Пожалуйста, будьте внимательны, осмотрительны, благоразумны, и учитывайте следующее:
1. Администрация портала Праворуб НЕ оказывает никаких юридических / экспертных услуг, не участвует в расчётах между заказчиками и исполнителями, и не несёт никакой ответственности за действия выбранного Вами специалиста (исполнителя).
2. Рейтинг и репутация специалистов НЕ является гарантией добросовестности выбранного Вами специалиста за пределами Праворуба.
3. Обязательно согласовывайте и оформляйте свои взаимоотношения с выбранным специалистом так, чтобы потом не было мучительно больно.
Принимая решение о сотрудничестве с любым профессионалом, зарегистрированным на портале Праворуб, Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
С судебными приказами и их отменой по самым разным поводам регулярно сталкиваются все юристы и адвокаты. Поэтому тема может показаться не вполне интересной. Тем не менее, надеюсь, тема найдёт своего читателя.В конце января поступил телефонный звонок от многодетной матери по поводу двух вопросов: 1) ...
Является уже притчей во языцех деятельность дачных некоммерческих партнерств (ДНП), попросту обдирающих своих несведущих в законе членов, средства которых являются источником не только незаконного обогащения руководства этих объединений, но и взяток должностным лицам.
Доверители (Т. — супруг, и Г. — супруга) обратились ко мне, поведав о том, как они проживают в муниципальной квартире, в которой помимо них зарегистрирована дочь Т. от первого брака — Е., которая только достигла совершеннолетия. А также, показали мне решение суда об отказе им в иске о признании Е. у...
Спор о правах на эту квартиру начался еще в 2012 году с устной юридической консультации. В 2019 году права ребенка на квартиру восстановлены. За это время с квартирой совершались сделки, ребенка по судебным решениям признавали "не членом семьи" и снимали с регистрационного учета. Как мы боролись и восстановили права ребенка на эту квартиру вы узнаете из этой публикации.
Доверитель Е. обратился с вопросом о муниципальной квартире, в которой помимо него проживали его взрослые дочери от первого брака. Отношения между дочерьми и нынешней супругой не сложились, квартирный вопрос стал камнем преткновения, согласия на приватизацию и разъезд по разным квартирам достичь не ...
Всего в марте вступают в силу 205 федеральных актов, принятых к настоящему времени. Среди них – обновление форматов фискальных документов, легализация «гонорара успеха» адвоката, введение упрощенного режима ввоза не зарегистрированных в РФ психотропных и наркопрепаратов и другие.Скорректированы форм...
Информация Роспотребнадзора от 21 февраля 2020 г. В данной ситуации потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. На это обращает внимание покупателей Роспотребнадзор в рассматриваемом информационном сообщении. Ведомство поясняет, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Поэтому в ситуации, когда с полки в магазине товар взят по одной цене, а на кассе его пробивают по другой (причем, как правило, больше указанной на ценнике), Роспотребнадзор рекомендует покупателям действовать следующим образом. В первую очередь необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если администратор проигнорирует просьбу, — попросить книгу отзывов и предложений. В ее предоставлении не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным по ст. 14.15 КоАП РФ. В книге нужно подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также нелишним будет сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные. Если спорная ситуация не разрешится, покупатель может обратиться с письменным заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора в своем регионе (их адреса можно посмотреть на сайте ведомства) или заполнить специальную веб-форму на сайте соответствующего Управления Роспотребнадзора, приложив к обращению ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека. В заключение ведомство отмечает, что, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником. Подготовлено экспертами компании «Гарант»
Начало этой истории тут https://pravorub.ru/cases/95601.html
Когда еще не было даже изготовлено мотивированное решение суда, Ф. времени даром не теряла, а заявила через найденного ею представителя иск о признании Н. утратившей право пользования муниципальной квартирой, с целью снятия ее с регистрационного учета («выписать из квартиры»). При этом Ф. утаила информацию о принятом ранее решении суда о возвращении ребенка матери, которое было уже исполнено.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.