Для информации:
В последнее время многие адвокаты и юристы сталкиваются с проблемой отсутствия уведомлений из ПК «Электронное правосудие», что может создавать неудобства в работе с процессуальными документами. Во многих группах и сообществах ведутся дискусcии по данном вопросу, но ответ на вопрос, кроме мнений коллег, в них так и не нашел. Поэтому решил обратиться за разъяснением в техническую поддержку данного комплекса.
Вот что мне ответили:
Уважаемый пользователь!
Вы получили это письмо, потому что обратились в техническую поддержку ПК «Электронное правосудие» по вопросу отсутствия уведомлений от сервисов комплекса.
Сообщаем, что на текущий момент в ПК «Электронное правосудие» наблюдаются сложности при отправке уведомлений. Мы делаем всё возможное для решения ситуации в кратчайшие сроки.
Дополнительно сообщаем, что уточнить статус направленного документа через ИС «Мой арбитр» вы можете в личном кабинете по ссылке. Также в разделе «Материалы дела» вы можете просмотреть код доступа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
техническая поддержка PRAVO.TECH
Таким образом, на данный момент проблемы с уведомлениями в ПК «Электронное правосудие» действительно существуют, и техническая поддержка активно работает над их устранением.