После ДТП крестьянин, собственник Копейки так расстроился, что умер от сердечного приступа. Чиновнику же, но не собственнику Крузака переживать было не о чем, поскольку он сидел высоко и глядел видимо далеко…
В отсутствие подписи крестьянина, в схеме ДТП составленной должностном лицом ГИБДД он же, крестьянин оказался виновным в произошедшем ДТП.
Все три года собственник Крузака (не участник ДТП) молчал и даже виду не подавал, что его транспортное средство повреждено и он понесло какой-либо ущерб.
Но за день до окончания процессуального срока, собственник Крузака подал иск в суд о взыскании с наследника, бабушки-крестьянки, понесенного ущерба в размере 590 000 рублей, которая обратилась за защитой к адвокату Олегу Маркову.
В основу заявленных требований истцом была положена якобы вина крестьянина по схеме ДТП и постановление следователя СК РФ об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 1 ч.1 ст. 24 УПК РФ, т.е. за отсутствием события преступления, в отношении крестьянина.
Ох-ох-ох как красиво поют в иске, сказал адвокат Олег Марков и подал возражение, в котором сослался на необходимость отказа в удовлетворении иска, поскольку истец не обращался в страховую компанию по ОСАГО, не предоставил доказательств вины крестьянина, не доказал реальный ущерб имуществу.
Однако суд первой инстанции не учел доводы адвоката Олега Маркова, которые заключались в том, что схема ДТП ничтожна, поскольку данная схема составлена сотрудником, который не имеет допуска к осмотрам мест происшествий, не является сотрудником экспертного подразделения прошедшего специальную подготовку по осмотрам мест происшествий по фактам ДТП (подтверждающие документы отсутствуют), подписана в одностороннем порядке высокопоставленным чиновником, без подписи другой крестьянской стороны и его дочери, которая находилась на месте произошедшего ДТП.
Согласно презумпции дословности, в возбуждении уголовного дела по факту ДТП с участием водителей крестьянина и высокопоставленного чиновника по признакам преступления предусмотренного ст. 264 УК РФ отказано по реабилитирующим для сторон основаниям, предусмотренным п. 1 ч.1 ст. 24 УПК РФ, то есть за отсутствием события преступления.
Однако суд первой инстанции все же пошел на встречу истцу и частично удовлетворил заявленные требования, снизив размер взыскания до 366 130 рублей с бабушки-крестьянки.
Адвокат Олег Марков не согласился с доводами судебного решения Туапсинского районного суда и подал апелляционную жалобу в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда.
Жалоба адвоката была удовлетворена в полном объеме и бабушка-крестьянка освобождена полностью от бремени ответственности за то, что ее покойный дедушка не совершал.