Власть это свойство энтелехии, возникающее в весьма хрупкой парадигме, которая называется социумом и  именно поэтому мы должны сказать о  носителях властности.  Для социума характерно  именно  то, что носителем властных функций является  человек и без него невозможна парадигма… для оркестра, например, целевой причиной которого является воспроизведение из бытия в возможности (ноты, представления о звучании) энтелехии музыки, сама  власть находится уже в  бытии в возможности, в том, как оно реализуемо в том каким ему должно быть… ибо есть принятые в этом отношении именно физиологические формы понимания и структурирования  необходимости результативности- звучания музыки. Человек порождает  свое сознание в музыке, в  ритмичности музыкального, музыка одна из первых форм отличия, внешнего, разумеется, человека от дикого мира (см. Леви — Стросс «Мифологики»). Для социума можно было бы привести такую  параллель – право, как бытие в возможности, мораль, субъектов сведенных  определенными формами организации в  единый целый  механизма организации, и наконец, само звучание, переходящее в форму гармонии социального плана… если  бы не одно но… уничтожение ритмики и уничтожение согласованности в отношении  оркестра уничтожает музыку, делает ее  уже не музыкой,  ибо она есть  и результат, и форма существования оркестра; для государства, для социума ситуация в корне иная: результативность  реализации всегда лежит за пределами реализации и,  более того, сам процесс реализации не тождественен энтелехии, в силу того, что существует разница в субъекте  восприятия, в отношении тех, кто есть  движущая причина реализации, и тех, кто теряет сам продукт; разница их перцепций накладывает все  те  же дополнительные отпечатки, все те  же дифференцированные формы организующего в отношении бытия в  возможности и бытия в  действительности, как  форм отпечатывания  власти в  БВВ неперсонифицированного круга лиц.

Власть торгует значением в  отношении как идеальных, так и материальных форм бытия в  действительности являясь пределом знания.  Именно поэтому разрушения самого алгоритма перехода бытия в возможности в действительность не может унифицировано восприниматься  всеми,  ибо  у всех нет и не может быть «слуха». Власть, а  в особенности государственная власть, это  исполнение музыкального произведения для глухих. И мы судим о власти именно как глухие как те,  кто не может и не хочет быть причастным к тем или иным формам властности…

Для  личной власти, власти, например  личного момента в познании, власть представлена  вообще как суета по сцене,  без всякой оправданности смыслового содержания. Содержание бытия в возможности личного характера скрыто, и доступно только в части допущения самое себя, собственных  форм уверенности для субъекта  личной организации, личной парадигмы власти.
 
Власть, структурирующая социум отношений всегда вычленяет из существующего бытия в возможности общие  типы  организации, и опосредуя их, формирует бытие в возможности, которое  затем и реализовывается в действительность на основе властного элемента. Но при этом те  девиационные формы, которые не составляют общественного в  области объектов анализа властного остаются за пределами познания, властного  познания, что приводит к формированию (если не  происходит реформа  самого властного познания) «дыр», заполнение которых в конечном итоге может  привести к уничтожению самой властной формы организации. Так, например, было во всех революциях  любого народа.
Власть всегда остается загадкой для нашего субъекта, до тех пор пока он не изменит своей качественности, а, следовательно, перестанет быть тем самым субъектом, существующим в форме незнания  к своей возможности  превращать материю в форму на основе ряда  форм организации материи.  Что можем мы сказать в данном отношении для неопределенно широкого круга лиц, тех, кто подвержен властному воздействию, тем, кому приходится сталкиваться с властью, так или иначе, в той или иной форме ее  проявлений?  Их существование всегда будет лишь формой отражения воли властвующего и поэтому, наверное, от того насколько  точно и полно он улавливает  веяния  содержания бытия в возможности данного неперсонифицированного круга лиц, зависит его состояние как властвующего, как того, кто призван иметь социальную материю, преобразуя ее  общественную форму.
Власть сопряжена всегда с изменением качественности отношения субъекта, она не может быть соподчиненной  бытию  в возможности всех и именно поэтому власть всегда и для всех некоторая инородность, ибо она однородность в части самое себя для любой группы игр, любой группы отношений. Соответственно, качественность  власти  можно представить как определенный осадок от вмешательства в ту или иную сферу организации по бытию в возможности и действительности.  Что может противопоставить  человек власти -  ничего: хаотичность бытия в возможности, подпитываемого собственными тщедушными формами уверенности, случайностью полярности того ли иного мнения… против формализованного бытия возможности, точного в своем исполнении и одинаково безразличного к неопределенному кругу лиц в отношении их  качественного бытия в действительности. Поэтому властному  моменту никогда не навредят  личности монолитного  плана, личности точные в отношении любых форм организации как по бытию в  возможности, так и в отношении бытия в действительности, личности, бытие в возможности которых всегда и везде предусмотрено как одинаковая форма точного и непосредственного контроля самое себя и результативности самое  себя в области действительного вне зависимости от степени происхождения данного действительного.

Личности, которые в той или иной  степени осознали систему  воспроизводства властных отношений, как отношений именно точного и пропорционального понимания того или иного бытия в возможности, как результативности игр, как формы легкости отношений, и, соответственно, формы верности в том, что быть не может  уже изначально … до начала осуществления властного момента в  познании, в  части реализации того или иного бытия  возможности  посредством  действительного…

Власть, как и любая другая парадигма бытия, в своем генезисе  появляется как идея именно как бытие в возможности, которое преобразуется, в конечном счете, в действительность, такова индивидуальная парадигма власти. Такова индивидуально – общественная природа власти. Конечно,  общественные формы властвования, тем более государственная власть уже существует в форме тех или иных конгломератов, присоединение  к которым невозможно без их изучения и точного принятия в отношении собственного бытия в  возможности… но для индивидуума власть рождается как форма идеального отношения, как форма идеи. Это, прежде всего,  есть для него открытие в самом себе качественной противоположности тому, что есть сейчас и того, что может быть в случае властвования данной идеи. И, как мы уже говорили, данность в восприятия меняет отношение качественного и количественного уровня в отношении неперсонифицированного круга лиц. Индивидуум не находит в себе  ни встречности, ни подобия  тому бытию в возможности, которое для него составляет власть, он видит всю свою ничтожность перед тем образом возможности, которое корреспондирует ему  БВВ  власти и здесь первичная качественная реакция – не принятие своей действительности, отказ от нее. Уход от реальности может быть не только в форме внутренней замкнутости и отчужденности в отношении неперсонифицированного круга лиц, но так  же выражаться как действительное удаление самое себя в отношении того времени (качественного отношения жизни), которое несет в себе властные функции, является таковым по своему содержанию, а, следовательно, может  корреспондировать его и индивидууму. Дон Кихот, уход на войну добровольность призыва  в армию, поступление на государственную службу- это все проявления того самого желания быть в сфере властности, быть включенным в орбиту хоть какой- то  стабильности отношения по реализации бытия в возможности в действительность. Соответственно,  нет и не может быть лучше состояния, чем реализация положительным образом  отрицательной качественности состояния властности (предыдущая оценка самое себя в отношении бытия в возможности властности по отношению к самое себя в отношении здесь и сейчас). Это  похоже на  формирование жемчуга, плетение один на один,  формирование поэтапное и постепенное и, конечно же, во многом хаотичное в своей первоначальной основе, но  безгранично  приятное в своей конечности познания части самое себя как властного элемента… таков путь тех, кто входит широкими вратами.

Но есть и те, кто  выбирает узкие врата. Те, кто сосредотачивает свое внимание на том, что есть  самое в себе личное, что есть форма точного и уверенного отношения к бытию в возможности самое себя как властного момента в познании.  Данный субъект  понимает, что  путь его лежит, прежде всего, через личное отношение  к вечным формам. Именно он  является самым точным в отношении самой парадигмы власти, в отношении неперсонифицированного круга форм организации властности как таковой и поэтому может быть  точен и  неумолим  не смотря ни на что …

Формирование унифицированной результативности реализация парадигм  в силу принципа  подобия влечет за собой  так же  и формирование унифицированных субъектов властвования.  Именно формирование тех, чье бытие в возможности сопоставлено объектам результата  власти как  зеркальности реализации. Данное бытие в возможности, расположенное не в рамках  собственнического отношения, но уже как метод восприятия однородного качественного начала позволяет говорить о том, что данные  субъект стоят в  основе бытия в действительности. Соответственно, их роль не может быть пассивной, они опосредуют бытие в возможности, констатируя его правильность и, соответственно, начинают сначала автоматически, а  в части личного момента вполне осознанно  задавать критерии и параметры надлежащего оформления власти, формирования властного элемента бытия в возможности в отношении к действительности, не включенной в сферу реализации. Форма, в которой это происходит так же носит  игровой характер,  который в своей основе  является производным от существующего бытия в возможности и  может быть воспринят как искусственный со стороны тех,  кто данное бытие в возможности не воспринимает и не является в этом отношении  субъектом реализации. Формирование данного класса как класса правления происходит вовсе не по причине корыстности интересов, или  подобным этому образом — все дело в том, что принцип встречности остается незатронутым, но подчиненным  организации  подобия, именно это формирование «своих» своей организации социума и ведет к тому, что образует  сгруппированность субъектов,  одинаково воспринимающих однотипные формы реального…
И здесь может возникнуть вполне закономерный вопрос. Все это  так, но в чем же собственно генезис властного начала? В  чем то, из чего получается сама однородность объективирования, которая позже становится предметом и почвой для появления  этих самых субъектов организации бытия в возможности, этих самых властных субъектов? Что есть первопричина и каким образом формируется  возможность однородной энтелехии, вне зависимости от  времени и места в отношении чего лежат механизмы формообразования данного бытия в возможности?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос в его историческом отношении нам придется обратиться  к истории тотемных культур…откуда наши представления и как эти представления живут в оторванности своего бытия в  действительности вне своего собрата, как они погибают и каким образом могут быть воспроизведены в рамках того, что называется нами культура?

Это вопрос в достаточной степени необходимый для нашего исследования,  который не может быть отринут и переведен в область исследований науки,  не относящейся по своей методологии к нашему  исследованию.
 

Да 1 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Lika, Бозов Алексей, vithaupt, ludologer, Natella, +еще 2
  • 18 Июля 2011, 01:45 #

    Предлагаю обратиться к автору с просьбой:
    — составить список профессиональной терминологии, употребляемой во всех частях произведения; или
    — к каждому термину (сложному для среднего читателя) дать ссылку на толкование в каком либо из словарей русского языка.

    Иначе создаётся впечатление, что терминология, её смысловая наполненность и контекст используемой лексики изобретается находу самим автором.

    Научность любого анализа ведь должна опираться на какие либо общепринятые в этой науке термины закреплённые и доступные читателю.

    Кто поддержит?

    +5
    • 18 Июля 2011, 05:46 #

      Я!!! Я поддержу!!! Я очень хочу понять, о чем говорит Рустам Павлович, но быстро впадаю в транс…

      +4
    • 18 Июля 2011, 18:04 #

      Если бы автор уважал аудиторию к которой обращает свои произведения, то он бы излагал все доступным языком или хотя бы делал сноски для разъяснения терминов. Но у меня все больше складывается впечатление, что для автора важно просто опубликовать, а поймут или нет для него вообще не важно.

      +1
  • 18 Июля 2011, 18:51 #

    Поддерживаю, в моих публикациях я например всегда стараюсь давать перевод названий законов и положений «с моего языка», проводить параллели или аналогии понятий из «моей науки». Это способствует пониманию и диалогу, без этого — монолог.

    +2
  • 18 Июля 2011, 20:17 #

    Ну что Вы! А как же тогда баллы в рейтинге? Одну философскую диссертацию можно растянуть на 100 статей а это несколько тысяч баллов в рейтинге. Ну и что что никто не понимает что это и с чем едят? Цель иная:&

    +2
  • 19 Июля 2011, 01:39 #

    Коллега мой  г-н Бозов! Ну просто страшно представить чтобы Вы сказали при прочтении Гегеля или Канта. Ну нет у Вас склонности к философии и что теперь все запретить и мерить все метром ваших суждений? Понимаете ли вы, что власть в том виде как она есть сейчас и первопричина и окончательное следствие того безумного мира в котором мы живем? Неужели вы думаете, что о таком явлении можно писать в том стиле, в котором излагаются ваши материалы? Понимаете ли вы, что современная власть это исключение из первого силлогизма Аристотеля? Вы не знаете, что такое первый силлогизм?:)) «Если все ложно, то утверждение о том, что все ложно так же ложно, если все истинно, то утверждение о том, что все ложно – истинно. Таким образом, ничего не ложно и не истинно». Не ставьте себя в неудобное положение, — не свидетельствуйте своими комментариями о том, как вы получили диплом юриста. И еще одно – не читаешь произведения, не в силах его прочесть – не читай!

    -1
    • 19 Июля 2011, 01:47 #

      Уважаемый Рустам,
      некоторые участники обсуждения читали и Гегеля и Канта в оригинале, на немецком и всё же о «Людологическом анализе» не слышали.
      Поэтому и возникло желание ознакомиться с терминологическим единтсвом содержаний в этой науке.
      Не ставьте себя «изначально» выше… ведь диалог лучше вести, как говорил Кант  "… Auf der Augenhoehe..." т.е. на уровне глаз собеседников.

      +4
      • 19 Июля 2011, 01:53 #

        Достойный ответ.(Y)

        +2
      • 19 Июля 2011, 02:05 #

        Уважаемый VitOlex! Это Вы правильно отметили -«диалог»… Краткая справка о людологическом методе «LUDI & ЛЮДИ». Опубликовано на этом же сайте. Согласитесь, что не знакомтсво даже с «Homo Ludens» Й. Хейзинга- дело лично каждого. Но я принципиально против невежества, демонстируемого теми кто не читал, не знает, а потому и ставит свое непонимание в вину автору. При этом делается это с подтекстом потребительского отношения. Вот вы мне разжуйте сделайте вкусным, а потом я может быть переварю. Познание было есть и останется тяжким трудом. На этом я пожалуй дискуссию прекращу. Уже жалею, что ответил. Пост был не о Канте и Гегеле. И уже тем более не ставлю себя выше, так как давно ни с кем ничем уже не меряюсь.

        -1
        • 19 Июля 2011, 12:41 #

          Автору, претендующему на «научность» своих произведений следует публиковать их соблюдая правила научных публикаций, ведь в публике могут быть и научные «коллеги», воспринимающие Ваш отрывок № 9 вне знания Вашей докторской где-то на или в сайте.
          Уважение к читателю (как минимум у нас в европейских научных кругах) начинается с уважения к его полному незнанию, ни автора ни его темы.
          На лекциях по философии и социологии в наших университетах можно присутствовать не зная что было на предидущих и будет всё понятно и интересно и ни один профессор не скажет Вам: "… если Вы небыли на лекции № 3, то что Вы делаете здесь, на лекции № 6..."


          +3
          • 19 Июля 2011, 12:48 #

            А главное, хочется увидеть прикладное значение этой теории. Как адвокат Чернов использует это в своей практической деятельности. Может и мы полезному методу научимся.

            +1
            • 19 Июля 2011, 12:54 #

              Спасибо Вам за ссылки о «Игро-науке» как методе в? праве? и философии.
              Но очень печально, что в правовом анализе РФ существую подобные псевдонаучные подходы основанные на НЕдифинированных и субъективно-синтетических терминах.

              +2
  • 19 Июля 2011, 06:27 #

    Рустам Павлович, я прошу прощения, если мы Вас чем-то задели. Но Вы, как философ, наверняка знаете, что на любое явление можно посмотреть с разных точек зрения. Можно крикнуть «я не понят», закрыться изнутри и остаться один на один со своими идеями. А ведь в них наверняка есть много ценного и полезного!

    А можно немного пересмотреть свой подход к терминологии. Ведь Ваши идеи от этого не изменятся. Просто они станут понятнее читателям. Поверьте, всем очень интересна людология. Но не у всех есть количество времени достаточное для того, чтобы читать статью со словарем. А ведь она — не одна! Многие просто сдаются.

    В общем, пожалейте немного нас, немощных. И мы за это будем не просто благодарными читателями, но и может быть даже найдем в себе интеллектуальные силы, чтобы как-то обсудить Ваши идеи на должном уровне.

    +5
  • 03 Августа 2011, 00:05 #

    ох! Промолчу!

    -3
  • 04 Августа 2011, 02:44 #

    Прочитав публикацию Рустама Павловича, скажу – как-то даже и не страшно – тема из «Теория государство и право»: власть «оторвалась» от народа и т.д… Только выложено в таком помпезно-изящном «кружевном» стиле. Кому «вкусно», кому «кисло» – говорят: на вкус и цвет товарищей нет. Для студентов должно быть «съедобно» – хотя бы для знания «умных слов» – чтобы затем блистать, да и для дрессировки мозгов полезно, как математика.

    +1

Да 1 0

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «О власти. Людологический анализ. Часть 8 » 0 звезд из 5 на основе 0 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации