В одном из провинциальных городов Кузбасса, агентская служба провайдера — ООО «Е-Лайт-Телеком» (т.м. «GoodLine») обнаружила неожиданный отток клиентов в компанию-конкурента ЗАО «Зап-СибТранстелеком» (т.м. «ТТК»).



Заявители мотивировали свое желание расторгнуть договор по причине якобы предстоящего банкротства ООО «Е-Лайт-Телеком». Более того были выявлены факты визитов агентов ЗАО «Зап-СибТранстелеком» на дом к заявителям после «внезапного» отключения интернета у клиента, которое, как было установлено впоследствии, происходило физически, т.е. путем применения острого режущего предмета к кабелю соединяющему разветвитель и оконечное устройство в квартире потребителя услуги.

Опросив нескольких заявителей, и получив от них письменные объяснения,  т.е. получив достоверную информацию о неоднократности распространения недостоверных слухов и «внезапных» порывах связи, нами, как представителями провайдера, было подано заявление в Управление УФАС по Кемеровской области о недобросовестной конкуренции с требованием проведения проверки по изложенным фактам, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения лица, виновного в нарушении антимонопольного законодательства к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.33 КОАП РФ.

Встретившись с представителями конкурирующей фирмы непосредственно на комиссии в УФАС, последние любезно предоставили в комиссию заявления от тех же заявителей, но с изложением неосторожного заблуждения потребителей услуг о том, что им конкретно рассказали агенты ЗАО «Зап-СибТранстелеком», а они не о том, якобы, подумали.

Ознакомившись с предложенными объяснениями, обнаружился преинтереснейший факт наличия у каждого заявителя двух совершенно разных подчерков: один при даче объяснений в ООО «Е-лайт-Телеком», другой – при даче объяснений в ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

На очередное заседание комиссии нами были представлены уже нотариально заверенные объяснения, подтверждающие первоначальную версию, что да, были агенты, ложная информация имела место быть.

К сожалению, не удалось предоставить самих заявителей на заседание комиссии, поскольку город, в котором происходили излагаемые факты, достаточно отдален от города в котором проходили заседания комиссии УФАС.

В результате:

5.10.2011 г. комиссия вынесла решение, которое, по-нашему, мнению, не совсем отвечает требованиям защиты от недобросовестной конкуренции: Факты имели место, но никаких административных мер, предусмотренных ч. 1 ст. 14.33 КОАП РФ, к недобросовестному конкуренту не было принято.

Однако, можно предположить, что ТТК также проявит «активность» на стадии обжалования решения комиссии в арбитражном суде.

О дальнейшим развитии событий обязательно проинформируем.

А сейчас, для заинтересовавшихся ситуацией, предлагаем решение комиссии в полном объеме.
Соавторы: Морохин Иван Николаевич

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Заявление в УФАС
2.Решение УФАС

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, cygankov, Морохин Иван, Lika, Sheriff, arbitra, Юскин Олег, Sohan, svetlana, Климушкин Владислав, +еще 3
  • 21 Октября 2011, 13:55 #

    Трудный способ сбора доказательств вы выбрали. Я бы подал заявление в полицию по любому составу, ну например по 165 или 167 УК, указал бы кого необходимо опросить, а после отказа в ВУД или в процессе проверки намекнул бы на необходимость направить материалы в ФАС для принятия решения по КоАП.

    +3
    • 21 Октября 2011, 14:12 #

      «Игру» в доказательства предложила противоположная сторона. Нам осталось лишь их «зафиксировать». Полагаю, что все еще впереди.(bandit)

      +2
    • 21 Октября 2011, 14:31 #

      Эх, если бы наши клиенты посоветовались с нами ДО начала самостоятельного сбора доказательств, а не пришли к нам с уже готовым комплектом, набор доказательств, да и квалификация «деятельности» конкурента, могли быть иными…

      +5
      • 21 Октября 2011, 23:59 #

        Ах вот в чем проблема, значит они сначала «сами с усами», а уже потом к адвокату?! Ну тогда не удивительно, что и результат такой. А ведь если бы сразу к вам обратились, то и конкурента можно было реально наказать, а не просто пальцем пригрозить.

        +5
  • 21 Октября 2011, 17:56 #

    К сожалению, конкуренты на этом рынке частенько перерезают друг другу провода.
    Немного не о том, но вспомнился случай: недавно звонил конкурент поставщика кабельного телевидения и радостно сообщил, что подключил нам свои каналы и теперь, чтобы платить за них меньше, мы должны прийти к ним в офис переписать договор. Как говорится, дурь на выдумку хитра....
    И будет ли у нас когда-нибудь нормальная, «белая» конкуренция, или без пакостей рынок существовать не может?

    +5
    • 22 Октября 2011, 20:27 #

      Пока в стране не будет нормальной судебной и административной системы, не будет и честной конкуренции, и честных цен на всё.

      Лично я не верю в то, что УФАС принял решение — «ни рыба, ни мясо» бесплатно и честно, уж очень это дурно пахнет.

      +3
    • 24 Октября 2011, 07:16 #

      Правильно Лика, кроме того, что они перерезают провода, еще названивают и предлагают «более красивые» условия и очччень высокую скорость интернета.

      +1
  • 22 Октября 2011, 23:49 #

    может пригодится УФАС Москвы о телефонной рекламе Акадо moscow.fas.gov.ru/news.php?id=1565

    +4
  • 23 Октября 2011, 09:52 #

    у Вас хоть конкуренция есть, а у нас одна гордость Ростелекома и больше ни чего…

    +4
  • 23 Октября 2011, 11:22 #

    Так скоро все эти компании будут арендовать крыши, чтобы на них лежали только их провода))))))))
    А если серьезно: кошмар, конечно же! Так по варварски решать проблемы с конкуренцией — это даже как-то неприлично

    +1
  • 23 Октября 2011, 11:23 #

    А клиент как всегда, слишком долго «тормозил»…

    +1
  • 23 Октября 2011, 11:29 #

    А потом придет Его величество Ростелеком и вообще всех разгонит на рынке…

    0
  • 24 Октября 2011, 05:30 #

    Неудивительно, что у провайдера наглости резать провода хватило. В данной ситуации, им пришлось бы либо каким — то изощренным способом переманивать потребителя, либо отключить мозги и взять в руки кусачки…

    +2
  • 27 Октября 2011, 14:10 #

    Я вообще не понимаю зачем провода резать, остаются следы ножа, сапог, пальцев… Современная техника позволяет и без этого навредить… Можно такую «войну» устроить техногенную, что в УФАС мозги расплавятся, а интернета будут бояться и прятать от него компьютеры, детей, престарелых родителей и домашних животных…

    +1

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Недобросовестная конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации