Уважаемые коллеги, подумалось, а не предоставить ли вашему вниманию, банальные и очевидные обстоятельства и методы их преодоления.
После отмены постановления о назначении административного наказания дело возвращают должностному лицу на новое рассмотрение.
Неоднократно сталкивался и не смог вспомнить ни одного исключения, когда должностное лицо не откладывало бы в сторону папку с материалами административного дела по итогам которого вынесено решение и начинало формировать новую, так сказать с чистого листа в том числе и составляя новый протокол об административном правонарушении.
Сталкивался конечно сталкивался и в силу всей своей юридической интуиции понимал, что делать так нельзя, при этом *их чести* решительно подтверждали, что так делать нельзя кивая головой и ссылаюсь на некую многочисленную судебную практику, которую найти я так и не смог :(.
Обратившись с советом к коллегам *праворубцам*, также услышал — что да так делать нельзя, но судебной практики от этого не стало больше :(.
Собственно, надо было действовать и я при новом рассмотрении и после составления нового протокола дела — заявил ходатайство о признании протоколов недопустимыми доказательствами, на что мне должностное лицо крайне скупо написало в постановлении о назначении административного наказания, что так можно.
Суд отменяя данное постановление, очень полно и красиво расписал — почему протокол должен быть один.
Так создалась судебная практика которую мне хотелось найти :) и решительно на неё сослаться, собственно если кому-то поможет, то в приложении правовое обоснование написанное красивым судейским слогом.


Уважаемый Дмитрий Павлович, решение суда вполне внятное и я надеюсь, понятное для должностных лиц (giggle)
Суд прямо указал, что при повторном рассмотрении недопустимо «усовершенствование» доказательной базы и составление нового протокола (Y)
Уважаемый Дмитрий Павлович, недавно столкнулся с непонятным. МС по делу 12.8 использовала доказательства из другого админ. дела 12.33. Клиент пока думает… обжаловать или нет в кассации
Уважаемый Сергей Николаевич, я когда-то об этом много думал :), КоАП это прямо не запрещает и отсутствуют аналогичные ГПК и АПК ограничения по объёму обстоятельств которые можно получить из иного процессуального решения.
Но я считаю, что можно использовать только само постановление по 12.33. (оконченное и вступившее в силу) и обстоятельства им установленные, собственно место совершение правонарушения и лицо его совершившее, без возможности извлекать из данного дело нужные доказательства, так как фактически будет проводится их переоценка (точнее не будет так как судья их посчитает невероятно достоверными), а уж если они не отражены в итоговом акте то это вообще *сюр*.
При обжаловании налоговых постановлений о привлечении к административным правонарушениям, судья в производстве которого было несколько дел, легко и непринуждённо ссылался на них в каждом судебном акте оценивая их в совокупности (упрощённо: вот он говорит, что всё делал правильно, но у меня есть дела где он делал также и это свидетельствует о том, что он делал так специально без заблуждений), в качестве отсутствия смягчающих обстоятельств.
Уважаемый Дмитрий Павлович, ну да. Ходили слухи о том, что как бы будет другой КоАП. Но что то тихо.
Допрашиваю гайца а МС мне… а почему вы не встаете когда свидетеля допрашиваете (недавно МС работает, из прокурорских). Я ответил, что как бы в КоАП вообще нет никакого регламента и я могу и с судьёй разговаривать не подскакивая и при её восхождении в зал так же могу не подыматься... :)))
В ГПК и УПК есть в КАС есть а в КоАП — нет…
Уважаемый Сергей Николаевич, да как бэээ и в ГПК, и в УПК, и в КАС, и в АПК указано, что участники процесса дают показания и объяснения стоя, а не лицо, задающее вопрос. Совсем с катушек съехали.
Уважаемая Светлана Валентиновна, пока еще работает поколение «покупашек» диплома а вот скоро им на смену придет (уже приходит) «поколение ЕГЭ».