Дело довольно просто начиналось, в далеком 1999 году истица узнала о том, что ее дом находиться в аварийном состоянии и подлежит сносу с предоставлением ей иного жилого помещения.
С целью увеличения квадратных метров она уговорила свою подругу зарегистрироваться в ее квартире в качестве сестры, однако своей подруге она иначе «обрисовала» всю ситуацию, а именно — пообещала ей в результате расселения отдать одну из двух ( истица считала, что именно две квартиры она получит в результате расселения) квартир, якобы из благих побуждений.
Моя доверительница самостоятельно подготовила все необходимые документы для получения нового жилья при расселении ветхого, однако наше государство решило иначе и вместо двух отдельных квартир выделила подругам две комнаты в трех комнатной квартире в 2011 году.
Вот тут и произошел конфликт между подругами, истица решила, что делиться ни с кем и ни чем не должна, а моя доверительница за все то время, что была зарегистрирована в спорном жилом помещении фактически была лишена возможности участвовать в государственных программах по предоставлению жилья и к пенсии фактически осталась на улице.
Вот тут у истицы и возник план обратиться в суд с иском о признании моей доверительницы не приобретшей права пользования как первой (квартирой в ветхом доме) так и второй (предоставленной в рамках программы по расселению из ветхого жилья), мотивируя это тем, что моя доверительница ни когда не являлась членом ее семьи и не вела с ней совместного хозяйства, а что из этого вышло вы можете увидеть из перекрепленного ниже решения суда.
Решение суда опубликовано в закрытом доступе по этическим соображениям, надеюсь на понимание.