Бренд на троечку как мнимая индивидуальность

В эпоху интенсивного развития новых информационных технологий, которые проникли во все сферы жизни, специалисту важно идти в ногу со временем, отражая свои профессиональные навыки в информационном пространстве, тем самым создавая стратегическое и конкурентное преимущество.

Сегодня очень развито «движение» по созданию личного бренда и его продвижения (маркетинга). Маркетологи предоставляют в этом направлении множество полезной информации, которая многими используется поверхностно или лениво. Например, самый крутой специалист в продвижении «всего и вся» — Игорь Манн (да, это именно он имеет прямое отношение к издательству «МИФ»), который запоминается и оседает в подсознании с помощью простейшего, но гениального приёма – определяя себя как «Номер 1 в маркетинге», но и обоснованно это подтверждая.

Результаты развития «личных брендов» очень ярко прослеживаются на А#ито: наберите в строке поиска «юрист» и вы увидите какое дикое количество индивидуальностей с профессиональными фото своей физиономии, кабинетного антуража и красиво оформленными страницами позиционируют себя как Личный бренд, готовые оказать всевозможные услуги в области юриспруденции.

Если через минимальное количество времени поиска ваши глаза «не замылятся», то ФИО выбранного юриста желательно ввести в поисковик, чтобы понять «кто он и что»; не так важны отзывы (т.к. отзывы могут покупаться или наоборот быть отрицательными при недобросовестной конкуренции), как важен факт того, «чем дышит» специалист, где публикуется, если вообще что-то пишет о своей профессиональной деятельности, обучается ли он и прочее. Т.е. идет процесс распаковки обёртки — бренда.

В итоге, в большинстве случаев, мы получаем – ничего. Максимум, что можно найти, так это соцсети, примерно, подобного же – пустого содержания, с копипастом околоправовых новостей и призывом обратиться именно к нему.

Как по мне, так это бренд на троечку, с натяжкой.

В этот момент становится ясно, что личный бренд поглощается количеством аналогичных брендов – расплывается, теряется и исчезает в толпе.

Таким образом, напрашивается вывод:

Личный бренд, создаваемый искусственно (без процесса «эволюции личности»), не является способом индивидуализации и поглощается толпой.

 От толпы к коллективу

Можно начать издалека, что в древние времена…люди объединялись в племена, которые делились на семьи и т.д. Тех, кто пытался на пустом месте «обрендироваться» выгоняли из племени, что приравнивалось к скоропостижной смерти.

Бренд должен быть обоснован.

Т.е., чтобы не раствориться в толпе личных брендов, необходимо постоянно прогрессировать в развитии собственной личности.

Личный бренд в здоровом его проявлении — это проекция в информационной среде развивающейся личности как профессионала и, в целом.

Но, как можно прогрессировать в развитии личности без общества, в котором есть общий профессиональный интерес в плане развития? А отделима ли личность бытовая от профессиональной? — Нет, не отделима. Офицер (кто что проецирует, также подойдет и «Самурай») не сможет после окончания своего рабочего времени перестать быть офицером.

Личность взаимосвязана с культурой, производной от коллектива/сообщества, в котором она развивается.

Коллектив и личность

Вывод очевиден:

Человек не лишается своей индивидуальности в коллективе, а наоборот – только развивает её.

Везде, где можно почерпнуть, действительно, полезную информацию о создании личного бренда, красной нитью проходит хоть и межстрочная, но главная мысль, что бренд создается путем отражения своей полезной деятельность в инфопространстве с помощью публикаций, постоянного обучения, отражения результатов своей деятельности.

Здесь важно не путать создание личного бренда с пиаром. 

Как можно прокачать личность, построить процесс эволюции для создания личного бренда, можно увидеть, пощупать, проверить, вычитать, перепроверить, не поверить и, в итоге убедиться на примере профессионального сообщества юристов, адвокатов, экспертов «Праворуб». По моим наблюдениям, в сообществе появилось достаточное количество успешных личных брендов как уже сформированных и ярких, так и тех, кто уже на стадии финала формирования личного бренда. 

О пользе Праворуба есть множество информации и каждый причастный в этом убежден на примере собственного прогрессивного развития своей личности.

Не зря упоминается слово «прогрессивный», т.к. Праворуб, в очередной раз продвинулся в развитии, — в результате синергизма создана и организована образовательная деятельность – курсы повышения квалификации от ООО «ПравоМедиа» по интеллектуальному праву; образовательная деятельность будет развиваться и пополняться другими направлениями.

Один из примеров возможности прокачки своей личности: с сентября по ноябрь я изучил 3 курса повышения квалификации:

© «Авторское право как объект правового регулирования» (20ч.);

® «Средства индивидуализации как объекты интеллектуальной собственности» (22ч.);

«Правовой институт смежных прав в РФ» (20ч.).

Изученные курсы примечательны тем, что программа не переполнена сухой теорией. Программа каждого курса направляет к точечному изучению нюансов, понимание которых направлено к глубокому анализу практики, что в итоге и позволяет понять (именно — понять) соответствующую теме «матчасть». Курсы не простые, интересные и максимально продуктивные. После погружения в эту тему я ей максимально заинтересовался и, теперь большую часть свободного времени провожу в дебрях судебной практики по данной категории дел.  

Для меня, как выяснилось, и что очевидно, оказалась важна последовательность изучения данного направления. При изучении института смежных прав, мне приходилось возвращаться к повторению авторского права и средств индивидуализации. В итоге, освоен новый курс и повторены предыдущие темы. В программе курса нет умысла на направление обучающегося к другим курсам. Каждый курс — это отдельная тема, но всё же производная, по своей сущности.

Если сравнить с медициной, то создалось такое ощущение, что я из терапевта (врача общей практики) отучился на специализацию, например – «хирургия» (дай Бог) или, по крайней мере, перешел на следующую ступень развития личности — за что и выражаю огромную благодарность Праворубу как феномену в целом, и всем причастным к развитию сообщества и образовательного направления.

Кстати, официальным итогом прохождения курсов служат удостоверения о повышении квалификации государственного образца (приложу для примера одно из полученных удостоверений.

Причем здесь длительное вступление о бренде/личности/сообществе, а при том, что:

Личный бренд как торговое наименование служит проекцией стратегического развития личности в информационной среде, при условии, что развитие личности прогрессирует при помощи взаимной поддержки, обучения, созидания, воспитания и развития личностей, составляющих профессиональное сообщество (коллектив).

P.S. Представленной темой о «личном бренде» я залез не в своё болото, поэтому не претендую на истинность своих умозаключений (представленных выводов — определений). Это мои выводы как обывателя, самостоятельно изучающего тему развития личного бренда, поэтому: «Я — художник, я так вижу».

Также, и что очевидно, не претендую на пример «бренда», здесь показан именно способ формирования личности на пути к созданию..., а с целью его обоснования есть куда стремиться в плане прокачки Личности, что и является выбранной тактикой в данном направлении, чем и способствует профессиональное сообщество.

Спасибо за внимание и с наступающим Новым 2024 годом, который послужит отправной точкой для последующего достижения максимальных успехов для каждого профессионала причастного к сообществу, в чём я уверен.

Спасибо за внимание! С Уважением, юрист Петров Станислав Георгиевич.

  — воспользуюсь одним из приемов построения ассоциативного ряда для дальнейшего создания...: не скажу, что №1 как И. Манн в маркетинге, но уверенно и железно придерживающийся Правила +1 с пользой для своих доверителей;)

Изображение к публикации создано мной 18.12.2023 года при помощи нейросети Kandinsky.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Удостоверение о ПК1.2 MB

Автор публикации

Юрист Петров Станислав Георгиевич
Инта, Россия
Профессиональный юрист
- очная и дистанционная юридическая помощь
- представительство интересов в суде

Да 35 35

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Петров Станислав, Гречанюк Василий, Чечеткина Ксения, Киселева Вера
  • 19 Декабря 2023, 04:16 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич, в этом мире все стремительно меняется и потому надо держать себя всегда в тонусе, быть открытым к новому  и в том числе это касается и новых навыков и умений. В свою очередь мы благодарим Вас за первопроходство в нашем образовательном деле и рады положительным отзывам.

    +12
    • 19 Декабря 2023, 08:39 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, спасибо за внимание к публикации. Да, чтобы быть в тонусе, необходимо учиться, но главное знать места где предоставляют качественный учебный материал :)

      +9
  • 19 Декабря 2023, 07:42 #

    При изучении института смежных прав, мне приходилось возвращаться к повторению авторского права и средств индивидуализации.Уважаемый Станислав Георгиевич, да, все вопросы интеллектуальной собственности и результатов интеллектуальной деятельности (РИД) тесно взаимосвязаны между собой, а в практической деятельности по конкретным делам порой переплетаются в причудливые клубки, но мы старались дать именно понимание этих вопросов а не только теорию и зубрёжку. 

    Что касается развития личного брэнда, то могу добавить лишь то, что никакие образы, даже формируемые с помощью настоящих профессионалов, не должны быть статичными, застывшими, и необходимо постоянно их развивать и дополнять новым содержанием, в том числе новыми публикациями и новыми компетенциями, и публикации на Праворубе очень даже положительно влияют на этот процесс ;)

    +11
    • 19 Декабря 2023, 08:42 #

      Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за внимание к публикации. Согласен, что личный бренд не должен застывать в своем финале, что часто и случается, т.к. совершенству нет предела, а главное, что инструмент (ресурс) к совершенству имеется!

      +10
  • 19 Декабря 2023, 13:16 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич, очень интересная и обоснованная трактовка личного бренда у Вас получилась, поддерживаю! 
    Уверен полученные на курсах знания максимально полезны и практичны, вижу Вы даже при публикации их поменяли (имею ввиду пояснение к изображению)

    +6
    • 19 Декабря 2023, 13:51 #

      Уважаемый Василий Герольдович, большое спасибо за внимание к публикации(handshake).
      Как-то изначально я отторгался от всего, что связано с маркетингом, брендингом и прочих «матюков», но с течением времени, всё чаще убеждаюсь, что от этого не уйти. Значит нужно понимать, разбираться и как-то применять. Саму «публикацию» я долго мучал, сначала она была огромной, а в процессе написания сам же понял некоторые вещи по-новому и более правильно, высушил от воды и соединил с продуктивным, лично проверенным и полезным опытом)

      +4
  • 01 Апреля, 10:28 #

    Уважаемый petrovsg, статья на очень модную тему на сегодняшний день. Все гуру психологии пестрят, что человеку нужно создавать бред имени себя.
    Как правильно вы заметили, брендирование происходит через личностный рост, развитие.
    Ещё и отзывы оставили о курсах праворуба. Желание их пройти увеличилось в разы!

    +2

Да 35 35

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Актуальные проблемы создания личного бренда или как прокачивать свою личность в профессиональном сообществе путем общения и обучения» 5 звезд из 5 на основе 35 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Другие публикации автора

Похожие публикации

Продвигаемые публикации