Схема, составленная сотрудниками ГИБДД, не отражала фактической обстановки, произошедшего события.
Во-первых: на схеме не была указана траектория движения грузового автомобиля, который якобы обогнал мой подзащитный, а схематически изображено то, что грузовой автомобиль стоял на месте, т.е. мой подзащитный попросту совершил объезд препятствия.
Во-вторых: на схеме не отражено на каком участке дороги стояла патрульная машина сотрудников ГИБДД, однако четко усматривается, что напротив автомобиля, который обогнал гражданин Халецкий И.Ю., находится поворот в садовое общество, в которое он и повернул, после чего был остановлен сотрудником ГИБДД.
Мировой судья пришел к выводу, что вина Халецкого И.Ю., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП не нашла своего подтверждения, в связи с чем производство по делу прекратил.