Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Требования о взыскании гонорара успеха удовлетворены частично или сколько стоит предательство доверителя?

Требования о взыскании гонорара успеха удовлетворены частично или сколько стоит предательство доверителя?

Ранее в публикации Сколько стоит предательство доверителя?  рассказывала о деле, в котором представляла ответчика по делу о взыскании гонорара успеха в размере 10 000 000 рублей.

Иск был заявлен вдовой-наследником юриста – представителя. Изначально она хотела взыскать всю сумму в свою пользу, поэтому пришлось разочаровывать ее с первого судебного заседания, попросив суд истребовать наследственное дело для определения круга наследников и привлечения их к участию в деле.

Суд этот момент сначала не понял и спросил точно ли я представляю ответчика. «Точно, уважаемый, суд. Мы хотим сформировать полный состав лиц участвующий в деле, собрать все доказательства и использовать абсолютно все процессуальные возможности суда первой инстанции».

Про то что нам необходимо срезать аппетиты вдовы и постепенно приучать ее к более скромным цифрам желаемого, упоминать не стала, но мне кажется суд и так сразу понял, что процесс будет не простым.

Ходатайство удовлетворили, истребовали наследственное дело и привлекли третьим лицом дочь наследодателя от предыдущего брака.

Аппетиты вдовы уменьшились до 1/2 супружеской доли от первоначальных требований, оставшуюся часть истец попросила взыскать в наследственную массу.

Впоследствии предмет иска неоднократно уточнялся в части итоговой суммы требований, аппетиты то росли, то снижались. Максимальная сумма требований достигала 10,5 млн., к финальному заседанию общая сумма исковых требований составляла 9,06 млн. рублей.

Обоснование иска о взыскании гонорара успеха

Тезисно приведу то что истец указывала в обоснование исковых требований:

  1. она является наследником первой очереди к имуществу мужа-юриста;
  2. между мужем – юристом и моим доверителем был заключен договор № 2 об оказании юридических и представительских услуг от 15 июля 2020 г., по условиям которого юрист обязался оказать услуги по вопросам связанным с наследственным имуществом, а доверитель принял на себя обязательства по оплате стоимости указанных услуг в размере 10 % от стоимости оспариваемого наследственного имущества (пункт 4.2.договора);
  3. в соответствии с договором услуги исполнителя включали в себя: подготовку правовой и судебной документации, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, участие в судебных заседаниях по всем делам, связанным с наследственным имуществом по наследственному делу № 000/2019;
  4. Оплата за выполнение поручения согласно договору осуществляется в следующем порядке и размере: 1) в размере 10 % от стоимости оспариваемого наследственного имущества (п.4.2. Договора); 2) оплата производится только после получения Заказчиком свидетельства о праве на наследство и его государственной регистрации (п.4.3. договора)

Пункты договора регулирующие размер «гонорара успеха» и порядок его оплаты были сформулированы следующим образом: 

Пункт 4.2. «Стоимость услуг по настоящему договору составляет в денежном выражении 10 % от стоимости оспариваемого в рамках каждого самостоятельного спора наследственного имущества по наследственному делу № 000/2019 по имуществу умершего 01.01.2019 ФИО, открытому нотариусом ФИО».

Пункт 4.3. «Оплата услуг исполнителя осуществляется заказчиком путем передачи исполнителю согласованного сторонами входящего в состав наследства имущества, исходя из его стоимости, определенной судом в рамках каждого самостоятельного спора, либо денежных средств, только после получения заказчиком свидетельства о праве на наследство и его государственной регистрации». 

Судя по обозначенным условиям, аппетит был хорошим у всех членов семьи истца.

Триумф процессуальной безнадежности

Оригинал договора № 2 мы увидели в пятом судебном заседании, истец всячески уворачивался от предоставления его в судебное заседание и обозрения оригинала судом и стороной ответчика. Я даже начала питать надежду на то что оригинал отсутствует в природе и мы более — менее быстро закончим, настолько истец злоупотреблял процессуальным временем, приходя из заседание в заседание без оригинала, но со свежими исковыми фантазиями требованиями.

Неприятная процессуальная тянучка закончилась после того как мы обозначили суду намерение о назначении комплексной судебной экспертизы (подчерк и ТЭД) после обозрения оригинала договора в судебном заседании. И если оригинала у истца нет, то что мы все здесь делаем и зачем тратим время.

К пятому заседанию мы наконец-то увидели оригинал договора и немедленно усомнились в принадлежности подписи ответчику, заявив ходатайство о назначении комплексной судебной экспертизы и обозначив три имеющихся к эксперту вопроса:

  1. Соответствует ли время выполнения рукописных реквизитов дате документа?
  2. Принадлежат ли подписи в количестве четырех штук проставленных в договоре моему доверителю – ответчику?
  3. Принадлежат ли подписи в количестве четырех штук проставленных в договоре истцу?

Третий вопрос вызвал небольшой скандал в заседании, но по реакции истца стало понятно, что рукоприкладчиком в договоре была не вдова. Суд это тоже увидел и третий вопрос перед экспертами ставить не стал.

Экспертное заключение по своим выводам было абсолютно отвратительным для нас:

По первому вопросу: «Решить вопрос о соответствии времени выполнения рукописных реквизитов (подписей) от имени Е.В.П., расположенных в договоре №2 на оказании юридических и представительских услуг от 15 июля 2020 г. (л.д. 67-68), дате указанной в документе не представляется возможным по причине изложенной в исследовательской части».

В исследовательской части экспертом указывается на то что «На момент проведения исследования материал письма, образующий штрихи подписей от имени Е.В.П., не содержит в своем составе растворители, по изучению содержания которых решается вопрос о времени выполнения реквизитов документов.

Полученные данные – отсутствие летучих компонентов в составе материалов письма, которым выполнены подписи от имени Е.В.П., не позволяет дифференцировать время их выполнения на основании полученных результатов, поскольку критерием при решении подобных вопросов является именно величина остаточного содержания растворителей в штрихах реквизитов и ее изменение во времени; при отсутствии растворителей решение подобного вопроса невозможно».

По второму вопросу: «Подписи принадлежат Е.В.П., выполнены им самим под действием сбивающих факторов постоянного характера, обусловленных возрастными изменениями организма, что привело к снижению письменно — двигательного фактора».

Результат экспертизы оказался провальным — договор подписан со стороны доверителя им самим водорастворимыми чернилами. Доверителю 85 лет то что выглядело как не его подпись, оказалось возрастными изменениями организма.

В такие моменты хочется опустить руки, но нет. Пока дело находилось на экспертизе, я не теряя времени даром, проводила часы в архиве суда за изучением 15 (!) архивных дел, в которых юрист принимал участие в интересах моего доверителя в рамках пятилетнего наследственного спора.

Логика моего поиска была проста и линейна, как трамвайный путь — если есть договор № 2 с обозначенным гонораром успеха в размере 10 % от наследственной массы, то где-то должен быть и договор № 1. Именно он и был мне нужен.

Вишенка на торте

Время проведенное в архиве суда за неторопливым изучением материалов, дало свои плоды. Я нашла то что искала и даже больше чем смела ожидать.

В одном из дел нашелся оригинал договора б/н от 15.07.2020 г., а также заявление о взыскании понесенных судебных расходов, акты и расписки в получении денежных средств юристом.

Во втором деле нашелся еще один оригинал договора б/н от 15.07.2020 г.

В третьем деле, выделенный материал о взыскании судебных расходов, был утрачен архивом. Хорошо, что у нас была копия определения о взыскании понесенных судебных расходов, в котором была ссылка на тот же договор б/н от 15.07.2020 г. и судя по всему это снова был оригинал.

В общем усматривалось какое-то неограниченное количество оригиналов одного договора составленного в двух экземплярах. Ну, больше двух точно.

Оба договора были подписаны в одну дату, единственным отличием каждого из договоров была формулировка пункта 4.2.

Две вишенки на торте лучше чем одна

Представленные в дело Акты к договору № 2 были подписаны моим доверителем, а Акты к договору б/н, которые были в архивных судебных делах – нет.

Исследуя в судебном заседании материалы дел из архива, обозревая акты и заявления о взыскании судебных расходов, мы обратили внимание суда на то обстоятельство, что  проставленные в них подписи не принадлежат моему доверителю. Это были совсем не похожие подписи. Настолько непохожие, что это было видно невооруженным взглядом.

И так как мы просто обозревали архивные дела в судебном заседании, дела по которым судом вынесены определения о взыскании судебных расходов с актами и заявлениями с несовпадающими подписями с оригиналом договора, ситуация выглядела неоднозначно, но как мне кажется, все таки формировала какое-то внутреннее убеждение суда.

Что делать, когда в деле нет установленного факта и установить его с соблюдением процессуальных норм шансов нет?

Я решила интерпретировать и высказала мнение о том, что юрист умышленно и с длительной стратегией, чтобы не вызывать подозрений у доверителя, давал ему на подпись Акты к Договору № 2 с обоснованием необходимости предъявления их в суд с заявлением о взыскании судебных расходов понесенных по делу, а Акты предъявляемые суду для взыскания судебных расходов подписывал сам или через иных лиц.

Мысль об иных лицах не оставляет меня по сей день. Схему явно выстраивали на протяжении пяти лет и вряд ли юрист это делал в одиночестве. Делал-делал и за несколько дней до финального судебного заседания в апелляции – умер.

Божий промысел, не иначе. Больше никак не могу это объяснить. Когда человек меняет баланс незаконными методами, его жизнь тоже меняется, иногда необратимо. Стараюсь не забывать об этом при принятии решений.

Суд удовлетворил требования вдовы частично. Взыскав в ее пользу с моего доверителя 75 000 рублей. Мы считаем это решение абсолютно законным и обоснованным и с удовольствием исполнили судебный акт до вступления его в законную силу, перечислив вдове причитающееся. Ровно 75 т.р., как суд решил.

 В заседании суда  апелляционной инстанции, мы  представили квитанцию о перечислении денежных средств, приобщив ее к материалам дела.

Лица оппонентов в этот момент я бы с удовольствием пересматривала на бесконечном повторе для улучшения собственного настроения, но видеозапись в судебном заседании запрещена, поэтому буду крутить эти слайды в собственной памяти.

Сегодня решение вступило в законную силу, апелляционная жалоба вдовы оставлена без удовлетворения.

Цена позора и предательства доверителя оказалась невысокой. Но наверное это столько и стоит. Вижу в этом торжество закона и справедливости и рада быть причастной к полученному результату.

Большинство из мною описанного в этой статье не нашло отражения в судебном акте, раньше меня подобное положение дел несколько обижало, весь процессуальный блеск и работа адвоката оставались за кадром и едва усматривались между строк.

А потом  поняла, что то что формирует внутреннее убеждение суда и толкает чашу судебных весов к принятию решения часто остается незримым, а в судебный акт попадет лишь то что подтверждается материалами дела и собранными доказательствами, а значит устоит при обжаловании.

Поэтому теперь просто испытываю благодарность, когда в судебном акте указана моя фамилия. С приобретением опыта приоритеты меняются.

Процессуальные подробности и правовая позиция доступны для ознакомления в приложенных документах.

*Изображение сгенерировано нейросетью.

С уважением, С.А. Гольдер –  адвокат в г. Ростов-на-Дону. Реестровый № 61/4813. Медиатор.

 Консультации по наследственным и семейным спорам; споры об имуществе; споры о детях; оспаривание сделок. 

Телефон для связи: +79185401580

Документы
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на ПРО-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Иск обезлич6.4 MB
2.Возражение на иск об​езл146.2 KB
3.Письменные объяснени​я обезлич133.7 KB
4.Решение обезлич5.7 MB
Автор публикации
ПРО
Адвокат по наследственным и семейным спорам. Сложные гражданские дела. Раздел имущества супругов. Споры об имуществе. Споры о детях. Медиация. Брачный договор. Сопровождение у нотариуса. +79185401580
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (34)

      Уважаемая Софья Ароновна, замечательное дело — отличный пример того, что жадность до добра не доводит, и негоже представителю пытаться что-то втихушку скоробчить из имущества представляемого. 

      Вы свою работу выполнили отлично, и результат, для Вашего доверителя. более чем превосходный ;) (Y)

      +16
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, помните на первой питерской конференции я рассказывала кейс, когда от меня отказались выбрав другого юриста, который пытался после этого со мной дружить и говорил:

        «Называй меня Серега-полковник»:D

        Так вот, это он;)

        +6

      … между мужем – юристом и моим доверителем был заключен договор № 2 об оказании юридических и представительских услуг от 15 июля 2020 г...Уважаемая Софья Ароновна, так и крутится мысль, что был заключен договор не «представительских услуг», а «предательских». 

      Защищал человека. Потерпевший «требовал» деньги за примирение. Не буду оценивать действия моего подзащитного и потерпевшего, не наше это дело. Но через неделю потерпевшего не стало...

      Тоже возникают мысли о мироздании… Как всё происходит, зачем, почему...

      Всегда восхищаюсь Вашей работой, и при удобном случае рассказываю, что есть такой адвокат, как Софья Ароновна. Спасибо за материал!

      +13
      Свернуть ветку

        Уважаемый Игорь Иванович, как вы точно подметили — договор предательских услуг (rofl)

        Для этого дела, как раз подходит.

        А так вообще стараюсь придерживаться правила — нельзя обижать людей.

        Не всегда получается ему следовать в полной мере, но я стремлюсь. Не предаю и не продаю точно.

        +7

      Уважаемая Софья Ароновна, результат просто супер! (Y) 
      Наверное и правда есть в мире высшая справедливость, о которой никому не стоит забывать.

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемая Ольга Николаевна, благодарю (F)

        Человеческие законы существовали всегда и за их нарушение судят не люди.

        «какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам"@

        +5

      Уважаемая Софья Ароновна, показательный пример по-настоящему профессиональной работы адвоката(Y) Тщательный анализ ВСЕХ обстоятельств и детальный анализ доказательств сломали, казалось бы стопроцентное дело, да еще и с экспертизой… Шикарное дело, Софья Ароновна(F)

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Андреевич, когда я зашла в дело, у меня было ощущение, что играю в покер и на префлопе мне достались пустые карты с чистым лицом и без масти. У нас не было ни одного письменного доказательства. Но пришлось делать вид, что все хорошо и торговать по правилам (rofl)

        +8

        Уважаемый Иланд Альмирович, благодарю. 

        Во многом мне помогает хорошее знание гражданского процесса и внимательность к материальным  деталям.

        И есть один признак, когда в сложных и неоднозначных спорах, я сразу понимаю, что шансы на победу вырастают примерно до 80 %.

        Как только представитель в гражданском процессе обращается к суду «Ваша честь», так сразу все и понимаю, и начинаю готовить трюки :D

        +7

      Уважаемая Софья Ароновна, в очередной раз с удовольствием прочитал вашу публикацию.

      Поздравляю вас и вашего доверителя с таким результатом!

      Уровень вашего юридического профессионализма остаётся стабильно высоким, также как и литературный уровень публикаций!

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, благодарю.

        Спасибо, что читаете (H)

        Планирую ещё пару публикаций по не менее интересным делам. В одном у меня было почти детективное расследование, во втором новая практика по имуществу приобретенному на выплаты СВО. 

        По первому кассация на следующей неделе, по второму апелляция через десять дней. Надеюсь все устроит и нам всем будет, что обсудить.

        +5

      Уважаемая Софья Ароновна, я так и не понял, в чём позор и предательство юриста, который на нечистого на руку клиента пять лет отпахал и отсудил тому имущества на 100 миллионов рублей?
      ↓ Читать полностью ↓

      Договор есть, подписи подлинные, которые он пытался признать поддельными. Он что, вправду не помнит, что он подписал договор на гонорар успеха в 10% от присуждённого имущества?

      И какое отношение имеет ссылка на устаревшее постановление КС РФ, если в настоящее время в связи с той же позицией  устаревшего КС РФ, «гонорар успеха» узаконен?

      Пусть платит, как договаривались.

      Совет ФПА РФ вчера утвердил Правила1 включения в соглашение адвоката с доверителем условия о вознаграждении, зависящем от результата оказания юридической помощи (далее – Правила). Данные Правила приняты во исполнение п. 4.1 ст. 25 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и регулируют включение в соглашение об оказании юридической помощи условия о том, что выплата (размер выплаты) вознаграждения за юридическую помощь, обусловленная результатом оказания адвокатом юридической помощи («гонораром успеха»), определяется в соответствии с принципом свободы договора и ст. 327.1 Гражданского кодекса. Это условие может быть включено в соглашение для обеспечения конституционного права на получение квалифицированной юридической помощи гражданами, у которых нет возможности выплачивать вознаграждение адвокату, и в иных случаях, не противоречащих законодательству.  - https://www.garant.ru/...05/?ysclid=mpintzml62906765711

      -6
      Свернуть ветку

        Многоуважаемый Евгений Алексеевич, будьте добры следить за тем что вы говорите и пишете.

        Ваше субъективное мнение про «нечистого на руку клиента» оно только ваше, с чего вы вообще решили, что имеете право высказывать свое мнение подобными суждениями о моем доверителе?

        Если вы чего-то не поняли в изложенном, то это ваше когнитивное заблуждение и оно не имеет отношения ни к ситуации, ни к описанному мной в статье.

        +8
        Свернуть ветку

          Уважаемая Софья Ароновна, Вы правильно заметили — это моё личное мнение. 

          Я за всем не поспеваю, может на Праворубе изменились правила в части высказывания мнения? В общем порядке или в отношении кого-то лично? Типа неприкасаемых?

          Для меня главное, чтобы вдова — Лариса Валерьевна  со своим представителем — адвокатом Ивановым Н.Н. не останавливались. Скорее всего придётся идти до Верховного Суда РФ, так как южное правосудие  надо просто пройти как обязательный атрибут. Но ничего, подождём, понаблюдаем. Почему это вдруг закон о «гонораре успеха» в отдельно взятом деле не работает.

          Свернуть ветку

            Уважаемый Евгений Алексеевич, я уже слышала от коллег-праворубцев истории  о том как вы чужим клиентам предлагаете свои услуги, поэтому знаю, что понятие этики вам не знакомо.

            Судя по раскрытию в вашем комментарии персональных данных моих оппонентов и то что вы искали на сайтах судов обезличенное дело, чтобы показать свою осведомленность -  истории коллег, видимо, не лишены оснований.

             Рекомендую вам остановиться и сохранить остатки собственной репутации.

            +5
            Свернуть ветку

              Уважаемый Евгений Алексеевич, я уже слышала от коллег-праворубцев истории о том как вы чужим клиентам предлагаете свои услуги, поэтому знаю, что понятие этики вам не знакомо. Уважаемая Софья Ароновна, в народе это называется сплетни. А распространяет их провокатор. И да, это к вопросу о статусе адвоката и КПЭА. Куда дальше падать? 

              Я предлагаю Вам и провокатору выйти в публичное пространство и поговорим о чести и достоинстве. Не в кулуары, а в открытом доступе, раз Вы позволили себе подобное неподобающее поведение!

              -3
              Свернуть ветку

                Я предлагаю Вам и провокатору выйти в публичное пространство и поговорим о чести и достоинстве
                О рудиментах собственной личности хотите поговорить?(rofl)

                раз Вы позволили себе подобное неподобающее поведение!
                В психологии это явление, называется газлайтинг, попытка перевернуть ситуацию и переложить вину на кого-то другого. 

                Галя, у нас отмена (rofl)

                +6

      Уважаемая Софья Ароновна, спасибо за статью. Но мнение Евгения тоже заслуживает внимания. В любом споре есть, как минимум, две стороны. Мнение оппонентов немаловажно. Наша жизнь, а тем более наша работа, не расцвечена лишь двумя противоположными цветами.
      Переходить на личности, думаю, не стоит.

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, есть хорошее выражение, приписываемое Вольтеру, которое звучит так: «Я не согласен с вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы вы смогли его высказать».
        Раньше на Праворубе, в мою бытность, Администрация Праворуба следила за тем, чтобы не переходили на личности. Но то было раньше.

        -2

        Уважаемый Андрей Владимирович, Евгений Алексеевич не был моим оппонентом в данном споре.

        И судя по всему прочитал что-то своё, сделав выводы, которые озвучил и которые не соответствуют обстоятельствам дела.

        При этом сделал это в оскорбительных выражениях в адрес моего доверителя.

        И получил единственно правильную реакцию — здоровую агрессию, на которую в данных обстоятельствах я имею абсолютное право.

        Благодарю за мнение и внимание к публикации.

        +1

      Уважаемая Софья Ароновна, спасибо за статью.

      Она демонстрирует, безусловно, Ваш профессионализм, однако, соглашусь с Евгением Алексеевичем, что работать за 150 000 рублей 5 лет не будет ни один профессионал.

      Более того, если просмотреть расценки профессионалов, которые указаны на этом сайте, то они гораздо выше взысканных по этому решению сумм.
      Кроме того, практически, у каждого из нас в карточке с расценками указан гонорар успеха (в том числе и у Вас), который составляет от 5 до 20% от удовлетворенной в пользу доверителя суммы (в том числе и у Вас) и мне не понятно возмущение и обвинение юриста в предательстве и наживе, когда в договоре предусмотрен гонорар успеха, причем, не в самом большом размере. 

      Переход на личность Коробова Е.А. был, мягко говоря, некрасив. Знаю Евгения Алексеевича только с положительной стороны и могу сказать, что это человек с большой буквы… Да, он часто резок в высказываниях и суждениях, но он очень порядочный человек и Ваши обвинения в его адрес, основанные на чьих-то словах, беспочвенны.

      +6
      Свернуть ветку

        Да, он часто резок в высказываниях и суждениях, но он очень порядочный человек и Ваши обвинения в его адрес, основанные на чьих-то словах, беспочвенны. Уважаемая Светлана Викторовна, профессионал должен проверять информацию.  

        В основе лежит «испорченный телефон», источником которого является случайный человек в нашей профессии, недоучка юрист (о чём я говорил до его слов), непонятным образом получивший статус адвоката, купившим статус ВИП на Праворубе, оценивавший уровень профессионализма по костюму на юристе/адвокату, с начала СВО сваливший за границу и оттуда поливавший грязью Праворуб, о чём ему было высказано на Праворубе Морохиным Иваном Николаевичем. 

        И вот слова этого персонажа, услышанные в курилке от ему же подобного, уважаемая Софья Ароновна, противопоставила мне.

        Скажу одно, перефразируя древние изречения:
        «Сколько не бросай в бриллиант грязью, он так и останется бриллиантом, но вот тот, кто  бросается грязью, запачкает себя этой грязью».

        Свернуть ветку

          Уважаемый Евгений Алексеевич, простите за вмешательство, но позвольте пару слов мне, как человеку, который чаще читает публикации на Праворубе, нежели размещает их.
          Конечно, мы люди и даже в публичном пространстве можем иногда позволить себе выпустить пар. Но, честное слово, последние несколько публикаций на портале с комментариями лично мне неприятно читать.
          Не буду объяснять почему, но всё равно призываю снизить напряжение. Вы это сможете. Уверен, что ничего от этого не потеряете. Моё искреннее уважение — точно. Надеюсь, что остальные профессионалы полны аналогичной уверенности.

          +10
          Свернуть ветку

        Уважаемая Светлана Викторовна, а откуда появился вывод о том что человек работал 5 лет за 150 000 рублей и с ним были согласованы условия по гонорару успеха?

        Черными буквами на белом листе в том числе и в приложенных процессуальных документах изложено несколько другое. 

        Как автор публикации, не могу отвечать за выводы читателей, когда я написала одно, а прочитали другое.

        Чужие когнитивные искажения — это не моя зона ответственности.

        Про то что переход на личность, по вашему субъективному мнению, это не красиво, я поняла.

        А как вы прокомментируете раскрытие данных оппонентов по делу Евгением Алексеевичем?

        Это красиво? А может быть этично? А может это какой-то супер ход по вашему мнению? А для чего он это сделал, чтобы что? Что и кому хотел показать и для каких целей? 

        И по поводу чьей-то резкости суждений, а с чего вы решили, что со мной так можно и это пройдет без последствий?

        И с чего вы решили, что можете диктовать мне правила — что мне можно, а что нет?

        +4

        Уважаемая Светлана Викторовна,
        Переход на личность Коробова Е.А. был, мягко говоря, некрасивВы высказались по поводу написанного Софьей Ароновной, дали оценку ее словам.

        А по поводу гораздо более «насыщенного» высказывания в адрес другого коллеги:
        случайный человек в нашей профессии, недоучка юрист (о чём я говорил до его слов), непонятным образом получивший статус адвоката, купившим статус ВИП на Праворубе, оценивавший уровень профессионализма по костюму на юристе/адвокату, с начала СВО сваливший за границус этим высказыванием все в порядке, ничего страшного, вполне этично?

        Или вопрос не в том, что написано, а в том — кем? Если это друг, то ничего страшного, будем защищать, что бы он не творил, а если не друг — то заметим малейший негатив?

        И это при том, что Софья Ароновна никак в своей публикации не касалась автора того комментария, он его никак не затрагивал, пока не дал оценку доверителю Софьи Ароновны

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Валерьевич, я лично знаю юриста Коробова Е.А. и могу высказывать свое мнение относительно его качеств, как человека и как профессионала.
          ↓ Читать полностью ↓
          И если кто-то, основываясь на непроверенных данных или случайных фразах, начинает обвинять в подлости порядочного человека, то промолчать нельзя. Лично я стараюсь не молчать, когда вижу не справедливость!
          Обвинение Коробова Е.А. в подлости, в данном случае, носит голословный характер, поскольку, автор не назвал источник информации. Мы же с Вами, в силу профессии, понимаем, что такие непроверенные сведения не считаются доказательством вины, но… они влекут репутационные потери.
          А друзей, если они не правы, критиковать можно и даже нужно)))) 
           
          Что же касается высказывания Коробова Е.А. относительно человека, обвинившего его в непорядочности, то я про эту ситуацию ничего не знаю, как не знаю о ком идет речь, поэтому,  и не могу ее комментировать.
          Если Вы знаете об этой ситуации и считаете, что тот адвокат (юрист) был прав, то можете высказать свое мнение или сказать, что это ложь… Расскажите когда и какому клиенту предлагал свои услуги Коробов Е.А…
          Если это правда, то защищать Коробова Е.А. я не буду, но, если это неправда, то стоит извиниться....

          И это при том, что Софья Ароновна никак в своей публикации не касалась автора того комментария, он его никак не затрагивал, пока не дал оценку доверителю Софьи АроновныА вот тут ситуация интересная.

          Какую оценку дал Коробов Е.А. доверителю? Он назвал его нечистым на руку. А как назвать человека, который заключил соглашение и отказался от его выполнения в части оплаты, когда работа уже была выполнена?

          По правилам этого сообщества — вопросы этики коллег рассматриваются в закрытых режимах, здесь автор публикации дважды нарушил это правило, дав характеристику скончавшемуся коллеге и юристу Коробову Е.А..

          Да, много вопросов вызывает характеристика скончавшегося коллеги, который не может ответить, но к работе которого претензий не было и нет. Вызвали недоумение неуважительные фразы в отношении его вдовы, у которой, якобы, большой аппетит. Это этично? Думаю, что нет. Возможно, у Вас иное мнение, на которое Вы, безусловно, имеете право.

          Прошу обратить внимание, что автор публикации не отрицает факт заключения соглашения и подлинность на нем подписи доверителя. Версия о том, что это была махинация с договором и подписью доверителя, разработана в ходе рассмотрения дела, что, безусловно, делает честь адвокату, его профессионализму и стилю работы, но не отменяет факта того, что гонорар успеха был предусмотрен соглашением и не был выплачен по итогам работы. 
          Поэтому, ознакомившись с процессуальными документами и публикацией, можно сделать вывод о том, что человек искал пути не платить юристу гонорар успеха.
          Все исходные данные, возможность идентифицировать дело на сайте суда, а также доверителя — предоставил автор публикации, поэтому все претензии в разглашении данных неуместны.

          Это мое мнение по ситуации...

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемая Светлана Викторовна,Что же касается высказывания Коробова Е.А. относительно человека, обвинившего его в непорядочности, то я про эту ситуацию ничего не знаюНе знаете ничего про «ту ситуацию». Но при этом такие эпитеты со стороны господина Коробова как:1. случайный человек в нашей профессии

            2. недоучка юрист

            3. непонятным образом получивший статус адвоката 

            4.оценивавший уровень профессионализма по костюму 
            в адрес нашего коллеги — адвоката, почему-то у Вас вопросов не вызывают.

            Это называется двойные стандарты

            +5

      Уважаемая Софья Ароновна, поздравляю Вас! 
      Пока дело находилось на экспертизе, я не теряя времени даром, проводила часы в архиве суда за изучением 15 (!) архивных дел, в которых юрист принимал участие в интересах моего доверителя в рамках пятилетнего наследственного спора.Вот эту часть работы кроме нас самих обычно никто не замечает. А ведь именно тщательное изучение документов и внимательность к деталям порой позволяют придумывать интересные процессуальные ходы, неожиданные для оппонента.

      +6
      Свернуть ветку

        Уважаемая Александра Михайловна, благодарю за внимание к публикации(F)

        Согласна с вами, невидимая часть работы адвоката по поиску и исследованию доказательств, зачастую и ведет к тем результатам, которые помогают суду принять законное и обоснованное решение в пользу наших доверителей.

        Давно придерживаюсь позиции – в гражданском процессе адвокат это суперквалифицированный помощник для суда в подготовке для рассмотрения дела по существу.

        Ходатайства, запросы, скрупулёзное изучение доказательств по делу и тезисное описание всего найденного в письменных пояснениях и отзывах.

        У судов колоссальная нагрузка и вечный стресс, им зачастую просто некогда всем этим заниматься в том объеме, который бывает необходим для того чтобы необходимые доказательства по делу были собраны и суд во всем разобрался перед вынесением судебного акта и доверитель мог получить решение своей задачи, а не еще большее ее запутывание в бесконечных и беспощадных обжалованиях и затяжных спорах.

        +3

      Уважаемая Софья Ароновна, поздравлю Вас с успешным результатом! 
      Знаю, что за каждым успехом стоит титанический труд, сопряженный с мозговым штурмом.
      Это Ваша победа и отличный результат для вашего доверителя!

      +2

      Уважаемая Софья Ароновна,  отличная тактическая победа. Ваша  работа , наглядный пример того, как скрупулезная работа в архиве бьет любые экспертные заключения8)

      Когда почерковедческая экспертиза выдает невнятный результат или подтверждает подпись пожилого человека, списав все странности на возрастные изменения, многие опускают руки. Вы же пошли по единственно верному процессуальному пути — начали проверять добросовестность самого исполнителя. Находка в старых судебных томах нескольких разных «оригиналов» одного и того же договора от одной и той же даты, но с абсолютно разными условиями о выплатах — это фактически разгром позиции истца:)

      Судьи отлично видят такие вещи! Даже если председательствующий не стал подробно расписывать в решении всю подноготную с сомнительными подписями на старых расходных актах, именно эти архивные находки полностью разрушили доверие к требованиям вдовы. Суду в такой ситуации проще и безопаснее срезать аппетиты истца до минимальных 75 тысяч рублей по мотиву недоказанности или несоразмерности, понимая реальную подоплеку спора.

      Да и сама по себе попытка взыскать многомиллионный «гонорар успеха» силами наследников, когда сам исполнитель уже ничего пояснить не может, изначально выглядела зыбко. А уж когда вскрылась эта пятилетняя игра с параллельными версиями документов, исход стал закономерным. То, что вы оперативно исполнили решение в пределах этой символической суммы еще до апелляции, окончательно лишило оппонентов пространства для маневра. Блестящая работа с материалами прошлых дел. Возьму этот тактический прием на вооружение!

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Требования о взыскании гонорара успеха удовлетворены частично или сколько стоит предательство доверителя?» 5 звезд из 5 на основе 45 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Адвокат по информационной безопасности, уголовные дела, связанные с Интернет-мошенничеством, E-commerce, государственной тайной и киберпреступления.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита бизнеса и собственников, когда на кону деньги и свобода. Арбитражные споры, гражданские дела, уголовные риски. Выстраиваю стратегию, сохраняю активы, бизнес и репутацию.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
ПРО
Сколько стоит предательство доверителя?
Личные блоги, 18 Февраля, 12:43 18 Февраля, 12:43
Инструкция по сокрытию преступлений от следователя по особо важным делам Тихомирова. Или сколько стоит ...
Песочница, 20 Августа 2012, 15:37 20 Августа 2012, 15:37
Размеры возмещения морального вреда в России или сколько стоит провести неделю в «психушке».
Статьи, 30 Октября 2016, 17:26 30 Октября 2016, 17:26
Компенсация морального вреда или сколько стоит детская игра в хоккей?
Судебная практика, 14 Мая 2019, 16:31 14 Мая 2019, 16:31
ВИП
Сколько стоит защита по уголовному делу? Как рассчитывается гонорар адвоката в уголовных делах по статьям ...
Личные блоги, 09 Августа 2025, 13:51 09 Августа 2025, 13:51
ПРО
Сколько стоит адвокат
Личные блоги, 20 Января 2015, 13:37 20 Января 2015, 13:37
Требования о взыскании задолженности по договору аренды и неустойки удовлетворены частично
Судебная практика, 11 Ноября 2011, 09:50 11 Ноября 2011, 09:50
ПРО
Неосновательное обогащение и применение ст. 1109 ГК РФ. Решение суда: «Отказать в исковых требованиях ...
Судебная практика, 16 Июня 2018, 21:56 16 Июня 2018, 21:56
ПРО
Сколько стоит юрист в Октябрьском районном суде г. Владимира?
Судебная практика, 05 Декабря 2013, 20:13 05 Декабря 2013, 20:13
Сколько стоит 1 час работы медсестры?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 12 Марта 2010, 08:54 12 Марта 2010, 08:54
Продвигаемые публикации