Однако, его сестра К.Т.М., отказавшись от наследства в пользу брата, воспользовавшись правом во вред другому лицу, что недопустимо в любых его проявлениях, в нарушении принципа разумности, добросовестности и справедливости, добилась в отсутствии брата, а впоследствии использовала в своих корыстных целях, неправосудное решение Туапсинского районного суда от 08 декабря 2010 года о признании за ней права собственности на вышеуказанное недвижимое имущество, принадлежащее на праве наследования ее брату К.С.М.
Сестра решилась на такой шаг, поскольку после октябрьского наводнения 2010 года у нее появилась возможность распорядиться этим имуществом, уже как своим собственным, путем его безвозмездной передачи третьему лицу МО «Джубгское городское поселение», которое в свою очередь уже ей, как пострадавшей от наводнения 2010 года, и ее сыну К.М.А. выделило новый жилой дом-коттедж, площадью 40.1.кв.м. и земельный участок площадью 500 кв.м., расположенный по адресу: Туапсинский район п.г.т. Джубга ул. Платановая аллея, дом № хх., без учета законных прав и интересов брата.
Потом, в свою очередь Джубгская администрация, снесла жилой дом и распорядилась земельным участком (наследственным имуществом брата) по своему усмотрению, продала его третьему лицу.
Поскольку наследственное право брата, на его имущество, нарушено сестрой К.Т.М., в соответствии со ст. 305 ГК РФ права, предусмотренные статьями 301 — 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию предусмотренному законом (наследование в силу закона) или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
Мы обратились в суд и спустя 8-мь месяцев, «поломали» все сделки судебным решением и вот что из этого вышло: