Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Наш славный город, единственный в России областной центр расположенный  непосредственно на границе.  На противоположном берегу  Амура – Китай. Ну и соответственно у нас, в Благовещенске граждан Китая находится великое множество. Они очень предприимчивые люди, и трудолюбивые. У нас нет в городе, ни одной сферы деятельности, где бы не трудились (законно или незаконно)  жители поднебесной.

Конечно, у наших полицейских очень «трудная» задача: необходимо пресекать деятельность нелегально занимающихся трудовой деятельностью граждан КНР, приехавших в нашу страну  по  туристическим, ученическим и другим  видам виз.
 
Но как  полиция это делает, отдельный разговор. Как и многое что они делают, через задний проход. И самое обидное, что суды видя это беззаконие, идут на поводу у сотрудников полиции и помогают им в этом «нелегком» деле.
 
Предлагаю Вашему вниманию, одну из многих историй  из жизни нашего пограничного города.
 
В один из дней, прошлого года, в целях повышения своих служебных показателей доблестные полицейские нагрянули в первую попавшуюся на их пути автомастерскую, схватили первых попавшихся под руки четырех граждан КНР — и доставили их в отдел полиции. Составили соответствующие документы, и  сразу в суд!!! Судья, видя перед собой китайцев, работяг, не стал заморачиваться и сразу  вынес решение:  подвергнуть штрафу в размере пять тысяч рублей каждого и выдворить из РФ.

После этого,  директор автомастерской обратился ко мне, за помощью. Из его просьбы следовало что, штраф можно оставить, а выдворение попросил отменить, уж очень ценные работники они  для него оказались.

Подробности дела, в документах изложены очень доступно.
В итоге, так и получилось, со всеми четырьмя  гражданами КНР. Выкладываю документы по одному из них. Остальные слово в слово копируют друг – друга.
12.06.2014
3
29
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Амурская область, Благовещенск (Амурская обл.)

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление городс​кого суда4.2 MB
2.Жалоба на постановле​ние2 MB
3.Решение областного с​уда по жалобе5.5 MB
Комментарии (29)
        12 Июня 2014, 22:41 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, думаю- это Победа! (*)

        +3
        Свернуть ветку
          13 Июня 2014, 07:39 #

          Спасибо большое. Но видя какие были нарушения закона при рассмотрении дела судом, явные фальсификации доказательств, хотелось.бы отменить полностью.

          +2

        Отличная жалоба на «фантазийное» постановление городского суда, не имеющего даже отдалённого отношения к праву, а представляющее собой не более чем материализацию общих представлений о миграционной политике, сотрудников правохоронительных органов, в т.ч. судей. 

        Решение судьи областного суда — тоже нельзя назвать примером кристаллизации правовой мысли, т.к. оно представляет собой не более чем компромиссный вариант смягчения наказания, а вовсе не акт правоприменения.

        +5
        Свернуть ветку
          13 Июня 2014, 08:53 #

          Согласен, Иван Николаевич полностью, но судья вынесший постановление на тот момент был замом председателя городского суда. Сейчас идет на повышение. Поэтому отмена ему была не нужна. Не зря судья областного суда, полтора часа была а совещательной. Видно «совещались».

          +3

        Уважаемый Сергей Николаевич, считаю, что это заслуженная победа, т. к. в условиях нашего судопроизводства достигнут основной результат — не выдворение за пределы страны.
        При этом отмечу несколько моментов. Первый - для признания трудовых отношений достаточно ровно одного факта, например, работодатель допустил работника к работе, а спустя час его выгнал с работы. Если доказать факт допуска, то уже будет доказан факт трудовых отношений. Суд здесь прав, но это не означает, что и я в подобной ситуации не приведу подобный довод.
         Второй момент, слава Богу, что суд не написал, что здесь техническая ошибка, главное указан довод на выдворение.
        У меня в одном деле, основанном исключительно на одном документе, имеется заключение специалиста, который одновременно соединил две прямо противоположные формулировки «Казнить» и «Помиловать». И суд вместо того, чтобы исключить указанное заключение(документ) как недостоверное доказательство принимает решение о том, что его устраивает формулировка «Казнить». К сожалению, я уже привлечен практически на последней стадии процесса, и вот думаю, неужели зам. председателя ВС РФ вновь не увидит то, что должны были увидеть ещё в суде первой инстанции? Ведь подобные решения — это позор, это преступления России!

        +2
        Свернуть ветку
          13 Июня 2014, 15:29 #

          Что бы работодатель допустил работника к работе, как минимум необходимо заключить договор. А в остальном полностью с Вами согласен!

          +1
          Свернуть ветку

          Не знаю, но у меня странное ощущение от этого дела. С одной стороны Юя жалко, с другой просто «фанза фррррр» какой-то (только не вздумайте это китайцам сказать). «Не приведены мотивы назначения дополнительного наказания», а с другой стороны «не соответствует цели заявленной в визе». Может я просто сильно устал?
          Сергей Николаевич несомненно выполнил свою работу. Где-то, помнится, было схожее дело, там выдворение отменили, так как у человека тут семья и дети.

          +2

          Уважаемый Сергей Николаевич, дело сделано, результат достигнут, с этим можно поздравить Вас и Вашего Доверителя. Очевидна компромиссность решения облсуда, но больно чувствительная миграционная сфера. Лучше результата здесь и не могло быть.

          +1
          13 Июня 2014, 15:26 #

          Спасибо за отзывы. Я согласен: миграцию нужно контролировать. Но очень хочется что бы это было в рамках закона.

          +1
            14 Июня 2014, 03:38 #

            Алексей Анатольевич,  для нас китайцы уже как братья меньшие. Фактически они нас одевают, обувают, кормят, обслуживают, обстраивают. Мы уже к ним привыкли.

            +1
            Свернуть ветку
                14 Июня 2014, 09:31 #

                Я часто бываю в Харбине, Шанхае, Гуаньчжоу, Шеньжене, Гонконге, и вы знаете, жизнь там существенно отличается от нашей, причем а лучшую сторону. И даже за рекой, провинциальный городок Хэйхе намного превосходит наш областной центр по всем показателям. Наши пенсионеры с удовольствием покупают там квартиры и живут припеваючи.

                +1

              Уважаемый Сергей Николаевич, Фактически они нас одевают, обувают, кормят, обслуживают, обстраивают. Мы уже к ним привыкли.
              А на хрена  зачем нам тогда двое из ларца?

              +1
              Свернуть ветку

                  Это называется «тихой сапой» производить захват чужой территории. Так что прав, ох как прав Алексей Анатольевич.
                  Нет на Вас Петра Столыпина и Григория Распутина!

                  +3
                  Свернуть ветку
                    14 Июня 2014, 10:42 #

                    Конечно, жаль что нас одевают, обувают и кормят по доступным ценам, выращивают нам дешевые овощи, строят для нас дома. 

                    +2
            13 Июня 2014, 19:07 #

            Сергей Николаевич, поздравляю с победой! Да, именно с победой...
            Похоже, «обыгрывание» очевидных нарушений процессуального закона имеет повсеместное применение. Как я наивен был.
            Эти вот формулировки: «не оправдывает отмену судебного решения», «направлено на собственную оценку...» или "… переоценку доказательств", «не свидетельствует об отсутствии события административного правонарушения» и т.п., — установленное же нарушение конкретных норм процессуального и материального права.
            Как и многое что они делают, через задний проход.Спасибо за практику.

            +2
            Свернуть ветку
              14 Июня 2014, 03:42 #

              Спасибо за ответ. Вот например УПК-там все действия и порядок расписаны. А КоАп, настолько «дыряв», что можно творить любое беззаконие в рамках закона.

              +1
              Свернуть ветку

                Сергей Николаевич, Вы пишете о том, что со слов  директора автомастерской  граждане КНР " уж очень ценные работники они  для него оказались".
                Из этого следует, что граждане КНР систематически  выполняли  в автомастерской  определенные  работы.



                +2
                Свернуть ветку
                  14 Июня 2014, 06:07 #

                  Слова к делу не пришьеш, а сотрудникам полиции лень напрягаться, добывать доказательства. Тем более заранее зная что судья «узаконит» все это, и при необходимости исправит ошибки.

                  +1

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Статьи
        Когда врач – не врач, а эксперт – не эксперт, ГИБДД – не ГИБДД…или о бардаке, в котором Мы живем.
        Адвокат
        Стрижак Андрей Валерьевич
        11 Февраля 2016, 12:44
        Судебная практика
        Какие договоры подряда мы заключаем (на примере одного судебного дела рассмотренного Арбитражным судом ...
        Адвокат
        Блинов Анатолий Сергеевич
        17 Декабря 2013, 15:10
        Судебная практика
        Необычное административное дело, в котором мы выступили на стороне потерпевшей, по заявлению которой ...
        Адвокат
        Морохин Иван Николаевич
        06 Июля 2009, 15:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на наследство?
        Энтузиаст
        anonym
        28 Сентября 2004, 05:28
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на материальную компенсацию после пожара?
        Энтузиаст
        anonym
        12 Октября 2004, 05:20
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на жилплощадь?
        Энтузиаст
        anonym
        05 Октября 2004, 08:23
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можем ли мы расчитывать на более длительные сроки инвалидности?
        Энтузиаст
        anonym
        10 Октября 2004, 13:25
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на компенсацию, если сгорел дом?
        Энтузиаст
        anonym
        16 Июня 2009, 23:04
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можем ли мы рассчитывать на скидки в помощи адвокатов вашей коллегии?
        Энтузиаст
        anonym
        11 Июня 2010, 14:32
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Выгоняет свекровь вдову с 2 детьми т.к живем на частной
        larka472
        15 Февраля 2012, 01:53
        Статьи
        Когда врач – не врач, а эксперт – не эксперт, ГИБДД – не ГИБДД…или о бардаке, в котором Мы живем.
        Адвокат
        Стрижак Андрей Валерьевич
        11 Февраля 2016, 12:44
        Судебная практика
        Какие договоры подряда мы заключаем (на примере одного судебного дела рассмотренного Арбитражным судом ...
        Адвокат
        Блинов Анатолий Сергеевич
        17 Декабря 2013, 15:10
        Судебная практика
        Необычное административное дело, в котором мы выступили на стороне потерпевшей, по заявлению которой ...
        Адвокат
        Морохин Иван Николаевич
        06 Июля 2009, 15:13
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на наследство?
        Энтузиаст
        anonym
        28 Сентября 2004, 05:28
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на материальную компенсацию после пожара?
        Энтузиаст
        anonym
        12 Октября 2004, 05:20
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на жилплощадь?
        Энтузиаст
        anonym
        05 Октября 2004, 08:23
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можем ли мы расчитывать на более длительные сроки инвалидности?
        Энтузиаст
        anonym
        10 Октября 2004, 13:25
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Имеем ли мы право на компенсацию, если сгорел дом?
        Энтузиаст
        anonym
        16 Июня 2009, 23:04
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Можем ли мы рассчитывать на скидки в помощи адвокатов вашей коллегии?
        Энтузиаст
        anonym
        11 Июня 2010, 14:32
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Выгоняет свекровь вдову с 2 детьми т.к живем на частной
        larka472
        15 Февраля 2012, 01:53
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам
        Рейтинг публикации: «Мы живем на границе» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Когда врач – не врач, а эксперт – не эксперт, ГИБДД – не ГИБДД…или о бардаке, в котором Мы живем.
        Статьи, 11 Февраля 2016, 12:44 11 Февраля 2016, 12:44
        Какие договоры подряда мы заключаем (на примере одного судебного дела рассмотренного Арбитражным судом ...
        Судебная практика, 17 Декабря 2013, 15:10 17 Декабря 2013, 15:10
        Необычное административное дело, в котором мы выступили на стороне потерпевшей, по заявлению которой ...
        Судебная практика, 06 Июля 2009, 15:13 06 Июля 2009, 15:13
        Имеем ли мы право на наследство?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Сентября 2004, 05:28 28 Сентября 2004, 05:28
        Имеем ли мы право на материальную компенсацию после пожара?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 12 Октября 2004, 05:20 12 Октября 2004, 05:20
        Имеем ли мы право на жилплощадь?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Октября 2004, 08:23 05 Октября 2004, 08:23
        Можем ли мы расчитывать на более длительные сроки инвалидности?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Октября 2004, 13:25 10 Октября 2004, 13:25
        Имеем ли мы право на компенсацию, если сгорел дом?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Июня 2009, 23:04 16 Июня 2009, 23:04
        Можем ли мы рассчитывать на скидки в помощи адвокатов вашей коллегии?
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 11 Июня 2010, 14:32 11 Июня 2010, 14:32
        Выгоняет свекровь вдову с 2 детьми т.к живем на частной
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 15 Февраля 2012, 01:53 15 Февраля 2012, 01:53
        Продвигаемые публикации