Тогда судебные разбирательства закончились в нашу пользу, но неугомонным истцам одного суда показалось мало.
Напомню, уважаемые коллеги, суть дела.
В преддверии окончания приватизации, «добрые родственники» решили удалить из занимаемой ими жилплощади всех неугодных им жильцов и начали с моей подопечной.
Тогда нам удалось доказать в суде, что непроживание моей подопечной связано с препятствиями, чинимыми истцами и сложными отношениями с ними же. Более того, суд указал, что для приобретения права на спорную жилплощадь несовершеннолетнему ребенку не требовалось фактического вселения в нее.
Не прошло и 3-х месяцев, как «родственники» подали новый иск, теперь уже о признании моей подопечной утратившей право на жилую площадь и снятии с регистрационного учета.
В своем исковом заявлении истцы в первую очередь ссылались на то, что моя подопечная в жилом помещении не проживает, квартплату не платит, хотя никто ей делать это не мешает.
Данное лукавство истцов, которое они использовали еще и в ходе подачи предыдущего искового заявления, мы решили опровергнуть в первую очередь. Послав телеграмму на имя истцов, мы в указанное время пришли по спорному адресу и, как ожидалось, в квартиру нас никто не пустил, квитанции об оплате квартплаты никто нам тоже не предоставил.
Как не лучшее доказательство, что моей подопечной чинятся препятствия в пользовании жилым помещением?
Остальные же факты, такие как факт вселения моей подопечной на спорную жилую площадь были установлены в судебных заседаниях по предыдущему иску и, соответственно, имели преюдициальный характер для участников спора. Таким образом, данные факты нам и вовсе не требовалось доказывать.
Имея крепкую доказательственную базу, суду ничего не оставалось, как стать на нашу сторону. Дело в первой инстанции было нами выиграно.
Истцы, конечно, попробовали подать кассационную жалобу, но и городской суд был также на нашей стороне.