Написать (поделится, выплакаться) данной публикацией сподвигло прочтение публикации наших уважаемых коллег — Светланы Полинской и Игоря Петрова, история где всё закончилось хорошо.
Праворуб: Определение порядка общения с ребенком (ст. 66 СК РФ). Как совместная ...
Как то сложилось, что занимался исключительно тем, что помогал матерям получить с нерадивых отцов копеечки алиментов (несчастные половинки прожиточных минимумов) и собственно видя такое пренебрежительное отношение отцов к своим детям, всегда становился на сторону женского пола, но тут пришло оно — это дело и мир разделился на до и после.
И так дано — профессионально не работающая мать живущая с алиментов, пособий и прочих с её слов подарков и относительно обеспеченный отец который любит своих детей.
Испытывая неистребимое желание нагадить мать начала ограничивать отца в возможности видится с детьми и после бесплодных переговоров в которых отца видели исключительно в форме банкомата и таксиста, мы пришли в суд и тут я постиг о чём лишь только читал и слышал истинное отношение судебной системы к подобным отщепенцам отцам.
Самый справедливый в мире суд, цитата — какое там равенство, какие там кодексы, законы и декларации, вы представитель, о чём вообще, вот вы красиво написали, красиво говорите даже и по делу, но матерью самой природой дано заботится о детях, а отец это ну хм… ну… хм… это в общем отец.
Ситуацию конечно удалось улучшить в апелляции, фактически выгрызая возможность провести две недели летних каникул и убирая реверансы суда в сторону матери устанавливающих запреты и ограничения отцу по собственному желанию, но до сих пор не могу понять такого сложившегося пренебрежениями прав отцов которые любят и хотят проводить время со своими детьми, это и так вымирающий вид так зачем их уничтожать ещё и подобным судебным правоприменением.
P.S. Всем терпения, выдержки в подобных делах, желания формировать справедливую судебную практику и давайте уважать и ценить права отцов, есть и хорошие, сам видел.


Уважаемый Дмитрий Павлович, спасибо за то, что поделились своей практикой по семейной категории дел. Вы знаете, я лишний раз убеждаюсь, что наша судебная практика исключительно субъективна. Лично мне не раз приходилось выслушивать, что папа сыновьям- подросткам больше нужен чем мама, поэтому и прокурор и опека и суд были на стороне горе- родителя, забывшего напрочь про детей. А как полагаю, закон не зря уравнивает родителей в правах, ведь ключевая фигура- это все же ребенок.
Уважаемая Ксения Евгеньевна, спасибо за внимание к публикации, никогда в моей практике никто не интересовался, интересами ребёнка, вот вообще ни разу.Суды либо настолько очерствели, что им главное чтобы решение устоялось и вписывают «конвенцию» или настолько эмоционально вовлекаются, что свои внутренние обиды (как правило женские :( )проецируют на отцов.
Уважаемый Дмитрий Павлович, удивительно мало времени дали отцу на общение с детьми. Даже в апелляции. Надеюсь, у него хватит терпения и сил дождаться того момента, когда дети сами смогут делать выбор когда им встречаться с отцом. Хотя… мать, наверное, не даст им право выбора.:(
Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за со понимание :), работая с практикой Евпаторийского суда, в том числе и с практикой судьи принимающей решение, так дали ещё много времени, обычно ещё хуже :(, какие там каникулы (shake).
Не ну а, что, один час в неделю, это целых четыре часа в месяц и получается аж целые сутки в год — вполне достаточно для общения ребёнка с отцом.
Уважаемый Дмитрий Павлович, хорошо, что на пути этого папы встретились Вы. Вы — юрист от Бога, да ещё и с обостренным чувством справедливости. Если бы я выбирала семейного юриста или юриста по семейным делам (разница-то есть, но в Вашем случае — нет) в Крыму, то обратилась бы только к Вам.
Уважаемый Дмитрий Павлович, спасибо за статью(handshake)
Прочитал и вспомнил дело по снижению размера алиментов, в котором я представлял интересы любящего отца. Бывшая супруга, как Вы указали, была профессионально не работающая мама, жившая на алименты и не только жила, но и любила выпить. В то время. как ребенок ходил в разорванных кроссовках.
И как и Вы, столкнулись с непониманием судов, не ставших снижать размер алиментов, сославшись на интересы ребенка. То, что мама длительное время не работает, что собственно она и сама подтвердила в судебном заседании, и соответственно сама денег на содержание ребенка не выделяет, а по существу живет за счет ребенка, никого не смутило.
Спасибо Вам за пожелания терпения и выдержки по таким делам!
Уважаемый Евгений Викторович, спасибо за внимание к публикации.
↓ Читать полностью ↓
Вопрос снижения алиментов — это прям боль, боль ;(Настолько иезуитски вывернут предмет доказывания, а докажи-ка, что ты не можешь столько платить, а всё остальное нас не волнует.
Из практики — суд изначально назначил алименты, в твёрдой сумме и долях на двоих детей, что суммарно съедало более 51% доходов. Взыскали в суде алименты на третьего ребёнка (то что платилось добровольно суду было не интересно) и подали на изменение — собрал доказательную базу, показал уменьшение дохода в периоде, показал что в настоящее время, алиментные платежи занимают 71% дохода.
Первая инстанция — хм, м — у вас же остаётся прожиточный минимум, в иске отказать.
Апелляция — это просто феерический идиотизм в понимании вообще жизни общества, каких либо экономических процессов в нём происходящих, из судебного заседания:
Коллегия — вот истец он директором работает в ООО,
Я — да,
Коллегия — так в чём проблема он же себе может любую зарплату установить,
Я — это так не работает, ООО ведёт деятельность по сдаче в аренду собственного недвижимого имущества по сути помещений под кафе с летними площадками в связи с локаутом, помещения не сдавались фактически год , собственно та зарплата которая к него есть сейчас уже фактически в кредит выплачивается ООО,
Коллегия — ну нужно было ему организовать доставку, работу на вынос,
Я — это же всё таки не его обязанность работать до смерти и менять сферы деятельности, главное, что есть объективные обстоятельства снижения дохода.
Коллегия — опять же, вы что считаете, что ребёнка можно содержать на прожиточный минимум,
Я — это не я считаю, это считает Совет Министров Республики Крым, кто я такой, чтобы с ними спорить.
Коллегия — ну он всегда может продать, что ни будь из своей недвижимости, в общем пока он не побирается, разговаривать нечего.
Я долго осознавал услышанное — это люди которые нас судят, с таким пониманием жизни.
P.S. Вопрос я разрешил другими путями :), но хотелось по законам там всяким, справедливости и прочими абстракциями.
P.S.S. То что мамы в открытую говорят, что другого источника доходов у них нет и живут они исключительно за «детские» деньги, никого (суд и опеку) не волнует в принципе, более того пытаются подвести это как основание взыскать с отца побольше.
Уважаемый Дмитрий Павлович, содержание детей безусловная обязанность родителей. Но, обстоятельства бывают разными, многие люди в последнее время лишились работы, экономические трудности и т.д. Нельзя формально подходить к решению судеб людей.
А если закончится имущество, которое можно продать, что тогда?
В моем случае, отец потерял высокооплачиваемую работу из-за сокращения (это было до пандемии). А в рамках процесса по алиментам, было до меня, подписал абсолютно непродуманное мировое соглашение.
По итогу, вместо 13 тысяч рублей, стал платить 24 (сейчас боюсь ошибиться, привязка была либо к прожиточному минимуму, либо к МРОТ). На момент заключения соглашения это было 6 с небольшим тысяч рублей, а после стало 12 с чем то тысяч рублей.
На момент рассмотрения вопроса о снижении размера алиментов, у моего доверителя заработная плата была что-то в районе 30-35 тысяч рублей, у него даже прожиточного минимума не оставалось.
Я в таких случаях логики судей не понимаю. Если человеку самому жить будет не на что, то как он будет содержать детей? Здесь я не подразумеваю крайности и не беру в расчет тех отцов, которые принципиально не работают.
Уважаемый Евгений Викторович, на мой скромный взгляд судейский корпус, мягко говоря немного оторвался от реальности.
Судья получающий своевременно нормальное содержание (а в Крыму даже очень и очень), мыслит совсем иными категориями, в частности — да что вам стоит найти работу с зарплатой побольше и прочее..
Хотя им есть у кого учится 8) — хотите денег идите в бизнес.
Также я думаю, в данной категории дел судьи насмотревшись на отцов, всяческими правдами и неправдами уклоняющимися от алиментов, обычно ещё максимально тупо и не мотивированно, оценивают всё через (обвинительный уклон :( ) призму
чудачестваотцов.Поэтому нам и приходится продираться через мышление небожителя со сложившимися стереотипами, что бы внести в отношения хоть немного объективности.
Уважаемый Дмитрий Павлович, процесс защита прав той или иной стороны нужно начинать, как мне кажется не с судебной стадии. Это процесс долгий, требует затрат, усилий. Ведь своим поведением человек оказывает медвежью услугу. Ребенок не получает в полном объеме содержание. Мама — живет на алименты, и никому до этого дела нет. А папа потворствует этому! И в том момент, когда пришло время рассчитываться, он уповает на суд. Все хороши, и мамы, и папы, только вот про детей забыли. Семейный споры, считаю, требуют баланса интересов, и во главе должны стоять права ребенка. Спасибо за статью! И удачи в работе! (handshake)