Решили как-то супруги Колесниченко отправиться в отпуск. Способом прибытия к месту назначения выбрали ОАО «Российские железные дороги». Приобрели билеты и в назначенный день счастливые отправились в путь.


Вот только после отправления железнодорожного состава, в вагоне в котором осуществлялась перевозка супругов Колесниченко перестал работать кондиционер.

О данной неполадке граждане незамедлительно сообщили проводникам и начальнику поезда. Тем не менее, никаких действий по ремонту кондиционера сотрудниками ОАО «Российские железные дороги» предприняты не были.

И в итоге путь к долгожданному месту отдыха выглядел следующим образом: в период перевозки с 12 по 15 июля, кондиционер починен не был, окно в купе не открывалось, температура воздуха в вагоне, согласно измерений проведённых обслуживающим персоналом во время всего пути следования, составляла с + 35 до + 38 °С.

Такое отношение к пассажирам оставило у супругов не самое лучшее впечатление о перевозчике.

По возвращению из отпуска, супруги Колесниченко обратились в суд с иском к ОАО «Российские железные дороги», в котором просили сделать уценку покупной цены ненадлежащее оказанной услуги по перевозке и взыскать компенсацию за причиненный моральный вред.

Суд исковые требования удовлетворил частично, взыскал с ОАО «Российские железные дороги» в пользу каждого из супругов по 3 000 руб. в качестве уценки покупной цены услуги по перевозке, и по 2 000 рублей компенсации морального вреда.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Решение мирового суд​ьи

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Markus, Морохин Иван, cygankov, Sheriff, lexdemon, margosha, Блинов Анатолий, Marusia, kapitan-flint, +еще 7
  • 12 Августа 2010, 10:36 #

    Сочувствую, что так РЖДшники к Вам с супругой отнеслись, и поздравляю с победой.

    +1
  • 12 Августа 2010, 11:04 #

    Вот это правильный подход к качеству услуг монополиста — так и надо "воспитывать" железнодорожников!

    Еще круче было-бы разослать комплект документов для обращения в суд, всем пассажирам злосчастного вагона!

    +1
  • 12 Августа 2010, 12:35 #

    Наш паровоз идет в правильном, справедливом направлении. И не стоит на запасном пути, что и есть особо правильно! Браво!

    +1
  • 12 Августа 2010, 13:12 #

    Вот это я поддерживаю!  Железнодоржники совсем зажрались, и  думают только о своей выгоде, а на пассажиров им наплевать!

    +1
  • 12 Августа 2010, 16:11 #

    Ха, вот я бы удивилась если бы железнодорожники тут же побежали  чинить кондиционер! Ну ехать в таких нечеловеческих условиях — жуть

    +3
  • 12 Августа 2010, 18:32 #

     Хорошее решение, и компенсация вполне приличная 

    +1
  • 12 Августа 2010, 20:10 #

    Такое обращение с пасажирами не должно оставаться безнаказанным! Поздравляю с победой

    +2
  • 13 Августа 2010, 02:38 #

    Шикарное дело и решение. Я любитель добираться в командировках поездом. Описанное было, было и наоборот — в шапке и куртке под одеялом из Нижневартовска в Тюмень. Самое главное — это доказать, что обстоятельства были именнно такими. Поэтому интересуюсь формой Акта, который Вы составили. Он предусмотрен Правилами ж/Д или составлялся с участием иных пассажиров в произвольной форме?  Думаю вопрос полезно знать всем, потому как ж/д начнет нас возить как положено только если каждый случай повлечен подорбную реакцию пассажиров.

    +2
  • 13 Августа 2010, 11:09 #

    Нельзя не согласиться с мнением Анатолия Сергеевича — железнодорожников можно заставить нормально работать только если ВСЕ, а не самые продвинутые, пассажиры будут реагировать на плохое обслуживание

    +1
  • 13 Августа 2010, 16:40 #

    Я хоть и редко езжу поездом, но в случае чего, буду тоже так действовать

    +1
  • 14 Августа 2010, 15:33 #

    Класс, вот только не каждому пассажиру хочеться заниматься судами — муторно это, ИМХО! То-ли дело, адвокат сам себя защищает — сам себе и платит гонорар.

    +1
  • 14 Августа 2010, 18:58 #

    Вот кстати насчет гонорара — надо было еще и договор с супругой заключить, и расходы на юрпомощь взыскать!

    +2
  • 14 Августа 2010, 23:29 #

    Шикарное дело!

    +1
  • 19 Августа 2010, 09:10 #

    +35 это просто кошмар! Поездка была не веселой. Мне очень жаль пассажиров этого поезда. Поздравляю с положительным решением суда. Жаль, что все пассажиры не последовали примеру супругов Колесниченко, тогда РЖД не повадно было бы.

    +3
  • 19 Августа 2010, 14:50 #

    Я вообще предпочитаю не пользоваться ЖД — лучше уж самолетом!

    Но взгреть железнодорожников, это правильно!

    +1

Да 4 4

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Об уценке покупной цены услуги по перевозке пассажиров и взыскании компенсации за причинённый моральный вред» 1 звезд из 5 на основе 4 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации