Бренд на троечку как мнимая индивидуальность
В эпоху интенсивного развития новых информационных технологий, которые проникли во все сферы жизни, специалисту важно идти в ногу со временем, отражая свои профессиональные навыки в информационном пространстве, тем самым создавая стратегическое и конкурентное преимущество.
Сегодня очень развито «движение» по созданию личного бренда и его продвижения (маркетинга). Маркетологи предоставляют в этом направлении множество полезной информации, которая многими используется поверхностно или лениво. Например, самый крутой специалист в продвижении «всего и вся» — Игорь Манн (да, это именно он имеет прямое отношение к издательству «МИФ»), который запоминается и оседает в подсознании с помощью простейшего, но гениального приёма – определяя себя как «Номер 1 в маркетинге», но и обоснованно это подтверждая.
Результаты развития «личных брендов» очень ярко прослеживаются на А#ито: наберите в строке поиска «юрист» и вы увидите какое дикое количество индивидуальностей с профессиональными фото своей физиономии, кабинетного антуража и красиво оформленными страницами позиционируют себя как Личный бренд, готовые оказать всевозможные услуги в области юриспруденции.
Если через минимальное количество времени поиска ваши глаза «не замылятся», то ФИО выбранного юриста желательно ввести в поисковик, чтобы понять «кто он и что»; не так важны отзывы (т.к. отзывы могут покупаться или наоборот быть отрицательными при недобросовестной конкуренции), как важен факт того, «чем дышит» специалист, где публикуется, если вообще что-то пишет о своей профессиональной деятельности, обучается ли он и прочее. Т.е. идет процесс распаковки обёртки — бренда.
В итоге, в большинстве случаев, мы получаем – ничего. Максимум, что можно найти, так это соцсети, примерно, подобного же – пустого содержания, с копипастом околоправовых новостей и призывом обратиться именно к нему.
Как по мне, так это бренд на троечку, с натяжкой.
В этот момент становится ясно, что личный бренд поглощается количеством аналогичных брендов – расплывается, теряется и исчезает в толпе.
Таким образом, напрашивается вывод:
Личный бренд, создаваемый искусственно (без процесса «эволюции личности»), не является способом индивидуализации и поглощается толпой.
От толпы к коллективу
Можно начать издалека, что в древние времена…люди объединялись в племена, которые делились на семьи и т.д. Тех, кто пытался на пустом месте «обрендироваться» выгоняли из племени, что приравнивалось к скоропостижной смерти.
Бренд должен быть обоснован.
Т.е., чтобы не раствориться в толпе личных брендов, необходимо постоянно прогрессировать в развитии собственной личности.
Личный бренд в здоровом его проявлении — это проекция в информационной среде развивающейся личности как профессионала и, в целом.
Но, как можно прогрессировать в развитии личности без общества, в котором есть общий профессиональный интерес в плане развития? А отделима ли личность бытовая от профессиональной? — Нет, не отделима. Офицер (кто что проецирует, также подойдет и «Самурай») не сможет после окончания своего рабочего времени перестать быть офицером.
Личность взаимосвязана с культурой, производной от коллектива/сообщества, в котором она развивается.
Коллектив и личность
Вывод очевиден:
Человек не лишается своей индивидуальности в коллективе, а наоборот – только развивает её.
Везде, где можно почерпнуть, действительно, полезную информацию о создании личного бренда, красной нитью проходит хоть и межстрочная, но главная мысль, что бренд создается путем отражения своей полезной деятельность в инфопространстве с помощью публикаций, постоянного обучения, отражения результатов своей деятельности.
Здесь важно не путать создание личного бренда с пиаром.
Как можно прокачать личность, построить процесс эволюции для создания личного бренда, можно увидеть, пощупать, проверить, вычитать, перепроверить, не поверить и, в итоге убедиться на примере профессионального сообщества юристов, адвокатов, экспертов «Праворуб». По моим наблюдениям, в сообществе появилось достаточное количество успешных личных брендов как уже сформированных и ярких, так и тех, кто уже на стадии финала формирования личного бренда.
О пользе Праворуба есть множество информации и каждый причастный в этом убежден на примере собственного прогрессивного развития своей личности.
Не зря упоминается слово «прогрессивный», т.к. Праворуб, в очередной раз продвинулся в развитии, — в результате синергизма создана и организована образовательная деятельность – курсы повышения квалификации от ООО «ПравоМедиа» по интеллектуальному праву; образовательная деятельность будет развиваться и пополняться другими направлениями.
Один из примеров возможности прокачки своей личности: с сентября по ноябрь я изучил 3 курса повышения квалификации:
© «Авторское право как объект правового регулирования» (20ч.);
® «Средства индивидуализации как объекты интеллектуальной собственности» (22ч.);
℗ «Правовой институт смежных прав в РФ» (20ч.).
Изученные курсы примечательны тем, что программа не переполнена сухой теорией. Программа каждого курса направляет к точечному изучению нюансов, понимание которых направлено к глубокому анализу практики, что в итоге и позволяет понять (именно — понять) соответствующую теме «матчасть». Курсы не простые, интересные и максимально продуктивные. После погружения в эту тему я ей максимально заинтересовался и, теперь большую часть свободного времени провожу в дебрях судебной практики по данной категории дел.
Для меня, как выяснилось, и что очевидно, оказалась важна последовательность изучения данного направления. При изучении института смежных прав, мне приходилось возвращаться к повторению авторского права и средств индивидуализации. В итоге, освоен новый курс и повторены предыдущие темы. В программе курса нет умысла на направление обучающегося к другим курсам. Каждый курс — это отдельная тема, но всё же производная, по своей сущности.
Если сравнить с медициной, то создалось такое ощущение, что я из терапевта (врача общей практики) отучился на специализацию, например – «хирургия» (дай Бог) или, по крайней мере, перешел на следующую ступень развития личности — за что и выражаю огромную благодарность Праворубу как феномену в целом, и всем причастным к развитию сообщества и образовательного направления.
Кстати, официальным итогом прохождения курсов служат удостоверения о повышении квалификации государственного образца (приложу для примера одно из полученных удостоверений.
Причем здесь длительное вступление о бренде/личности/сообществе, а при том, что:
Личный бренд как торговое наименование служит проекцией стратегического развития личности в информационной среде, при условии, что развитие личности прогрессирует при помощи взаимной поддержки, обучения, созидания, воспитания и развития личностей, составляющих профессиональное сообщество (коллектив).
P.S. Представленной темой о «личном бренде» я залез не в своё болото, поэтому не претендую на истинность своих умозаключений (представленных выводов — определений). Это мои выводы как обывателя, самостоятельно изучающего тему развития личного бренда, поэтому: «Я — художник, я так вижу».
Также, и что очевидно, не претендую на пример «бренда», здесь показан именно способ формирования личности на пути к созданию..., а с целью его обоснования есть куда стремиться в плане прокачки Личности, что и является выбранной тактикой в данном направлении, чем и способствует профессиональное сообщество.
Спасибо за внимание и с наступающим Новым 2024 годом, который послужит отправной точкой для последующего достижения максимальных успехов для каждого профессионала причастного к сообществу, в чём я уверен.
Спасибо за внимание! С Уважением, юрист Петров Станислав Георгиевич.
— воспользуюсь одним из приемов построения ассоциативного ряда для дальнейшего создания...: не скажу, что №1 как И. Манн в маркетинге, но уверенно и железно придерживающийся Правила +1 с пользой для своих доверителей;)
Изображение к публикации создано мной 18.12.2023 года при помощи нейросети Kandinsky.