Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Произошла эта незамысловатая история в то время, когда многие  дорогие моему сердцу соотечественники ещё не совсем оправились от новогодних возлияний и лёгких контузий от бесчисленных выстрелов открываемого шампанского.

Итак, 15 января сего года, волей случая, я стал свидетелем прелюбопытнейшего события, которое до сих пор мучит меня длинными ночами ощущением неопределённости...

В 11часов 55 минут в кабинет судьи Н-ского суда Ростовской области вошла адвокат, плотно закрыла за собою дверь, и находилась в кабинете до 12 часов 05 минут.

Свидетелями указанного факта явились адвокаты и иные лица, находившиеся в коридоре суда.

Вместе с тем, согласно расписанию рассмотрения дел судьей на 15 января 2015г., в это время судья должна была рассматривать гражданское дело, в котором вошедший адвокат  участия не принимала.

Следует отметить, что подобные неслужебные уединения судьи с адвокатом носят системный характер, а это, судя по всему, свидетельствует о доверительном характере отношений между ними, что при прочих равных условиях, не исключает, в том числе, и корыстную составляющую.

Подобное вызывающее поведение судьи в порочных неделовых сношениях с адвокатом косвенно бросает тень на весь судебный состав Н-ского суда, и, возможно, очередной раз подтверждает много раз высказываемое предположение о том, что судебная реформа в России благополучно провалилась.

Кроме того, подобные уродливые явления недопустимы не только с точки зрения общечеловеческой морали, но и императивно воспрещены ст.ст. 6, 14, 16 Кодекса судейской этики.

Информация о, как я полагал, нарушении, была передана мною председателю Н-ского суда с предложением применить к судье меры воспитательно-профилактического характера.

Ответ был объёмен, пространен и абсолютно прогнозируем. Как сообщил председатель,  в объяснении судья указал, что вызвал адвоката с тем, чтобы адвокат оказал ему помощь в поиске соответчика по гражданскому делу. 

Исследовав вдоль и поперёк ГПК РФ не нашел в нём нормы, предусматривающей право судьи вызывать к себе адвоката и поручать ему  розыск стороны по гражданскому делу.

Полагаю, что подобные самоуправные  фортели должны получать объективную оценку в судейском сообществе. А к нарушителям применяться адекватные санкции.
29.03.2015
30
54
2
Автор публикации
Адвокат
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (54)

      Да, уединение на 10 минут судьи и адвоката — негоже, конечно.
      Тем более, когда одного пола.
      Может, дамы банку джин-тоника хряпнули, на двоих, после праздников-то?

      Уважаемый Александр Владиславович, как Вы считаете, если бы дверь осталось открытой, это было бы нормальным?

      +16
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 09:36 #

        Вы, коллега, шутить изволите. А здря это. Приведённый мною сюжет из реальной, а не выдуманной жизни как нельзя лучше показывает порочность судебной системы. И не имеет значения: открыта или закрыта дверь. Гражданский процесс не предполагает возможности прямого общения с судьей иначе как только в судебном заседании. И Вы знаете это не хуже меня. Всё прочее от лукавого.
        П.С. Кстати, джин с тоником — неплохая идея. Вы опробировали?!

        Свернуть ветку

          Коллега, если бы уединение с адвокатом на 10 минут было бы самым страшным нарушением со стороны суда, я бы прыгал от счастья. 

          Зная, что Вы, и те, кто поддерживает вашу точку зрения, бдят, с угрозой написания жалобы, (мы ведь из одного города)  я теперь с ужасом буду следить, не закрылась ли случайно дверь, когда я по рабочему моменту загляну к судье.

          Написание жалобы по такому ничтожному поводу я не понимаю. По моему мнению (которое может быть ошибочным), вы просто кинули очередной камень в адвокатский огород, и дали ещё один повод судьям относиться, к нам, к адвокатам так, как мы этого (в целом) не заслуживаем.
          В общем, вредное дело Вы сделали.

          Извините, уважаемый Александр Владиславович, ничего личного, обычная критика тех действий, обоснованность которых я категорически не разделяю. 

          +17
          Свернуть ветку
            30 Марта 2015, 12:59 #

            Уважаемый Сергей Леонидович, полностью поддерживаю Вашу позицию.
            Я теперь буду вынужден с оглядкой заходить к судьям, так сказать, без очереди, предположим, за получением копии решения для обжалования: а нет ли где поблизости Александра Владиславовича.

            P.S. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки.

            +7
            Свернуть ветку
              30 Марта 2015, 14:47 #

              Уважаемый Владимир Михайлович! Можете быть совершенно покойны. Моя близость Вам ничем не угрожает.
              А к судьям заходить… не надо. Для этого есть, коли уж совсем приспичило — помощник или секретарь.

              -1
            30 Марта 2015, 14:45 #

            Уважаемый коллега! Поскольку Вы позволили себе допустить иронию, граничащую с  насмешкой — требую сатисфакции!
            Извольте указать всему участвовшему и неучаствовшему в обсуждении моей скромной статьи сообчеству нормы ГПК РФ, которые предусматривают общение адвоката с судьёй в рабочее время, в рабочем кабинете, вне графика слушания назначенных в этот день дел с Вашим участием.
            А чтобы Вас не мучали ужасы с кровавыми мальчуганами — соблаговолите впредь не переходить грань, которая является табу не только в КСЭ, но и в столь близком Вам КПЭА.

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Владиславович, приношу свои извинения за допущенную иронию, которая мне кажется безобидной.
              Желаю Вам всего доброго.

              +14
              Свернуть ветку
                30 Марта 2015, 18:59 #

                Уважаемый Сергей Леонидович! Я бесконечно рад тому, что Вы  осознали наконец всю глубину пагубы, которая через сращивание суда и адвокатуры в самом гнусном смысле этого явления влечет всех нас в тартар правового нигилизЬма.

              30 Марта 2015, 20:03 #

              Уважаемый Александр Владиславович, Вы что, не заходите к судьям согласовать дни судебных заседаний? А если адвокат живет в одном доме с судьями? Что, не здороваться и не разговаривать в лифте??? А на стоянке автомобилей во дворе тоже не здороваться и не разговаривать??? А если с судьёй встречаешься на отдыхе за рубежом??? И это не надуманные примеры а моя жизнь.  А в чём проблема то???

              +7
              Свернуть ветку
                30 Марта 2015, 20:30 #

                Вы совершенно правы, уважаемый коллега, к судье я не захожу. А если возникают неотложные процессуальные вопросы, то я решаю их с помощником судьи или секретарем, которые докладывают судье ситуацию. Полагаю, что так должно поступать каждому адвокату, чтущему КПЭА и просто УК РФ.
                Если адвокат живет в одном доме с судьей — то это странный симбиоз… Стоянка и отдых за рубежом, сближающие адвоката с судьёй до пионерского расстояния — это просто фантастика!
                А прерывистое дыхание в лифте и вовсе — нонсенс...
                Промблемы?! Да никаких проблем. Если жить и работать по закону. Да.

                +1
                Свернуть ветку
                  02 Апреля 2015, 08:09 #

                  Уважаемый Александр Владиславович!

                  По роду своей деятельности я пытаюсь поддерживать хорошие отношения со всеми своими знакомыми, включая судей. Более того, двое из моих друзей — судьи.
                  Профессиональная этика адвоката и судьи при этом нами все равно соблюдается, мы действительно не обсуждаем наших дел: я не раскрываю адвокатскую тайну, а мои друзья — свои профессиональные секреты. Ни я, ни мои друзья не берем самоотвод, когда встречаемся в одном процессе, поскольку личностные и профессиональные отношения четко разделяем. 

                  P.S. Если уж подходить совсем формально, то ни один процессуальный кодекс не запрещает общение судьи с адвокатом! Лично я за презумпцию допропорядочности судьи и адвоката!

                  +3
                  Свернуть ветку
                    02 Апреля 2015, 21:03 #

                    Уважаемый Борис Александрович!
                    Я рад презумпции Вашей (gun)добропорядочности

            31 Марта 2015, 07:01 #

            А почему никто не поднимает тему свободного шастанья к судьям сотрудников прокуратуры и иных карательных органов? В некоторых судах — лично видел — объявления со списком документов предъявляемых для входа в задние суда, а внизу приписка «сотрудники прокуратуры пользуются правом беспрепятственного доступа».

            +3
            Свернуть ветку
              31 Марта 2015, 22:24 #

              Мне сложно сказать что -либо, коллега, об обЪявлении, поскольку лично не видел, но шатанье в судейские кабинеты прокурорских — реальная проблема. Намедни, потребовал от судьи права находиться в приёмной на период совещательной комнаты, поскольку прокурор категорически не желала ожидать в коридоре. Итог: из приемной были изгнаны все.  И это правильно.

              +3
      30 Марта 2015, 08:48 #

      Уважаемый Александр Владиславович, а адвокатам вообще запрещено с судьями общаться? В чем криминал?  Ну зашла, поговорили…  может запрос какой взяла или дату заседания согласовывали... 

      +8
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 09:40 #

        Вы это правильно подметили "… ну, зашла, поговорили...". А о чём могут поговорить судья и адвокат за пределами судебного заседания? И вправе ли это делать?!

        +1
      30 Марта 2015, 12:33 #

      Я тоже не понимаю, в чем тут проблема? Я тоже захожу к судьям и они меня к себе приглашают, если есть спорные вопросы по назначению (времени) судебных заседаний к примеру. Мне кажется, что наоборот вся проблема в том, что судьи и адвокаты отдаляются и шарахаются друг от друга, ближе надо быть, если конечно вопросы разрешаются в рамках закона. 

      +9
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 14:29 #

        Простите, "… ближе надо быть..." в рамках закона это что Вы такое имеете ввиду?!

        +1
        Свернуть ветку
          30 Марта 2015, 14:35 #

          Имею ввиду, чтобы эта близость не нарушала нормы УК РФ, в первую очередь, а также права и законные интересы наших клиентов. 

          +3
          Свернуть ветку
            30 Марта 2015, 14:55 #

            Сложно понять Ваш замысел о близости, коллега. Разве только если Вы подразумеваете взаимное согласие судьи и адвоката… Но и в этом случае остаются многие вопросы.

            +1
            Свернуть ветку
              01 Апреля 2015, 17:28 #

              Уважаемый Александр Владиславович, если судить по комментариям, то подавляющее большенство не видят в Вашей «проблеме» ничего страшного и странного.
              Более того, позволю себе выразить исключительно свое субъективное мнение, которое основано на Ваших негативных ответах к комментариям коллег, так вот думаю, что Вы просто обижены, что судьи Вас не приглашают хотя бы согласовать время. 
              И не будьте таким формалистом процессуальных норм, с судьями надо общаться, как с любыми другими юристами, не все недалекого ума и от многих можно почерпнуть знания. 

              +2
              Свернуть ветку
                01 Апреля 2015, 21:16 #

                Правда Ваша, коллега. Меня не приглашают, потому как я имею обыкновение по истечении судебного заседания записывать даты в ежедневник. А Вас приглашают «согласовать»? И что же вы такое «согласовываете»?!

                +1
                Свернуть ветку
                  01 Апреля 2015, 21:38 #

                  Ту же самую дату и согласовываем, когда например, назначили апелляцию в тот же день, что и заседание, с областным судом трудней согласовать перенос заседания, поэтому я лично и подхожу к судье все объяснить. А помощникам и секретарям не доверяю, поскольку у них и так дел полно, что моя просьба может затеряться.  
                  И еще суд иногда меня просит, известить, ту или иную сторону процесса, только правда это происходит тогда когда судья и я тоже понимаем, что это (быстрое извещение) в интересах моего клиента.
                  А по уголовным делам я не стесняюсь, спрашивать о наказании, конечно все говорят приблизительно, но все же ход мысли будет понятен. И не считаю это ни зазорным, ни нарушающим чьи либо права и интересы, я полагаю если прокурору можно, то и мне тоже. 

                  +1

      Помнится, Новиков тут описывал случай, когда судья уединилась с прокурором, Новиков зашёл и встал рядом в кабинете. Уединившиеся попытались дать понять, что он тут не нужен, на вопрос «а о чём Вы тут разговариваете» сказали, что обсуждают горнолыжный спорт, на что Новиков сказал, что он тоже любитель и готов принять участие в обсуждении, тем более, что оно происходит в рабочее время и сразу после слушания его дела :D

      +7
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 14:28 #

        Уважаемый Владислав Александрович! Сожалею, что Вы не сообщили раньше о случае с уважаемым г-ном Новиковым… Действительно! Надо было, надо было войти и спросить как в том фильме: "… а что это вы тут делаете?"

        +4
      30 Марта 2015, 14:49 #

      Уважаемый Александр Владиславович, не мне Вам рассказывать о загруженности судов, так вот я тоже не редко захожу к судьям «без очереди» для того, чтобы получить решения, копии жалоб и т.д., ни чего предосудительного в этом не вижу. Кроме всего прочего мне не понятно другое, адвокат зашедший к судье Вашим оппонентам по делу не являлся, так зачем из-за пустяка Вы решили ссорится с судьей?

      +5
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 14:59 #

        Уважаемый Павел Михайлович! Адвокат не может поссориться с судьёй по определению, ибо… Судья и адвокат могут действовать исключительно в рамках процессуальных, а оные не предполагают личной составляющей.
        Что касаемо пустяков… Дык, перефразируя общеизвестное — вся наша жизнь — пустяк!

        +2

      Ответ был объёмен, пространен и абсолютно прогнозируем. Как сообщил председатель, в объяснении судья указал, что вызвал адвоката с тем, чтобы адвокат оказал ему помощь в поиске соответчика по гражданскому делу.

      Исследовав вдоль и поперёк ГПК РФ не нашел в нём нормы, предусматривающей право судьи вызывать к себе адвоката и поручать ему розыск стороны по гражданскому делу.

      Суд вправе выдать стороне судебное извещение для вручения другим участникам дела. В том числе и соучастнику, и оппоненту.

      +4
      Свернуть ветку
        30 Марта 2015, 21:11 #

        Согласен, коллега. Суд многое «вправе». Но Вы опускаете главное — когда и где суд вправе выдать судебное извещение стороне.

        +1
      30 Марта 2015, 23:30 #

      У меня одна из однокурсниц федеральный судья, видимся редко, а тут, так случилось, что у меня заседание в том же суде.
      Я не отказала себе в удовольствие зайти поздороваться, меня даже чаем угостили(D)

      +6
      Свернуть ветку
        31 Марта 2015, 00:03 #

        Ну, так это совсем другая история. С одной стороны. Крамолы нет во встрече двух подруг. Но суд не место для свиданий как бы ни был мил Ваш друг... 

        -1
      31 Марта 2015, 05:31 #

      Я тоже к судьям заходила и захожу, и по вызову, и по личной необходимости. Но, сей факт не мешает судьям выносить решения при моем участии — вовсе не в мою пользу! Бывает, что и специально по голове такими решениями шарахают, дабы другая сторона не усомнилась в пристрастности. 

      +3
      Свернуть ветку
        31 Марта 2015, 16:23 #

        И как, уважаемая Светлана Александровна?  Часто «шарахают»?!

        +1
        Свернуть ветку
          31 Марта 2015, 17:51 #

          (giggle) Ну, из маленьких штанов я уже выросла, поэтому теперь нечасто.

          +1
      31 Марта 2015, 20:38 #

      У меня однокурсники судьи, а с одной судьей кресные ребенка нашего общего друга, так что теперь...??? Мне кажется, что нарушением закона и этических норм будет то,  что если адвокат, пользуясь своим знакомством, «решает» с судьей вопросы. Так сказать, влияет на судейское усмотрение. 

      -1
      31 Марта 2015, 21:09 #

      Никто никому ничего не запрещает. Однако, судя по неофициальным данным, полученным мною несколько лет назад, судьи имеют негласное указание ни с кем из правохранителей и адвокатов за пределами суда, в быту, так сказать, не общаться. И в этом есть немалый смысл. Хотя и чисто внешний. Но некоторые наши коллеги готовы не только в суде закрываться воедино с судией, но и в лифтах, на автостоянках и курортах тусить с третьей властью.

      +1
        31 Марта 2015, 22:52 #

        Уважаемый Андрей Владимирович! Не совсем понятна столь бурная с запикиванием эскапада. Вас что-то смущает? Ну, так извольте, поделитесь своим видением. Вы-то сами как? Похаживаете к судьям во внеурочное время?

        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Владиславович, как бы это сказать, так, чтоб по тактичнее.... займитесь ведением судебных дел. Тема ни о чем. Т.е. вообще ни о чем. 

          Постскриптум. Сам не похаживаю, на остальных — на… э… э… э… все равно. 

          +2
          Свернуть ветку
            31 Марта 2015, 23:10 #

            Уважаемый Андрей Владимирович! Вы, и это совершенно очевидно, раздосадованы неудачей с ФГБУ Росреестра. Что ж, бывает и так. Не отчаивайтесь. Убеждён, что у Вас получится… Пусть не в этом конкретном деле, но обязательно получится. В другом. Желаю Вам удачи!
            Надеюсь, в группе адвокатов Украины у Вас обстоит лучше.

            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Владиславович, если Вы были внимательны, то увидели бы, что  дело с ФГБУ ФКП Росреестра выиграно.

              А к адвокатам Украины я не имею никакого отношения.

              +1
      01 Апреля 2015, 00:11 #

      Да неужели же, Андрей Владимирович? А я подумал, что удовлетворение частной жалобы — это даже не начало дела. А ещё Вы говорите, что не имеете отношения к адвокатам Украины. Гмммм...
      Состоит в группах
      Адвокаты Украины
      Высокая кухня адвоката
      Защита частной жизни, своей чести и достоинства в интернете
      Как правильно пользоваться порталом
      Книги, которые мы читаем
      Отдых, отпуск, путешествия, приключения, хобби.
      Поздравления
      Полезные ссылки в интернете и программы для работы
      Порадуйтесь за меня!!!
      Правовые экспертизы
      Профессия. Семья. Дети. Карьера.
      Уголок знаний адвоката Цехера Г.Я.
      Универсальные хитрости
      Фильмы, которые мы смотрим
      Юридический юмор

      А как же Вы тогда состоите членом группы оных? Или может это не Вы?

      -1
      01 Апреля 2015, 12:43 #

      Учитывая, что суд консультаций («поговорить зашел») не дает. У меня было такое: перед судебным заседанием адвокат, принимающий в рассмотрении участие также был замечен двумя участвующими вделе лицами, написали жалобу в Коллегию, получили ответ: факт нахождения адвоката у судьи перед судебным заседанием НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ, Это учитывая, что никого из свидетелей никогда не спрашивают. Вот так.

      +3
      Свернуть ветку
        01 Апреля 2015, 20:58 #

        Да. Институт свидетелей — штука тонкая. Нет свидетелей — нет факта. Увы...
        Но я обеспечил доказательства в достаточной мере.
        И судья попала, как уж на сковородку. Факт неслужебного контакта ею был признан. 

        +1
      01 Апреля 2015, 18:27 #

      Уважаемый Александр Владиславович, прочитала Вашу статью и комментарии коллег к ней, и вот о чём подумала:
      Вы отреагировали на то, что к судье зашел адвокат, при этом даже не зная, участвует ли этот адвокат в процессах с этим судьёй или нет. А если нет, то могут судья и адвокат вести себя как обычные граждане? В конце концов личное знакомство (не связанное с процессом) и даже родственные отношения (сами по себе, естественно исключая совместное участие в процессе) закон не запрещает, и зайти в кабинет поздороваться — это ничего более, чем проявление элементарной вежливости.

      Следуя Вашей логике, я, бывая в Архангельске, зайти в кабинет к своему отцу уже не могу, и только потому, что он наделён статусом судьи, а я адвоката?

      +3
      Свернуть ветку
        01 Апреля 2015, 21:11 #

        Уважаемая Елена Владимировна! Было огорчительно узнать, что Вы, моя тайная симпатия, влились в общий хор моих же гонителей. Я не держу зла на безумных: ибо, не ведают, что творят… Но самое парадоксальное: они  думают, что хулят и травят меня! Наивные! С упорством заслуживающем лучшего применения, с выкатом глаз и хрипом в горле, доказывая ими же придуманное, мнимое право в любое время «перетирать» с судьями «свои личные» вопросы, они низводят Закон, который упоминают всякий день в суде перед Фемидой, до уровня выгребной ямы… А для юриста это категорически не камильфо…

        +1
        Свернуть ветку
          01 Апреля 2015, 21:29 #

          Уважаемый Александр Владиславович, я ни в коем случае не собиралась присоединяться к хору гонителей.

          Я говорю только о том, что вне процессов и адвокаты и судьи — это такие же граждане, как и все остальные. Да, безусловно, есть определённые ограничения, которые и в повседневной жизни накладывает статус, но, не участвуя вместе в судебных процессах, адвокат и судья могут быть и друзьями, и родственниками. Не нужно всё доводить до состояния абсурда.

          Я не участвую в процессах в Архангельске, и не вижу ничего предосудительного в том, чтобы заглянуть в кабинет к отцу. Неужели Вы считаете, что мне надлежит вовсе с ним не общаться? И, не здороваясь, перебегать на другую сторону улицу, если вдруг случайно увидела судью на улице?

          +2
          Свернуть ветку
            01 Апреля 2015, 21:39 #

            Отец — это Святое. Не стоит упоминать вкупе с суетным то, что было и будет вечно.
            В то же время никаким законом не предусмотрено контакта адвоката и судьи за пределами судебного заседания. В том случае, если адвокат является представителем или защитником по делу, рассматриваемому судьёй.

            +1
            Свернуть ветку
              01 Апреля 2015, 21:47 #

              Вот, уважаемый Александр Владиславович, об этом я и говорила :) О возможности нормально общаться, здороваться и даже вместе попить чаю, если адвокат и судья не участвуют вместе в процессах.

              +3

      Уважаемый Александр Владиславович, если я правильно поняла Вы рассматриваете данный случай как посягательство на принцип независимости суда? Но, вы не являлись стороной по делу, где данный адвокат была Вашим оппонентом? И не можете утверждать, что такое внепроцессуальное общение было связано с рассмотрением дела, находящимся в производстве этого судьи?
      В то же время никаким законом не предусмотрено контакта адвоката и судьи за пределами судебного заседания. В том случае, если адвокат является представителем или защитником по делу, рассматриваемому судьёй.
      Тем не менее, никаким законом не ограничено право общаться людям все судебного заседания.

      ГПК не  содержит прямых запретов, но факт внесудебного ОБРАЩЕНИЯ к суду может стать поводом к принятию соответствующих процессуальных решений по данному гражданскому делу (п.4 ст.8 ГПК)

      +2
      02 Апреля 2015, 20:39 #

      Уважаемая Наталья Борисовна! Вы не совсем правильно меня поняли. Я утверждаю, что индивидуальный конт акт адвоката с судьёй в здании суда , в кабинете последнего за закрытыми дверями, вне рамок судебного заседания невозможен. А если такое происходит, то первый нарушает КПЭА, а второй КСЭ. Ибо… Коррупция между ними всегда где-то рядом...
      Поэтому случайные, или, как говорят венерологи «беспорядочные связи» —  судья-адвокат, ведут всю правовую систему России к краху…

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Личные блоги
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Адвокат
abpotapov
07 Октября 2015, 19:38
Судебная практика
Таинственный гость, разбойник и развратник или как судья приговаривает ниже низшего предела особо опасного ...
Адвокат
jack27121986
16 Февраля 2018, 01:56
Личные блоги
Депонируемые материалы книги Алексея и Федора Куприяновых «Таинственная адвокатура. Как выбрать адвоката ...
Адвокат
aakupriyanov
30 Ноября 2012, 06:10
Судебная практика
Пример того, как участие адвоката и применение им обычаев делового оборота может существенно увеличить ...
Адвокат
afoninin
18 Июня 2009, 15:47
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как найти адвоката в Ишиме...
Энтузиаст
anonym
13 Июля 2009, 07:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как заставить адвоката Пыткину Юлию Валерьевну выполнить свои обязаности за которые она получила не мало ...
liliya-kazimir-qu
12 Декабря 2013, 17:50
Судебная практика
Как выбрать адвоката или когда адвокат - не адвокат!
Адвокат
Петров Игорь Иванович
20 Декабря 2016, 23:08
Статьи
Как найти адвоката, юриста, эксперта - зачем нужен Праворуб
Адвокат
Петров Игорь Иванович
21 Июня 2022, 10:40
Судебная практика
Суд признал незаконным отвод следователем защитника (адвоката), так как допрос адвоката незаконен, адвокат ...
Адвокат
suhoveev
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Недобросовестный юрист или как расписка адвоката подвела
Адвокат
finick23
03 Февраля 2019, 16:38
Личные блоги
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Адвокат
abpotapov
07 Октября 2015, 19:38
Судебная практика
Таинственный гость, разбойник и развратник или как судья приговаривает ниже низшего предела особо опасного ...
Адвокат
jack27121986
16 Февраля 2018, 01:56
Личные блоги
Депонируемые материалы книги Алексея и Федора Куприяновых «Таинственная адвокатура. Как выбрать адвоката ...
Адвокат
aakupriyanov
30 Ноября 2012, 06:10
Судебная практика
Пример того, как участие адвоката и применение им обычаев делового оборота может существенно увеличить ...
Адвокат
afoninin
18 Июня 2009, 15:47
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как найти адвоката в Ишиме...
Энтузиаст
anonym
13 Июля 2009, 07:33
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как заставить адвоката Пыткину Юлию Валерьевну выполнить свои обязаности за которые она получила не мало ...
liliya-kazimir-qu
12 Декабря 2013, 17:50
Судебная практика
Как выбрать адвоката или когда адвокат - не адвокат!
Адвокат
Петров Игорь Иванович
20 Декабря 2016, 23:08
Статьи
Как найти адвоката, юриста, эксперта - зачем нужен Праворуб
Адвокат
Петров Игорь Иванович
21 Июня 2022, 10:40
Судебная практика
Суд признал незаконным отвод следователем защитника (адвоката), так как допрос адвоката незаконен, адвокат ...
Адвокат
suhoveev
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Недобросовестный юрист или как расписка адвоката подвела
Адвокат
finick23
03 Февраля 2019, 16:38
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Как судья адвоката вызывала» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Личные блоги, 07 Октября 2015, 19:38 07 Октября 2015, 19:38
Таинственный гость, разбойник и развратник или как судья приговаривает ниже низшего предела особо опасного ...
Судебная практика, 16 Февраля 2018, 01:56 16 Февраля 2018, 01:56
Депонируемые материалы книги Алексея и Федора Куприяновых «Таинственная адвокатура. Как выбрать адвоката ...
Личные блоги, 30 Ноября 2012, 06:10 30 Ноября 2012, 06:10
Пример того, как участие адвоката и применение им обычаев делового оборота может существенно увеличить ...
Судебная практика, 18 Июня 2009, 15:47 18 Июня 2009, 15:47
Как найти адвоката в Ишиме...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 13 Июля 2009, 07:33 13 Июля 2009, 07:33
Как заставить адвоката Пыткину Юлию Валерьевну выполнить свои обязаности за которые она получила не мало ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 12 Декабря 2013, 17:50 12 Декабря 2013, 17:50
Как выбрать адвоката или когда адвокат - не адвокат!
Судебная практика, 20 Декабря 2016, 23:08 20 Декабря 2016, 23:08
Как найти адвоката, юриста, эксперта - зачем нужен Праворуб
Статьи, 21 Июня 2022, 10:40 21 Июня 2022, 10:40
Суд признал незаконным отвод следователем защитника (адвоката), так как допрос адвоката незаконен, адвокат ...
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
Недобросовестный юрист или как расписка адвоката подвела
Судебная практика, 03 Февраля 2019, 16:38 03 Февраля 2019, 16:38
Продвигаемые публикации