Вот только после отправления железнодорожного состава, в вагоне в котором осуществлялась перевозка супругов Колесниченко перестал работать кондиционер.
О данной неполадке граждане незамедлительно сообщили проводникам и начальнику поезда. Тем не менее, никаких действий по ремонту кондиционера сотрудниками ОАО «Российские железные дороги» предприняты не были.
И в итоге путь к долгожданному месту отдыха выглядел следующим образом: в период перевозки с 12 по 15 июля, кондиционер починен не был, окно в купе не открывалось, температура воздуха в вагоне, согласно измерений проведённых обслуживающим персоналом во время всего пути следования, составляла с + 35 до + 38 °С.
Такое отношение к пассажирам оставило у супругов не самое лучшее впечатление о перевозчике.
По возвращению из отпуска, супруги Колесниченко обратились в суд с иском к ОАО «Российские железные дороги», в котором просили сделать уценку покупной цены ненадлежащее оказанной услуги по перевозке и взыскать компенсацию за причиненный моральный вред.
Суд исковые требования удовлетворил частично, взыскал с ОАО «Российские железные дороги» в пользу каждого из супругов по 3 000 руб. в качестве уценки покупной цены услуги по перевозке, и по 2 000 рублей компенсации морального вреда.


Сочувствую, что так РЖДшники к Вам с супругой отнеслись, и поздравляю с победой.
Вот это правильный подход к качеству услуг монополиста — так и надо "воспитывать" железнодорожников!
Еще круче было-бы разослать комплект документов для обращения в суд, всем пассажирам злосчастного вагона!
Наш паровоз идет в правильном, справедливом направлении. И не стоит на запасном пути, что и есть особо правильно! Браво!
Вот это я поддерживаю! Железнодоржники совсем зажрались, и думают только о своей выгоде, а на пассажиров им наплевать!
Ха, вот я бы удивилась если бы железнодорожники тут же побежали чинить кондиционер! Ну ехать в таких нечеловеческих условиях — жуть
Хорошее решение, и компенсация вполне приличная
Такое обращение с пасажирами не должно оставаться безнаказанным! Поздравляю с победой
Шикарное дело и решение. Я любитель добираться в командировках поездом. Описанное было, было и наоборот — в шапке и куртке под одеялом из Нижневартовска в Тюмень. Самое главное — это доказать, что обстоятельства были именнно такими. Поэтому интересуюсь формой Акта, который Вы составили. Он предусмотрен Правилами ж/Д или составлялся с участием иных пассажиров в произвольной форме? Думаю вопрос полезно знать всем, потому как ж/д начнет нас возить как положено только если каждый случай повлечен подорбную реакцию пассажиров.
Нельзя не согласиться с мнением Анатолия Сергеевича — железнодорожников можно заставить нормально работать только если ВСЕ, а не самые продвинутые, пассажиры будут реагировать на плохое обслуживание
Я хоть и редко езжу поездом, но в случае чего, буду тоже так действовать
Класс, вот только не каждому пассажиру хочеться заниматься судами — муторно это, ИМХО! То-ли дело, адвокат сам себя защищает — сам себе и платит гонорар.
Вот кстати насчет гонорара — надо было еще и договор с супругой заключить, и расходы на юрпомощь взыскать!
Шикарное дело!
+35 это просто кошмар! Поездка была не веселой. Мне очень жаль пассажиров этого поезда. Поздравляю с положительным решением суда. Жаль, что все пассажиры не последовали примеру супругов Колесниченко, тогда РЖД не повадно было бы.
Я вообще предпочитаю не пользоваться ЖД — лучше уж самолетом!
Но взгреть железнодорожников, это правильно!