Лучше бы он повременил хотя бы до понедельника. Прочитав текст его постановления, мы долго не могли перестать смеяться, дочитывать до конца мешали слезы на глазах от смеха, особенно от резолютивной части этого феерического постановления.Приводим этот текст с сохранением орфографии и пунктуации оригинала:
«В ходе проведенной проверки было установлено (двоеточия и предлога нет – здесь и далее прим. А.П.) психиатрический диспансер № 1 03.12.16 г из ОП № 5 поступила г.р. *** которая работает в АО «Реконструкция». На направленный в учреждение запрос АО Реконструкция от 07.12.16г о причинах и сроках удержания *** в стационаре (то есть мы еще и ответ должны были дать инспектору, почему и зачем, и сколько гражданку держали, почему уж не все остальное до конца расследовать нас не попросил?) ответим не предоставлен (ну, да. Именно так это, наверно, и происходит: «Ну, что, инспектор Писный, получен ли ответим от АО «Реконструкция»? – «Нэт, начальник! Ответим нэ получэн!»). Представители компании считают чт. Г.р. *** незаконно госпитализировали В (именно так, с большой буквы) психиатрический диспансер (диспансер, стационар, какая разница! Психушка и есть психушка).
В ходе проверки в ГБУЗ НО НОПНБ № 1 был направлен запрос с целью установить с каким диагнозам (диагнозАм) находится г.р. *** Диспансере (к отсутствию предлогов и заглавной букве в середине предложения уже привыкли, это нормально).
В настоящее время ответ на запрос не получен.Учитывая изложенное, дознание приходит к выводу, что в данном материале проверки отсутствует состав какого-либо уголовно наказуемого деяния (о как! В материале проверки, который сам инспектор и должен составлять, отсутствует состав! Здорово, ничего не скажешь. Если вообще никаких действий не проводить, и просто в кабинете сидеть, то в материале и не будет никаких документов. А значит и состав в этом материале отсутствует! А может инспектор имел в виду, что его материал не совершал никакого преступления? Мы не поняли. Ну да ладно) предусмотренного особенной частью УК РФ. (Действительно, в УК РФ есть Общая и Особенная части, их названия пишутся с большой буквы, но у нашего инспектора заглавные и прописные буквы возникают совершенно неожиданно).
На основании изложенного… постановил:
В возбуждении уголовного дела по сообщению от гр. Владимировой М.В. по факту драки по адресу В.В. набережная 19 отказать».
Кто такая гражданка Владимирова М.В., на которую указывает УУП Писный А.В. в резолютивной части постановления, и что за драка произошла «по адресу В.В. набережная 19», мы не знаем. Как и то, какое это имеет отношение к помещению нашей гражданки в психиатрический стационар.
Вот такое постановление мы получили. Видимо, новогодние и рождественские праздники не прошли для инспектора Писного напрасно, и 8 января он приступил к вынесению своего постановления во всеоружии.
Текст постановления свидетельствует о том, что проверка им фактически не проводилась. Единственное проверочное мероприятие – запрос в НОПБ № 1. Никто из лиц не опрошен, никакие документы не получены. Объем проделанной работы практически равен нулю. И на такой «доказательственной базе» инспектор выносит процессуальное решение!
А грубейшие нарушения правил пунктуации и орфографии, ссылка на гражданку и событие, не имеющие никакого отношения к заявлению о незаконном помещении в психиатрический стационар свидетельствуют о вопиющей халатности при исполнении своих должностных обязанностей или о полной профессиональной непригодности.
Может это не нашу гражданку, а инспектора Писного следовало бы освидетельствовать у психиатра на предмет соответствия его умственных способностей занимаемой должности? Напомним, одна гражданка обратилась за помощью в ОП № 5, где заявила о том, что в ее адрес поступают угрозы.
Однако сотрудники полиции заявление гражданки проигнорировали, а вместо проведения проверки и предоставления ей помощи, неправомерно вызвали «Скорую помощь», на которой отправили её в Областную психоневрологическую больницу им. П.П. Кащенко, где она была незаконно, против ее воли госпитализирована. Ибо нечего тут по полициям ходить, жаловаться, совсем обнаглели!
Как проводит проверку этих фактов нижегородская полиция, прекрасно видно из приведенного постановления. И что печально, любой человек, правозащитник или обычный гражданин, сталкивается с подобными «постановлениями» очень часто.
Можно сказать, что эта халатность давно стала системной в работе полиции. Прокуратура же формально такие постановления, конечно, отменяет, но полиция сразу же выносит точно такие же новые. Ответственности за это, как правило, никто не несет никакой.
Это постановление, в котором в каждом предложении по нескольку грубейших ошибок, было утверждено начальником Отдела полиции. Даже школьник нашел бы в тексте массу ошибок, а начальник отдела полиции не увидел их?
Такое возможно только при одном условии: начальник полиции просто не читает постановления, которые ему приносят на подпись. Довольно опасно для начальника, так как месте инспектора может оказаться какой-нибудь недоброжелатель, который впишет в текст, например: «Отрубить начальнику полиции голову, потому что он не читает, что подписывает», и начальник ведь подпишет!
Останется потом только привести это постановление в исполнение, и мы потеряем замечательного специалиста, стража закона! Нельзя же допустить такого.
Уважаемый начальник полиции Нижегородского района! Читайте, пожалуйста, документы, которые подписываете! А инспектора полиции Писного запишите, хотя бы, на краткие курсы русского языка что ли, в работе ему это точно пригодится.