Довелось и мне защищать мужчину, обвиняемого по п. «в» ч.3 ст. 132 УК РФ, за совершение иных действий сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшей, в отношении лица заведомо недостигшего четырнадцатилетнего возраста. Статья предъявлена очень тяжкая, но есть ли в деле доказательства виновности пришлось разбираться.
Ход процесса и акценты защиты на технических пробелах в доказательственной базе, порождающие огромные сомнения в виновности обвиняемого, а равно и странное поведение суда, видны из документов. Если есть вопросы, комментарии, отвечу всем.
Приговор отменен, а что будет с делом дальше — не знаю. Подзащитный выразил мне свое недоверие, при новом рассмотрении у него будет другой защитник. Так что, ставлю статус делу, как неопределенный. Какой будет итог для обвиняемого при новом разбирательстве, сейчас можно только предполагать, но судебная коллегия кое-какие намеки расставила.
Считаю, что негативный результат в дело внесли и «охотники за жаренным» из одной известной телепередачи. Их общественный контроль был известен сразу и вносил определенную нервозность. О качестве же информационного блюда можно судить, сравнив документы и содержание этого ролика.