Для информации:

В последнее время многие адвокаты и юристы сталкиваются с проблемой отсутствия уведомлений из ПК «Электронное правосудие», что может создавать неудобства в работе с процессуальными документами. Во многих группах и сообществах ведутся дискусcии по данном вопросу, но ответ на вопрос, кроме мнений коллег, в них так и не нашел.  Поэтому решил обратиться за разъяснением в техническую поддержку данного комплекса.

Вот что мне ответили:

Уважаемый пользователь!

Вы получили это письмо, потому что обратились в техническую поддержку ПК «Электронное правосудие» по вопросу отсутствия уведомлений от сервисов комплекса.

Сообщаем, что на текущий момент в ПК «Электронное правосудие» наблюдаются сложности при отправке уведомлений. Мы делаем всё возможное для решения ситуации в кратчайшие сроки.

Дополнительно сообщаем, что уточнить статус направленного документа через ИС «Мой арбитр» вы можете в личном кабинете по ссылке. Также в разделе «Материалы дела» вы можете просмотреть код доступа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
техническая поддержка PRAVO.TECH

Таким образом, на данный момент проблемы с уведомлениями в ПК «Электронное правосудие» действительно существуют, и техническая поддержка активно работает над их устранением.

Автор публикации

Адвокат Петров Игорь Иванович
Ростов-на-Дону, Россия
Ведение арбитражных, гражданских, уголовных дел | сопровождение, администрирование сделок | помощь бизнесу

Да 5 5

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Климушкин Владислав, Петров Игорь
  • 12 Января, 19:06 #

    Уважаемый Игорь Иванович, приучаю молодёжь работать в бумажном формате и даже «по-старинке „писать на коленках“ тексты ручкой. Этот порядок ничто не заменит. Достаточно просто сравнить как работает „ГАС Правосудие“ и „МойАрбитр“, чтобы понять, что ещё не скоро будут созданы работоспособные технологии. И полагаю понятно почему.

    +2
    • 12 Января, 19:15 #

      Уважаемый Владислав Александрович, из того, что есть, МойАрбитр очень помогает. Если по каждому ходатайству бегать на почту, то это «уму не подвластно». Само пребывание на почте вызывает грусть. Хорошо, что МойАрбитр работает, хотя и ГАС Правосудие заработал. Несколько заявлений уже отправлял. А что касается «писать», то с недавних пор начал заметки писать ручкой, а не в электронные блокноты вносить.
      И полагаю понятно почему.Мне кажется, что работоспособные системы все же создадут. Это в интересах системы. Это выгодно...

      +1

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Почему не приходят уведомления из ПК "Электронное правосудие": Ответ технической поддержки» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации