председателя Областного суда Кемеровской области Е.И. Сидоров не усмотрел.
Уверенна, что если бы позволила себе такое поведение, которое позволил себе судья Бескаравайный Д.А. в отношении меня, то я была бы привлечена к административной ответственности как минимум.