Вообще-то данная публикация, скорее, не статья, а интервью, которые мы дали Евгению Скитовичу для «Владимирского регионального бизнес-портала»

Говорят, хорошего адвоката найти довольно сложно. А хорошее адвокатское бюро, получается, еще сложнее? Значит, и организовать такое бюро не так-то просто? В чем же сложности? Какие особенности? Что за «подводные камни» и «путеводные нити» поджидают на выбранном пути? Ответами на эти и многие другие вопросы с нами поделились адвокаты адвокатского бюро «Багрянский, Михайлов и Овчинников».

Что нужно для того, чтобы открыть собственное адвокатское бюро?

Начнем с того, что адвокатское бюро является одной из организационно-правовых форм адвокатских образований, наряду с коллегией, кабинетом и юридической консультацией. Главным отличием адвокатского бюро является тот факт, что адвокаты в нем работают совместно, являясь партнерами. Все требования, предъявляемые к адвокатскому бюро, содержатся в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

Для того, чтобы открыть адвокатское бюро, первым делом необходимо подготовить соответствующие учредительные документы. В принципе, какой-либо специфики на этом этапе не имеется.
Адвокатское бюро, как и любое другое юридическое лицо, должно иметь наименование, счет в банке, печать и так далее, обязано встать на учет в различные органы. Ну и, разумеется, необходимо, чтобы адвокатское бюро открывали юристы, имеющие статус адвокатов.

К особенностям создания можно отнести лишь то обстоятельство, что после учреждения бюро адвокаты обязаны соответствующим образом известить об этом Адвокатскую палату субъекта федерации. Кроме того, адвокаты обязаны подготовить партнерский договор – документ, регулирующий взаимоотношения между партнерами.

Поскольку бюро учреждают адвокаты, то есть, профессиональные юристы, каких-либо сложностей на пути учреждения бюро, как правило, не возникает.

Какие требования предъявляются к офису?

Что касается формальных требований, предъявляемых к офису, то они, – как применительно к офису адвокатского бюро, так и применительно к офису любого другого адвокатского образования – определены Советом Адвокатской палаты Владимирской области в соответствующем решении.
В остальном все зависит от специфики работы адвоката и финансовых возможностей.

Так, значение офиса велико, если адвокаты постоянно принимают в нем своих клиентов-доверителей. Очевидно, что чем респектабельней выглядит офис, тем солиднее и авторитетнее в глазах потенциальных доверителей выглядят и сами адвокаты. Тем не менее, офис, на наш взгляд, не должен быть чрезмерно роскошным, чтобы у доверителей не возникало ощущения, что они платят не только за юридическую помощь, но и оплачивают чрезмерно дорогую обстановку офиса.
Если же адвокаты не ведут в офисе постоянный прием, а, как правило, сами выезжают к доверителям, необходимости в большом и солидном офисе нет.

Например, подавляющее большинство наших доверителей в нашем офисе никогда не были, поскольку находятся в различных городах России, и обычно для решения каких-либо значимых вопросов адвокаты бюро выезжают к ним. Поэтому в нашем случае офис во многом выполняет функцию своеобразного колл-центра.

Также необходимо отметить, что многое зависит и от того, как адвокаты организовывают свой труд. Например, если адвокат в основном работает с документами в офисе, то, разумеется, ему нужно удобное, хорошо организованное рабочее место. Если же адвокат предпочитает работать дома, то такой необходимости, соответственно, нет.

Какое количество сотрудников является оптимальным?

Прежде всего, стоит отметить, что необходимо разделять собственно адвокатов-партнеров бюро и нанятых сотрудников, таких как секретарь, бухгалтер, помощники адвоката и так далее.

Что касается минимального количества адвокатов-партнеров, то, в соответствии с законом, партнеров не может быть менее двух, а максимальное их количество не ограничено.
Что касается нанятых сотрудников, то говорить о каком-либо оптимальном их количестве невозможно – каждый решает для себя сам.

Как правило, в адвокатском бюро работает бухгалтер, секретарь, возможно, помощники адвоката, уборщик. Однако общее количество сотрудников, равно как и в любой другой фирме, определяется функциональными потребностями.

В России сегодня существуют как очень большие бюро с десятками, а иногда даже и сотнями нанятых работников, так и маленькие адвокатские бюро с двумя-тремя сотрудниками.
Опять же, в этом плане адвокатские бюро принципиально ничем не отличаются от любой другой фирмы, оказывающей профессиональные услуги.

Каковы изначальные затраты на открытие бюро, и во сколько в среднем обходится его ежемесячное содержание?

Затраты на открытие бюро включают в себя оплату услуг нотариуса, оплату услуг по изготовлению печати, штампа и прочих организационных моментов. Сюда же можно отнести расходы на изготовление визитных карточек, покупка офисного оборудования, закупку необходимо программного обеспечения. Суммы затрат будут зависеть от того, насколько крупным является бюро. Например, два адвоката могут разместиться в небольшом офисе, и им потребуется всего два компьютера и минимум прочих деталей обстановки. Если же в бюро десятки адвокатов, то, соответственно, расходы на офис, на оргтехнику и другие значимые моменты существенно возрастут.

Конкретная сумма ежемесячных затрат также зависит от перечисленных  факторов: стоимости содержания выбранного офиса, количества адвокатов-партнеров и нанятых сотрудников, и так далее. Кроме того, сюда же относится оплата электроэнергии и других коммунальных услуг, а также телефона и интернета, подписка на периодические издания, покупка специальной юридической литературы, повседневные офисные расходы.

О содержании офиса можно говорить долго, однако, все, что можно об этом сказать, вполне очевидно.

Уместно ли говорить о каких-либо сроках окупаемости?

Формально подобный вопрос не совсем корректен, ведь адвокатское бюро не является коммерческой организацией, и прибыль, в принципе, не извлекает. Само бюро вообще не оказывает какой-либо юридической помощи, это делают только адвокаты. Доходы же адвокатов зависят от того, насколько высок их профессиональный уровень и насколько они востребованы.

На наш взгляд, многое зависит от того, кто именно решил учредить бюро. Если бюро учреждается опытными адвокатами, с большим стажем работы, с обширной клиентской базой, то такое бюро за короткий срок может добиться впечатляющих результатов. Если же бюро создают начинающие и не слишком известные адвокаты, то им, скорее всего, придется тяжело.

Необходимо понимать, что адвокатская деятельность, развитие «адвокатского бизнеса» зависит, в первую очередь, от самих адвокатов. Основной капитал адвоката – это его репутация, его способности. Если адвокат умен, харизматичен и трудолюбив, то успех, скорее всего, не за горами. В общем, чем больше у адвоката положительных качеств, тем больше у него шансов на успех.

В любом случае, абстрактно, без учета всех обстоятельств, говорить о каких-либо «сроках окупаемости» адвокатского бюро невозможно.

Насколько сегодня в нашем регионе востребованы услуги адвокатов? Велика ли конкуренция и обострена ли она?

Численность адвокатов в нашем регионе приблизительно составляет чуть более 500 человек, при этом ежегодно наблюдается небольшой рост.

Стоит также учесть, что адвокаты конкурируют не только между собой, но и с другими юристами, которые оказывают юридическую помощь, не являясь адвокатами. Количество таких юристов крайне сложно подсчитать точно. По разным оценкам, число подобных «вольных» юристов приблизительно равно числу адвокатов.

Таким образом, мы видим, что конкуренция в сфере оказания юридической помощи достаточно высока. При этом услуги адвокатов, несомненно, востребованы, количество обращений непрерывно возрастает.

Какие сложности возникают в повседневной деятельности?

С радостью можем констатировать, что каких-либо серьезных сложностей в нашей повседневной деятельности не возникает.

Как лучше всего рекламировать свою деятельность?

Если говорить о размещении рекламы в различных СМИ, то это практикуется крайне редко. Здесь сказываются традиции профессии, которые не приветствуют прямую рекламу адвокатской деятельности. Для своего продвижения и для информирования о своей деятельности адвокат, как правило, использует иные способы.

Так, например, один из лучших способов – это публикация статей в научных и неспециализированных изданиях. Вообще, как показывает практика, любое положительное упоминание адвоката в СМИ способствует увеличению его популярности.

Хорошим способом продвижения также является участие адвокатов в различных семинарах и конференциях, просветительская и общественная деятельность, преподавание в вузе, написание научных трудов и издание книг.

То есть, получается, что лучший способ рекламы – это успешная и активная профессиональная деятельность.

Разумеется, в настоящее время все большую актуальность приобретает продвижение в сети Интернет. Наличие у адвоката сайта, развитие этого ресурса, участие в различных интернет-проектах – все это также способствует развитию популярности и узнаваемости.

Однако всегда важно помнить, что при размещении информации о себе адвокат должен руководствоваться требованиями Кодека профессиональной этики.

Какие основные категории дел ведет большинство адвокатов?

Что касается основных категорий дел, то в настоящее время традиционно выделяется бизнес-адвокатура и судебная адвокатура. Деление это, правда, весьма условно, ведь и бизнес-адвокаты представляют интересы клиентов в суде, а судебные адвокаты помогают бизнесу. Тем не менее, в общих чертах можно обозначить, что судебная адвокатура занимается оказанием юридической помощи именно в суде, заключая соглашение со своим доверителем на оказание помощи по какому-либо конкретному уголовному или гражданскому делу. Причем уголовные дела здесь стоят особняком, поскольку защиту по уголовным делам могут осуществлять только адвокаты.
Отметим также, что в настоящее время обсуждается вопрос о так называемой «адвокатской монополии». Согласно проекту, разрабатываемому Минюстом РФ, представлять интересы доверителей в судах по всем делам смогут только адвокаты и постоянные юрисконсульты, работающие по трудовому контракту.

Что касается бизнес-адвокатуры, то она специализируется на оказании юридической помощи конкретным организациям и предприятиям на постоянной основе. Как правило, в подобных случаях заключается соглашение на так называемое «абонентское обслуживание». Разумеется,  в состав адвокатских образований, специализирующиеся на оказании помощи бизнесу, входят и «судебные» адвокаты.

Конечно же, есть адвокаты, специализирующиеся в каких-либо узких областях, например, в праве интеллектуальной собственности, налоговом праве и так далее. Узкая специализация характерна для крупных городов. В провинции узкая специализация может не позволить адвокату безбедно существовать.

Лучше изначально заниматься узкой тематикой или же браться за любые дела?

На наш взгляд, для адвоката предпочтительнее узкая специализация, и чем более узкой она будет, тем лучше. В современном мире невозможно уследить за всем обилием нормативных правовых актов и специальной литературой. Просто невозможно изучать, например, всю периодическую литературу по всем отраслям права. Узкая же специализация позволяет всегда быть «в теме», оперативно знакомиться с новейшими публикациями, знать все тонкости отрасли, постоянно наращивать опыт. Если адвокат занимается только делами какой-либо одной категории, то спустя некоторое время он будет отличным специалистом в этой области.

Например, наше адвокатское бюро специализируется на чрезвычайно узкой тематике – обращениях в Европейский Суд по правам человека. Это позволяет нам не только быть в курсе всех изменений судебной практики и содержания основных научных публикаций, но и буквально поименно знать всех наших коллег, также специализирующихся на этой теме.

К тому же, узкая специализация позволяет более четко позиционировать себя на рынке услуг и хорошо владеть предметом. Все наши публикации посвящены, как правило, Европейскому Суду по правам человека. Также мы стараемся принимать участие в различных семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по нашей теме. Один из адвокатов нашего бюро преподает соответствующую дисциплину в университете. Помимо этого, мы пристально следим за прецедентной практикой Европейского Суда, стараемся изучать все публикации, так или иначе посвященные Суду. Также мы стараемся приобретать всю посвященную Суду литературу, и в результате мы, возможно, обладаем одной из наиболее полных библиотек. Разумеется, мы постоянно в курсе всех новостей, касающихся Европейского Суда.

По каким признакам можно отличить хорошее адвокатское бюро от «не слишком хорошего»?

Речь надо вести не об отличии одного бюро от другого, а об отличии адвоката от другого адвоката, поскольку юридическая помощь всегда оказывается именно адвокатами.

Но вопрос об отличии хорошего адвоката от плохого – очень сложный и деликатный. Думаем, что у каждого свои критерии оценки и выбора адвоката.

Если бы вдруг нам самим пришлось выбирать себе адвоката, то мы бы ориентировались, прежде всего, на его репутацию, постарались бы собрать отзывы о нем как со стороны коллег, так и со стороны бывших доверителей.
 
Соавторы: ovchinnikovmv
Ссылка на оригинал

Да 11 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: awrelia55, bagrianskiy, ovchinnikovmv, Хрусталёв Андрей, Федоровская Наталья, Plohich, jenny, Юскин Олег, aakupriyanov, Бозов Алексей, +еще 1
  • 31 Июля 2012, 22:09 #

    Шкурный вопросик- адвокаты партнеры, с финансовой стороны их отношения.
    С общего котла поровну или?

    +1
    • 31 Июля 2012, 22:15 #

      Именно в нашем бюро все поровну, независимо от каких-либо обстоятельств.

      А вообще партнерским договором можно предусмотреть самые разнообразные схемы.

      +1
      • 31 Июля 2012, 22:46 #

        А вдруг кошка пробежит? или она у вас независимо от каких-либо обстоятельств не бегает?

        +2
        • 31 Июля 2012, 22:53 #

          12 лет — полет нормальный!

          +4
          • 31 Июля 2012, 23:00 #

            Пожелаю и дальше летать нормально!- +++
            Но все-же ситуации в жизни бывают разные. Как реагируют остальные партнеры на «как например неадекватные действия коллеги» или это из области философии?

            +1
            • 31 Июля 2012, 23:09 #

              Мы лучшие друзья. Проблемы мы решаем как друзья, хотя их (проблем) пока вроде бы и не было.

              +1
  • 01 Августа 2012, 00:02 #

    Впервые я познакомился с указанными партнерами, когда искал практику по обращению в ЕСПЧ во всемирной пааутине. Рад за них, что успешно практикуют. Ещё больше был рад, когда увидел эту команду профессионалов в нашем сообществе Праворуб. Казалось бы, что за надобность — «адвокатский бизнес» процветает, всё хорошо. Однако рад, что эта команда в сообществе ПРАВОРУБ, и при этом публикует дельные советы. Дай вам Бог развития и процветания и СПАСИБО за ваши советы.

    +4
  • 01 Августа 2012, 04:48 #

    Что нужно для того, чтобы открыть собственное адвокатское бюро?Прежде всего, нужны сами адвокаты. Всё остальное вторично ;)

    +5
  • 01 Августа 2012, 06:32 #

    Прежде всего, нужны сами адвокаты. Всё остальное вторично Считаю это самым содержательным комментарием. И дополнений к нему уже не требуется.(Y)(handshake)

    +4
  • 01 Августа 2012, 06:37 #

    А мне интересно не как открыть бюро, а с каким еще трудностями, искусственно создаваемыми, кроме стандартизации рабочего места, сталкивается бюро, работая во Владимирской области?

    +3
    • 02 Августа 2012, 13:31 #

      Честно говоря, с проблемой стандартизации рабочего места мы еще сталкивались. Вы ведете речь о требованиях к адвокатским образованиям, предъявляемых Адвокатской палатой, или о каких-либо других?

      Что касается вообще трудностей, то с ходу даже ничего в голову не приходит. Вроде бы, все хорошо:)

      +1
      • 02 Августа 2012, 14:06 #

        Ну, у Вас же существует некий «приказ» АП, каков должен быть офис у адвоката? Вы же об этом сами говорили в опубликованном интервью.

        +1
        • 02 Августа 2012, 22:17 #

          Я просто сначала не понял, о чем речь.
          Да, действительно, у нас Советом АП принято решение о требованиях к офисам.
          Но проблем с этим никаких нет.

          Получается, что мы вроде как счастливые люди, вообще никаких проблем нет :)

          +1
  • 01 Августа 2012, 06:37 #

    На наш взгляд, для адвоката предпочтительнее узкая специализация, и чем более узкой она будет, тем лучше. Очень спорный тезис…

    +3
    • 01 Августа 2012, 07:18 #

      Слишшком узкая тоже не нужна, ориентироваться нужно во всех отраслях права, но профессионалом можно стать только в одной-двух. Потому что везде столько тонкостей и нюансов что их невозможно узнать. С учетом постоянно изменящихся законодательств!!!

      +2
      • 01 Августа 2012, 08:26 #

        У меня мнение другое. Прямопротивоположное — уход в узкую специализацию приводить к профессиональной деквалификации (деградации)

        Простой пример из жизни. В Москве существует ст. 6.5 КоАП г. Москвы Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования.
        Последнее время нарастает практика привлечения ТСЖ, ЖСК, других управляющих компаний, к административной ответственности за установку шлагбаумов на въезде во двор жилого дома. ВСЕ дела проигрываются в арбитражном суде. Происходит это, на мой взгляд, не только по причине неправильного применения норм права судами, но и по причине незнания жилищного законодательства узкоспециализированными арбитражными юристами.

        Для меня пример настоящего адвокатского профессионализма - адвокат Морохин И.Н.

        +4
        • 01 Августа 2012, 08:35 #

          Для меня пример настоящего адвокатского профессионализма — адвокат Морохин И.Н. Полностью согласна, профессионализм и успешная деятельность Ивана Николаевича впечатляет!

          +5
        • 01 Августа 2012, 23:27 #

          Наталья Руслановна! Как всегда, поддерживаю Вашу точку зрения. Граждане как-то не очень понимают, что сегодня по абсолютно любому юридическому вопросу, все нормативные акты и вся судебная практика имеется в «Гаранте», а так же там имеются и все изданные где-либо комментарии.
          Любой юрист просто обязан разобраться в любом узком вопросе. Но у адвоката «широкого» профиля на узкий вопрос и взгляд широкий, не «замыленный».

          Проблема в другом. За небольшой гонорар просто не будешь успевать разбираться. Поэтому узость специализации (кроме особых случаев, к которым, может быть, и относится только ЕСПЧ и морское право, да и то, если человек не знает двух-трех языков)она вынужденная. Вынужденная и для адвоката, и для не слишком обеспеченного клиента.
          «Олигархи» идут к адвокатам широкого профиля. Причем не по конкретному поводу, а раз и навсегда. Снял трубку — поставил задачу. Разумные и обеспеченные, они не бегают, вытаращив глаза, когда уже что-то произошло.

          А мы, при необходимости, не поленимся и проконсультироваться (не бесплатно, конечно) у «узких» коллег, не пропустили ли чего? И почти всегда оказывается, что не только не пропустили, а еще и что-то новое придумали.

          Ну, может еще налоги, отдельная специализация, но тоже, скорее потому, что, полагаю, нельзя быть настоящим налоговым юристом, не будучи профессиональным бухгалтером.

          +5
          • 02 Августа 2012, 13:47 #

            Алексей Анатольевич, вопрос о специализации — тема достаточно объемной статьи.

            Но мы все-таки сторонники узкой специализации.
            Приведем пример с врачами. Допустим, у человека заболела почка, он приходит к врачу самого широкого профиля, который говорит ему примерно следующее (или думает, но не говорит): «Был у меня похожий случай лет пять назад. Надо бы подумать, повспоминать, литературу почитать и т.д.». Или же больной приходит к врачу узкой специализации, который на лечении именно почек, как говорится, собаку съел. Он в день по нескольку таких больных осматривает, все полки книгами об этом заполнены, сам он статьи про лечение почек пишет и только что с конференции, где последние достижения в этой теме обсуждались, вернулся.
            Лично мы в качестве своего врача выбрали второго, узкого специалиста.
            Так же и в праве, да и в любом другой профессии.
            Чем больше у человека опыта, знаний и умений, тем более он ценен как специалист.

            +1
        • 02 Августа 2012, 13:37 #

          Наталья Руслановна, существует много точек зрения на этот вопрос.
          Мы же исходим из своего личного опыта. Как только мы стали специализироваться в узкой теме, мы не только повысили свой профессиональный уровень, но и количество обращений к нам возросло.
          Разумеется, мы никому не навязываем свою точку зрения. Тут все зависит от личного опыта конкретного адвоката.

          P.S. Что касается профессионализма Ивана Николаевича, то здесь мы с Вами абсолютно согласны :)

          +1
          • 02 Августа 2012, 14:03 #

            Филипп Валерьевич, если выбранное вами направление приносит вам всем профессиональное удовлетворение и материальное благополучие и дает надежды на развитие, то можно только пожелать вам дальнейших успехов и процветания.(*)
            Я же, очень далека от мысли навязывать кому-то свое видение, как должно быть.:)

            +2
            • 02 Августа 2012, 14:13 #

              Вообще, вопрос о специализации очень интересный. Мы даже теперь подумываем с коллегами написать отдельную статью на эту тему, которую можно было бы обсудить на «Праворубе».

              +1
              • 06 Августа 2012, 01:04 #

                Уважаемый Филипп Валерьевич, у вас и ваших коллег не специализация узкая, а конкретная сфера профессиональной компетенции — юрисдикция ЕСПЧ по всем категориям дел!
                Думаю что так более правильно, а то фразу об узкой специализации можно понять совсем уж узко.

                +3
                • 06 Августа 2012, 10:46 #

                  Уважаемый Алексей Анатольевич, в принципе, я с Вами согласен. Но с точки зрения позиционирования на рынке не имеет значения, как адвокат сужает сферу своей деятельности.
                  На наш взгляд, с этой точки зрения можно специализироваться на чем угодно: на «военных» делах, на делах по обвинению в убийстве, на делах, когда военные обвиняются в убийстве, и т.д.
                  Смысл, на мой взгляд, в том, чтобы обозначить, как вы отличаетесь от других адвокатов.

                  +1
      • 02 Августа 2012, 22:55 #

        Полностью с Вами согласен.

        +1
  • 01 Августа 2012, 07:57 #

    То есть, получается, что лучший способ рекламы – это успешная и активная профессиональная деятельность.Согласно с данным тезисом, полагаю, что успешная практика — это и есть залог успеха деятельности адвоката.
    Вот в этом и корень сообщества — ДРУЗЬЯ!
     Желаю Вам успеха, удачи и процветания в Вашей деятельности!

    +3
    • 02 Августа 2012, 13:50 #

      Евгения Юрьевна, спасибо большое! Вам тоже всего доброго!

      Что касается успешной практики, то это, конечно, лучший способ рекламы, но все-таки и о распространении информации о себе забывать не стоит :)

      +1
    • 02 Августа 2012, 13:58 #

      Евгения Юрьевна, мы в статье говорили не только об успешной практике, но и вообще об успешной деятельности.

      И под деятельностью мы понимали не только успехи в ведении дел, но и успехи в собственно юридическом маркетинге. Ведь даже самый лучший адвокат не сможет никому помочь, если к нему никто не обращается.

      P.S. Спасибо Вам за добрые слова!:)

      +2
      • 02 Августа 2012, 15:08 #

        И под деятельностью мы понимали не только успехи в ведении дел, но и успехи в собственно юридическом маркетинге. Михаил Валерьевич, абсолютно согласна с Вами по поводу юридического маркетинга, сейчас без него никуда, но увлекаясь им, главное не переборщить, все должно быть изящно и со вкусом, как у Вас, коллеги.

        +3
        • 02 Августа 2012, 22:28 #

          Евгения Юрьевна! Спасибо большое, необычный комплимент
          :)Даже не знаю, как Вам его вернуть:)

          +2
  • 01 Августа 2012, 10:31 #

    Основной капитал адвоката – это его репутация, его способности.Вот с этим тезисом, согласна полностью.

    +4
  • 01 Августа 2012, 19:09 #

    я не только их знаю, я у них был 21 июля 2012г., как они встречают!!! Действительно для открытия бюро нужны адвокаты я согласен с Драконом, но не просто адвокаты — это должны быть очень хорошие люди которые умеют беречь и себя и клиентов и не развалить общее дело!!!

    +5
    • 02 Августа 2012, 14:01 #

      :)Рад, что прием понравился. Жду еще раз в гоcти! Мы еще не все осмотрели. (beer) (D) (dance)

      +3

Да 11 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как открыть адвокатское бюро» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации