Я взялся за ее дело, подав соответствующее исковое заявление. Манеру ведения бизнеса ответчиком, мне сообщила доверительница, поэтому изначально я предполагал длительный характер спора.
К сожалению, данный прогноз сбылся с лихвой. В ответ на поданное исковое заявление ответчик подал соответствующее заявление о мошенничестве в МВД.
Данный ход ответчика был предсказуем, поэтому мы были к нему готовы. Однако мы не были готовы к сверх активности оперов, проводивших проверку по заявлению. Доверительницу таскали каждый день, угрожали, напрямик говорили о том, что они возбудят уголовное дело и ее посадят.
Однако поскольку реальных оснований для возбуждения уголовного дела не было – вынесли постановление об отказе. Если проверка по заявлению по сюжету напоминала триллер (мы в качестве жертвы), то параллельно идущий процесс в районном суде напоминал приключенческий боевик.
Часть наших требований ответчик признал сразу и от этих требований мы отказались в ходе процесса, но основные требования ответчик категорически отрицал и к каждому судебному заседанию приносил новые документы по якобы нашей недостаче.
Сумма недостачи постоянно менялась как менялись и документы подтверждающие эту недостачу. В конце концов добрались мы до прений и суд вынес решение.
Решение было в классическом стиле: «ни мне, ни вам». Однако больше всего удивило толкование судом абз.6 ст.84.1 ТК РФ. Такой вариант нас никак не устраивал, поэтому была подана кассационная жалоба.
К сожалению в приложенных судебных актах не отражена «война» с операми. Однако поверьте, по тем событиям можно написать отдельный роман.
Мое участие в тех событиях было достаточно скромным, поскольку на тот момент я не обладал статусом адвоката.