Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

13 октября 2016 года решением окружной комиссии по пресечению самовольного строительства префектуры СВАО г. Москвы было принято решение демонтировать гаражи, расположенные по адресу д. Заболотье, ул. Новодачная, и переместить их на специально организованную площадку для хранения. На основании данного решения управа района «Северный» поручила демонтаж гаражей ГБУ «Жилищник района Северный». Не скажу, что я  сильно обрадовался  этому решению:  среди гаражей был и мой, приобретённый на кровно заработанные в 2013 году. Однако, справедливости ради, замечу, я не обжаловал решение, оно имеет юридическую силу, поскольку формально основано на постановлении Правительства Москвы № 614-ПП от 2 ноября 2012 года.

Попробуйте угадать, как руководство ГБУ выполнило поручение демонтировать (разобрать на составляющие элементы – п. 3.4 приложения 1 к постановлению № 614-ПП) и переместить объект на специально организованную для хранения площадку (там же п. 7.5.2), где он должен храниться до востребования правообладателем в течение 6 месяцев (там же п. 14)? Не долго думая, работники ГБУ решили сильно не заморачиваться и наказать владельцев гаражей более сурово. Металлические элементы гаражей они позволили забрать специализирующейся на приёме лома чёрных и цветных металлов организации – ООО «Орис Пром».  Все же остальные элементы гаражей (дерево, кирпич, бетон, шифер) превратили в строительный мусор, горы которого находятся там по сей день.

Несомненно, здесь имели место преступления: умышленное уничтожение чужого имущества (ст. 167 УК РФ) и открытое хищение чужого имущества (ст. 161 УК РФ).  Уголовно-процессуальные разборки по данному поводу ещё впереди, соответствующее заявление в прокуратуру отправлено. Но сначала я решил восстановить свои нарушенные права более мягким путём и обратился в Бутырский районный суд Москвы с иском к ГБУ «Жилищник района Северный» и ООО «Орис Пром» о возмещении материального вреда.

Тенденциозность суда стала очевидной ещё до первого его заседания. Не оставалось ни малейшего сомнения в исходе дела, так как судья Начинкина Т.П. откровенно «подыгрывала» ответчикам. Так и случилось. 31 мая 2017 года мне было отказано в иске. Решение в полном объёме ещё не готово, поэтому об основаниях отказа я могу только догадываться. Впереди битвы в вышестоящих судебных инстанциях. Но сейчас не об этом. О тенденциозности суда.

В нарушение ст.ст. 147 и 150 ГПК РФ суд дважды провёл подготовку дела к судебному разбирательству: отдельно с истцом и отдельно с ответчиками. Данное обстоятельство подтверждается текстом ходатайства представителя ГБУ «Жилищник…» о замене ответчика по гражданскому делу («В ходе подготовки к рассмотрению дела выяснилось, что ответчик ГБУ …не является надлежащим ответчиком…»). В судебном заседании 11 мая 2017 года тот же представитель ГБУ Борзых А.Э. заявил, что он был на данной стадии гражданского процесса 27 марта 2017 года и видел, как я заходил в зал заседаний. На мой вопрос, почему он не зашёл в зал, судья Начинкина Т.П. подсказала представителю ответчика, что он не обязан отвечать на данный вопрос, и что возможно он ошибся дверью. Кроме того, в деле имеются ходатайство представителя ГБУ о замене ответчика и отзыв на моё исковое заявление ООО «Орис Пром»: каждый документ находился в деле уже 3 мая 2017 года (до первого судебного заседания!) в одном экземпляре без входящих регистрационных номеров. Поскольку на подготовке дела к судебному разбирательству я в назначенное время присутствовал в зале суда один с его начала и до окончания, изложенное выше подтверждает неформальные контакты судьи Начинкиной Т.П., ставит под сомнение её беспристрастность и противоречит положениям статьи 3 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации».

В судебном заседании 11 мая 2017 года представитель ответчика ГБУ «Жилищник…» заявил, что не знает, проводился ли «демонтаж» гаражей бывшей стоянки № 24 МГСА силами его или какой-либо другой организации. Я заявил ходатайство направить запрос по данному поводу руководству ГБУ. Суд отказал в удовлетворении ходатайства.

В судебном заседании 31 мая 2017 года мною было заявлено ходатайство о допросе четверых свидетелей – очевидцев уничтожения гаражей специальной техникой ООО «Орис Пром», присутствовавших в здании суда. Суд удовлетворил ходатайство частично, допросив только двух свидетелей. В том же заседании суд отказал мне в ходатайстве просмотреть и решить вопрос о приобщении к делу имеющихся при мне видео и фотоматериалов, доказывающих разрушение моего гаражного ряда, вывоз металла на утилизацию специальной техникой ответчика ООО «Орис Пром». Наверное, я чего-то не понимаю, но как можно отказаться принять фотоматериалы и видеозапись, если ты даже не удосужился их просмотреть? Очень просто, «выслушав мнение сторон»: ответчики сильно возражали, а представитель ООО «Орис Пром» категорически отрицал участие своего доверителя в «демонтаже» гаражей.

02.06.2017
5
14
3
Автор публикации
Юрист
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (14)

      Уважаемый Валентин Валентинович, для москвы типичнейшая ситуация. из-за перегруженности судей делами проходят любые решения. на такие откровенно «левые» решения удается изменить ситуацию в Мособлсуде, причем из моего опыта достаточно часто.  в россии в целом к гражданским делам относятся более взвешенно, хотя бы потому, что дел меньше и контроль за решениями каждого конкретного судьи более жесткий, да и времени на рассмотрение дел больше. в районных судах москвы 40 гражданских дел в день нормально, в районных городах и 2-3 дела в день считается большим объемом. возможно, возбуждение уголовного дела поможет изменить ситуацию. не очень только понял, какое отношение ст. 167 УК имеет к прокуратуре, но раз написали, Вам виднее.
      Удачи в завершении процесса! 

      Свернуть ветку
        05 Июня 2017, 12:16 #

        Уважаемый Дмитрий Александрович, спасибо за комментарий. В данной ситуации суд был ангажирован исполнительной властью. И дела тут ни кто возбуждать не будет. Я рассчитываю на то, что полиция с подачи прокурора проведёт какую-никакую проверку и откажет в возбуждении. Потом пойдём дальше. Я ещё и в Правительство Москвы «телегу» забросил (без судебной составляющей, разумеется). Интересна его реакция. Проигран бой, но не война. Ещё раз большое Вам спасибо!  

      05 Июня 2017, 15:04 #

      Уважаемый Валентин Валентинович,
      А как же независимость судебной власти от остальных ветвей власти в нашем государстве ???)))
      Либо как всегда — Москва — не Россия!!!

      Свернуть ветку
        05 Июня 2017, 16:44 #

        Уважаемый Георгий Александрович, а в России не как в Москве? Ценю вашу шутку…

      22 Августа 2017, 16:21 #

      Уважаемый Валентин Валентинович, формально решение было принято комиссией при администрации, но иск Вы вчинили почему то исполнителям. А администрацию почему не привлекли к делу? А ведь исполнители просили заменить ответчика...
      Насчет юридической силы постановления — это еще посмотреть надо на это постановление.
      На умышленное уничтожение вообще то не тянет — работы открыто выполняли подрядчик и субподрядчик, как, впрочем и на хищение — собственник знал, что гараж надо демонтировать.
      Что значит — отказал в опросе свидетелей? Хотя двух и так достаточно. «Не менее двух незаинтересованных лиц». Показания не опровергнуты — значит, доказано.
      «Не приобщил видео» — а как Вы ходатайствовали о приобщении?
      Иск о возмещении материального вреда — а договор купли-продажи в деле имеется?
      Вот видите, уважаемый Валентин Валентинович, хотите Вы вроде, чтобы по закону было, а действуете вроде как «по понятиям».
      Вроде бы и бой не проигран — бились то не с тем, с кем нужно было.

      Свернуть ветку
        22 Августа 2017, 16:37 #

        Уважаемый Владимир Александрович, Вы ошибаетесь. Решение было принято демонтировать постройку и переместить её на специальную площадку для хранения, откуда она в разобранном виде могла быть получена собственником. А исполнитель сломал гаражи и сдал их на металлолом. По-моему, я достаточно понятно об этом написал. А что, «открытого» уничтожения имущества не бывает, они все «закрытые»? О каких подрядчиках и субподрядчиках вы говорите, если Орис-Пром вообще отрицает своё участие в этих событиях? А Вы не знаете как заявляются ходатайства? А письменные доказательства купли-продажи гаража в деле имеются, поэтому в процессе ни кто не ставил под сомнение моё право собственности.
        Вот видите, уважаемый Владимир Александрович, вы, хоть, и юрист, а в ситуацию совсем «не въехали».

        Свернуть ветку
          22 Августа 2017, 16:53 #

          Уважаемый Валентин Валентинович, то, что я с Вами не согласен, не говорит о том, что в ситуация я не «въехал».
          Я говорю о том, что Вы судитесь с исполнителями, или подрядчиками, а стоило бы судиться с администрацией, а исполнителей привлекать третьими лицами.
          Действительно, я не знаю, как заявляются «ходатайства». По совершенно банальной причине — в действующем законодательстве не дается определение термину «ходатайство». 
          И «отзывов» в суде нет.
          В суде логика действий исключительно «формальная», а у Вас вышла интуитивная, «понятийная».
          Это я совершенно точно знаю, на собственной шкуре вынес.

          Свернуть ветку
            22 Августа 2017, 17:44 #

            Уважаемый Владимир Александрович, давайте по порядку:
            1. А я утверждаю, что не въехали. Постановление окружной комиссии предписывало демонтировать гараж и передать его мне. Точно такое же указание поступило ГБУ от главы управы. Я против этого ничего не имел. А ГБУ, вопреки указанию, снесло гаражи с сдало их на металлолом. Какие претензии в этой ситуации я должен предъявлять органам исполнительной власти?
            2.  Я заявил ходатайство в устной форме в процессе судебного заседания. Оно было внесено в протокол. Рассмотрено судом после выяснения мнений представителей ответчиков. Отказ в его удовлетворении отражен в протоколе.
            С логикой действий суда я прекрасно знаком и действовал строго по закону.

      23 Августа 2017, 15:27 #

      Уважаемый Валентин Валентинович, так Вам или на специально организованную площадку? Вы уж определитесь.
      И если исполнители, а они же  - подрядчики, снесли гараж, то чего же Вы через «голову» перескакиваете и не обращаетесь с иском к администрации — организатору? 
      Может текст постановления «вывесите»?
      А по п.2  - ну что же, сразу видно наличие «академического» образования. Я же Вам говорю, я «академиев» не кончал, там все равно не учат как действовать в суде.
      А Вам оно в данном случае явно мешает. Не позволяет признать собственные ошибки.
      Соринка в чужом глазу всегда ведь виднее...
      было принято решение демонтировать гаражи, расположенные по адресу д. Заболотье, ул. Новодачная, и переместить их на специально организованную площадку для хранения.

      Свернуть ветку
        23 Августа 2017, 17:28 #

        Уважаемый Владимир Александрович, устал я от Вас… Там что, не понятно написано? ГБУ дали распоряжение: разбери эту конструкцию и передай её на хранение, чтобы владелец мог востребовать. А ГБУ сломало её и продало как металлолом. Какие претензии я должен предъявить к администрации? Где Вы прочитали, что администрация — организатор? Текст постановления можете найти в сети… Зря Вы «академиев» не кончали… Видимо, побоялись, что помешает правильно «действовать в суде»? Да… Искаженное представление об образовании, как правило, встречается у людей, которые его не получали…

        Свернуть ветку
          23 Августа 2017, 22:45 #

          Уважаемый Валентин Валентинович, зря Вы так… Постановление «выложить» не хотите, и получается у нас разговор глухого со  слепым.
          «Постановление окружной комиссии предписывало демонтировать гараж и передать его мне. Точно такое же указание поступило ГБУ от главы управы»было принято решение демонтировать гаражи, расположенные по адресу д. Заболотье, ул. Новодачная, и переместить их на специально организованную площадку для хранения.Это Вы написали. Заметьте: не гараж, а гаражи. Не передать его Вам, а переместить на специально организованную площадку.
          Камень преткновения — постановление. Выкладывайте. Или не стоните, что «грабят среди бела дня».

          +1
          Свернуть ветку
            24 Августа 2017, 07:12 #

            Уважаемый Владимир Александрович, зачем, Вы от этого не прозреете… Вы хотите чтобы я «выложил» всё это https://www.mos.ru/authority/documents/doc/7040220/ на праворубе? Включите голову. Неужели и по ссылке не найдёте?

            Свернуть ветку
              26 Августа 2017, 15:21 #

              Уважаемый Валентин Валентинович, давайте лучше прекратим общение.
              Не стоит кандидату юридических наук, адвокату, хоть и бывшему, сыпать жаргонизмами типа: «включите голову», «въехал» и т.п.
              Вы попросили меня почитать Вашу статью, я почитал — высказал свое суждение.
              Если оно Вам не нравится — это Ваше право, мое суждение от этого не изменится.
              Я даже по ссылке «сходил». Ничего, относящегося к решению окружной комиссии от 16 октября 2016г. там нет. Между тем, именно Вы утверждаете, что согласно этому решению гараж должны были передать Вам.
              Вы уж, пожалуйста, придерживайтесь первого закона логики — закона тожества...:(

              Свернуть ветку
                26 Августа 2017, 16:50 #

                Уважаемый Владимир Александрович, с огромным удовольствием, тем более, что с решением окружной комиссии Вы не знакомы.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Вопросы и ответы онлайн (архив)
Грабеж, средь бела дня
inna-stoleru-qu
07 Февраля 2014, 19:24
Статьи
Банкротство средь бела дня-2, или Ода ДОБРОТЕ
Журналист
farhad1958
23 Марта 2012, 11:59
Статьи
Реэкспорт: что это такое и как правильно оформить в Беларуси?
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
08 Апреля 2025, 17:15
Личные блоги
Налогообложение ЧУП в Беларуси: выбор между общей и упрощённой системами
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
16 Апреля 2025, 17:35
Судебная практика
Оправдательный приговор по делу о грабеже - ст.161 ч.2 п.п. "а,г" УК РФ
Адвокат
Gozmanfm
29 Мая 2020, 10:33
Личные блоги
Грабёж должностными лицами всего имущества семьи и укрывательство уголовно-наказуемых деяний прокуратурой ...
Госслужащий
Nataliya-sochi
18 Декабря 2012, 19:46
Судебная практика
Грабеж превращается…превращается... История о том, как я защищал обвиняемого посредством защиты прав ...
Адвокат
Бондарчук Владимир Юрьевич
07 Августа 2015, 11:44
Статьи
Уголовная ответственность за разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище (ч.3 ст.162 УК ...
Адвокат
Петров Игорь Иванович
27 Августа 2022, 19:29
Личные блоги
Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
06 Мая 2014, 19:12
Статьи
ГПД с физлицами и ИП: новые правила, риски и гарантии в Беларуси
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
10 Августа 2025, 18:10
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Грабеж, средь бела дня
inna-stoleru-qu
07 Февраля 2014, 19:24
Статьи
Банкротство средь бела дня-2, или Ода ДОБРОТЕ
Журналист
farhad1958
23 Марта 2012, 11:59
Статьи
Реэкспорт: что это такое и как правильно оформить в Беларуси?
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
08 Апреля 2025, 17:15
Личные блоги
Налогообложение ЧУП в Беларуси: выбор между общей и упрощённой системами
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
16 Апреля 2025, 17:35
Судебная практика
Оправдательный приговор по делу о грабеже - ст.161 ч.2 п.п. "а,г" УК РФ
Адвокат
Gozmanfm
29 Мая 2020, 10:33
Личные блоги
Грабёж должностными лицами всего имущества семьи и укрывательство уголовно-наказуемых деяний прокуратурой ...
Госслужащий
Nataliya-sochi
18 Декабря 2012, 19:46
Судебная практика
Грабеж превращается…превращается... История о том, как я защищал обвиняемого посредством защиты прав ...
Адвокат
Бондарчук Владимир Юрьевич
07 Августа 2015, 11:44
Статьи
Уголовная ответственность за разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище (ч.3 ст.162 УК ...
Адвокат
Петров Игорь Иванович
27 Августа 2022, 19:29
Личные блоги
Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
06 Мая 2014, 19:12
Статьи
ГПД с физлицами и ИП: новые правила, риски и гарантии в Беларуси
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
10 Августа 2025, 18:10
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Грабёж средь бела дня» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Грабеж, средь бела дня
Вопросы и ответы онлайн (архив), 07 Февраля 2014, 19:24 07 Февраля 2014, 19:24
Банкротство средь бела дня-2, или Ода ДОБРОТЕ
Статьи, 23 Марта 2012, 11:59 23 Марта 2012, 11:59
Реэкспорт: что это такое и как правильно оформить в Беларуси?
Статьи, 08 Апреля 2025, 17:15 08 Апреля 2025, 17:15
Налогообложение ЧУП в Беларуси: выбор между общей и упрощённой системами
Личные блоги, 16 Апреля 2025, 17:35 16 Апреля 2025, 17:35
Оправдательный приговор по делу о грабеже - ст.161 ч.2 п.п. "а,г" УК РФ
Судебная практика, 29 Мая 2020, 10:33 29 Мая 2020, 10:33
Грабёж должностными лицами всего имущества семьи и укрывательство уголовно-наказуемых деяний прокуратурой ...
Личные блоги, 18 Декабря 2012, 19:46 18 Декабря 2012, 19:46
Грабеж превращается…превращается... История о том, как я защищал обвиняемого посредством защиты прав ...
Судебная практика, 07 Августа 2015, 11:44 07 Августа 2015, 11:44
Уголовная ответственность за разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище (ч.3 ст.162 УК ...
Статьи, 27 Августа 2022, 19:29 27 Августа 2022, 19:29
Белая книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 — март 201...
Личные блоги, 06 Мая 2014, 19:12 06 Мая 2014, 19:12
ГПД с физлицами и ИП: новые правила, риски и гарантии в Беларуси
Статьи, 10 Августа 2025, 18:10 10 Августа 2025, 18:10
Продвигаемые публикации