29.06.2010 г. Фрунзенский районный суд г. Владимира рассмотрел жалобу призывника — уроженца Карачаево-Черкесской республики на решение призывной комиссии.

1. Нормативные акты. 

ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе»

Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 N 123  «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» 

2. Обстоятельства дела.  

Молодой человек не хотел служить в армии, желая устроиться в милицию или ФСИН, ссылался на, якобы, имевшие места быть отсрочки, незаконность медицинского освидетельствования и многое другое.

Суд согласился с нашими доводами, указав во-первых, на то, что в материалах дела, прежде всего в личном деле призывника, содержатся исчерпывающие доказательства надлежащего медицинского освидетельствования заявителя. Во-вторых, получение высшего образования после среднеспециального не дает права на повторную отсрочку.  

После вступления решения суда в законную силу курсант уехал проходить военную службу у себя на малой Родине — по месту призыва.

Итого. 

Уклонение от призыва в отдельно взятом случае было пресечено Владимирским областным военным комиссариатом при посильном  участии сотрудников Юридического Центра «Беляк, Ермоленко и партнеры»

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Решение суда 11 MB
2.Решение суда 21.3 MB
3.Решение суда 31.1 MB
4.Решение суда 41.4 MB
5.Решение суда 51.2 MB
6.Решение суда 61 MB

Автор публикации

Юрист Ермоленко Андрей Владимирович
Владимир, Россия
1. Ведение дел в судах Владимирской области, Москвы.
2. Представительство в госорганах.
3. Недвижимость, строительство, земля. 4. Семейные споры и раздел имущества. 5. Жилищные и наследственные.

Да 4 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: lawer-soldatenkov, Ермоленко Андрей, Бозов Алексей, fedorovskaya, beljak-lawyer, anton74, Коробов Евгений, Климушкин Владислав, lawfinance
  • 24 Июля 2013, 20:26 #

    Простите Андрей Владимирович, совсем не понятно, какое отношение к военному комиссариату имеют юристы Юридического центра? У Российской Федерации уже не хватает бюджетных средств на оклады денежного содержания офицерам Министерства обороны РФ во Владимирской области? Взыскание судебных расходов не предвидится?

    +3
  • 24 Июля 2013, 20:39 #

    За три года мы приобрели неплохой опыт ведения этих довольно специфических дел, было весело.

    +1
  • 25 Июля 2013, 16:49 #

    Этот материал интересен тем, что показывает, в чем существенная и непреодолимая разница между адвокатами и консалтингерами. И дай Бог, пусть она будет всегда.

    0
    • 25 Июля 2013, 19:10 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, прекратите комплексовать, Вы тоже профессионал(giggle)

      0
      • 25 Июля 2013, 21:10 #

        Именно. Профессиональный защитник. И точно знаю кого и от кого я защищаю. И точно знаю, что государство от граждан защищать не буду, пока я адвокат. Кроме того сама схема оказания юридических услуг, на мой взгляд, «с душком»… Ничего личного, просто мнение.:)

        +1
        • 25 Июля 2013, 21:13 #

          И точно знаю, что государство от граждан защищать не буду, пока я адвокат.
          (bow)

          +2
        • 25 Июля 2013, 21:18 #

          Позиция достойная уважения, но Наталья Руслановна, если человек хочет кушать, он в на первое кушает свою гордость, бизнес есть бизнес, как вы говорите ничего личного. Вообще то живем по правилу homo homini lupus est, так кажется, хотя более правильным считаю поговорку, умри ты сегодня, а я завтра, и при этом не верь, не бойся и не проси

          +1
          • 25 Июля 2013, 21:24 #

            бизнес есть бизнес, как вы говорите ничего личного.
            Сергей Николаевич! Я поэтому и написала — Этот материал интересен тем, что показывает, в чем существенная и непреодолимая разница между адвокатами и консалтингерами. И дай Бог, пусть она будет всегда.

            +1
        • 25 Июля 2013, 21:33 #


          И точно знаю, что государство от граждан защищать не буду

          На мой взгляд, недальновидно.

          Есть такие граждане — товарищи, которые «злоупотребляют», и это надо пресекать. А то так мы договоримся о нецелесообразности госаппарата как такового.  

          0
          • 25 Июля 2013, 21:44 #

            честно Андрей Владимирович, он как таковой (существующий сейчас) то в общем то и не нужен, процентов на 80:)

            +2
          • 25 Июля 2013, 21:46 #

            Есть такие граждане — товарищи, которые «злоупотребляют», и это надо пресекать.
             У адвокатов задачи немного иные.

            +1
          • 25 Июля 2013, 21:47 #

            А то так мы договоримся о нецелесообразности госаппарата как такового.
            В нынешнем виде и при нынешних схемах, об этом даже и не надо говорить. Это очевидно.:) Ваш пример лишнее тому подтверждение.

            +1
          • 29 Июля 2013, 02:11 #

            Полагаю (и это серьёзно), что через госзакупки можно реально сократить более 50% госаппарата.

            +1
    • 25 Июля 2013, 19:50 #

      Кстати, комментарии по существу спора гораздо интереснее обсуждать...

      0
  • 25 Июля 2013, 20:44 #

    Уважаемый Андрей Владимирович!
    Вы молодец и к Вам нет никаких претензий. Но лично я считаю, что комиссариат злоупотребил своими служебными полномочиями и растратил государственные, т. е. наши с Вами деньги, деньги налогоплательщиков. В составе комиссариатов есть юрист, ему платят деньги. О какой сложности дела Вы говорите?
    Комиссариат — верни наши деньги в казну!!!:@

    +1
    • 25 Июля 2013, 20:59 #

      Евгений Алексеевич, знаете когда возникают вопросы, с ГАИ там или еще как то, мне никогда не жалко отдать деньги конкретному условно гаишнику, по простой причине, пусть лучше он возьмет, чем платить их в казну. Здесь хоть человек их потратит на себя, а там их все равно украдут.
      Так хоть деньги Сердюкову не достались

      +1
      • 25 Июля 2013, 21:01 #

        Сердюков, судя по последним событиям, со своими юристами не бедствовал…

        +1
        • 25 Июля 2013, 21:05 #

          О нем могу только матом, но я ж человек культурный поэтому не буду.
          Кстати внешний юрист для суда всегда предпочтительней штатного, личный опыт и ИМХО

          +1
          • 25 Июля 2013, 21:08 #


            внешний юрист для суда всегда предпочтительней штатного

            Согласен. Только далеко не все участники дискуссии это понимают…

            0
            • 25 Июля 2013, 21:12 #

              Думаю, что все это прекрасно понимают.

              +1
            • 25 Июля 2013, 21:12 #

              Андрей Владимирович, а здесь я с вами не согласен. Не может быть мнения моего и неправильного, тем более что и вы и я смотрим с одной точки зрения, а этих точек может быть несколько.:)

              +2
    • 25 Июля 2013, 21:00 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за отклик и незашоренность, присущую некоторым лицам.

      В продолжение темы о юридической помощи госорганам внешними специалистами, т.е. не штатными юристами, хотелось бы отметить следущее.

      Качество работы госорганов зависит от качества судебной защиты и юридических услуг. Кто эти услуги оказывает: штатники или внешние консультанты, думаю, не так важно, главное, чтобы помощь была эффективна.

      +1
      • 25 Июля 2013, 21:06 #

        Дело не в том, кто оказывает, а в том за чей счет банкет!
        Я против растраты государственных денег!
        А работу свою Вы выполнили отлично. К Вам то лично и не должно быть никаких претензий.
        Претензии есть только к чиновникам.

        +4
      • 12 Августа 2013, 02:38 #

        Лично я считаю правильным и то что у нас начали привлекать частных юристов для защиты интересов гос.структур и то что вы вели дело против уклонистов. Я считаю что это этично и нравственно. А точка зрения некоторых адвокатов о том что необходимо всегда противопостовлять себя государству кажется мне немного странной. Если у нас будет анархия то адвокатам нечего будет кушать. А то что в армии надо служить а не косить о нее я даже обосновывать не буду. С моей точки зрения это очевидно.

        +1
  • 29 Июля 2013, 02:14 #

    Плюсанул только потому, что «курсант уехал… военную службу». А вот за «проходить» «у себя — на малой Родине» минусанул бы...
    Ну да ладно. Нынче, говорят, амнистия. :)

    +1

Да 4 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Юридическая помощь Военному комиссариату Владимирской области: дело о том как уроженец Карачаево-Черкесской республики хотел откосить от армии, желая служить в милиции» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации