В этом деле (поручение по которому я принял от клиента, отказавшегося от двух предыдущих юристов)  ярко проявилось моя принципиальная позиция, можно сказать, доктрина о необходимости узкой специализации среди юристов.

История такова.

В 2020 году бывшие супруги (моим доверителем в последствии стал бывший муж, далее по тексту — БМ) начали делить совместно нажитое имущество и долги. Дело в суде рассматривалось уже три года, были проведены по делу несколько экспертиз, приобщены десятки документов, стороны даже в какой-то момент были близки к мировому соглашению, но что-то не срасталось, ни у сторон, ни у судьи.

Одним из спорных моментов был эпизод с вложением в период брака существенных денег в добрачный дом и земельный участок БЖ. Суд никак не хотел слышать первого юриста БМ (мужчина, юрист с опытом работы в МВД, который довольно известен был в нашем городе, имел богатый опыт хватания/ведения всех категорий дел), не хотел слышать и второго (женщина, адвокат с 25 летним работы по гражданским делам «я веду все гражданские дела, т.к. там все отрасли связаны»).

От обоих представитель БМ отказался. Обратился за юридической помощью ко мне. После анализа материалов дела, мне сразу бросилось в глаза ошибочность формулировок иска и ошибочность формулировок ходатайства о назначении оценочной экспертизы, заключение которого и не устроило моего доверителя.

Доверитель ругал эксперта (даже подозревал его в нечистоплотности), ругал судью («она настроена против меня»), однако в судье и в эксперте не было никаких проблем, они все сделали правильно. Судья рассматривала дело по заявленным исковым требованиям (за пределы которых она выйти не могла по закону), а эксперт ответил в заключении на вопросы, ровно на те, которые были поставлены судом (которые, в свою очередь были полностью переписаны из ходатайства второго юриста БМ).

Просительная часть исковых требований была сформулирована прежними юристами  как «прошу взыскать ½ стоимость неотделимых улучшений, вложенных истцом в жилой дом ответчика, в период брака», а просительная часть ходатайства звучала так; «какова стоимость неотделимых улучшений, произведенных в доме ответчика в период брака за счет личных средств истца?» Именно поэтому сумма, просимая моим доверителем «вылезала» в заключении эксперта в 2 раза меньше, чем он ожидал.

Я подготовил 2 довольно кратких документа: заявление об увеличении иска и ходатайство о назначении экспертизы (они доступны для владельцев ПРО-аккаунтов). Доверитель, когда прочитал их, не мог поверить, что такие «незначительные» изменения в формулировках позволят отстоять его интересы, ведь «эксперт куплен, а судья – подруга их юриста».

Я участвовал ровно в одном заседании, (была, конечно, работа и неформальная, но это не для открытого доступа) после которого сторона БЖ резко согласилась на наши условия мирового соглашения. Подробности и правовые акценты будут ясны из документов, здесь я их приводить не буду. Дело было выиграно. 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заявление об увеличе​нии иска318 KB
2.Ходатайство о назнач​ении экспертизы399.8 KB

Автор публикации

Юрист Ермоленко Андрей Владимирович
Владимир, Россия
1. Ведение дел в судах Владимирской области, Москвы.
2. Представительство в госорганах.
3. Недвижимость, строительство, земля. 4. Семейные споры и раздел имущества. 5. Жилищные и наследственные.

Да 40 39

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Стрижак Андрей, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, Ермоленко Андрей, Демина Наталья, Масалев Роман, Склямина Ольга, Петров Станислав, Савин Сергей, user9817, Ширшов Игорь, Назаренко Михаил, Ларин Олег, user707949
  • 12 Апреля 2023, 05:13 #

    А не нарушает ли данная статья, публикация пункт 2.2. Пользовательского соглашения — о недопустимости размещения сообщений (публикация это тоже своего рода сообщение) оскорбительного (здесь это в меньшей степени), провокационного (в большей степени) характера? В данном случае в отношении социальной группы лиц «юристы и адвокаты широкого профиля».

    +6
    • 12 Апреля 2023, 07:08 #

      Уважаемый Олег Юрьевич, нарушает во взаимосвязи с ранее опубликованной статьёй и комментариями автора под этой статьёй.

      И Вы не первый, кто обращает внимание на недопустимое поведение Андрея Владимировича.

      К сожалению, вынужден в который раз обратить внимание сообщества и Администрации сайта на практически полное отсутствие работы модераторов на сайте.

      +6
      • 12 Апреля 2023, 08:43 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, ладно, пусть поставят ещё один минус, но скажу теперь по собственно теме публикации.

        А исследовалось ли в данном деле в судебном разбирательстве происхождение денежных средств, затраченных на неотделимые улучшения? Дело в том, что имеется Определение Верховного Суда РФ которое отменило постановления нижестоящих судебных инстанций и направило дело на новое рассмотрение как раз в связи с тем, что при разделе совместно нажитого имущества не исследовалось происхождение денежных средств. Так и здесь — если не исследовалось, то при хорошем юристе или адвокате (в профессионализме автора данной публикации по его «узкоспециализированным» вопросам я не сомневаюсь) при отсутствии мирового соглашения это стало бы поводом для обращения в суд первой инстанции с заявлением о пересмотре дела по новым обстоятельствам.

        В данном случае, конечно, поздравляю автора с достижением мирового соглашения. Но, если оперировать шахматными терминами, то в данном случае, на мой взгляд, это «вечный шах», а не шах и мат. Да и обезличенное мировое соглашение не выложено.

        Опять же о последствиях заключения мирового соглашения нам всем известно. Но, есть и определение Верховного Суда РФ от 2015 года, и Постановление Конституционного Суда РФ от 2010 года, которые позволяют пересмотреть определение суда о заключении мирового соглашения и само мировое соглашение при определенных условиях. «Но это уже не для открытого доступа», а для личных непосредственных кулуарных обсуждений.

        Для объективности добавлю, что есть и другое Определение Верховного Суда РФ, которым запретился пересмотр мирового соглашения (заметим не определения о заключении мирового соглашения), но касаемо других условий.

        +8
        • 12 Апреля 2023, 10:23 #

          Уважаемый Олег Юрьевич, происхождение денежных средств не оспаривалось сторонами. Вопрос был в оценке вложений.

          +2
          • 12 Апреля 2023, 11:33 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, а речь идёт не об оспаривании денежных средств, а об исследовании их происхождения. Именно о последнем идёт речь в озвученном мной выше определении Верховного Суда РФ.

            +5
            • 12 Апреля 2023, 12:59 #

              Уважаемый Олег Юрьевич, в силу принципа состязательности, если стороны не оспаривают какой либо факт, и даже его признают, суд не должен этот факт исследовать. Даже есть такое понятие — соглашение по фактическим обстоятельствам.

              +4
              • 12 Апреля 2023, 13:42 #

                Уважаемый Андрей Владимирович, вот в силу принципа состязательности попадись Вашим оппонентам иной юрист или адвокат, знающий то, что выше изложил (и не важно — узкоспециализированный или широкого профиля) вот Вам и пересмотр дела.

                +6
                • 12 Апреля 2023, 14:23 #

                  Уважаемый Олег Юрьевич, от души посмеялся :)

                  0
                  • 12 Апреля 2023, 14:53 #

                    Уважаемый Андрей Владимирович, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

                    Дальше не вижу смысла в дискуссии. Ибо не хочу «упасть с Вами в одну яму».

                    +4
                • 13 Апреля 2023, 15:00 #

                  Уважаемый Олег Юрьевич, как-то на «Закон.ру» прочитал мнение одного юриста о том, что в российском правопорядке ни одно судебное решение не может считаться устоявшимся, поскольку в любой момент может быть оспорено.

                  +1
      • 12 Апреля 2023, 10:24 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, на сайте с модерацией все в порядке. Просто ваше мнение никто не разделяет. Свобода слова, знаете ли…

        +2
  • 12 Апреля 2023, 16:09 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, на самом деле узкая специализация имеет место быть, но! Прочитав Ваши публикации, которые раздули штиль в сообществе, очевидно, что и на Праворубе специалисты имеют определенную специализацию: например, если посмотреть глазами клиента и мне нужен был бы юрист по земельным вопросам, я бы обратился к Вам; по налоговым — к Морохину Ивану Николаевичу; по наркотикам — к Костюшеву Владимиру Юрьевичу; по банкротству — к Фищуку Александру Алексеевичу; по административке — к Немцеву Дмитрию Борисовичу.
    А в части более обширного охвата специализаций, например по сложным гражданским делам — к Коробову Евгению Алексеевичу; по громким уголовным делам, а если еще и с участием присяжных — к Васильеву Александру Витальевичу; по почти безвыходно загубленным уголовным делам — к Матвееву Олегу Витальевичу; по сложнейшим арбитражным делам — к Блинову Анатолию Сергеевичу. 
    Если углубляться, то можно перечислять и перечислять специалистов и направления. Поэтому, всё относительно.

    +11
    • 12 Апреля 2023, 16:19 #

      Уважаемый Станислав Георгиевич, согласен с вами почти во всем.

      Во всем, кроме того, что в данной конкретной публикации затронута специализация в области семейного права и гражданского права в части т.н. «вещного права» + нюансы гражданского процесса. 

      Не единым земельным / градостроительным правом мы сильны, Станислав Георгиевич :)

      +2
      • 12 Апреля 2023, 16:24 #

        Уважаемый Андрей Владимирович,
        Не единым земельным / градостроительным правом мы сильныВот-вот! Каждый перечисленный специалист и каждый, кого не перечислил, чтобы не углубляться в специализации, другими словами — сильный и порядочный специалист выходит своими силами и способностями за рамки узкой специализации!

        +5
      • 16 Апреля 2023, 00:24 #

        Уважаемый Станислав Георгиевич, правильно заметили! (handshake) Даже раскладку по коллегам с Праворуба сделали, очень хорошую причём (Y)

        +1
    • 13 Апреля 2023, 11:41 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, по поводу  специализации я с Вами согласна.
      Более узкая специализация (речь идет о действительно грамотном и опытном специалисте) дает неоспоримое  преимущество перед специалистом широкого профиля.
      Это я знаю по своему опыту, так как являюсь специалистом широкого профиля (ибо мое место нахождение не позволяет мне выбрать узкую специализацию), и часто, особенно в самом начале адвокатской деятельности набивала шишки.
      Если бы я работала в большом городе,  то я скорее всего остановилась бы на более узкой специализации.

      +6
      • 13 Апреля 2023, 14:04 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, действительно, преимущество неоспоримое. И, при возможности,  себя самого его лишать не стоит. Зачем вредить самому себе и своему клиенту? Но многие этого не понимают…

        +2
        • 13 Апреля 2023, 15:49 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, я объективно проанализировала свои дела. Какого-либо существенного вреда я не принесла своим клиентам, когда бралась впервые за незнакомое дело, но мелкие недочеты были: уточнение требований, исправление недостатков при оставлении иска без движения., и т.д., что влекло увеличение срока рассмотрения дела.

          Сейчас у меня достаточно широкий круг специализации, но и опыт большой. В настоящее время  я уже не берусь за совсем незнакомые дела (таких в принципе и мало осталось).

          +4
          • 13 Апреля 2023, 18:21 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, но ведь есть дела, которые вам особенно удаются, так сказать по душе?

            +1
            • 14 Апреля 2023, 12:57 #

              Уважаемый Андрей Владимирович, ну конечно есть особые категории дел, в которых я собаку съела:D

              +1
              • 14 Апреля 2023, 15:58 #

                Уважаемая Ольга Николаевна, ну вот эти «съеденные собаки» и есть самая ценная практика.

                Я считаю, что  юрист должен именно этих «собак» и только их  масштабировать, в т.ч. и при дистанционном оказании юридических услуг.

                +2
          • 14 Апреля 2023, 12:56 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, бывает допускаю ошибки на делах столетней категории, а бывает блестяще провожу первый раз взятое дело новой категории. Раз на раз не приходится.(devil)
            Но ошибки не критичные, исправимые.
            В целом заметил, если доверитель своим беспокойством или непостоянством выносит мозг, то это будет тригером ошибок (психогенные факторы, психологическое раздергивание бесследно не проходит. Возможно, когда-то я напишу, как физически ликвидировал гражданина судебным процессом. Поставил цель и за пять месяцев достиг ее).

            +5
            • 14 Апреля 2023, 13:02 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич, бывает по разному, поскольку очень много разных нюансов: квалификация оппонента, настрой судьи, поведение самих сторон в процессе, когда в  своих же пояснениях себя и топят и др.
              Я пришла в адвокатуру имея почти 10 лет юридический стаж, но при этом была  как слепой котенок(rofl)

              +5
            • 14 Апреля 2023, 15:59 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич, вы натолкнули меня на мысль — написать новую статью о специализации, но не по типу спора, а по психотипу клиента.

              +3
              • 16 Апреля 2023, 09:02 #

                а по психотипу клиента.Уважаемый Андрей Владимирович, по психотипам клиентов, хотя я более предпочитаю употреблять слово карма, можно писать и писать. Поле не паханое. Многолетние наблюдения говорят о том, что ход дела и результат так или иначе связан с какими-то невидимыми нитями. Некоторое время назад я стал называть их кармой. Хотя, может есть более точное название.

                +3
            • 16 Апреля 2023, 00:34 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич, есть такое дело, человеческий фактор, и плюс взаимопонимание и доверие со стороны доверителя многое значат. В деле МЧС, которое прошло 3 инстанции и было засилено я не знала вообще ничего ни о федеральной государственной службе, ни об МЧС, ни тем более о нюансах в процедурных моментах увольнения в связи с утратой доверия за коррупционный проступок. К середине спора примерно, я опережала на 2 шага оппонентов, узких специалистов кстати, из МЧС, которые продолжительное время вели именно эту категорию споров! И совместная работа с доверителем, когда мы вместе работали над подготовкой к каждому заседанию сыграло значительную роль! От доверителя исходила поддержка, методическая помощь по внутренним актам, обеспечение всем необходимым для подготовки к заседанию и мозговой штурм!

              +2
              • 16 Апреля 2023, 09:05 #

                Уважаемая Анастасия Леонидовна, всегда говорю, что доверитель и адвокат — это неразрывный тандем, это связка и взаимопомощь. и мозговой штурмДааа, некоторые индивиды такой штурм могут сделать...(headbang)Проходили и не раз.

                +3
                • 16 Апреля 2023, 11:32 #

                  Уважаемый Андрей Валерьевич, да-да, у меня такое было 1-2 раза и я научилась отказываться от дел, если вижу, что мне будет трудно работать с индивидом, или уровень адекватности восприятия действительности низкий, и с тех пор как говорится Бог миловал (angel)

                  +3
        • 13 Апреля 2023, 15:50 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, я думаю понимают. Многие берутся за дела из-за того, что имеется недостаток других дел, более узкой специализации. Зарабатывать то надо.

          +5
      • 13 Апреля 2023, 15:04 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, именно. Когда городишко в 100 000 населения и в 100 км. город-герой Москва с кучей юридических фирм предлагающих бесплатные консультации и гарантирующие 100% успех, тут особо выбирать не приходится :)))

        +5
        • 13 Апреля 2023, 15:33 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, посмотрите на это с другой стороны: это не Москва вам «угрожает», а вы имеете шанс «покорить» бездонный юридический рынок Москвы :)

          +4
        • 14 Апреля 2023, 13:03 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, 100 000! Я живу в поселке численностью 3 500 населения, и как-то выживаю!

          +5
          • 14 Апреля 2023, 13:25 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, и не просто выживаете, а показываете прекрасные результаты в работе.

            +5
            • 14 Апреля 2023, 15:15 #

              Уважаемый Андрей Владимирович, спасают выезды  в города (Рязань, Тамбов, Липецк) и области, и дистанционка. А в поселке у нас народ неплатёжеспособный, и я работаю с ними по низкой ставке.

              +5
          • 14 Апреля 2023, 13:25 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, у нас в Коломне, после перестройки, пять ПТУ выпускали уристов. Много ОООшек и ИПешников оказывающих юруслуги. У них реклама разрешена (в отличие от адвокатов), так что они не стесняются, тут тебе и бесплатные консультации и 100% получение решения в суде. Как говорится, за ваши деньги любой каприз. Вот сейчас намечается дело по наследству, там сошлись огонь и пламень… Представитель истца (я от ответчика) и «судья» оба из поколения ЕГЭ.  Юрист в иске заявил неустойку и % по 395 с (!) момента выдачи кредита! А «судья» в иске отказал, сказал, что  наследственные дела нужно рассматривать по КАС :))))
            https://kolomna--mo.sudrf.ru/...a-b1218071e13d&delo_id=1540005

            +4
            • 14 Апреля 2023, 14:38 #

              Уважаемый Сергей Николаевич, не хочется мне верить, что судья не знает третью часть ГК РФ и не понимает, каким боком в наследстве КАС. Скорее сливают дела и выполняют показатели.

              +3
              • 14 Апреля 2023, 15:06 #

                Уважаемый Михаил Викторович, не знаю. Уже третий раз футболят иск. На сайте суда всё есть. Уже хочется начать работать, договор заключен аванс получен и добросовестно потрачен ;)))

                +3
                • 14 Апреля 2023, 15:51 #

                  Уважаемый Сергей Николаевич, так вы частные жалобы подавайте.

                  +2
                • 14 Апреля 2023, 16:31 #

                  Уважаемый Сергей Николаевич, у меня года 3 назад Мировой судья иск футболила по ЗОЗПП. Сначала вернула потому, что не заплачена госпошлина. Расписал в иске, почему госпошлину потребитель не платит. Потом вернула и предложила подать по месту нахождения ответчика, а не истца. Тоже расписал. Потом оставила без движения, предоставлял ей снисл и ИНН не только истца, но и свои. Развлекалась как хотела, но в итоге иск был рассмотрен положительно.

                  +5
                  • 14 Апреля 2023, 16:37 #

                    Уважаемый Михаил Викторович, это да. С МС сложнее, там судью не поменяешь… Если тока отвод заявить как судье Чувашову Эдуарду Владимировичу. Знаком я с ним был когда он еще опером на земле трудился :(((

                    +2
            • 14 Апреля 2023, 15:12 #

              Уважаемый Сергей Николаевич, (giggle)
              Можно только посмеяться, меня уже ничего не удивляет!
              Профессиональный уровень судей за последние годы значительно снизился:(

              +5
              • 14 Апреля 2023, 16:08 #

                Уважаемая Ольга Николаевна, я этому балахонщику иски вообще не подаю. Как ей подпишут так я бегом забирать «на доработку» :)))  Она как только пришла работать так мой первый иск о выселении из частного дома обездвижила на основании того что ОУФМС должен быть соответчиком! Ну нах таких судьёв… :)))

                +4
              • 14 Апреля 2023, 16:12 #

                Уважаемая Ольга Николаевна, не только судей. Везде… :((( Менты, прокуроры… Ужос! Прав был герой Стоянова! А ведь фильму больше 10 лет!
                https://youtu.be/bq9NjAL1ZCY

                Классный фильм. Рекомендую к просмотру!

                +4
    • 13 Апреля 2023, 20:29 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, вы хороший специалист узкого профиля, поздравляю вас с победой в суде :)

      +3
      • 13 Апреля 2023, 21:42 #

        Уважаемая Наталья Михайловна, спасибо.

        +2
        • 13 Апреля 2023, 22:27 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, а на счет того, хорошо когда широкий профиль работы или нет, думаю тут не только в профиле работы дело, скорее во внимательности, умении мыслить, предвидеть, чувствовать и т.п.
          Летом у меня было дело во взыскании двойного задатка, я со стороны ответчика. Очень узкий профиль юриста агентства недвижимости не помог ей. Она так и не поняла почему ей суд отказал, это было видно по апелляционной жалобе

          +5
          • 13 Апреля 2023, 23:08 #

            Уважаемая Наталья Михайловна, не знаю, как в вашем случае, а у нас в городе, в агентствах недвижимости сидят юристы -«штамповщики договоров». Это видимость специализации, не тот случай.

            +2
    • 14 Апреля 2023, 12:54 #

      Убежден автор публикации ничего не нарушил!
      Мне название нравится и полностью устраивает.
      «Чисто, как в трамвае», не бывает!
      И доносительство мне тоже не по душе!
      Уважаемый Андрей Владимирович делится великолепной практикой.
      Да, и юмор тоже надо понимать: я сразу понял, что к чему и почему.

      +3
    • 14 Апреля 2023, 18:09 #

      Ох! Уважаемый Андрей Владимирович, «сам не хвались — пусть люди похвалят!»
      И ведь, убрать одно только слово, и не было бы претензий в кажущемся нарушении пользовательского соглашения.
      Ну да ладно. Поздравляю с хорошим выходом из ситуации в пользу доверителя!
      И маленькое видео...
      https://youtu.be/zOv6_o9KgCs

      +2
      • 14 Апреля 2023, 18:20 #

        Уважаемый Владислав Александрович, видео не открывается.

        Где и с чьей стороны вы увидели похвалу?

        Что сами думаете про необходимость узкой специализации в работе современного юриста?

        Вот ваше мнение (в отличие от некоторых других) всегда интересно послушать.

        +2
        • 17 Апреля 2023, 07:50 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, там надо нажать «посмотреть на ютубе» (видимо, авторские права не хотят нарушать).
          Похвалу вообще с чьей-либо стороны не увидел. (Вы только малость прошли на грань недопустимого сравнения с коллегами. На мой взгляд Вы её не перешли. Коллеги считают, что перешли).
          У узкой специализации всегда есть «грех», она слишком узкая и существует не долго.
          Был у меня один знакомый, который успешно занимался взысканием недоплат военнослужащим, много по тем временам заработал. Но сейчас эта тема отошла. 
          Есть у меня знакомый, который долгое время работал по региональному единому налогу на вменённый доход. Очень возмущался, что его наработки судьи сдавали своим знакомым предпринимателям.
          В общем, как не крути, а век узкой специализации не долог. 
          Но семейные дела — это никакая не узкая специализация, они неминуемо охватывают и квартирные дела и наследственные. А тут широта просто немыслимая.
          Так всегда, увлекаясь компьютерами приходится знать радиотехнику, она тянет за собой знания физики…

          +4
    • 15 Апреля 2023, 18:39 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, дьявол в этом деле как обычно крылся в деталях, а Ваша работа как обычно была дьявольски хороша(Y) Поздравляю!

      +2
    • 16 Апреля 2023, 00:46 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, с победой безусловно поздравляю! 
      Насчёт «доктрины о необходимости узкой специализации среди юристов — не преувеличивайте значение слова „необходимость“. В действительности нужны и те, и другие.
      была, конечно, работа и неформальная, но это не для открытого доступаА это интересно: что именно Вы подразумеваете под таким витееватым изложением?

      +2

    Да 40 39

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Узкая специализация по искам о разделе совместно нажитого имущества. Исправление ошибок двух «юристов широкого профиля». Дело выиграно! » 5 звезд из 5 на основе 39 оценок.
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (932) 000-0911
    Персональная консультация
    Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации